Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     Тоже много экспериментировал с ЕГР на разных машинах . У меня получилась такая картина . Клапан направляет часть не догоревших газов опять во впуск (ну это хрен с ним ) , но также ограничивает температуру горения смеси . Вот над последним задумался и решил всё оставить как есть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Ваша работа по изготовлению и установке тройников это лишняя работа (бесполезная).Результат будет тот же по сравнению от установленной проставки вместо ЕГР или если поставить заглушки на ЕГР и выпускной коллектор. Поправьте если не прав.

    Невнимательно читаем :no:  :LaieA_029: пост 270, 275 

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Ваша работа по изготовлению и установке тройников это лишняя работа (бесполезная).Результат будет тот же по сравнению от установленной проставки вместо ЕГР или если поставить заглушки на ЕГР и выпускной коллектор. Поправьте если не прав.

    Прав, а что поправлять то! Тройник бесполезен, судя по показателям давления во впускном коллекторе, об этом на второй или третьей станице писано и сопротивление потоку от оставшегося клапана, также присутствует, а остальное в этой теме - пыль. Не хочешь впираться в это, просто все промой и почисти, на пару лет хватит, звенеть не будешь, зато говнолина отгребать будешь по полной.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин-Краснодар
    • Машина: Land cruiser 100 1HD-FTE, 2006

    Привет Всем! Три недели назад установил тройник! Одно могу сказать точно,работать стал мягче, никакого звона не слышу,что касается расхода то кажется что на литр поднялся,но еще по наблюдаю! Минусов пока не увидел.При разборе  увидел что в заслонке присутствует масло, о чем это говорит? Турбина по тихому ложится или как? Еще заметил что при обгонах подрывае только с с 2500 об до 3000об а до этого подтупливает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Привет Всем! Три недели назад установил тройник! Одно могу сказать точно,работать стал мягче, никакого звона не слышу,что касается расхода то кажется что на литр поднялся,но еще по наблюдаю! Минусов пока не увидел.При разборе  увидел что в заслонке присутствует масло, о чем это говорит? Турбина по тихому ложится или как? Еще заметил что при обгонах подрывае только с с 2500 об до 3000об а до этого подтупливает .

    Знакомые первые ощущения, как у меня :ok:  Мне тоже так больше понравилось, кажется, что дышится ей легче. Поэтому и гоняю уже почти два года. Увеличение расхода ты видишь по компу, по факту он стал меньше. Присутствие масла, это норма не парься. При резком нажатии гашетки, может секунду подтупливать, но потом ракета! Я привык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин-Краснодар
    • Машина: Land cruiser 100 1HD-FTE, 2006

    Знакомые первые ощущения, как у меня :ok:  Мне тоже так больше понравилось, кажется, что дышится ей легче. Поэтому и гоняю уже почти два года. Увеличение расхода ты видишь по компу, по факту он стал меньше. Присутствие масла, это норма не парься. При резком нажатии гашетки, может секунду подтупливать, но потом ракета! Я привНиколай скажите

    Николай скажите есть смысл ставить проставку и убирать клапан ? Если изменения незначительны   то и нет смтоит заморачиваться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Николай скажите есть смысл ставить проставку и убирать клапан ? Если изменения незначительны   то и нет смтоит заморачиваться!

    Я не вижу смысла, меня и так все утраивает. Но, каждый сам должен решить, какой вариант его устраивает, я не эталон. Удачи! :friends:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин-Краснодар
    • Машина: Land cruiser 100 1HD-FTE, 2006

     Спасибо Николай ! Для меня важно Ваше мнение в этом вопросе :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Еще заметил что при обгонах подрывае только с с 2500 об до 3000об а до этого подтупливает .

    Говнолин во впускном почисти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.

    Привет Всем! Три недели назад установил тройник! Одно могу сказать точно,работать стал мягче, никакого звона не слышу,что касается расхода то кажется что на литр поднялся,но еще по наблюдаю! Минусов пока не увидел.При разборе  увидел что в заслонке присутствует масло, о чем это говорит? Турбина по тихому ложится или как? Еще заметил что при обгонах подрывае только с с 2500 об до 3000об а до этого подтупливает .

    [/q

    Привет! а до тройника ЕГР заглушен был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Был Toyota Land Cruiser 100

    Прочитал с перерывами за три часа..)очень итересно. от себя добавлю.глушил ЕГР заглушками,проездил год,100.000..Впечатления-на холодную,если плавно набираешь ,то напрягал громковатый звук двигателя,разгонялся ,но чувствовал ,что должен полегче это делать..+ на холодную как то долго заводился..расход в смешанном режиме около 16..при очередной замене ГРМ ,буквально неделю назад,клапан решил задействовать...в итоге заводится при виде ключа,тяга изменилась в лучшую сторону,звон металический притих,выфхлоп не воняет..расход снизился...ВООБЩЕМ решил ЕГРу быть ,но с тройником от Николая..на выходных ставлю...Благодарен за идею..отпишусь потом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.

    Привет! Всем.

    Тоже думаю заглушить ЕГР, вопрос каким способом? Наверное пробовать нужно оба: заглушки и тройник и выбирать.

    Вариант 1: глушим ЕГР заглушками, выхлопные газы во впускной коллектор не поступают следовательно смесь обедненная, в результате громкая работа двигателя (детонация)и провал мощности на определенных оборотах (пример Алексея 0583).

    Вариант 2: устанавливаем тройник т.е. подаем чистый воздух в ЕГР. по сути в коллектор воздух поступает по двум каналам вместо одного, смесь тоже бедная. В результате мягкая работа и подтупливание на определенных оборотах (пример Mongi)

    В обоих примерах подается чистый воздух: 1 весь воздух через дроссельную заслонку, 2 часть воздуха минует дроссельную заслонку.

    Не понятно почему во втором примере работа двигателя мягкая?

    Алексей 0583, интересен вариант работы двигателя с тройником!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    1 весь воздух через дроссельную заслонку, 2 часть воздуха минует дроссельную заслонку.Не понятно почему во втором примере работа двигателя мягкая?Алексей 0583, интересен вариант работы двигателя с тройником!

    Добавлю схемку для наглядности варианта 1 и 2. Где видно, что в 1 варианте воздух поступает не "весь" т.к. заслонка создаёт сопротивление. И при резком наборе оборотов, когда заслонка только начинает открываться воздуха также будет недостаточно. Повторюсь, это чисто имхо! Тыкал в телефоне, сори если что.

    post-45109-0-44047100-1455190085_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Клапан EGR забыл на схемке

    post-45109-0-98245600-1455190813_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.

    То есть получается жесткая работа (детонация) из за нехватки воздуха!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.

    Никос, мы же понимаем, что бедная смесь - избыток воздуха, который мы обеспечиваем при заглушки ЕГР.

    Тогда при 2 варианте воздуха больше чем в 1. Жесткая работа будет однозначно во 2 варианте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.

    И как следствие провал (подтупливание)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    То есть получается жесткая работа (детонация) из за нехватки воздуха!?

    Тут две версии, эта и ранняя подача топлива. Но разница между просто заглушенным ЕГР (шарик и глушка)и тройником очевидна и заметил её не только я.

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.

    Идея с тройником зачетная, но решает только проблему чистого впускного коллектора. Обратная сторона - детонация и тупняк двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    решает только проблему чистого впускного коллектора.

    Далеко не только эту проблему!

     

    тупняк двигателя.

    Тупняк? Ракета! :cool: То, что при резком разгоне секунда тупняка, ещё определиться надо, может и автомат думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.