Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Начиналось это как-то не определенно. Чаще всего двигатель заводился нормально. Но потом, периодически, начали случатся не понятные вещи. То стартер крутит, но как-то впустую, то покрутит и заведется. То бывает надо раза два попробовать. Бывает, что сразу после выключения стартера двигатель резко останавливается аж со единичным стуком. Несколько раз просто помогало не сразу стартером крутить, а сначала подержать при включенном зажигании. 

    Сейчас стало сильно хуже - такое ощущение, что при старте двигатель вращается еле-еле и тихо останавливается. Раза 3 помучавшись он заводиться. Еще раз повторюсь, что происходит это на горячую. Если двигатель остыл - заводится хорошо. Едет как обычно. Расход вроде не изменился, на 33 колесах - 18-20л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Копейск
    • Машина: Prado 95 5VZ мех.
    5 часов назад, Азимут сказал:

    Начиналось это как-то не определенно. Чаще всего двигатель заводился нормально. Но потом, периодически, начали случатся не понятные вещи. То стартер крутит, но как-то впустую, то покрутит и заведется. То бывает надо раза два попробовать. Бывает, что сразу после выключения стартера двигатель резко останавливается аж со единичным стуком. Несколько раз просто помогало не сразу стартером крутить, а сначала подержать при включенном зажигании. 

    Сейчас стало сильно хуже - такое ощущение, что при старте двигатель вращается еле-еле и тихо останавливается. Раза 3 помучавшись он заводиться. Еще раз повторюсь, что происходит это на горячую. Если двигатель остыл - заводится хорошо. Едет как обычно. Расход вроде не изменился, на 33 колесах - 18-20л.

    Может сам стартер и надо просмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCp95

    Очень похоже на текущие форсунки. Форсы имеют особенность течь именно на горячую! И из-за этог проблемы с запуском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    4 часа назад, peter_moto сказал:

    Очень похоже на текущие форсунки. Форсы имеют особенность течь именно на горячую! И из-за этог проблемы с запуском.

    Форсы либо текут, либо нет!

    1.Состояние аккума??? Если стартер не может прокрутить мотор, то начинать надо с электрической части, замерить напряжение на акуме в момент работы стартера.

    2.Состояние свечей?Когда менялись?

    3.Считать ошибки, может датчик колена моросит! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    23.11.2020 в 09:23, NazareT сказал:

    Форсы либо текут, либо нет!

    1.Состояние аккума??? Если стартер не может прокрутить мотор, то начинать надо с электрической части, замерить напряжение на акуме в момент работы стартера.

    2.Состояние свечей?Когда менялись?

    3.Считать ошибки, может датчик колена моросит! 

    Такое ощущение, что стартер крутить как обычно хорошо, но как он выключается двигатель крутиться еле-еле.

    Свечи менялись примерно 10 тык назад.

    Как считать ошибки, если чек не горит?

    Перед эти как раз ГРМ меняли, но я сам смотрел все метки на месте были. Сейчас этот глюк пропал - двигатель опять нормально на горячую заводиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, Азимут сказал:

    Такое ощущение, что стартер крутить как обычно хорошо, но как он выключается двигатель крутиться еле-еле.

    Свечи менялись примерно 10 тык назад.

    Как считать ошибки, если чек не горит?

    Перед эти как раз ГРМ меняли, но я сам смотрел все метки на месте были. Сейчас этот глюк пропал - двигатель опять нормально на горячую заводиться.

    очень долго мучался, много чего поменял по электрике, пока не увидел, что не затянута масса форсунок(возле крепления топливной трубки на правой гбц), грелось реле  EFI отключалось, машина глохла. плохо заводилась, ошибок не было... Ну это я к тому что если проблема с питанием мозгов, ошибка может не проявляться, чек должен гореть при вкл зажигания и гаснуть при запуске мотора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Chita
    • Машина: Prado 95

    Можно и не сложно давление в рампе проверить. Может топливный насос моросит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.