Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

    Свечи Denso K16 80 ткм, 8 лет

     

    large.1752540312_WhatsAppImage2020-11-14at11_17_50.jpeg.adda9eea6c472d0aa1257c956e1b0d5a.jpeg

    Изменено пользователем alebas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну и что? Платиновые на 150 тык расчитаны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, alebas сказал:

    Свечи Denso K16 80 ткм, 8 лет

    Для нашего топлива это явный перебор. И фотографии эти ни о чем не говорят. Смотреть надо на наличие еле заметных глазу полос графитового цвета на изоляторе, от электрода до резьбы форсунки, по которым идёт пробой на корпус, снижающий эффективность искры. Происходит это из-за токопроводящего налёта на изоляторе, который образуется из присадок для повышения октанового числа, типа тетро-метил-свинца и.т.п. Наш бензин ими изобилует. И все иридиевые напайки на электрод становятся после этого бесполезной тратой денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT
    43 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    Ну и что? Платиновые на 150 тык расчитаны.

    Старую брал за 70р. Новую за 185р.

    30 минут назад, VADUS сказал:

    снижающий эффективность искры.

    Месяц стояла, сигнала двери не открыла, завелась с полоборота.

    Зимой был тот же фокус при -20С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
    17 часов назад, alebas сказал:

    Месяц стояла, сигнала двери не открыла, завелась с полоборота.

    Не понял, это как? Двери открыть сил у аккумулятора не хватило, а машину завести хватило?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    А сколько у таких вообще рекомендованный ресурс? Я к чему, наверно с появления этой серии я их и ставлю. Меняю раз в два года, т.е. от 30 до 60 тысяч.  При замене смотрю зазор. Наконечник выгорает, не полностью конечно, но визуально это видно. Меняю по осени, потому, что не люблю впускной коллектор зимой на морозе снимать. При их цене, мне лично дешевле это сделать самому летом, чем зимой за это платить в сервисе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    23 часа назад, VADUS сказал:

    Для нашего топлива это явный перебор. И фотографии эти ни о чем не говорят. Смотреть надо на наличие еле заметных глазу полос графитового цвета на изоляторе, от электрода до резьбы форсунки, по которым идёт пробой на корпус, снижающий эффективность искры. Происходит это из-за токопроводящего налёта на изоляторе, который образуется из присадок для повышения октанового числа, типа тетро-метил-свинца и.т.п. Наш бензин ими изобилует. И все иридиевые напайки на электрод становятся после этого бесполезной тратой денег.

    Справедливости ради, тетраэтилсвинец уже лет двадцать даже у нас не используется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT
    6 часов назад, sadnic сказал:

    Не понял, это как? Двери открыть сил у аккумулятора не хватило, а машину завести хватило?

    Аха)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
    5 часов назад, alebas сказал:

    Аха)

    Я конечно многое в этой жизни не видел, но это, ИМХО, какая-то фантастика. Если только сигналка какая-то особая, с исключительной чувствительностью к напряжению питания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    17.11.2020 в 11:42, alebas сказал:

    Свечи Denso K16 80 ткм, 8 лет

    Свечи, кстати, разные. Справа обычная никелька, слева модная никелька Twin Tip.

    Не думаю, что такая свеча эффективно будет работать через 80 тык, т.к. электрод тонюсенький у неё. Тысяч 40 должна пробежать. Я поменяю как раз ближе к такому пробегу, т.к. у самого те самые K16TT стоят, что на фото слева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    У меня тоже к16, только буквы другие. Это по каталогу.

    Денсо в последнее время перестал ставить. В последний раз выбило сердечник на 3й день как поставил новые. Хотя может быть подделка. Долго не ходят.

    Заказал со Владика бу ngk, сколько там ходили, не знаю. У меня пробег на них почти 50 тык, еще живые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT
    14 часов назад, sadnic сказал:

    Если только сигналка какая-то особая

    Старлайн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Наверно при установке сиги использована космическая технология - скрутки. Не знаю как у других подписчиков сделана проводка, но у меня лично двери открываются даже когда у батареи не хватает заряда на втягивающий соленойд стартера. Сига кстати тоже - старлайн B94.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.