Перейти к публикации
uav10@bk.ru

Утренний запуск 3VZ-E с журчанием жидкости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner МКПП 3.0L

    Всем здравия!

    Кто нибудь сталкивался с тем, что при утреннем или холодным запуском 3VZ-E на 4runner 130 присутствует звук переливающейся жидкости в районе печки справа от правой ноги? Это нормально? Хочу пояснить, что:

    1)уровень охлаждающающей жидкости в норме.

    2)Мотор не греется выше нормы

    3)При последующих запусках мотора подобных звуков нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 часа назад, uav10@bk.ru сказал:

    Всем здравия!

    Кто нибудь сталкивался с тем, что при утреннем или холодным запуском 3VZ-E на 4runner 130 присутствует звук переливающейся жидкости в районе печки справа от правой ноги? Это нормально? Хочу пояснить, что:

    1)уровень охлаждающающей жидкости в норме.

    2)Мотор не греется выше нормы

    3)При последующих запусках мотора подобных звуков нет.

    пробка радатора  кривая. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Predator сказал:

    пробка радатора  кривая. :popcorn:

    Присутствует такая же фигня. Прогазую все в норме. Печка огонь. Менял пробки. На новую, и брал у коллеги. Без изменений- журчит. После суток простоя при открытии радиатора слышен характерный пшик, т.е. система герметична. В расширительном бачке уровень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    4 часа назад, uav10@bk.ru сказал:

    Всем здравия!

    Кто нибудь сталкивался с тем, что при утреннем или холодным запуском 3VZ-E на 4runner 130 присутствует звук переливающейся жидкости в районе печки справа от правой ноги? Это нормально? Хочу пояснить, что:

    1)уровень охлаждающающей жидкости в норме.

    2)Мотор не греется выше нормы

    3)При последующих запусках мотора подобных звуков нет.

    Однозначно воздух в системе охлаждения,искать с пристрастием

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    По мне это нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4Runner

    У меня на радиаторе на верхнем бачке микро трещины 3шт. Бежать охлфждайка не бежит. А воздух с утра в системе присутствует. Года два уже так. Лень радиатор снимать и тащить к меднику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    14 часов назад, Makok сказал:

    По мне это нормально. 

    Нет,не нормально! Система охлаждения должна быть герметична на 100%!!! Иначе она не будет корректно работать. При нагреве и расширении Определённое количество антифриза выталкивается в расширительный бачёк,когда двигатель остывает,он должен забрать (всасать) обратно именно то количество антифриза,которое вытолкнул при нагреве,так вот если система не герметична,то вместо антифриза двигатель засасывает воздух,в первую очередь в головку блока цилиндров,вот и происходит локальный перегрев,который сразу и не даст о себе знать,зато потом дорогостоящий ремонт обеспечен,сначала головка блока итд,итп 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    А кто сказал, что журчание признак негерметичности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    4 часа назад, Makok сказал:

    А кто сказал, что журчание признак негерметичности?

    Типа мало жидкости в системе? 

    Я, если сливаю антифриз из системы, то потом заливаю его под пробку и на горку, мордой вверх. Потом термостат откроется, всё заполнится до конца, ещё чуть дольёшь а система потом сама из бачка подсосёт. С журчанием сталкивался вроде бы, но надо смотреть патрубки и хомуты на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    7 часов назад, Makok сказал:

    А кто сказал, что журчание признак негерметичности?

    А в чём сомнение? 100 % воздух в системе охлаждения!!!!! Без вариантов

    2 часа назад, MozG сказал:

    Типа мало жидкости в системе? 

    Я, если сливаю антифриз из системы, то потом заливаю его под пробку и на горку, мордой вверх. Потом термостат откроется, всё заполнится до конца, ещё чуть дольёшь а система потом сама из бачка подсосёт. С журчанием сталкивался вроде бы, но надо смотреть патрубки и хомуты на них.

    Всё правильно! Про патрубки и хомуты ,в точку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    У меня журчит. Но при открытии крышки после ночи- есть характерный пшик- это что значит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    19 минут назад, саш сказал:

    У меня журчит. Но при открытии крышки после ночи- есть характерный пшик- это что значит?

    Ещё раз,если журчит,то это воздух в системе!!! Искать место его поступления туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Можно опрессовать, это займет пару минут. Не считаю журчание признаком воздуха. Раз 15 снимал дроссель на холодную, из патрубков почти не лилось. По работе постоянно имею дело с трубопроводами. И без воздуха прекрасно слышно движение жидкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Ни должно быть ни каких бульков и журчание. Система должна быть полностью герметичной, крышка радиатора полностью исправной. Исправная система 3VZ-E достаточно быстро выгоняет весь воздух, несколько циклов прогрева и остывания. Даже ни на какие горки мордой к верху заезжать не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    6 часов назад, bambuk676 сказал:

    Ещё раз,если журчит,то это воздух в системе!!! Искать место его поступления туда.

    Верно,  ведь крыжка сама по себе это ТРЕХ-сторонний клапан. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    4 часа назад, techmicha сказал:

    Ни должно быть ни каких бульков и журчание. Система должна быть полностью герметичной, крышка радиатора полностью исправной. Исправная система 3VZ-E достаточно быстро выгоняет весь воздух, несколько циклов прогрева и остывания. Даже ни на какие горки мордой к верху заезжать не нужно.

    100%??

    4 часа назад, Makok сказал:

    Можно опрессовать, это займет пару минут. Не считаю журчание признаком воздуха. Раз 15 снимал дроссель на холодную, из патрубков почти не лилось. По работе постоянно имею дело с трубопроводами. И без воздуха прекрасно слышно движение жидкости.

    Никакого движения жидкости не слышно,в исправной системе охлаждения! Ищи подсос воздуха.

    Изменено пользователем bambuk676

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Вот через такие микротрещины и попадает воздух в систему охлаждения. Заметил, что в печке забулькало, с наступлением похолодания. Не течет и ОЖ не убывает.

    патрубок_нижний.jpg

    Изменено пользователем techmicha
    Дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.