Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

    Всем здравствуйте! История моя такова: Машина ни с того ни с сего упала на отбойники. Баллоны целые, просто сдулись. Полез методом подключения фишки насоса напрямую  проверять  компрессор пневмы.  Не запустился. Вывод: мертв или..........?

    И второй вопрос: Кто-нибудь из сообщества и не только пытался туда вкорячить компрессор, кроме Беркута,  ну например от Маджесты 170 серия кузовов или Цельсиора 31 кузов? Визуально они с Прадо одинаковые, отличия как мне показалось только в крышке компрессора, оно же крепление к раме.

    Есть у кого опыт? Поделитесь?

    Может еще от чего?

    В поисковике был, не могу найти.

    Кризис так его етить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD
    24 минуты назад, yiri57 сказал:

    Спасибо за ссылку! Это самый простой вариант. А нам трудности подавай! Контрактный компрессор от вышеназванных моделей тойот можно найти от 6 до 10 к/руб., почему бы и не заморочиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux 2KD

    тогда конечно, проще купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD
    11 часов назад, yiri57 сказал:

    тогда конечно, проще купить.

    Что именно7

    Ответов нет! Неужели никто не "колхозил"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    на прадо клуб надо идти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD
    15 часов назад, жорж сказал:

    на прадо клуб надо идти

    Спасибо!

    Может здесь, у нас кто подскажет?

    В Прадо клубе полистал тему про компрессор, там вскользь о Беркуте немного говорят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120
    4 часа назад, Евген24 сказал:

    Спасибо!

    Может здесь, у нас кто подскажет?

    В Прадо клубе полистал тему про компрессор, там вскользь о Беркуте немного говорят.

    Буквально на днях общался с человеком, который сказал что ставил от RX. Сказал что практически один в один, только на осушителе патрубок в другую сторону но он поворачивается без проблем. Если родной кронштейн живой, то можно вроде бы как переставить. Еще нужно точно резинки купить новые и желательно болты. Сам сейчас этой же проблемой заморачиваюсь (((

    Болты и резинки уже купил, ищу компрессор ибо мой гудит как на компрессор на СТО. На Цельсиоре как мне показалось немного по другому выглядит, но это мое видение. 

    Вот для сравнения компрессоры Prado и RX. Номер на RX 4891048010

    87665a0402552bef17cc0f392feca935.jpg

    Изменено пользователем zynsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Прадо 120 1 КD

     

    3 часа назад, zynsk сказал:

    Буквально на днях общался с человеком, который сказал что ставил от RX. Сказал что практически один в один, только на осушителе патрубок в другую сторону но он поворачивается без проблем. Если родной кронштейн живой, то можно вроде бы как переставить. Еще нужно точно резинки купить новые и желательно болты. Сам сейчас этой же проблемой заморачиваюсь (((

    Болты и резинки уже купил, ищу компрессор ибо мой гудит как на компрессор на СТО. На Цельсиоре как мне показалось немного по другому выглядит, но это мое видение. 

    Вот для сравнения компрессоры Prado и RX. Номер на RX 4891048010

    87665a0402552bef17cc0f392feca935.jpg

    На фото правом насос точно не от 120. У 120 крышка компрессора, вернее ухо крепления, не такое и загнуто в другую сторону. По поводу осушителя подтверждаю, крышка разворачивается, так что по этому поводу не стоит "париться". 

    Снял и разобрал сегодня свой насос. Оказался уже меняный предыдущим хозяином, причем  не оригинал. Состояние корпуса хорошее, коррозии нет, все посажено на герметик. Видно перед установкой промазали. Проблемы с якорем моторчика, обмотка сгорела. Отдал сегодня на перемотку, посмотрим что получится. 

     

     

    Изменено пользователем Евген24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120
    13 часов назад, Евген24 сказал:

     

    На фото правом насос точно не от 120. У 120 крышка компрессора, вернее ухо крепления, не такое и загнуто в другую сторону. По поводу осушителя подтверждаю, крышка разворачивается, так что по этому поводу не стоит "париться". 

    Снял и разобрал сегодня свой насос. Оказался уже меняный предыдущим хозяином, причем  не оригинал. Состояние корпуса хорошее, коррозии нет, все посажено на герметик. Видно перед установкой промазали. Проблемы с якорем моторчика, обмотка сгорела. Отдал сегодня на перемотку, посмотрим что получится. 

     

     

    Наверное, я для вас взял фото из Дрома ))) вот ССЫЛКА на оригинал публикации. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.