Перейти к публикации
dendrovosek

Тепловые зазоры клапанов 1HD-FT-Е. Вопрос о их актуальности.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, dendrovosek сказал:

    На HZ и HD-T по каталогам идёт 11301-17020 на FT 11301-17030.

    Просто надо потренироваться пользоваться каталогом). 11301-17030 так же идёт на HZ и HD-T. И отличия между 20 и 30 наверняка связаны с теми же отверстиями под крепление крышки ГРМ. (потом еще разные системы натяжения ремня были).  Сама же шестерня маслонасоса ОДИНАКОВАЯ как на 20-ой так и на 30-ой крышках. 

    14 минут назад, dendrovosek сказал:

    По задумке (идее) фильтр офигенный. Исполнение просто дно! Когда основной фильтрующий элемент на нём меньше чем на жигулёвском фильтре, а потребность в объёме масла на единицу времени раза в два-три выше уж извините но это просто кусок говна. Если бы они поставили полноценный основной элемент в фильтр, то он должен быть длинее сантимов на 5-6, тогда бы я точно скзал что этот фильтр расщитан для этого мотора! А не на 2L.

    А мне кажется, что дно - это подобные голословные рассуждения.... У оригинального фильтра вполне приличное исполнение, свою работу он делает прекрасно, за 20 лет использования этого фильтра на 3-ёх дизельных Тойотах (две 1KZ-T и одна 1HD-FT), этот фильтр НЕ вызвал НИ одной проблемы! А практика, это вещь упрямая, и гораздо более информативная, чем голословные рассуждения. Тебе с этим "дном" лучше на оил-клуб сходить)))) Там как раз пудрят мозги несведущим гражданам с анализами масла, фильтров и прочим бредом. 

    3 минуты назад, Pyany сказал:

    Я не ослышался? Маслянный фильтр 10-15 т.км. отхаживает??? 

    2-3 смены масла? Зачем?

    Не ослышался. Масло я меняю раз в 10 ткм., не чаще. Бывало вынужденно и 12.5 ткм. Масло моё позволяет ходить до замены 15 ткм. легко. 20 лет, полет отличный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Извини, не очень верю. 

    10 т.км. по трассе - быть может. ПАО, эстеры. 

    15 - нет! Только если на лямке за кем-нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Pyany сказал:

    Извини, не очень верю. 

    Извини, но это уже твои проблемы верить или не верить. На огромном количестве современных авто 15ткм это вообще стандартный срок замены масла. Времена меняются, меняется масло и топливо. Почитай спецификации по замене масел для того же Mobil Delvac 1 5W-40, который гидрокряк. Дело тут не в ПАО и эстерах, а в щелочном числе и количестве присадок, подавляющих кислоту. Тем про масло на нашем форуме полно - не надо мешать мух и котлет в одном фалаконе. Знаю конкретную машину, которая в поездке со мной прошла на этом фильтре и хорошей синтетике 15.5 ткм. в 2015 году. До сих пор бегает счастливо, никаких проблем. Мой антирекорд 12.5 ткм в том же году и в той же поездке - никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    51 минуту назад, VADUS сказал:

    Сама же шестерня маслонасоса ОДИНАКОВАЯ как на 20-ой так и на 30-ой крышках. 

    Ну извините это трешь... масляный насос с атмосферника.. перекочевал на турбовый мотор, у которого голова требует гораздо больше масла..... Но это просто моветон... теперь вот думаю а не поставить ли доп насос на ремни:work:. Даже нашим инженерам, когда они проектировали мотор с турбиной, не пришло в голову оставлять старый маслонасос, а сделали и поставили новый более производительный, полностью взаимозаменяемый со старым.

    51 минуту назад, VADUS сказал:

    У оригинального фильтра вполне приличное исполнение, свою работу он делает прекрасно.

    Для 2-3L-LT да согласен. Для 6и цилиндрового нет. Ну и вообщем, блажен кто верует))) каждый останется при своем мнении) я вот внедрил фильтр мале от фуры, уж очень мне он своим качеством и размером понравился. Да и на упаковке прямо написано что фильтр хороший)))IMG20191213124539.thumb.jpg.ee8f8e594d6ad0fc91c29ac246f387c4.jpg

     

    IMG20201122000017.thumb.jpg.41e952e4a29bb34c09614a028f74918d.jpg

    51 минуту назад, VADUS сказал:

     Там как раз пудрят мозги несведущим гражданам с анализами масла, фильтров и прочим бредом. 

    Ну анализ масла имеет место быть, для понимания насколько оно устало и как работает, ну и другие моменты тоже проясняет.

     

    Вы лучшие поясните по теме по тепловым зазорам, если конечно были подробные изыскания и тесты. А то всё в оффтоп ушло))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    53 минуты назад, VADUS сказал:

    Извини, но это уже твои проблемы верить или не верить. На огромном количестве современных авто 15ткм это вообще стандартный срок замены масла. Времена меняются, меняется масло и топливо. Почитай спецификации по замене масел для того же Mobil Delvac 1 5W-40, который гидрокряк. Дело тут не в ПАО и эстерах, а в щелочном числе и количестве присадок, подавляющих кислоту. Тем про масло на нашем форуме полно - не надо мешать мух и котлет в одном фалаконе. Знаю конкретную машину, которая в поездке со мной прошла на этом фильтре и хорошей синтетике 15.5 ткм. в 2015 году. До сих пор бегает счастливо, никаких проблем. Мой антирекорд 12.5 ткм в том же году и в той же поездке - никаких проблем.

    ???

    Не буду продолжать в этой теме про интервал замены масла... 

    Скажу лишь, что на забору тоже много чего написано. 

    А, если задача - проездить гарантию в 100 т.км., можно вообще масло не менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Ну извините это трешь...

    Как по мне, трэш - это попытки исправить то, что итак прекрасно работает. Работает себе десятилетиями по миллион км. и не знает себе проблем. 

    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Для 2-3L-LT да согласен. Для 6и цилиндрового нет. Ну и вообщем, блажен кто верует))

    Ну ну, весь мир ездит на этих 6-ти горшковых дизелях уже как 30 лет с этими фильтрами и не жужжит. Ну а любители изобрести себе проблему на ровном месте, а затем её решать - ну наверное да, блаженны. Творчество ради творчества тоже имеет место быть. Интересно только будет посмотреть, сколько пробегает этот электронасосик.... когда всё это от слов дойдёт до дела конечно, и лет так через 5 или по пробегу 100 ткм.

    1 час назад, Pyany сказал:

    Не буду продолжать в этой теме про интервал замены масла... Скажу лишь, что на забору тоже много чего написано. А, если задача - проездить гарантию в 100 т.км., можно вообще масло не менять.

    Да ради Бога, ребята, меняйте масло хоть каждые 3 тыс. км., кормите тех, кто вам его продаёт. Я совершенно не против. Лично у меня с интервалом 10 ткм. по смене масла и фильтра всё прекрасно в течении 20 лет, чего и другим желаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    3 часа назад, Pyany сказал:

    Извини, не очень верю. 

    10 т.км. по трассе - быть может. ПАО, эстеры. 

    15 - нет! Только если на лямке за кем-нибудь.

    тоже меняю через 10т.км. имелась наклейка на воздушном фильтре где написано  замена масла - 1HZ 5000км 1HD 10000км

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    1 час назад, VADUS сказал:

     

    Да ради Бога, ребята, меняйте масло хоть каждые 3 тыс. км., кормите тех, кто вам его продаёт. Я совершенно не против. Лично у меня с интервалом 10 ткм. по смене масла и фильтра всё прекрасно в течении 20 лет, чего и другим желаю.

    Вроде как, ты капиталил ДВС 220 т.км. назад. Не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Pyany сказал:

    Вроде как, ты капиталил ДВС 220 т.км. назад. Не?

    Ну и в чем намек? Типа под...бнул? ))) Причина капиталки в деталях описана в профильной теме, и многие люди благодаря этому на капиталку не попали. С точки зрения состояния поршневой мотор был в ИДЕАЛЕ. До слез обидно было. Отличный хон на котлах, минимум эллипса, колено в идеале - даже трогать его не надо было, только вкладыши поменяли на улучшенные; распредвал в идеале - ни одной каверны, всё в допусках, продал его здесь форумчанину - нареканий с тех пор небыло (11 лет прошло). В общем все, что касалось износа деталей от масла было в идеале. А убийца этих моторов всем уже давно известен - это ЕГР. И масло здесь вообще не при делах никак.

    Ну то есть, чтобы понятнее было, я сейчас на том самом заводском колене, которое в первозданном состоянии и пережило капиталку, наездил более 220 ткм.  И это при том, что мотор я основательно подкрутил по мощности и моменту относительно штатного. Еще есть вопросы про масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    4 часа назад, Pyany сказал:

    Извини, не очень верю. 

    10 т.км. по трассе - быть может. ПАО, эстеры. 

    15 - нет! Только если на лямке за кем-нибудь.

    https://kendall.lubricantadvisor.com/eng/Recommendation/c980a6630508763a58ee70c8a5c640fd

    Давно подтверждено лабораторными анализами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    18 часов назад, dendrovosek сказал:

    А вот маслянный фильтр с рахитным основным элементом, кочует по всей линейке начиная с малолитражных дизелей. Что впринцепе очень сомнительно.

    Даже не знаю, огорчить тебя или дать пищу для неуёмного тюнинга. У меня есть прекрасная прикормка для тебя, это "просчёт" японцев и только ты сможешь его поправить.:buzz:

    Готов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, Troy 17 сказал:

    https://kendall.lubricantadvisor.com/eng/Recommendation/c980a6630508763a58ee70c8a5c640fd

    Давно подтверждено лабораторными анализами

    Здесь про атмосферный мотор, в нём десятка пробега и даж чуть больше норма, в турбовом турбина изрядно подогревает масло, особенно если нет в ней водянки. И нагрузки там поболее, ресурсность масла чуть ниже.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    12 минут назад, WAR сказал:

    Даже не знаю, огорчить тебя или дать пищу для неуёмного тюнинга. У меня есть прекрасная прикормка для тебя, это "просчёт" японцев и только ты сможешь его поправить.:buzz:

    Готов?

    Боюсь что я Вас опередил и уже всё сделал:imageproxy:.IMG20191213124539.thumb.jpg.ee8f8e594d6ad0fc91c29ac246f387c4.jpg

     

    IMG20201121205212.thumb.jpg.d88214121c88532134c2c09b8f43b5db.jpgIMG20201122000009.thumb.jpg.46b3382e9ece3cf7e16d8ec1da45e7db.jpgIMG20201122005849.thumb.jpg.c7869f08ba591016294284bec5173945.jpg

    IMG20201121211113.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Интересно только будет посмотреть, сколько пробегает этот электронасосик.... когда всё это от слов дойдёт до дела конечно, и лет так через 5 или по пробегу 100 ткм.

     

    Это уже реализовано и работает, осталось только электрику дособрать и кнопку в удобном месте поставить, я не планирую этот насос гонять постоянно, а только как подкачку перед стартом и прокачку по смене масла, ну может сделаю его включение после глушения чтоб турбина пока по инерции вращается была под давлением.

    IMG20201122013332.jpg

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Скажите пожалуйста, от чего насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    24 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Боюсь что я Вас опередил и уже всё сделал:imageproxy:.

    Ты ещё даже к старту не подошёл.)

     

    На ХЗ, ХДТ, ФТ, ФТЕ идёт один блок и колено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    10 минут назад, harrper сказал:

    Скажите пожалуйста, от чего насос?

    От какой-то японской коробки. Какой хз.. Год назад брал.

    7 минут назад, WAR сказал:

     

     

    На ХЗ, ХДТ, ФТ, ФТЕ идёт один блок и колено.

    И что?

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Здесь про атмосферный мотор, в нём десятка пробега и даж чуть больше норма, в турбовом турбина изрядно подогревает масло, особенно если нет в ней водянки. И нагрузки там поболее, ресурсность масла чуть ниже.

    Ну вот это и есть дно.... Во первых, для тех, кто плохо считает, и при этом уверяет остальных, что японцы идиоты..... 9400 миль нужно перевести в километры ))) Во вторых, именно для снижения термонагрузки на масло, Тойота ставит турбины с дополнительным водяным охлаждением. Кстати, помнится кто-то убеждал меня в соседней теме, что водяное охлаждение турбины это излишняя глупость. Ну и вишенка на торте - предкамерная голова нагреет масло так, что мало не покажется. Термонагрузка на HZ гораздо выше, чем на любом из турбомоторов серии HD, банально из-за более высокого КПД последних. Ну это опять таки для тех, кто умеет читать и считать.

    1 час назад, dendrovosek сказал:

    я не планирую этот насос гонять постоянно, а только как подкачку перед стартом и прокачку по смене масла, ну может сделаю его включение после глушения чтоб турбина пока по инерции вращается была под давлением.

    Ну и как тогда ты собираешься компенсировать нехватку давления масла? Ведь ты заберешь давление не только со вкладышей колена, но и с форсунок охлаждения поршней, на которые уходит не малая доля давки. В результате охлаждение поршней станет менее эффективным. Насколько - остается только гадать.... Посчитать это смогут только профильные инженеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Ну вот это и есть дно.... Во первых, для тех, кто плохо считает, и при этом уверяет остальных, что японцы идиоты..... 9400 миль нужно перевести в километры ))) 

    А кто сказал про километраж?:Cherna-facepalm:

    5 минут назад, VADUS сказал:

     Во вторых, именно для снижения термонагрузки на масло, Тойота ставит турбины с дополнительным водяным охлаждением. Кстати, помнится кто-то убеждал меня в соседней теме, что водяное охлаждение турбины это излишняя глупость. 

    Кто сказал про глупость водянки?

    6 минут назад, VADUS сказал:

    Ну и вишенка на торте - предкамерная голова нагреет масло так, что мало не покажется. Термонагрузка на HZ гораздо выше, чем на любом из турбомоторов серии HD, банально из-за более высокого КПД последних. Ну это опять таки для тех, кто умеет читать и считать.

    Помоему дно безнадёжно пробито:laugh::biggrin:

    Как форкамера расположенная в голове и которая омывается рубашкой охлаждения с антифризом, контактирует с маслом??:biggrin:

    А вот моторы серии HD имеют эту камеру в поршне! А поршень уже охлаждается действительно только маслом с форсунок. И где больше термонагруженность масла? Думаю понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.