NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #941 Опубликовано: 7 января 2017 Хорошо. Давай представим, что ты отделил масло от воздуха поступающего во впускной коллектор. Как ты думаешь в камере сгорания станет чище с работающим клапаном ЕГР? Да, понятно, что сажа хорошо налипает на масляные стенки впускного коллектора и копится там годами, что и пугает нас визуально. И конечно это приведет к тому, что эта субстанция будет попадать в камеру сгорания. Но основная срань летит напрямую в камеру с ооооочень незначительным количеством масляного пара. Иначе прикинь, сколько бы пришлось доливать масла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazanova 3 Откуда: Томск Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige #942 Опубликовано: 7 января 2017 Думаю что сажа как влетит так и вылетит, в принципе на то и рассчитана система ЕГР изначально. Нечему в выхлопе осаживаться на стенках, иначе вся выпускная была бы забита им. Вся беда я как понял это налипание гадости на донышко поршня, на клапана, что вызывает прогарание или разрушение оных. Опять же масло в дизелях меняется чаще, поскольку сильно окисляется продуктами горения дизтоплива ( по-моему сера). И это той малой долей, которая проникает через поршневую. А тут напрямую продукты горения дизтоплива воздействуют с маслом 1-сапуна 2-турбины ( так или иначе гонит чуть чуть). Из сапуна маслянный туман всасывается во впускной коллектор с приличной силой и идет в угар. Про доливку масла могу возразить, что при том объеме его в двигателе 12л угар даже литра масла трудно заметить, а второе возражение - посмотрите на куржак, который образуется в различных вентиляционных трубах. Он очень объемный, но если его растопить, количество его образовавшей воды будет ничтожно мало по сравнительному объему. В пример приведу опять же бензиновые двигателя с егр, там гадости еще меньше летит в выхлоп. Выпускная чистая, а в ЕГРном пространстве беда. Такие же смолистые отложения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #943 Опубликовано: 7 января 2017 Думаю что сажа как влетит так и вылетит Имхо нет, сажа будет увлажняться топливным облаком и продолжать налипать годами на детали камеры. в принципе на то и рассчитана система ЕГР изначально. Система ЕГР рассчитана на достижение определенного стандарта евро, не смотря на последствия для двигателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UraZ 14 Откуда: Челябинск Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ #944 Опубликовано: 7 января 2017 Сажа в впускном тракте будет скаплиться по любому, особенно в городских циклах, т.к.встечается холодный спуск и горячая камера сгорания, это конечно очень символично, фазы грм синхронизировать - это *высший пилотаж* на который мы в наших условиях не можем влиять, кто общался с двухтактниками поймет, но это совсем другой нагар(сажа)которая через 1000 км на крейсерской скорости вылетает в "трубу". А вот нагар от ЕГР- это совсем другое дело, ЭТО ЗЛО. Когда, ле пятнадцать назад, перебирал т.дизель OPEL FRONTERA 2,3 с ЕГР ох.ел от нагара, да нет не нагара, а засранности на клапанах, особенно на впускных, седлах, поршнях, если б там не форкамерный впрыск, то движку хана бы уже давно бы была, на тот момент пробег был 180т.км., итернетов в те времена и с кем посоветоваться не с кем было, и по интуиции и пох на ЕВРО выкинул это ЕГР,... в общем мотор шепчет до сих пор, проехал 160 т.км. ЕЕР - ЗЛО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UraZ 14 Откуда: Челябинск Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ #945 Опубликовано: 7 января 2017 Прошу прощения за ошибки, планшет, похоже медным тазом накрывается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazanova 3 Откуда: Томск Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige #946 Опубликовано: 7 января 2017 Имхо нет, сажа будет увлажняться топливным облаком и продолжать нал$$$ годами на детали камеры. Камеры да, но мы видим самую засранность на деталях клапана ЕГР, впускном коллекторе, клапанах. А там топлива нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #947 Опубликовано: 7 января 2017 Камеры да, но мы видим самую засранность на деталях клапана ЕГР, впускном коллекторе, клапанах. А там топлива нет. Все, сдаюсь! Мы пошли по кругу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UraZ 14 Откуда: Челябинск Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ #948 Опубликовано: 7 января 2017 Все, сдаюсь! Мы пошли по кругу. Все, сдаюсь! Мы пошли по кр Все, сдаюсь! Мы пошли по кругу. угу. NICOS С Камеры да, но мы видим самую засранность на деталях клапана ЕГР, впускном коллекторе, клапанах. А там топлива нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anter708 5 Откуда: Алтайский край. г.Барнаул Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток #949 Опубликовано: 31 марта 2017 Привет всем. Иногда вспоминаю эту тему и в преддверии регулировки клапанов, решил замутить тройник вместо прямой вставки, которую делал год назад, и пустить воздух на EGR, заранее отмыв его от какашек. Хочу поиграть с показаниями расхода топлива и шумности работы ДВС. Все в принципе устраивает, но чисто ради эксперимента, верну EGR, запитав его с впускного тракта. Много хомутов и отводов городить не хочу, пошел по пути минимизации материалов и простоты сборки. Конечно сделал чертежик с тройником и закупил трубку L500 D28. Размеры снимал с трубки EGR и заслонки. Скоро придут прокладки и вперед..... как говорится. Ну и может кому понадобится, вот чертеж тройника. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #950 Опубликовано: 31 марта 2017 У меня вот такой вопросик! Вместо клапана ЕГР уставят проставку с отводом! А кто то оставляет клапан разворачивает его отводом в сторону радиатора и подключает его так же патрубку дроселя. Т.е. чистый воздух будет поступать тогда когда клапан ЕГР открывается. Т.е. не нарушая работу системы ЕГР! На драйве тема: https://www.drive2.ru/l/5295396/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anter708 5 Откуда: Алтайский край. г.Барнаул Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток #951 Опубликовано: 31 марта 2017 1 час назад, Саня FRAER сказал: У меня вот такой вопросик! Вместо клапана ЕГР уставят проставку с отводом! А кто то оставляет клапан разворачивает его отводом в сторону радиатора и подключает его так же патрубку дроселя. Т.е. чистый воздух будет поступать тогда когда клапан ЕГР открывается. Т.е. не нарушая работу системы ЕГР! На драйве тема: https://www.drive2.ru/l/5295396/ Да, верно, чистый воздух будет брать с патрубка от фильтра. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #952 Опубликовано: 31 марта 2017 (изменено) Во. Tikk для желающих забацал такой комплектик https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/200563-programnyy-korrektor-uopt-dlya-motora-1-hd-fte-pri-otklyuchenii-egr/&page=13 Изменено 31 марта 2017 пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #953 Опубликовано: 31 марта 2017 (изменено) 58 минут назад, NICOS сказал: Во. Tikk для желающих забацал такой комплектик https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/200563-programnyy-korrektor-uopt-dlya-motora-1-hd-fte-pri-otklyuchenii-egr/&page=13 А почему цель клапан ЕГР убрать полностью? Вы ведь можете изготовить отдельно трубку с фланцем для установки в родной клапан ЕГР с просто разворотом его! Надо еще будет удлинить трубки у ваккума! Изменено 31 марта 2017 пользователем Саня FRAER Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anter708 5 Откуда: Алтайский край. г.Барнаул Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток #954 Опубликовано: 31 марта 2017 2 часа назад, NICOS сказал: Во. Tikk для желающих забацал такой комплектик https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/200563-programnyy-korrektor-uopt-dlya-motora-1-hd-fte-pri-otklyuchenii-egr/&page=13 Что то я не догоняю. Комплектик хорош собой, но! Почему квадратная вставка это не клапан EGR,а раз это не клапан то к чему вообще тогда этот бульбулятор? Я так понимаю, если делать обход, то использовать клапан EGR по назначению. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #955 Опубликовано: 31 марта 2017 1 час назад, anter708 сказал: Почему квадратная вставка это не клапан EGR,а раз это не клапан то к чему вообще тогда этот бульбулятор? Я так понимаю, если делать обход, то использовать клапан EGR по назначению. У всех разные мнения, кто то оставляет клапан, как и я. Кто то делает проставку и этот комплектик для желающих внедрить такой вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L 26 Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #956 Опубликовано: 1 апреля 2017 В 31.03.2017 в 21:16, NICOS сказал: У всех разные мнения, кто то оставляет клапан, как и я. Кто то делает проставку и этот комплектик для желающих внедрить такой вариант. Этот комплект только для невозможности заглушить при разносе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #957 Опубликовано: 1 апреля 2017 К нему можно добавит эл. клапан. В этой теме я раньше писал про него! И разноса не будет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVA 6 Откуда: Москва Машина: Kyron #958 Опубликовано: 4 апреля 2017 В 31.03.2017 в 08:42, Саня FRAER сказал: Т.е. чистый воздух будет поступать тогда когда клапан ЕГР открывается. Т.е. не нарушая работу системы ЕГР! Что то не " въезжаю". Нам (двигателю) когда клапан открыт надо "меньше кислорода". А мы его наоборот добавляем. Как раз работа системы ЕГР и нарушается. Точнее теряет всякий смысл. Лучше уж совсем заглушить. Или я не понял откуда "вход" берется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #959 Опубликовано: 5 апреля 2017 3 часа назад, VVA сказал: Что то не " въезжаю". Нам (двигателю) когда клапан открыт надо "меньше кислорода". Почему? 3 часа назад, VVA сказал: Или я не понял откуда "вход" берется? С патрубка впуска! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 597 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #960 Опубликовано: 5 апреля 2017 В 01.04.2017 в 18:43, Sergei L сказал: Этот комплект только для невозможности заглушить при разносе. Да какой разнос?300т.км без ЕГР и на МКПП Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах