Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер

    Приветствую! Не нашел нужную теме, решил новую создать. Может и еще кому-то поможет. Посоветуйте по опыту, где в Москве отремонтировать карданный вал? Нужно заменить 2 крестовины и отбалансировать кардан. Кантор очень много, глаза разбегаются, не знаю что выбрать. Хотелось бы отремонтировать 1 раз и забыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    А б.у купить не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    8(925)5108840

    Я делал у этих ребят-всё устроило. 

    Пункт приёма у них на Дмитровском, в сервисе по "Нивам", а сама контора сидела, вроде, рядом с Боткинской больницей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    5 часов назад, oleg-71 сказал:

    Пункт приёма у них на Дмитровском, в сервисе по "Нивам", а сама контора сидела, вроде, рядом с Боткинской больницей.

    Давно дело было? Я там один раз делал, причем рядом с Боткинской именно, а потом не смог их найти - вроде как закрылись. Может, открылись обратно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Лет 5-7 назад.

    Позвони. Всё узнаешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    еврокардан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    19.11.2020 в 12:28, kJIuK сказал:

    Нужно заменить 2 крестовины и отбалансировать кардан.

    А как эти два действия сочетаются-то?

    Крестовины поменять (обе) 20 минут дел. Дольше кардан снимать-ставить.

    А балансировать-то кардан зачем, если он родной? Там же грузики балансировочные и на трубе и на шлицевой ответке стоят уже (приваренные).

    В нормальной конторе по ремонту карданов можно не слабо прилипнуть на деньги с такими запросами. И балансировать кардан в карданконторе будут исключительно в случае его полной исправности, либо ПОСЛЕ ИХ ремонта ДО его ПОЛНОЙ исправности. Это самая дешевая часть всего "марлезонского балета" - балансировка. Они не станут его балансировать если, например, будет незначительный люфт в шлицевой. И пока не отремонтируешь (или не заменишь шлицевую), дальше они ничего делать не станут. И еще - в карданконторах крестовины посредственного производителя втридорога в 99,9% случаев.

    Если реально кардан требует замены - возьми б/у (как выше написали правильно). И дальше только по мере необходимости будешь менять крестовины изредка.

     

    По сабжу - Кардан-гарант (Химки и ш. Энтузиастов). Любая прихоть. Дорого, но качественно.

     

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Владелец TLC-60 должен сам уметь менять крестовины!

    Поэтому и темы такой скорей всего и не нашлось.

     

    Темы пито "Замена колеса" тоже надеюсь, что нет.

    Хотя вопросов по замене втулок в рессорах... как грибы.

    =============================

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    А вот вопрос в балансировке - очень правильный.

    Хотябы проверить и то дело. Чтобы понимать что и как крутится.

    И быстро крутится!

     

    Я лично, ради интереса проверил балансировку зад. торм. барабанов. Это было не на TLC-60, но может быть везде.

    Так вот. Барабан, который имел привареные на заводе грузики, требовал добавить ещё около 100гр.!!!

    Вот после этого даже полуось хочется проверить на балансировку:flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    19 часов назад, Landcruaz сказал:

    Барабан, который имел привареные на заводе грузики, требовал добавить ещё около 100гр.!!!

    :laugh:

    Каждый раз, снимая задние барабаны (то тросик на колодках порвется, то колодки поменять, то механизм ручника подклинит, то цилиндр рабочий засопливит...), брал тяжелый молоток и керчетку. Молотком обдолбишь барабан, керчеткой пройдешься, пол-кило ржавчины с мусорное ведро сметешь, и обратно барабаны ставишь. И так уже 10 лет периодически, по мере необходимости.

    Думаешь, уже пора балансировать?:)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Лучше ,чем Викторов.не сделает никто.В Мытищах он

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    3 часа назад, Гурчова199 сказал:

    Лучше ,чем Викторов.не сделает никто.В Мытищах он

    У него станок есть для этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.