Перейти к публикации
papasamuila

Автомат на леворульной 70

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    20 часов назад, kostyan27rus сказал:

    На предмет распила

    Главное не верить и стоять на своём, у 79 ни что не мешает менять кузов или часть его, ну например дтп, и он стал весь в швах и тд..

     

    я понимаю что те кто работает-служит в области регистрации , не всегда дружат с миром.. но их всегда можно отстоять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Ну если в вашем регионе это прокатывает, то хорошо. У нас пиленный кузов никогда в жизни на учет не встанет. И инспектора не дураки и не вчера родились, кузовной ремонт от распила отличать умеют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    У автора темы ясно-понятно, что машина 78-я из Японии. Тут вопрос, в каком году она заходила. Был период, когда можно было затянуть карпил, для несущего кузова это отпиленный ноускат, для крузака - открученная морда от капсулы. Сейчас можно заплатить больше на таможне  и завести кузов без распила. Эти варианты не несут угрозы потенциальному покупателю. Но был период, когда кузов нельзя было ввезти, не распилив его пополам. Такой завернут на регистрации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан

    С "переваренного моторного щита" к распилам скатились)

    Недавно разговаривал с гайцом из РЭО, он сказал, что замена кузова является основанием для отказа в регистрационных действиях. На вопрос об отличиях замены кузова от демонтажа его для проведения ремонта и обратной установке он промолчал, типа "ну ты понимаешь, все не однозначно... Эксперт как напишет-так и будет". Мутная тема, простор для коррупции и экспертов)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosib
    • Машина: RJ70 Абу Шанаб

    Добавлю немного 

     

    авто на автомате . 
     

    Номер модели 

    FJ70LV-PNV

    71409D16-9A06-45FE-B086-9B2238EC5163.png

    7840BBED-DF38-4C1C-A2D6-E70FC121375E.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Вы столько написали. Но для реалий учёта РФ. Там же на фото белорусский номер. 7 регион вроде Минск. У них разрешена замена номерных агрегатов. И это стало относительно бизнесом. То есть на проходную в РФ технику поменять кузов на свежее. 

    https://www.google.com/amp/s/www.abw.by/amp/novosti/rb/206013

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW3, B2500-проданы тлк79

    Машина вообще кривая, на фото где панара и рул тяга, видно остатки спиленного с рамы кронштейна панары от праворульки ( если меня зрение не подводит).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.