Перейти к публикации
iMacG4

Странный симптом 2UZFE, при старте растут обороты до предельных значений.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

    2UZFE, TLC100 дорестайл.

    Периодически при старте двигателя обороты взмывают до предельных значений, стрелка тахометра достигает красного сектора.

    Зависимостей никаких не обнаруживал, и зимой, и летом такое случается.

    WTF?:surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым-Москва
    • Машина: Tundra 5.7L 4x4, Acura RL 3,5 SH-AWD

    А обороты растут в реалии или только стрелка?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC
    2 часа назад, SurfSafe сказал:

    А обороты растут в реалии или только стрелка?

     

    В реале. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    10 часов назад, iMacG4 сказал:

    2UZFE, TLC100 дорестайл.

    Периодически при старте двигателя обороты взмывают до предельных значений, стрелка тахометра достигает красного сектора.

    Зависимостей никаких не обнаруживал, и зимой, и летом такое случается.

    WTF?:surprize:

    например надломился провод или окислился контакт в датчике положения педали акселератора

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    20 часов назад, iMacG4 сказал:

    2UZFE, TLC100 дорестайл.

    Периодически при старте двигателя обороты взмывают до предельных значений, стрелка тахометра достигает красного сектора.

    Зависимостей никаких не обнаруживал, и зимой, и летом такое случается.

    WTF?:surprize:

    Запах бензина в выхлопе при этом присутствует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC
    1 час назад, swyazist сказал:

    Запах бензина в выхлопе при этом присутствует?

    Бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    2 часа назад, iMacG4 сказал:

    Бывает.

    Вот. В связи с этим , возникает вопрос , а не протекают ли форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, swyazist сказал:

    а не протекают ли форсунки.

    из-за этого обороты не будут подниматься .

    18.11.2020 в 18:19, iMacG4 сказал:

    Периодически при старте двигателя обороты взмывают до предельных значений, стрелка тахометра достигает красного сектора.

    Я бы дроссель снял и проверил весь механизм , клинит он скорее всего . Лучше это сделать не дожидаясь , когда он на дороге заклинит . 

    14 часов назад, stass_03 сказал:

    например надломился провод или окислился контакт в датчике положения педали акселератора

     

    тогда бы чек горел и скорее всего мотор бы просто не заводился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC
    3 минуты назад, swyazist сказал:

    не протекают ли форсунки.

    Симптом достаточно редкий, несколько раз в году. 

    Остальное время всё абсолютно штатно заводится.

    Крузер эксплуатируется ежедневно.:dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Немного не в тему, было у меня такое на карбюраторной ВАЗ 21099. Заклинивало заслонку второй камеры карбюратора в открытом положении, когда полностью выжимал педаль газа. Думаю Азиат прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    49 минут назад, AZIAT сказал:

    из-за этого обороты не будут подниматься .

    Тут кратковременный подброс оборотов (подобно вытягиванию троса обогащения на карбюраторе) На старых инжекторных моторах такое могло быть по причине не правильном сигнале с датчика температуры (типа очень холодно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    39 минут назад, swyazist сказал:

    на карбюраторе)

    Электронный впрыск это не карбюратор - большое количество топлива тупо задушит мотор и обороты упадут , тк смесь будет переобогощена.

    41 минуту назад, swyazist сказал:

    На старых инжекторных моторах такое могло быть по причине не правильном сигнале с датчика температуры (типа очень холодно)

    Тогда мотор заливает топливом и он не заводится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    31 минуту назад, AZIAT сказал:

    Электронный впрыск это не карбюратор - большое количество топлива тупо задушит мотор и обороты упадут , тк смесь будет переобогощена.

    Тогда мотор заливает топливом и он не заводится .

    Работоспособное ЭБУ не даст залить мотор при условии , что все датчики тоже в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, swyazist сказал:

    Работоспособное ЭБУ не даст залить мотор при условии , что все датчики тоже в норме

    Разве я против. 

    Я говорю - льющие форсунки не поднимут обороты мотора до красного сектора. 

    А вот подклинивающий механизм дросельной заслонки легко закинет обороты мотора. Тут у знакомой одной на Рав 4 полный газ на ходу давался сам по себе , клинил механизм заслонки. Представляешь к каком шоке деваха была , когда машина сама на разгон шла и хрен ее остановишь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    17 минут назад, AZIAT сказал:

    Разве я против. 

    Я говорю - льющие форсунки не поднимут обороты мотора до красного сектора. 

    А вот подклинивающий механизм дросельной заслонки легко закинет обороты мотора. Тут у знакомой одной на Рав 4 полный газ на ходу давался сам по себе , клинил механизм заслонки. Представляешь к каком шоке деваха была , когда машина сама на разгон шла и хрен ее остановишь? 

    Зимой при запуске в -25...-30'С  часто бывает, что обороты прыгают до ограничения. Только это длится одну-две секунды. В случае с клином дроссельной заслонки длилось сколько полминуты/минуту или больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, swyazist сказал:

    . В случае с клином дроссельной заслонки длилось сколько полминуты/минуту или больше?

    По разному . Могло сразу упасть , а могло не падать , пока не заглушишь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    18.11.2020 в 18:19, iMacG4 сказал:

    2UZFE, TLC100 дорестайл.

    Периодически при старте двигателя обороты взмывают до предельных значений, стрелка тахометра достигает красного сектора.

    Зависимостей никаких не обнаруживал, и зимой, и летом такое случается.

    WTF?:surprize:

    Долго стоит в "красном" секторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC
    23 минуты назад, swyazist сказал:

    Долго стоит в "красном" секторе?

    Секунды две, три.

    Больше не проверял, с испугу глушил двигатель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.