NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #941 Опубликовано: 7 января 2017 Хорошо. Давай представим, что ты отделил масло от воздуха поступающего во впускной коллектор. Как ты думаешь в камере сгорания станет чище с работающим клапаном ЕГР? Да, понятно, что сажа хорошо налипает на масляные стенки впускного коллектора и копится там годами, что и пугает нас визуально. И конечно это приведет к тому, что эта субстанция будет попадать в камеру сгорания. Но основная срань летит напрямую в камеру с ооооочень незначительным количеством масляного пара. Иначе прикинь, сколько бы пришлось доливать масла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazanova Откуда: Томск Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige #942 Опубликовано: 7 января 2017 Думаю что сажа как влетит так и вылетит, в принципе на то и рассчитана система ЕГР изначально. Нечему в выхлопе осаживаться на стенках, иначе вся выпускная была бы забита им. Вся беда я как понял это налипание гадости на донышко поршня, на клапана, что вызывает прогарание или разрушение оных. Опять же масло в дизелях меняется чаще, поскольку сильно окисляется продуктами горения дизтоплива ( по-моему сера). И это той малой долей, которая проникает через поршневую. А тут напрямую продукты горения дизтоплива воздействуют с маслом 1-сапуна 2-турбины ( так или иначе гонит чуть чуть). Из сапуна маслянный туман всасывается во впускной коллектор с приличной силой и идет в угар. Про доливку масла могу возразить, что при том объеме его в двигателе 12л угар даже литра масла трудно заметить, а второе возражение - посмотрите на куржак, который образуется в различных вентиляционных трубах. Он очень объемный, но если его растопить, количество его образовавшей воды будет ничтожно мало по сравнительному объему. В пример приведу опять же бензиновые двигателя с егр, там гадости еще меньше летит в выхлоп. Выпускная чистая, а в ЕГРном пространстве беда. Такие же смолистые отложения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #943 Опубликовано: 7 января 2017 Думаю что сажа как влетит так и вылетит Имхо нет, сажа будет увлажняться топливным облаком и продолжать налипать годами на детали камеры. в принципе на то и рассчитана система ЕГР изначально. Система ЕГР рассчитана на достижение определенного стандарта евро, не смотря на последствия для двигателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UraZ Откуда: Челябинск Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ #944 Опубликовано: 7 января 2017 Сажа в впускном тракте будет скаплиться по любому, особенно в городских циклах, т.к.встечается холодный спуск и горячая камера сгорания, это конечно очень символично, фазы грм синхронизировать - это *высший пилотаж* на который мы в наших условиях не можем влиять, кто общался с двухтактниками поймет, но это совсем другой нагар(сажа)которая через 1000 км на крейсерской скорости вылетает в "трубу". А вот нагар от ЕГР- это совсем другое дело, ЭТО ЗЛО. Когда, ле пятнадцать назад, перебирал т.дизель OPEL FRONTERA 2,3 с ЕГР ох.ел от нагара, да нет не нагара, а засранности на клапанах, особенно на впускных, седлах, поршнях, если б там не форкамерный впрыск, то движку хана бы уже давно бы была, на тот момент пробег был 180т.км., итернетов в те времена и с кем посоветоваться не с кем было, и по интуиции и пох на ЕВРО выкинул это ЕГР,... в общем мотор шепчет до сих пор, проехал 160 т.км. ЕЕР - ЗЛО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UraZ Откуда: Челябинск Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ #945 Опубликовано: 7 января 2017 Прошу прощения за ошибки, планшет, похоже медным тазом накрывается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazanova Откуда: Томск Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige #946 Опубликовано: 7 января 2017 Имхо нет, сажа будет увлажняться топливным облаком и продолжать нал$$$ годами на детали камеры. Камеры да, но мы видим самую засранность на деталях клапана ЕГР, впускном коллекторе, клапанах. А там топлива нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #947 Опубликовано: 7 января 2017 Камеры да, но мы видим самую засранность на деталях клапана ЕГР, впускном коллекторе, клапанах. А там топлива нет. Все, сдаюсь! Мы пошли по кругу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UraZ Откуда: Челябинск Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ #948 Опубликовано: 7 января 2017 Все, сдаюсь! Мы пошли по кругу. Все, сдаюсь! Мы пошли по кр Все, сдаюсь! Мы пошли по кругу. угу. NICOS С Камеры да, но мы видим самую засранность на деталях клапана ЕГР, впускном коллекторе, клапанах. А там топлива нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anter708 Откуда: Алтайский край. г.Барнаул Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток #949 Опубликовано: 31 марта 2017 Привет всем. Иногда вспоминаю эту тему и в преддверии регулировки клапанов, решил замутить тройник вместо прямой вставки, которую делал год назад, и пустить воздух на EGR, заранее отмыв его от какашек. Хочу поиграть с показаниями расхода топлива и шумности работы ДВС. Все в принципе устраивает, но чисто ради эксперимента, верну EGR, запитав его с впускного тракта. Много хомутов и отводов городить не хочу, пошел по пути минимизации материалов и простоты сборки. Конечно сделал чертежик с тройником и закупил трубку L500 D28. Размеры снимал с трубки EGR и заслонки. Скоро придут прокладки и вперед..... как говорится. Ну и может кому понадобится, вот чертеж тройника. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #950 Опубликовано: 31 марта 2017 У меня вот такой вопросик! Вместо клапана ЕГР уставят проставку с отводом! А кто то оставляет клапан разворачивает его отводом в сторону радиатора и подключает его так же патрубку дроселя. Т.е. чистый воздух будет поступать тогда когда клапан ЕГР открывается. Т.е. не нарушая работу системы ЕГР! На драйве тема: https://www.drive2.ru/l/5295396/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anter708 Откуда: Алтайский край. г.Барнаул Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток #951 Опубликовано: 31 марта 2017 1 час назад, Саня FRAER сказал: У меня вот такой вопросик! Вместо клапана ЕГР уставят проставку с отводом! А кто то оставляет клапан разворачивает его отводом в сторону радиатора и подключает его так же патрубку дроселя. Т.е. чистый воздух будет поступать тогда когда клапан ЕГР открывается. Т.е. не нарушая работу системы ЕГР! На драйве тема: https://www.drive2.ru/l/5295396/ Да, верно, чистый воздух будет брать с патрубка от фильтра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #952 Опубликовано: 31 марта 2017 (изменено) Во. Tikk для желающих забацал такой комплектик https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/200563-programnyy-korrektor-uopt-dlya-motora-1-hd-fte-pri-otklyuchenii-egr/&page=13 Изменено 31 марта 2017 пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #953 Опубликовано: 31 марта 2017 (изменено) 58 минут назад, NICOS сказал: Во. Tikk для желающих забацал такой комплектик https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/200563-programnyy-korrektor-uopt-dlya-motora-1-hd-fte-pri-otklyuchenii-egr/&page=13 А почему цель клапан ЕГР убрать полностью? Вы ведь можете изготовить отдельно трубку с фланцем для установки в родной клапан ЕГР с просто разворотом его! Надо еще будет удлинить трубки у ваккума! Изменено 31 марта 2017 пользователем Саня FRAER Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anter708 Откуда: Алтайский край. г.Барнаул Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток #954 Опубликовано: 31 марта 2017 2 часа назад, NICOS сказал: Во. Tikk для желающих забацал такой комплектик https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/200563-programnyy-korrektor-uopt-dlya-motora-1-hd-fte-pri-otklyuchenii-egr/&page=13 Что то я не догоняю. Комплектик хорош собой, но! Почему квадратная вставка это не клапан EGR,а раз это не клапан то к чему вообще тогда этот бульбулятор? Я так понимаю, если делать обход, то использовать клапан EGR по назначению. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #955 Опубликовано: 31 марта 2017 1 час назад, anter708 сказал: Почему квадратная вставка это не клапан EGR,а раз это не клапан то к чему вообще тогда этот бульбулятор? Я так понимаю, если делать обход, то использовать клапан EGR по назначению. У всех разные мнения, кто то оставляет клапан, как и я. Кто то делает проставку и этот комплектик для желающих внедрить такой вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #956 Опубликовано: 1 апреля 2017 В 31.03.2017 в 21:16, NICOS сказал: У всех разные мнения, кто то оставляет клапан, как и я. Кто то делает проставку и этот комплектик для желающих внедрить такой вариант. Этот комплект только для невозможности заглушить при разносе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #957 Опубликовано: 1 апреля 2017 К нему можно добавит эл. клапан. В этой теме я раньше писал про него! И разноса не будет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVA Откуда: Москва Машина: Kyron #958 Опубликовано: 4 апреля 2017 В 31.03.2017 в 08:42, Саня FRAER сказал: Т.е. чистый воздух будет поступать тогда когда клапан ЕГР открывается. Т.е. не нарушая работу системы ЕГР! Что то не " въезжаю". Нам (двигателю) когда клапан открыт надо "меньше кислорода". А мы его наоборот добавляем. Как раз работа системы ЕГР и нарушается. Точнее теряет всякий смысл. Лучше уж совсем заглушить. Или я не понял откуда "вход" берется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #959 Опубликовано: 5 апреля 2017 3 часа назад, VVA сказал: Что то не " въезжаю". Нам (двигателю) когда клапан открыт надо "меньше кислорода". Почему? 3 часа назад, VVA сказал: Или я не понял откуда "вход" берется? С патрубка впуска! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #960 Опубликовано: 5 апреля 2017 В 01.04.2017 в 18:43, Sergei L сказал: Этот комплект только для невозможности заглушить при разносе. Да какой разнос?300т.км без ЕГР и на МКПП Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах