Перейти к публикации
dendrovosek

Тепловые зазоры клапанов 1HD-FT-Е. Вопрос о их актуальности.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Вот блин, хотел последить за темой зазоров клапанов. А почитал, всё скатилось к банальному маслу. Почти все 3 страницы это разговор не по теме. Масло очень уж больная тема у всех, как я смотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Чистите про масло к х..м. Я за!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    11 часов назад, Pyany сказал:

    Вроде, серьезные парни... а ссылки на сайты разливщиков масел... 

    Эх... если б Вы знали реальный процент фальсификата на рынке чего бы то ни было...

    Самый настоящий, очень старый производитель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Что, прям НПЗ свои?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    1 час назад, Pyany сказал:

    Что, прям НПЗ свои?

    Первыми 76 бензин изобрели. Раньше назывались Unocal 76. Фирма более старая чем мобил, шелл или кастрол. НПЗ. И скважины и т.д. Авиационные, индустриальные масла и смазки... Почитай. Более 30% рынка сша. Не только лукойл и роснефть масла делают.

    https://kendallmotoroil.com/our-history/

    Изменено пользователем Troy 17
    Неверная информация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    23.11.2020 в 20:37, VADUS сказал:

    Как бы только узнать, на сколько то или иное падение давления на форсунках охлаждения поршней и вкладышах колена снижает эффективность распыла масла и гидроклина под нагрузкой. 

    Провёл испыиание с мех манометром) всё оказалось очень даже гуд.

    Вот данные мурзилкиIMG20201125012057.thumb.jpg.a5f19f439d5c180f1720545f1c7c7629.jpg

     

    На полностью прогретой машине после разъездов на холостых при включённом драйве 1.3-1.4кг/см, на 2000об 2.5кг/см, на 3000об 4 кг/см, с подключённой доп магистралью на голову. Без неё на 0.2 побольше на ХХ. 

    (не сказал бы что для дизеля такие значения давления идеальны, но по мурзилке всё в шоколаде.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Провёл испыиание с мех манометром) всё оказалось очень даже гуд.

    Вот данные мурзилкиIMG20201125012057.thumb.jpg.a5f19f439d5c180f1720545f1c7c7629.jpg

     

    На полностью прогретой машине после разъездов на холостых при включённом драйве 1.3-1.4кг/см, на 2000об 2.5кг/см, на 3000об 4 кг/см, с подключённой доп магистралью на голову. Без неё на 0.2 побольше на ХХ. 

    (не сказал бы что для дизеля такие значения давления идеальны, но по мурзилке всё в шоколаде.

    Вот что надо было сделать сразу а не меряться писюнами 4 страницы . Пирожок с шоколадом  твой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Это данные на свежем масле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, dendrovosek сказал:

    На полностью прогретой машине после разъездов на холостых при включённом драйве 1.3-1.4кг/см, на 2000об 2.5кг/см, на 3000об 4 кг/см, с подключённой доп магистралью на голову. Без неё на 0.2 побольше на ХХ. 

    То есть это лишний раз показывает, что давление более чем достаточное, и вся эта паника с организацией дополнительного канала смазки для головы - не более, чем бесполезная работа. Ибо как уже было сказано ранее, на моторах, где ликвидированы последствия работы ЕГР, износа флейты и коромысел не происходит, никакого. Мои пристальные наблюдения за собственным ГРМ с течении 11 лет и 220 ткм. пробега после капиталки мотора это подтверждают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

     

    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    Вот что надо было сделать сразу а не меряться писюнами 4 страницы . Пирожок с шоколадом  твой .

    Москва не сразу строилась. Ну и пытаешься донести логику происходящих процессов, но увы, есть "святая вера" даже несмотря на показания прибора в 0.2 когда в общей системе давление 2.5 (замер на не совсем холодном моторе).

    IMG20201121022822.thumb.jpg.2cef94e65c84dc8edf0e4968f4b5056e.jpg

    1 час назад, Pyany сказал:

    Это данные на свежем масле?

    Да, на свежем. По мере старения масло чуть густеет и давление чуть увеличивется.

    1 час назад, VADUS сказал:

    То есть это лишний раз показывает, что давление более чем достаточное, и вся эта паника с организацией дополнительного канала смазки для головы - не более, чем бесполезная работа. Ибо как уже было сказано ранее, на моторах, где ликвидированы последствия работы ЕГР, износа флейты и коромысел не происходит, никакого. Мои пристальные наблюдения за собственным ГРМ с течении 11 лет и 220 ткм. пробега после капиталки мотора это подтверждают.

    Увы не соглашусь, ибо давление в голове так-же важно как и в кшм. Особенно когда рокер рычагом давит на две пружины, нагрузки там немалые и давление в 0.1-0.2 на холостых и 0.5 при 3000 не в какие ворота увы не лезет. Повторюсь, живёт всё это, только благодаря высокому качеству изготовления, если с качеством масла произайдёт какой-то промах, это может всё просто так не кончится. Ну а если можно координально улучшить ситуацию, почему этого не сделать! Перфекцмонизм он такой.

    Дополнительная подача масла в моём случае в какой-то степени утихомирила ГРМ. Теперь услышал шуршание подшипников гены (надо менять). И самая громкая штука которая осталась это ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    23.11.2020 в 18:55, dendrovosek сказал:

    Это уже реализовано и работает, осталось только электрику дособрать и кнопку в удобном месте поставить, я не планирую этот насос гонять постоянно, а только как подкачку перед стартом и прокачку по смене масла, ну может сделаю его включение после глушения чтоб турбина пока по инерции вращается была под давлением.

    IMG20201122013332.jpg

    У тебя всю идею губит не суть, а дьявол в мелочах.

    Посмотри на хз - там одна напорная магистраль внешняя и в металле. На хдт их 2 и обе металлические трубки. Даже сраную обратку на ГУРе рвёт на морозе не так уж и редко, а на моторе такое делать на подаче - вообще моветон.

    Я планировал на раму вынести МФ, но делать хотел на классических РВД или тюнинговых во внешней оплётке. И, естественно, никаких хомутов: или банжо-соединение, или конус-гайка.

    :buzz:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    24 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Особенно когда рокер рычагом давит на две пружины, нагрузки там немалые и давление в 0.1-0.2 на холостых и 0.5 при 3000 не в какие ворота увы не лезет. Повторюсь, живёт всё это, только благодаря высокому качеству изготовления, если с качеством масла произайдёт какой-то промах, это может всё просто так не кончится

    в голове пофигу на давление масла и собственно качество самого масла. главное чтобы это масло там было.

    у меня флейта перекочовывает с головы на голову и пробежала уже больше пятиста. масло последние 6 лет лью то что тут считают гавном. лукойлы роснефти иногда люкс итд итп

    на флейте следы от рокеров есть но ногтем не ощущаются . нагрузок там особенных нет. при таких массивных рокерах и флейте 30-40 кг усилия на пружине это ниочем

    Вот реально хочешь что то реально улучшить в машине придумай легкий и дешевый способ чтобы окна нормально открывались зимой )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    7 минут назад, WAR сказал:

    У тебя всю идею губит не суть, а дьявол в мелочах.

    Посмотри на хз - там одна напорная магистраль внешняя и в металле. На хдт их 2 и обе металлические трубки. Даже сраную обратку на ГУРе рвёт на морозе не так уж и редко, а на моторе такое делать на подаче - вообще моветон.

    Я планировал на раму вынести МФ, но делать хотел на классических РВД или тюнинговых во внешней оплётке. И, естественно, никаких хомутов: или банжо-соединение, или конус-гайка.

    :buzz:  

    Внутри мотора всё в метале и на банжо, внешняя подводка к голове на РВД.

    IMG20201124155944.thumb.jpg.f17027c7ece2dbd2d27e0285b97e78fa.jpg

    И только часть от обратного клапана до фильтра на специальном БМС шланге 20бар с силовыми широкими винтовыми хомутами что жмут в усмерть. Прекрасно знаю про дъявола в мелочах. По этому хорошо подумал над многими моментами. Япы то вообще забили на дьявола в мелочах и тупо оставили голову без давления масла поленившись довести до ума масленную систему, ток жеклёр упразднили и всё... А то что появилось откровенных 12дыр в рокерах.. Которые по сумарному проходному сечению почти как подводящий канал в 6мм... забили, ну и ладно, вроде работает. А чем будет распред смазываться? да дойдёт что нить...

    А нужно то было пробить ещё один канал с другой стороны блока. Но этож сколько опираций нужно дополнительно внедрять... "И так сойдет" вроде работает..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    27 минут назад, kot333 сказал:

    в голове пофигу на давление масла и собственно качество самого масла. главное чтобы это масло там было.

    у меня флейта перекочовывает с головы на голову и пробежала уже больше пятиста. масло последние 6 лет лью то что тут считают гавном. лукойлы роснефти иногда люкс итд итп

    на флейте следы от рокеров есть но ногтем не ощущаются . нагрузок там особенных нет. при таких массивных рокерах и флейте 30-40 кг усилия на пружине это ниочем

    Вот реально хочешь что то реально улучшить в машине придумай легкий и дешевый способ чтобы окна нормально открывались зимой )))

    Как ранее говорил для меня показатель это лишний шум. В остальном каждый останется при своем))

    По окнам вроде уже давно придумали. Реечные подъёмники решают))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, dendrovosek сказал:

    но увы, есть "святая вера" даже несмотря на показания прибора в 0.2 когда в общей системе давление 2.5 (замер на не совсем холодном моторе).

    Ну ты даже свои собственные измерения не можешь проанализировать и сопоставить их с мануалом. Написано же, на ХХ общее давление должно быть не ниже 0.3. Это говорит о том, что на вкладышах колена при этом будет еще меньше, если вычесть ту же магистраль на голову, а так же давление на форсунки поршней. Если вкладышам достаточно этого, то голове 0.2 на ХХ это более, чем достаточно. Как верно написали выше - дам достаточно просто наличие масла.

    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Как ранее говорил для меня показатель это лишний шум.

    Может у тебя просто с мотором проблемы, и надо поискать причину шума? Что то я очень сомневаюсь в том, что доп. масло ощутимо снизило уровень шума. Следуя твоей же логике, на высоких оборотах там достаточное давление, и дополнительно масло не должно повлиять на шум. Или тебя беспокоит шум на холостых? Да, при открытом капоте есть небольшое звучание всего этого железа с клапанной крышкой FT. Но в салоне то его вообще не слышно. В салоне становится слышно как раз на высоких оборотах, но там и давление масла уже высокое. В общем, какой-то нонсенс получается.... Напоминает борьбу с ветряными мельницами. Удачи. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, VADUS сказал:

    Ну ты даже свои собственные измерения не можешь проанализировать и сопоставить их с мануалом. Написано же, на ХХ общее давление должно быть не ниже 0.3. Это говорит о том, что на вкладышах колена при этом будет еще меньше, если вычесть ту же магистраль на голову, а так же давление на форсунки поршней. Если вкладышам достаточно этого, то голове 0.2 на ХХ это более, чем достаточно. Как верно написали выше - дам достаточно просто наличие масла.

    Может у тебя просто с мотором проблемы, и надо поискать причину шума? Что то я очень сомневаюсь в том, что доп. масло ощутимо снизило уровень шума. Следуя твоей же логике, на высоких оборотах там достаточное давление, и дополнительно масло не должно повлиять на шум. Или тебя беспокоит шум на холостых? Да, при открытом капоте есть небольшое звучание всего этого железа с клапанной крышкой FT. Но в салоне то его вообще не слышно. В салоне становится слышно как раз на высоких оборотах, но там и давление масла уже высокое. В общем, какой-то нонсенс получается.... Напоминает борьбу с ветряными мельницами. Удачи. :thank:

    Моя имха что если давление на дизеле на ХХ ниже единицы, то это уже труба дело и нужно это исправлять.

     Логика наипростейшая, масло под большим давлением, лучше смазывает элементы и они меньше бренчат при работе, большее давление обеспечивает большую стойкость маслянной плёнки со всеми вытекающими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, dendrovosek сказал:

    Внутри мотора всё в метале и на банжо, внешняя подводка к голове на РВД.

    Я писал только про то, что на фото выше -так не стоит делать.

    3 часа назад, dendrovosek сказал:

    И только часть от обратного клапана до фильтра на специальном БМС шланге 20бар с силовыми широкими винтовыми хомутами что жмут в усмерть.

    Этим ты сильно снизишь надёжность, за которую так ругаешь тоёту.

    Шланг рвёт чуть ниже хомута, где он о ёрш перетирается со временем. А в металле там всё завод делает, т.к. при холодном пуске может происходить приличный гидроудар, если масло летнее, думаешь фильтр или клапан мотора тебе прямо мгновенно давление сбросят....

    Собирай всё на РВД с одним слоем армирования, не надо никаких МБС с хомутами.

    Хотя....делай на свой вкус, чтобы "крайних" меньше было))):thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    4 минуты назад, WAR сказал:

     А в металле там всё завод делает, т.к. при холодном пуске может происходить приличный гидроудар, если масло летнее, думаешь фильтр или клапан мотора тебе прямо мгновенно давление сбросят....

    Собирай всё на РВД с одним слоем армирования, не надо никаких МБС с хомутами.

    Хотя....делай на свой вкус, чтобы "крайних" меньше было))):thank:

    Нет там никакого гидроудара, не та производительность насоса (иначе бы жестяные фильтра взрывались) и система слишком дырявая чтоб там что-то гидроудорялось. Трубками делают по причинам компоновки, и простоты сборкии на конвеере, -приложил-прикрутил (ненадо прокладывать), трубка занимает меньше места (компоновочно удобнее). И главное, трубка дешевле в массовом производстве!

    20 минут назад, WAR сказал:

     

    Шланг рвёт чуть ниже хомута, где он о ёрш перетирается со временем.

    P.S. Вы описали разрушение шланга в случае его высыхания и расстрескивания с последующим Отрыванием по штуцеру. Такое случается с хреновыми по качеству шлангами, там не в перетирании дело, и подобное видел не раз. С Gates, Semperit или Dixon такого не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    8 часов назад, VADUS сказал:

    Может у тебя просто с мотором проблемы, и надо поискать причину шума?

    Ну если шум подшипников генератора не слышал, какой же там фон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    @dendrovosek 

    В 1hd есть еще поршневые пальцы, они вообще непонятно как смазываются, надо с этим прощетом тойоты что то делать. Предложите инженерное решение, инженеры тойоты забыли просверлить канал в шатуне, я когда это увидел совсем потерял покой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.