Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Хорошо. Давай представим, что ты отделил масло от воздуха поступающего во впускной коллектор. Как ты думаешь в камере сгорания станет чище с работающим клапаном ЕГР?

    Да, понятно, что сажа хорошо налипает на масляные стенки впускного коллектора и копится там годами, что и пугает нас визуально. И конечно это приведет к тому, что эта субстанция будет попадать в камеру сгорания. Но основная срань летит напрямую в камеру с ооооочень незначительным количеством масляного пара. Иначе прикинь, сколько бы пришлось доливать масла.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Думаю что сажа как влетит так и вылетит, в принципе на то и рассчитана система ЕГР изначально. Нечему в выхлопе осаживаться на стенках, иначе вся выпускная была бы забита им. Вся беда я как понял это  налипание гадости на донышко поршня, на клапана, что вызывает прогарание или разрушение оных. Опять же масло в дизелях меняется чаще, поскольку сильно окисляется продуктами горения дизтоплива ( по-моему сера). И это той малой долей, которая проникает через поршневую. А тут напрямую продукты горения дизтоплива воздействуют с маслом 1-сапуна 2-турбины ( так или иначе гонит чуть чуть).  Из сапуна маслянный туман всасывается во впускной коллектор с приличной силой и идет в угар. Про доливку масла могу возразить, что при том объеме его в двигателе 12л угар даже литра масла  трудно заметить, а второе возражение - посмотрите на куржак, который образуется в различных вентиляционных трубах. Он очень объемный, но если его растопить, количество его образовавшей воды будет ничтожно мало по сравнительному объему.

     

    В пример приведу опять же бензиновые двигателя с егр, там гадости еще меньше летит в выхлоп.  Выпускная чистая, а в ЕГРном пространстве беда. Такие же смолистые отложения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Думаю что сажа как влетит так и вылетит

    Имхо нет, сажа будет увлажняться топливным облаком и продолжать налипать годами на детали камеры. 

     

    в принципе на то и рассчитана система ЕГР изначально.

    Система ЕГР рассчитана на достижение определенного стандарта евро, не смотря на последствия для двигателя.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Сажа в впускном тракте будет скаплиться по любому, особенно в городских циклах, т.к.встечается холодный спуск и горячая камера сгорания, это конечно очень символично, фазы грм синхронизировать - это *высший пилотаж* на который мы в наших условиях не можем влиять, кто общался с двухтактниками поймет, но это совсем другой нагар(сажа)которая через 1000 км на крейсерской скорости вылетает в "трубу". А вот нагар от ЕГР- это совсем другое дело, ЭТО ЗЛО. Когда, ле пятнадцать назад, перебирал т.дизель OPEL FRONTERA 2,3 с ЕГР ох.ел от нагара, да нет не нагара, а засранности на клапанах, особенно на впускных, седлах, поршнях, если б там не форкамерный впрыск, то движку хана бы уже давно бы была, на тот момент пробег был 180т.км., итернетов в те времена и с кем посоветоваться не с кем было, и по интуиции и пох на ЕВРО выкинул это ЕГР,... в общем мотор шепчет до сих пор, проехал 160 т.км. ЕЕР - ЗЛО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Прошу прощения за ошибки, планшет, похоже медным тазом накрывается:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Имхо нет, сажа будет увлажняться топливным облаком и продолжать нал$$$ годами на детали камеры. 

     

    Камеры да, но мы видим самую засранность на деталях клапана ЕГР, впускном коллекторе, клапанах.  А там топлива нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Камеры да, но мы видим самую засранность на деталях клапана ЕГР, впускном коллекторе, клапанах.  А там топлива нет.

    :ph34r2: Все, сдаюсь! Мы пошли по кругу.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    :ph34r2: Все, сдаюсь! Мы пошли по кругу.   

    :ph34r2: Все, сдаюсь! Мы пошли по кр :ph34r2: Все, сдаюсь! Мы пошли по кругу.   угу.   

    NICOS С

     

    Камеры да, но мы видим самую засранность на деталях клапана ЕГР, впускном коллекторе, клапанах.  А там топлива нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    Привет всем. 

    Иногда вспоминаю эту тему и в преддверии регулировки клапанов, решил замутить тройник вместо прямой вставки, которую делал год назад, и пустить воздух на EGR, заранее отмыв его от какашек. Хочу поиграть с показаниями расхода топлива и шумности работы ДВС. Все в принципе устраивает, но чисто ради эксперимента, верну EGR, запитав его с впускного тракта. Много хомутов и отводов городить не хочу, пошел по пути минимизации материалов и простоты сборки. Конечно сделал чертежик с тройником и закупил трубку L500 D28. Размеры снимал с трубки EGR и заслонки. Скоро придут прокладки и вперед..... как говорится. Ну и может кому понадобится, вот чертеж тройника.

    Дима_Вставка.jpg

    Снимок.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    У меня вот такой вопросик!

    Вместо клапана ЕГР уставят проставку с отводом!

    А кто то оставляет клапан разворачивает его отводом в сторону радиатора и подключает его так же патрубку дроселя.

    Т.е. чистый воздух будет поступать тогда когда клапан ЕГР открывается. Т.е. не нарушая работу системы ЕГР!

    На драйве тема: https://www.drive2.ru/l/5295396/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток
    1 час назад, Саня FRAER сказал:

    У меня вот такой вопросик!

    Вместо клапана ЕГР уставят проставку с отводом!

    А кто то оставляет клапан разворачивает его отводом в сторону радиатора и подключает его так же патрубку дроселя.

    Т.е. чистый воздух будет поступать тогда когда клапан ЕГР открывается. Т.е. не нарушая работу системы ЕГР!

    На драйве тема: https://www.drive2.ru/l/5295396/

     

    Да, верно, чистый воздух будет брать с патрубка от фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Во.

    Tikk для желающих забацал такой комплектик https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/200563-programnyy-korrektor-uopt-dlya-motora-1-hd-fte-pri-otklyuchenii-egr/&page=13

    20170312_144019.jpg

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА
    58 минут назад, NICOS сказал:

    А почему цель клапан ЕГР убрать полностью?

    Вы ведь можете изготовить отдельно трубку с фланцем для установки в родной клапан ЕГР с просто разворотом его! Надо еще будет удлинить трубки у ваккума! 

    Изменено пользователем Саня FRAER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток
    2 часа назад, NICOS сказал:

    Что то я не догоняю. Комплектик хорош собой, но! Почему квадратная вставка это не клапан EGR,а раз это не клапан то к чему вообще тогда этот бульбулятор?  Я так понимаю, если делать обход, то использовать клапан EGR по назначению. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    1 час назад, anter708 сказал:

    Почему квадратная вставка это не клапан EGR,а раз это не клапан то к чему вообще тогда этот бульбулятор?  Я так понимаю, если делать обход, то использовать клапан EGR по назначению. :russian_ru:

    У всех разные мнения, кто то оставляет клапан, как и я. Кто то делает проставку и этот комплектик для желающих внедрить такой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    В 31.03.2017 в 21:16, NICOS сказал:

    У всех разные мнения, кто то оставляет клапан, как и я. Кто то делает проставку и этот комплектик для желающих внедрить такой вариант.

    Этот комплект только для невозможности заглушить при разносе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    К нему можно добавит эл. клапан. В этой теме я раньше писал про него!

    И разноса не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    В 31.03.2017 в 08:42, Саня FRAER сказал:

    Т.е. чистый воздух будет поступать тогда когда клапан ЕГР открывается. Т.е. не нарушая работу системы ЕГР!

    Что то не " въезжаю". Нам (двигателю) когда клапан открыт надо "меньше кислорода". А мы его наоборот добавляем.

    Как раз работа системы ЕГР и нарушается. Точнее теряет всякий смысл. Лучше уж совсем заглушить.

    Или я не понял откуда "вход" берется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА
    3 часа назад, VVA сказал:

    Что то не " въезжаю". Нам (двигателю) когда клапан открыт надо "меньше кислорода".

    Почему?

    3 часа назад, VVA сказал:

    Или я не понял откуда "вход" берется?

    С патрубка впуска!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    В 01.04.2017 в 18:43, Sergei L сказал:

    Этот комплект только для невозможности заглушить при разносе.

    Да какой разнос?300т.км без ЕГР и на МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.