Перейти к публикации
ВСС

Крузак 100 4.2 ТД дергается при сбрасовании

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TOYOTA Land Cruiser

Уважаемые форумчане !!! Подскажите с такой проблемой мой танк 1999 г 4.2 ТД . 

Набирает скорость без вопросов. 

Если медленно едешь например 40 км/ч и тормозишь то нет проблем , а когда быстро едешь и тормозишь то при сбрасывание скорости тормозя начинает двигатель работать как будто сейчас заглохнет . когда катишься на большой скорости и сама останавливается убрав ногу с газа то проблем нету. Не пойму в чем проблема. Тормоза суппорта проверил , жидкость на месте , при запуске авто моторчик гтц качает. То есть в системе давление создает. Капель нет тормозухи сухо. Подозрение на вакумник , но не могу понять есть ли он в дизелях. Что еще может быть то что колбасит двиган при торможении как будто обороты падают и вот вот заглохнет . один раз ехал и на светофоре резко нужно было тормознуть чтоб не врезаться В итоге затормозил но двигло как всегда поколбасило как будто Щас выпрыгнит и заглох. Потом норм завелась и поехала. Но ехал уже с малой скоростью 60 и как бы за ранее отормаживаться по чуть чтоб его не долбило и не встал. И второй вопрос где можно чтоб посмотрели форсунки. Кажется одна льет то что с первой заводки идет облако синего дыма потом через сек 15 все норм.

С Уважением !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

скорее всего ТНВД, насос низкого давления умирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TOYOTA Land Cruiser

Короче позвонил знакомому по коробке. Объяснил все. Сказал бублик. Потом сказал ему что проводил эксперимент при 100-120 скорости перевожу в нейтраль коробку и торможу и двигло все в порядке. Сказал точно он. Долго объяснял работу. Договорились чинить. Скидываем коробку потом в ремонт бублик дальше смотрим гидротрансформатор и смотрим гидроблок. Цена 12 р работа скинуть коробку и поставить, 9р ремонт бублика + 2 л масло тк бублик будет сухой. По третьему и четвертому будет видно. Типо если ездить медленно то третья скорость включается после 60 ти а так на малой скорости все работает норм. На высокой скорости что то становится в защиту и поэтому такое происходит а на нейтрале коробка видит что стоит на нейтрале и поэтому двигло работает норм. 

Отпишусь по работе. Результат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: тойота 4 раннер

Тогда уже и насос масляный в коробке не грех Снять и промерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TOYOTA Land Cruiser

Посоветуюсь. Как сделают отпишусь может кому то пригодится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 100 1HD-FTE

Проблема в бублике 99,99%. Гидроблок всегда успеете снять и проверить. Масло лучше полностью заменить со снятием поддона и чисткой фильтра(если не знаете что залито),заодно оцените состояние акпп по грязи на дне поддона.При скорости примерно 65 км/ч блокируется бублик,но не успевает разблокироваться при резкой остановке(ощущение что не выключена передача как на мкпп). Чтобы избежать блокировки бублика ездийте до 60км/ч,лиюбо с выключенным овердрайвом или нейтралку включайте,либо заранее сбрасывайте скорость. У многих так и у меня тоже самое. Через пару недель тоже буду лечить бублик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TOYOTA Land Cruiser

Ну все вот и порешали )))).

Как ездить я понял. Но читал в другом блоке тут то что это вакумник или гтц и Типо 100 %. Суппорта и диски что тока не писали. Полез дальше в Яндекс тоже везде про тормозной блок и тд. Блако доперло самому что это ни оно . позвонил кенту он в принципи все разъяснил .

Сделаю отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TOYOTA Land Cruiser

Добрый день народ. Отдал сегодня своего друга в сервис акпп. Отпишусь что да как. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минск
  • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

Это бублик. А в сотке нет вакуумника. Тормоза гидроэлектрические. Т. Е. моторчик нагоняет давление в рессивер и это подобие вакуумника получается. Принцип как и на гидроподвеске. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TOYOTA Land Cruiser

Народ привет. Кому интернет все этот вопрос про дерганье при торможении. Вообщем бублик - гилротрансыорматор перебрали .... Все равно двигается. Отдал гидроблок на переборку , проверили на стенде перебрали . поставили ... Все равно двигается. Перелопатил инет , ни чего не нашел. Поднял всех. Сегодня отдал электрику, находит причины во всех авто ... ну просто такого больше нет в Москве как сказали. Посмотрим. Очень надеюсь что решит вопрос. Проблема ни коробке мне кажется. И ни в гтц. Если найдет причину то буду рад до предела тк в коробке Щас все новое. 

Двигается - дергается....

Т9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

Может все таки обороты закидывает?

Я думаю тнвд .заброс оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TOYOTA Land Cruiser

Заброс оборотов тнвд это что , как? 

Типо там датчик есть ?

Мне как то ребята сказали что есть датчик или клапан на тнвд, который отвечает за сброс оборотов. Это про него имеешь ввиду ? Вообщем ребят пишите может кто узнает что. Авто еще у электрика уже 5 й день. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 100 1HD-FTE

Масло в акпп какое залили после ремонта? В бублике какие детали заменили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
  • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
19.11.2020 в 16:37, ВСС сказал:

Уважаемые форумчане !!! Подскажите с такой проблемой мой танк 1999 г 4.2 ТД . 

Набирает скорость без вопросов. 

Если медленно едешь например 40 км/ч и тормозишь то нет проблем , а когда быстро едешь и тормозишь то при сбрасывание скорости тормозя начинает двигатель работать как будто сейчас заглохнет . когда катишься на большой скорости и сама останавливается убрав ногу с газа то проблем нету. Не пойму в чем проблема. Тормоза суппорта проверил , жидкость на месте , при запуске авто моторчик гтц качает. То есть в системе давление создает. Капель нет тормозухи сухо. Подозрение на вакумник , но не могу понять есть ли он в дизелях. Что еще может быть то что колбасит двиган при торможении как будто обороты падают и вот вот заглохнет . один раз ехал и на светофоре резко нужно было тормознуть чтоб не врезаться В итоге затормозил но двигло как всегда поколбасило как будто Щас выпрыгнит и заглох. Потом норм завелась и поехала. Но ехал уже с малой скоростью 60 и как бы за ранее отормаживаться по чуть чтоб его не долбило и не встал. И второй вопрос где можно чтоб посмотрели форсунки. Кажется одна льет то что с первой заводки идет облако синего дыма потом через сек 15 все норм.

С Уважением !!!

шайбу в бублике меняли? это гт не разблокируется ,много тем на форуме по этой проблеме ,вот например вот 

сам катаюсь так давно уже,попробуй тормозить одним нажатием на педаль тормоза-или в нейтраль переводи,или бублик опять снимать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

ппц. а еще думал о покупке сотки автоматной дизельной. данунахрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: череповец вологодская
  • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
1 час назад, shellcode сказал:

ппц. а еще думал о покупке сотки автоматной дизельной. данунахрен.

Тоже думал..... Даже на патруле на автомате покатался. Когда выбирал. Купил тойота на ручке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Arkhangelsk
  • Машина: ТHL 3.5 FULL
29.01.2021 в 18:52, ВСС сказал:

Народ привет. Кому интернет все этот вопрос про дерганье при торможении. Вообщем бублик - гилротрансыорматор перебрали .... Все равно двигается. Отдал гидроблок на переборку , проверили на стенде перебрали . поставили ... Все равно двигается. Перелопатил инет , ни чего не нашел. Поднял всех. Сегодня отдал электрику, находит причины во всех авто ... ну просто такого больше нет в Москве как сказали. Посмотрим. Очень надеюсь что решит вопрос. Проблема ни коробке мне кажется. И ни в гтц. Если найдет причину то буду рад до предела тк в коробке Щас все новое. 

Двигается - дергается....

Т9

Попробуй реально перед торможением перейти на нейтралку. Будет тоже самое значит тормоза надо ремонтировать. Иначе разбираться с оборотами двигла или соленоидами в автомате(вовремя не отключаются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 100 1HD-FTE
14 часов назад, swyazist сказал:

Попробуй реально перед торможением перейти на нейтралку. Будет тоже самое значит тормоза надо ремонтировать. 

Причем тут тормоза и двигатель глохнет. В кол когда жмешь тормоз на скорости ,двигатель же не глохнет,потому что гитротрансформатор отключает жосткое сцепление "маховика с первичным валом". А если не произошло расцепление то соответственно двигатель тоже останавливается вместе с колесами. Тоже самое происходит когда на механической коробке например на 5 скрости резко затормозить до полной остановки не отжимая сцепления. Скорее всего бублик мастера не качественно отремонтировали.(не поменяли ту самую злосчастную шайбу) как вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Arkhangelsk
  • Машина: ТHL 3.5 FULL
38 минут назад, SEWER80 сказал:

Причем тут тормоза и двигатель глохнет. В кол когда жмешь тормоз на скорости ,двигатель же не глохнет,потому что гитротрансформатор отключает жосткое сцепление "маховика с первичным валом". А если не произошло расцепление то соответственно двигатель тоже останавливается вместе с колесами. Тоже самое происходит когда на механической коробке например на 5 скрости резко затормозить до полной остановки не отжимая сцепления. Скорее всего бублик мастера не качественно отремонтировали.(не поменяли ту самую злосчастную шайбу) как вариант

Глохнущий двигатель, бублик и тормоза могут создавать одну неприятность вместе. Также всё может быть по отдельности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.