Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Toyota crown wagon LS 130

    Доброго времени суток всем. Проблема вот какого характера. Пропал холостой ход у машины. Всё трясется маргает чек и движок глохнит. Крутим датчик положения дрросельной заслонки примерно 1000 оборотов ставим движок работает нормально. Но при езде и остановке на светофоре коробка остаеться в натяге. Можно сжесь автомат.??? 

    Что делал, дросельную заслонку почистил помыл все проверил все в порядке. Ваекмные щланги все по схеме подключино правильно. Фильтра топливные поменял в баке сеточку почистил. Шланги топливные все новые.. Что дальше делать не знаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Для начала, раз чек светился - нужно считать коды ошибок.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Toyota crown wagon LS 130

    Считываю ошибок нет. Индикатор постояно часто моргает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    ДПДЗ проверяли по книжке?

    90% что он в начале стёрся

    повышенные холостые влияют только на расход,акпп пофиг обороты ХХ

     

    Проверка,видит ли мозг перемещение педальки газа\резюка в дпдз

    подсоединись в разъем диагностики вольтметром на Е1\Тт ,включи зажигание(но не запускай) и потихоньку на педальку дави и смотри на вольтметр

    должно напряжение  плавно,без провалов увеличиваться до 8* вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Toyota crown wagon LS 130

    Дпдз поставил новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Новый надо отрегулировать по книге щупами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    очень часто провода ломаются под изоляцией и начинают терять контакт при вибрации

    самые проблемные места - от штеккера ДЗ до ТНВД и от блока цилиндров до "груши" моторного щита

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Toyota crown wagon LS 130

    Добро времени суток всем. Сегодня разобрал пол машины снял гениратор. Мое подозрение что вакумный насос плохо создает вакум. При вращение шкива хлрюкает только один раз. Мне кажется за один оборот должен три раза. Ведь там три лопости как я понял. И вопрос может кто подскажет какое разрежение должен создовать вакум.? И зависит работам холостого хода от него? Или надо дальше искать. Помогайте мозги кипят??? ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ну так разбери насос и отдефектуй. 

    вакуум должен быть, проверка на ЛТЕ и вакууме спереди генератора - на ХХ при троекратном быстром нажатии на педаль тормоза НЕ должна загораться лампочка истощения вакуума 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Toyota crown wagon LS 130

    Я тоже об этом думал. У меня когда машину заводишь абс не горит только тронишся загораеться. А датчики все исправны я проверял. Буду заказывать новый вакумный насос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Toyota crown wagon LS 130

    Доброго времени суток всем. Собрал я свой автомобиль. Гениратор не довал зарядку из за сгоровшей релешки. Поменял вмести с шетками. Поставил завел обороты 800 ниже ни падают. Работает вроде рожно. Поездием посмотрим. Всем огромное СПАСИБО кто не остался равнодушным к моей проблеме. Всем удачных дорог. Ни гвоздя ни жезла. ?️?️?️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Альметьевск
    • Машина: Toyota crown wagon LS 130

    Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста загорелся чек сделал самодиагностику покозала ошибку 39. По таблицы это датчик температуры топлива. Стоит на плунжерной паре по схеме. У меня на аппарате нет там ни какого датчика там заглушка. Что делать где искать причину.? Пропала тяга. ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.