Перейти к публикации
rpoleshko

Помогите разобраться с подвеской Прады

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC-80(1HZ), Prado(1KZ)

    Имеется машинка Prado J9, 2000-го года, короткая, дизельная.

    Где-то умудрился загнуть один из рычагов передней подвески по правой стороне. Проявляется сей прискорбный факт в том, что при поворотах колесо шаркает по арке и видно, что правая сторона переднего моста смещена назад. При этом сход-развал в норме, резину не жрет, на прямой дороге стоит приемлемо, но в поворотах ведет себя странно. Сервисники говорят, что определить какой рычаг погнут невозможно. Меняй все по очереди и жди чуда. Как-то грустно это. Может кто посоветует что (хороших подвесочников или хотя бы с какого рычага начинать "замену всего").

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я бы начал с нижнего рычага наиболее верояно что погнут он

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-80(1HZ), Prado(1KZ)

    Это тот, который вместе с шаровой идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Он самый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Имеется машинка Prado J9, 2000-го года, короткая, дизельная.

    Где-то умудрился загнуть один из рычагов передней подвески по правой стороне. Проявляется сей прискорбный факт в том, что при поворотах колесо шаркает по арке и видно, что правая сторона переднего моста смещена назад. При этом сход-развал в норме, резину не жрет, на прямой дороге стоит приемлемо, но в поворотах ведет себя странно. Сервисники говорят, что определить какой рычаг погнут невозможно. Меняй все по очереди и жди чуда. Как-то грустно это. Может кто посоветует что (хороших подвесочников или  хотя бы с какого рычага начинать "замену всего").

    29818[/snapback]

    Начнём с того, что рычаги идут отдельно от шаровых. И верхний и нижний:

    Схема

    Теперь мысль как "вычислить гада".

    Снять оба передних колеса и померить рулеткой геометрию сначала левой, потом правой арки. От этого и плясать. Заодно и сайлентблоки проверишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: rpoleshko

    Попробуй сконтактировать с этими мастерами: http://www.shod-razval.narod.ru/

    Мне они помогли в свое время по схожей проблеме.

    Они как раз и есть "подвесочники-геометры"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-80(1HZ), Prado(1KZ)
    Снять оба передних колеса и померить рулеткой геометрию сначала левой, потом правой арки. От этого и плясать. Заодно и сайлентблоки проверишь.

    Так, к сожалению, ничего не вычислишь.

    Ловить надо миллиметры, а арки изнутри неровные, на них стоят расширители и т.д. Да и кузов может играть... Привязываться надо только к раме и только к раме. А для этого рулетки уже не достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-80(1HZ), Prado(1KZ)
    Попробуй сконтактировать с этими мастерами: http://www.shod-razval.narod.ru/

    Мне они помогли в свое время по схожей проблеме.

    Спасибо большое!

    Попробую завтра к ним съездить и по результатам отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: rpoleshko

    Лучше с ними, все-таки созвониться сначала... Проблема-то не совсем обычная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Царицыно
    • Машина: Supra&FX35

    2 rpoleshko

    Позвони, помогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC-80(1HZ), Prado(1KZ)

    Побывал я у ребят с http://www.shod-razval.narod.ru/

    Мне было сказано, что сход-развал сделан неправильно (а черт его знает, все может быть), переделан, проверена геометрия и поставлен диагноз - деформирован чулок заднего моста (вполне возможно, машинка понаскакалась с полной загрузкой по бездорожью в полный рост)

    Но вот что меня настораживает

    1. Поведение машины после "правильно" сделанного сход-развала не изменилось. А ведь должно было....

    2. Загиб чулка всегда (по моему опыту) приводит к посторонним шумам и быстрому выходу из строя ступичных подшипников. Езжу я очень много (200-300км в день) и оно должно было бы уже давно развалиться

    Позвони, помогу.

    Обязательно позвоню. Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.