Перейти к публикации
Kolyma

Проблема при замене двигателя 2LT на 3L

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Якутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2LT, 1992 г.в.

    При установке выпускного коллектора на 3L столкнулся со следующей проблемой. До этого стоял двигатель 2 LT. Оказывается фланец приемной трубы на 2LT стоит выше и повернут по дыркам иначе чем на 3L. Теперь ломаю голову как поставить коллектор от 3L. Наверняка кто то уже сталкивался с такой проблемой. Форум читал, но никто проблему приемной трубы при замене двигателя 2LT на 3L не описывал. Или это только у меня так? Машина Сурф 130 92 г.в. Что делать, как решить проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Подгоняй (переваривай) штаны (приёмную трубу) под коллектор. 

    4 часа назад, Kolyma сказал:

    Что делать, как решить проблему?

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    4 часа назад, Kolyma сказал:

    При установке выпускного коллектора на 3L столкнулся со следующей проблемой. До этого стоял двигатель 2 LT. Оказывается фланец приемной трубы на 2LT стоит выше и повернут по дыркам иначе чем на 3L. Теперь ломаю голову как поставить коллектор от 3L. Наверняка кто то уже сталкивался с такой проблемой. Форум читал, но никто проблему приемной трубы при замене двигателя 2LT на 3L не описывал. Или это только у меня так? Машина Сурф 130 92 г.в. Что делать, как решить проблему?

    Сварка, болгарка!

    Ну или найти глушитель с не турбового авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    я проще сделал - глушак остался от 2лт, взял дохлую турбину, оставил горячую часть, заказал токарю заглушку и заглушил её. Так и езжу...

    уже лет пять наверное.

    Это лучший вариант, на мой взгляд, чем глушак переваривать... есть возможность обратно вернуться без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    29 минут назад, ВереярЪ сказал:

    есть возможность обратно вернуться без проблем.

    Были прецеденты?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Якутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2LT, 1992 г.в.
    10 часов назад, ВереярЪ сказал:

    я проще сделал - глушак остался от 2лт, взял дохлую турбину, оставил горячую часть, заказал токарю заглушку и заглушил её. Так и езжу...

    уже лет пять наверное.

    Это лучший вариант, на мой взгляд, чем глушак переваривать... есть возможность обратно вернуться без проблем.

    В горячей части выходные отверстия совсем узкие. За счет этого без турбины двигатель будет поддушивать. Или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan
    22 минуты назад, Kolyma сказал:

    В горячей части выходные отверстия совсем узкие. За счет этого без турбины двигатель будет поддушивать. Или нет?

    Нормально все.я тоже так ездил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    Я переварил, вымерять  конечно долго пришлось, но зато результатом доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    16.11.2020 в 05:55, Kolyma сказал:

    В горячей части выходные отверстия совсем узкие. За счет этого без турбины двигатель будет поддушивать. Или нет?

    может быть, конечно, но 33" также крутил, пока поживее был двиг...
    Зато сейчас основной глушак прогнил, выкинул его, получился прямоток, как бы не так орёт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.