Перейти к публикации
papasamuila

Автомат на леворульной 70

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Масква
    • Машина: toyota avensis
    1 час назад, pasha-toyota сказал:

    Поставить на учет не проблема,но повод для торга

    Продавец говорит, я один собственник, в РБ 14 лет, все родное, никто ничего не менял, так было с завода, а сама машина пришла из европы. И вот это проблема. На вопрос, а как так, на табличке коробка механическая и мотор 3л, а он - не знаю, все заводское

    Если предположить, что колхозили на 79 раме, и сама машина была не очень, хотя рама вполне себе, то напрашивается вопрос, откуда 78 в таком хорошем состоянии, что его не жалко на органы пустить? На заказной похоже. Потому похоже и продавец дуркует. Сказал бы, взяли два, вот доки, сделали один. Получилось не плохо. В чем проблема? Пол форума из двух рено одно пежо делает, а другая половина советами изводит. Без замены 2лт на КЗ и выехать из гаража стыдно. А тут в Хонсю перепились все, одни табличку с Г52 прибили, другие автомат вкрячили

    Изменено пользователем papasamuila

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Если Литва это та Европа из которой приехал этот авто, то там и не такие чудеса собрать могли. 

    Тебе все правильно и не один раз сказали-рама, табличка и доки от LJ79, все остальное от LJ78. Собрать такое не проблема. Если устраивает 2LT-E и продавец готов на деньги после постановки на учет, то в чем проблема? Таких авто по стране ездит валом и это самый простой вариант продлить жизнь уставшему LJ79 (живых их единицы). 

    Собрали не плохо хотя и не морочались с перестановкой моторного щита. 

    По мне, так главное что бы на раме номер был заводской, а не криво нацарапанный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    2 часа назад, IgorTLC72 сказал:

    Если устраивает 2LT-E и продавец готов на деньги после постановки на учет, то в чем проблема?

    Не встанет на учет, пока замену ДВС не легализуют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    38 минут назад, kostyan27rus сказал:

    Не встанет на учет, пока замену ДВС не легализуют

    Я бы не был столь категоричен. В этом году продал свой LJ79 с незарегистрированным KZ и кучей переделок, включая лебедки, 37' колеса, шноркель и прочим...авто переоформлен. Всем занимался новый владелец, вобщем, было бы желание.

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    30 минут назад, IgorTLC72 сказал:

    Я бы не был столь категоричен. В этом году продал свой LJ79 с незарегистрированным KZ и кучей переделок, включая лебедки, 37' колеса, шноркель и прочим...авто переоформлен. Всем занимался новый владелец, вобщем, было бы желание.

    Не, это понятно, что переделку можно оформить. Процедура просто такая, сначала надо оформить изменения в конструкции, потом регистрировать на нового владельца. Если сразу приехать в РЭО, инспектор сверку не подпишет 

    Да, это не обязательно должен делать старый владелец, может и ТС купить авто по ДКП, оформить переделки и ехать в ГАИ на регистрацию. Но схема "расчет после постановки на учет" уже не прокатит

    Да, кстати, если на кузове обнаружатся сварные швы, перспектива поставить на учет совсем улетучится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    А кузов то им нахера на сварку проверять??? Ну был Дтп, вырезал кусок, другой приварил, люди вон в загнивший порог трубы профильные приваривают на уазах и ни чего... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    18.11.2020 в 04:46, Родственник сказал:

    Если внимательно смотреть фото, то видно, что на раму 79го поставлен кузов 78го. И скорее всего все агрегаты от него же. 21 фото - на моторном щите справа видно заглушеное отверстие от вакуумника и отверстие от моторчика дворников слева.

    Да и надпись на кузове ЕФИ дизель турбо вагон на 79 точно не писали. 

    Мотор 2 LTE, это косвенно подтверждает аннотация к объявлению 97 л.с. 2,5 л.

    + «прадо». - на 79ых на задней двери ни кто ни когда не писал.

     

    + решётка радиатора с надписью турбо- тоже с 78

     

    Электронастррйка зеркал тоже от 78, на 79 ток провода были, а функция было не поставлена.

     

    Руль-балка  с регулировкой  по высоте тоже от 78.
     

    альтиметр -78


    и так далее..

    кузов поставлен от прадо 78.

     

    Приборка от 2лт..

     

    И мотор 2лте...

     

    Чёт с колхозом разогнались, лишнего накидали????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Если он такой приехал из Европы,то в доках уже 2LT,это на таможне должны были вписать,посмотри для начала ПТС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    7 часов назад, Блинов Александр сказал:

    А кузов то им нахера на сварку проверять??? Ну был Дтп, вырезал кусок, другой приварил, люди вон в загнивший порог трубы профильные приваривают на уазах и ни чего... 

    Недавно пол на Сафаре меняли и ничего. Хотя при переоформлении могут предъявить, что это распил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Зачем столько анализа и размышлений? Ручка на стойке лобового с водительской стороны, кнопка на АКПП под большой палец правой руки, в этой тачке все зеркально. У меня на 72-м изначально с барабанами в круг и без Гура, без стеклоподъёмников и без турбины на 3L сейчас это всё есть, двери, крылья и подкрылки у меня тоже с праворукой, приборка от 2LT с блоком ( так как у меня и передний и задний лочные мосты) сидухи у меня вообще рекаро от бумера. Здесь на форуме есть тема по установке автомата на 3LT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Переклепано

    Screenshot_2020-11-19-21-37-36-381_com.mi.globalbrowser.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    39 минут назад, Кукурузник 78 сказал:

    Переклепано

    Screenshot_2020-11-19-21-37-36-381_com.mi.globalbrowser.jpg

    Оказывается некоторые сотрудники на это не обращают внимание, я продал номера, доки и табличку от прадика 95, а через пол года увидел на сайте ГИБДД новые номера на моих документах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    18.11.2020 в 02:34, SashaLC сказал:

    Нет. Это не к чему потому что 70-ка позиционировалась как машина сугубо утилитарная машина. На тяжелые и легкие версии автоматы ставились только для Японии.

    Не только. Для рынков Центральной и Южной Америки выпускались "тяжёлые" леворульные FJ70/73 с карбюраторным 3F и автоматом A440F. И на Ближний Восток они, кажется, тоже шли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    30 минут назад, Кукурузник 78 сказал:

    Переклепано

    Screenshot_2020-11-19-21-37-36-381_com.mi.globalbrowser.jpg

    Причём переклёпано похабно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Интересно, хозяин реально так 14 лет открывает капот с лючком топливного бака? ???

    410743A4-2441-4123-8B8B-454CFEA963D2.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    4 часа назад, DIEZEL сказал:

    Зачем столько анализа и размышлений? Ручка на стойке лобового с водительской стороны, кнопка на АКПП под большой палец правой руки, в этой тачке все зеркально. У меня на 72-м изначально с барабанами в круг и без Гура, без стеклоподъёмников и без турбины на 3L сейчас это всё есть, двери, крылья и подкрылки у меня тоже с праворукой, приборка от 2LT с блоком ( так как у меня и передний и задний лочные мосты) сидухи у меня вообще рекаро от бумера. Здесь на форуме есть тема по установке автомата на 3LT.

    Просто говорят это сток)))

    и тут не 3л.

    тнвд с лишними проводами

     

    это 2лте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан
    2 часа назад, Sonny сказал:

    Интересно, хозяин реально так 14 лет открывает капот с лючком топливного бака? ???

     

    Я обратно делал, переделывал левый руль на правый с заменой кузова (не надо спрашивать "зачем", так было надо:rolleyes:). Не поленился троса бака, капота, крутилки перенести на другую сторону. Если уж делать-то делать нормально. Кстати, столкнулся и офигел- педаль сцепления (не сама педаль, а ее часть, которая к кузову крепится) на левом руле выглядит как отмасштабированная примерно на 80% педаль от правого руля. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    18 часов назад, Блинов Александр сказал:

    А кузов то им нахера на сварку проверять??? Ну был Дтп, вырезал кусок, другой приварил, люди вон в загнивший порог трубы профильные приваривают на уазах и ни чего... 

    На предмет распила

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    6 часов назад, Sonny сказал:

    Интересно, хозяин реально так 14 лет открывает капот с лючком топливного бака? ???

    410743A4-2441-4123-8B8B-454CFEA963D2.jpeg

    В Эскудо и Мистрале с завода ездят с открыванием капота с бардачка и ничего : )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Вернее в Мистрале со стороны бардачка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.