Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Здравствуйте уважаемые.

    Прошу совета.

    И так, Тлк 100, мотор - дизель, сегодня не смог завести.

    Машина стоит на улице, температура -5. В первые секунды прокрутки стартера, мотор схватил, проработал секунды 3 и заглох, дальше хоть обкрутись стартером- тишина.

    Далее открываю капот, жму на кнопку лягушки, усилие есть. В этот момент прошу брата попробовать завести, мотор завёлся но как будто не на всех цилиндрах, в этот момент я снова продавливаю кнопку лягушки и чувствую что от моего нажатия в насос поступает топливо и двигатель его сжигает, но работает не ровно, затем кнопку перестаю нажимать и мотор сразу глохнет.

    В общем пока продолжаешь нажимать кнопку лягушки мотор работает, перестаёшь нажимать глохнет. Таким Макаром мучали двигатель минут 20, по очереди с братом жали на лягушку, думали отойдёт, грели фильтр горелкой, все без толку, перестаёшь нажимать на лягушку - сразуглохнет.

    Вроде описал че да как.

    Вопрос, в чем причина, замёрзла соляра, накрылся топливоподкачивающий насос в тнвд? Что это за напасть, может у кого было такое, поделитесь опытом, дайте совет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Саляра летняя замерзла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    7 часов назад, Дачный сказал:

    Саляра летняя замерзла...

    +100.Кроме фильтра еще и сетка в баке забилась

    Сергей,так можно и тнвд убить.Не нужно на сухую его гонять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Спасибо, будем отогревать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Шланг обратки около фильтра сними и прокачай  лягушкой чтобы тнвд заполнить.Сетку в баке тоже посмотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Думаю, если топливный фильтр менял давно, самое время поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    6 минут назад, Pyany сказал:

    Думаю, если топливный фильтр менял давно, самое время поменять.

    Однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Чайник кипятка согрейте, полейте потихоньку на топливный фильтр. Потом один заводит, второй лягушку качает. 100% заведете, не думаю, что у вас сильно приморозило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    38 минут назад, vvr сказал:

    не думаю, что у вас сильно приморозило.

    У нас с утра -22 было

    А ДТ межсезонное до -17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Буквально вчера вечером заводил L200 с летней соляркой. -15 было. Симптомы один-в-один. Чайником фильтр облил и завел. 

    Сетка в баке другие симптомы дает при замерзании - заводится вроде нормально, но не дает развить мощность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Фильтр топливный грел горелкой газовой не помогло, ничего не изменилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    @harrper Тут ключевой момент - после прогрева фильтра один заводит, другой лягушкой качает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    8 минут назад, vvr сказал:

    @harrper Тут ключевой момент - после прогрева фильтра один заводит, другой лягушкой качает. 

    Минут 20 мучались, брат качал я грел горелкой, прямо у него под рукой, без толку, перестаёшь качать лягушкой глохнет, может сетка в баке, или солярка в трубках, может быть такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Может

    С бутылки заведи.Может и воздух где нибудь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    А лягушка как себя вела? Если фильтр замерз, она должна быть твердая. При нагреве становится мягкой, и позволяет сделать несколько качков.

    Вообще горелкой греть и опасно, и не так эффективно как кипятком. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    1 час назад, vvr сказал:

    А лягушка как себя вела? Если фильтр замерз, она должна быть твердая. При нагреве становится мягкой, и позволяет сделать несколько качков.

    Вообще горелкой греть и опасно, и не так эффективно как кипятком. 

    Лягушка твёрдая но в момент запуска Мотора проседает под рукой, если в этот момент не нажать ещё раз то мотор заглохнет, а если качнуть, то рукой чувствуешь как давление под кнопкой ослабевает, по мере работы Мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Значит сетка в баке не при чем. Тогда бы лягушка ушла вниз и не поднималась. В фильтре дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. обл.
    • Машина: TLC 80

    мало инфы. что последнее из работ проводилось в  топливной системе? А так  все симптомы говорят о сбросе повышенного давления  или в обратном, о его отсутствия. летняя солярка становиться не пригодной где то при T -8 . на сильном ветру еще минус 2 градуса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    2 часа назад, vvr сказал:

    Значит сетка в баке не при чем. Тогда бы лягушка ушла вниз и не поднималась. В фильтре дело.

    В субботу поменяю, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    у товарища было один в один , оказалось пред насос в ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.