Перейти к публикации
Тагир Алиев

Блок кондиционера заднего ряда TLC 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100

    Админы, просьба не бить, если тема не в том разделе. Друзья, у меня проблема с регулятором потока заднего кондиционера. Араб 98г бензин 4.5 на палке.
    К регулятору, у него есть 4 положения (LO   *   *   HI) Работает только HI, дует будь здоров.
    Разбирал сам регулятор (на нем надпись Denso 146226, ничего в сети не нашел) 
    Внутри регулятора 2 параллельные дорожки и между ними еще контакты, по дорожкам ходит пластина, которая в определенном положении замыкает контакты и кондиционер включается. 
    Пластина плоская с 3мя ножками, которыми и ходит по контактам. Замыкал контакты отверткой, работает только положение HI и чтобы его включить достаточно замкнуть 2 из 3 контактов(для чего нужен 3й контакт?) 
    Ну и главный вопрос, это можно починить ? Если нет, кто может мне продать этот блок целиком или сам регулятор?,
    Просто везде в продаже кнопочные блоки заднего климата, такого, как у меня нема нигде. В Москве на разборка впервые видят такие блоки. Во вложении фото блока целиком и самого регулятора

    И вопрос еще по климату, хочу перепаять кнопки основного климата, припаять тактовые кнопки вместо мембранных, кнопки должны быть 2х контактные или 4х?

    IMG_20201111_162302.jpg

    IMG_20201111_162611.jpg

    Изменено пользователем Тагир Алиев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Пишу не точно, мысли вслух, примеряйте может подойдёт к вам.

     

    HI - прямое включение мотора, остальные через балласт или ШИМ. Соответственно этот балласт и не работает. Расположен у меня в заднем блоке кондея вместе с блоком управления, какой-то радиатор торчит внутрь блока кондея, видимо тот самый балласт на понижение скорости вентилятора. Место плохое, сверху через клипсы молдинга туда капает вода и окисляются разъемы. Часть разъемов доступна под обшивкой, а три разъема с обратной стороны блока кондея (мотор, температура и клапан). Судя по описанию проблемы те три разъёма вас не интересуют, повезло )) Попробуйте снять обшивку и изучить доступные на блоке кондея разъемы на предмет окисления.

     

    Ну и выдавить верхний молдинг (можно подлезть подходящей головкой) и промазать его клипсы раз уж там будете. Карман я бы щедро забрызгал растстопом, там под кондеем наверняка гнилое болото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100
    11 часов назад, TovaL сказал:

    Пишу не точно, мысли вслух, примеряйте может подойдёт к вам.

     

    HI - прямое включение мотора, остальные через балласт или ШИМ. Соответственно этот балласт и не работает. Расположен у меня в заднем блоке кондея вместе с блоком управления, какой-то радиатор торчит внутрь блока кондея, видимо тот самый балласт на понижение скорости вентилятора. Место плохое, сверху через клипсы молдинга туда капает вода и окисляются разъемы. Часть разъемов доступна под обшивкой, а три разъема с обратной стороны блока кондея (мотор, температура и клапан). Судя по описанию проблемы те три разъёма вас не интересуют, повезло )) Попробуйте снять обшивку и изучить доступные на блоке кондея разъемы на предмет окисления.

     

    Ну и выдавить верхний молдинг (можно подлезть подходящей головкой) и промазать его клипсы раз уж там будете. Карман я бы щедро забрызгал растстопом, там под кондеем наверняка гнилое болото.

    Спасибо за информацию, буду решать проблему, отпишусь тут, как разберусь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100

    В общем это был терморезистор, который находится на корпусе заднего вентилятора. На нем имеется подпружиненный контакт-предохранитель, видимо была какая-то нагрузка и контакт просто отвалился. Припаял обратно, погляжу как себя покажет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    22 часа назад, Тагир Алиев сказал:

    В общем это был терморезистор, который находится на корпусе заднего вентилятора. На нем имеется подпружиненный контакт-предохранитель, видимо была какая-то нагрузка и контакт просто отвалился. Припаял обратно, погляжу как себя покажет. 

    Терморезистор ли? Или скорее это тот самый балласт - простой резистор последовательно с вентилятором, а отвалился его термопредохранитель? Фото не сделали поломки? А так спасибо за инфо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100
    27.11.2020 в 21:21, TovaL сказал:

    Терморезистор ли? Или скорее это тот самый балласт - простой резистор последовательно с вентилятором, а отвалился его термопредохранитель? Фото не сделали поломки? А так спасибо за инфо!

    Отвалившийся контакт обвел красным, на самой этой штуке никаких номеров

    photo_2020-11-28_22-27-01.jpg

    photo_2020-11-28_22-27-02.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.