Перейти к публикации
DEF 962

LEXUS LX 570 2013. Диагностика у дилера перед покупкой. Что смотреть?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus lx470

    Присмотрел машину вроде неплохая, решили у дилера диагностику делать.

    На что обратить внимание?

     

    - Сам проехался - тормоза очень мягкие, очень, даже на малом ходу в сравнении с другими экземплярами.

    - устойчивость по прямой - тоже меньше чем у других показалось.

    - Акпп на стоящей чуть с толчком переходит из режима заднего хода

     

    Думаю дилер как всегда скажет все окей. Не к дилеру собственники не хотят.

     

    Кто имеет опыт - подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, DEF 962 сказал:

    тормоза очень мягкие, очень, д

    это нормально . все равно все менять скорее всего .

    7 часов назад, DEF 962 сказал:

    устойчивость по прямой

    сход-развал проверить. и все резинки подвески снизу.

    7 часов назад, DEF 962 сказал:

    Акпп на стоящей чуть с толчком переходит из режима заднего хода

    какой пробег у авто ? Масло меняли в коробке ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus lx470

    пробег 160 т км, родной у дилера бьется все из года в год, масло не меняли, по резинкам и тд не знаю.

    Хозяин говорит что на последнем ТО в сентябре ничего не сказали.

     

    иниересно что до этой другую машину смотрел, в 17м восстановили после сильного удара. вот она ехала и тормозила четко. НО переднее левое колесо по наружке съедено)

     

    Изменено пользователем DEF 962

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    21 час назад, DEF 962 сказал:

    - Акпп на стоящей чуть с толчком переходит из режима заднего хода

     

     

    Если сразу переводить селектор из D в R и есть резкий ударчик или толчок, то это либо акпп не в порядке либо люфты в полноприводной трансмиссии. Поэтому делаем так - переключаем через нейтралку и лучше чуть на уклоне, чтобы исключить люфт. Нажали тормоз, включили D, нажали тормоз и перевели на N, отпустили на секунду - две, машина сдвинулась чуть, нажали тормоз и перевели на R- если опять тот же толчок, то это что то с акпп. Если нет, то акпп в порядке, надо смотреть крестовины и шлицевое.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.