Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Где такой упор надыбать или изготовить?По теплу то же предстоит данный вид ремонта.Еще вопрос длина проставки за что отвечает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    9 часов назад, tivalik6 сказал:

    Где такой упор надыбать или изготовить?По теплу то же предстоит данный вид ремонта.Еще вопрос длина проставки за что отвечает? 

    На сколько я понял, она отвечает за прелифт, и даёт возможность отрегулировать вторую ступень, отсекая первую.

    0926817020 вот каталожный номер проставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Думаю что просто отрегулировать два давления не много не правильно.Т.к можно не попасть в количество....Либо брать комплект уже предварительно отрегулированных ( по прелифту) распылителей,ставить нижнее 180 и пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    15 часов назад, tivalik6 сказал:

    Думаю что просто отрегулировать два давления не много не правильно.Т.к можно не попасть в количество....Либо брать комплект уже предварительно отрегулированных ( по прелифту) распылителей,ставить нижнее 180 и пробовать.

    Не понял про количество, объясните.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    8 часов назад, harrper сказал:

    Не понял про количество, объясните.

    Попробую,но объяснятель из меня не очень.При одном и том же давлении  один и тот же распылитель может налить разное количество.Зависит от того насколько правильным будет "ход иглы".Т.е на сколько поднимается игла.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Спасибо, понятно, то что ничего не понятно. 

    Разберитесь в принципе действия дизельной форсунки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Проблема не завода решилась,спасибо  мужчинам, видео все выше приложены, у кого проблемы в данном направлении случатся пишите-звоните, - поможем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    11 минут назад, harrper сказал:

    Разберитесь в принципе действия дизельной форсунки....

    Берем голый распылитель, с завода не отрегулированный по прелифту,ставим первое 180,второе 350 и поехали.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE

    Добрый день, у меня вопрос, по работе и форсунок и тнвд. На вашей машине пробег 300.000 км. как и на моей. Меня гложет в моей машине только один момент это вибрация  когда рычаг акпп в режиме D стоит, при переводе его в Р или N вибрация становится значительно меньше. Так как вы поменяли распылители на форсунках и ремонтировали тнвд, у вас до ремонта не было вибрации? Или вибрация есть и после ремонта. Я понимаю что это дизель и у него вибрация есть, но она должна быть меньше. И ещё вопрос холостые на прогретом у вас какие?  Сколько читаю о вибрации многие говорят о кончине тнвд.

    350D033D-304A-478E-A312-E7432591529C.jpeg

    Изменено пользователем Kapinos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    15 минут назад, Kapinos сказал:

    Добрый день, у меня вопрос, по работе и форсунок и тнвд. На вашей машине пробег 300.000 км. как и на моей. Меня гложет в моей машине только один момент это вибрация  когда рычаг акпп в режиме D стоит, при переводе его в Р или N вибрация становится значительно меньше. Так как вы поменяли распылители на форсунках и ремонтировали тнвд, у вас до ремонта не было вибрации? Или вибрация есть и после ремонта. Я понимаю что это дизель и у него вибрация есть, но она должна быть меньше. И ещё вопрос холостые на прогретом у вас какие?  Сколько читаю о вибрации многие говорят о кончине тнвд.

    350D033D-304A-478E-A312-E7432591529C.jpeg

    Здравствуйте!

    Разницы особой в работе, до и после почти нет, дымить только меньше стал. По вибрации, на заведённом моторе стоит не падая зажигалка. Этот фокус мне в сервисе продемонстрировали, когда я машину забирал, после ремонта.

    Холостые обороты, на прогретом, как у вас на фото.

    А почему на тнвд думаете?

    из за вибрации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE
    1 час назад, harrper сказал:

    Здравствуйте!

    Разницы особой в работе, до и после почти нет, дымить только меньше стал. По вибрации, на заведённом моторе стоит не падая зажигалка. Этот фокус мне в сервисе продемонстрировали, когда я машину забирал, после ремонта.

    Холостые обороты, на прогретом, как у вас на фото.

    А почему на тнвд думаете?

    из за вибрации?

    Доброе время суток! Да, всё из за вибрации, у кого ни спрошу, за неё почти все в сторону топливной аппаратуры указывают. Говорят или форсунки или тнвд. У нас или мастеров нет, т.к. что ни вопрос то турбина или тнвд ремонт-замена, уже дико. Один мастер только сказал, у нас в городе аппаратуру твою ни кто не сделает. А за зажигалку не знал, проверю спасибо! А на какое место двигателя ставили или не имеет значения? Дыма у меня почти нет, только с утра как заведу, он чуток светлым подымит, пока я покурю и то меньше, и не более.

    Изменено пользователем Kapinos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    8 часов назад, Kapinos сказал:

    Доброе время суток! Да, всё из за вибрации, у кого ни спрошу, за неё почти все в сторону топливной аппаратуры указывают. Говорят или форсунки или тнвд. У нас или мастеров нет, т.к. что ни вопрос то турбина или тнвд ремонт-замена, уже дико. Один мастер только сказал, у нас в городе аппаратуру твою ни кто не сделает. А за зажигалку не знал, проверю спасибо! А на какое место двигателя ставили или не имеет значения? Дыма у меня почти нет, только с утра как заведу, он чуток светлым подымит, пока я покурю и то меньше, и не более.

    Привет, зажигалку прямо на клапанную крышку ставили.

    на счёт дыма, до ремонта у меня вонь шла пока не прогреется, и в солнечную погоду было видно что все вокруг в еле заметном дыму-тумане.

    Я считаю что этот дым был из за изношенных распылителей.

    В моем случае, ремонт тнвд, включил в себя: замену топливоподкачивающего насоса и комплекта прокладок, все остальное осталось старое.

    В Вашем случае, я бы попытался локализовать вибрацию. По очереди можно попробовать начать откручивать гайки топливных трубок на форсунках, на заведённом моторе и смотреть на результат.

    Скорее всего, если вибрация и есть это результат износа распылителей в форсунках и просадка пружин в форсунках, как результат не равномерная работа из за разного давления открытия игл распылителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE
    14 минут назад, harrper сказал:

    Привет, зажигалку прямо на клапанную крышку ставили.

    на счёт дыма, до ремонта у меня вонь шла пока не прогреется, и в солнечную погоду было видно что все вокруг в еле заметном дыму-тумане.

    Я считаю что этот дым был из за изношенных распылителей.

    В моем случае, ремонт тнвд, включил в себя: замену топливоподкачивающего насоса и комплекта прокладок, все остальное осталось старое.

    В Вашем случае, я бы попытался локализовать вибрацию. По очереди можно попробовать начать откручивать гайки топливных трубок на форсунках, на заведённом моторе и смотреть на результат.

    Скорее всего, если вибрация и есть это результат износа распылителей в форсунках и просадка пружин в форсунках, как результат не равномерная работа из за разного давления открытия игл распылителей.

    Привет, спасибо. Вчера больше материала собрал по этому вопросу. Сейчас сделаю тему с видео и документами о ремонте который был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    15 часов назад, Kapinos сказал:

    вопрос холостые на прогретом у вас какие?

    это контролируется ЭБУД

    поэтому неизменно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE
    13 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    это контролируется ЭБУД

    поэтому неизменно.

    Если будет время, прочитай пожалуйста, интересно твоё мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    08.04.2021 в 13:01, Kapinos сказал:

    прочитай пожалуйста, интересно твоё мнение.

    я не знаю почему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.