Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS

    Порвались болты на подрамнике. Да варианта ремонта:

    1. Высверлить и поставить новые (опять порвёт)

    2. Приварить (навсегда)

    Кто что думает?

    IMG-20201117-WA0059.jpg

    IMG-20201117-WA0058.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Высверлить и поставить новые, предварительно обильно смазать хорошей смазкой ( можно медной).

    Болты рвутся при откручивании а не конструктивно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    высверлить нарезать резьбу и поставить новые. если нарезать не получится запихать в раму г-образную шпильку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Себе так и сделал - высверлил, нарезал, смазал, но еще и взял болты повышенной прочности и шайбы пошире из нержи.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    4 hours ago, Nemo.1011 said:

    смазать хорошей смазкой ( можно медной)

    Лучше графитку или мовиль. Медная от коррозии не так хорошо защищает, она в горячих местах хорошо работает, где другие смазки сгорают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    4 часа назад, DrDimedrol сказал:

    Лучше графитку или мовиль. Медная от коррозии не так хорошо защищает, она в горячих местах хорошо работает, где другие смазки сгорают.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Есть ещё вариант, Снять подрамник, взять шайбу или гайку, если шайбу то мощную и с диаметром отверстия равным диаметру обломанного болта, и электродом попробовать привариться к обломку в теле рамы. Затем к этой шайбе приварить гайку и пытаться все это хозяйство выкрутить.

    В моей машине в раме нет ни одного обломанного болта, вышеописанным способом все поломанное я сам лично выкрутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    5 часов назад, harrper сказал:

    Есть ещё вариант, Снять подрамник, взять шайбу или гайку, если шайбу то мощную и с диаметром отверстия равным диаметру обломанного болта, и электродом попробовать привариться к обломку в теле рамы. Затем к этой шайбе приварить гайку и пытаться все это хозяйство выкрутить.

    В моей машине в раме нет ни одного обломанного болта, вышеописанным способом все поломанное я сам лично выкрутил.

    Потолком привариться к ржавому обломку через отверстие ( колодец) - сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    2 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Потолком привариться к ржавому обломку через отверстие ( колодец) - сильно.

    Ну как есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS

    Спасибо всем откликнувмшимся.

    Ну и на всякий случай спрошу, чем чревато приварить подрамник, какие в дальнейшем возможны проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    53 минуты назад, Frol28 сказал:

    Ну и на всякий случай спрошу, чем чревато приварить подрамник, какие в дальнейшем возможны проблемы?

    Ну как диски к ступице приварить, тоже самое, ну или кардан к раздатке и к редуктору - всё нормально будет пока разобрать не захочешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80
    1 час назад, Frol28 сказал:

    Спасибо всем откликнувмшимся.

    Ну и на всякий случай спрошу, чем чревато приварить подрамник, какие в дальнейшем возможны проблемы?

    Ну так чтоб понятно. Это как трусы к жопе приклеить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    7 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Потолком привариться к ржавому обломку через отверстие ( колодец) - сильно.

    Вот пример из рамы Сотки, пообломались болты крепления пыльников (пластиковой защиты)

    это то что получается после выкручивания

    4173D619-44AE-4988-B8BC-71C95BC872CB.jpeg

    424645C0-3875-46AB-A499-E29294772EAF.jpeg

    77D2D997-4B49-42D7-83FF-E49C103E1D5D.jpeg

    1DF38792-115A-4FD7-9407-5E348EBD0CF2.jpeg

    C8DACF3B-9215-43CA-92CF-677399F29158.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    7 минут назад, harrper сказал:

    Вот пример из рамы Сотки, пообломались болты крепления пыльников (пластиковой защиты)

    это то что получается после выкручивания

    4173D619-44AE-4988-B8BC-71C95BC872CB.jpeg

    424645C0-3875-46AB-A499-E29294772EAF.jpeg

    77D2D997-4B49-42D7-83FF-E49C103E1D5D.jpeg

    1DF38792-115A-4FD7-9407-5E348EBD0CF2.jpeg

    C8DACF3B-9215-43CA-92CF-677399F29158.jpeg

    Но здесь он необрван и приварен снаружи к головке ( грани слизали видимо) , это совершенно другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    1 минуту назад, Nemo.1011 сказал:

    Но здесь он необрван и приварен снаружи к головке ( грани слизали видимо) , это совершенно другое.

    Нет, это именно обломок, часть без головки, толстая Шайба приварена к обломку через отверстие в шайбе, а к шайбе гайка под ключ, что бы выкручивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.