Mongi Откуда: Сахалин-Краснодар Машина: Land cruiser 100 1HD-FTE, 2006 #1001 Опубликовано: 18 августа 2017 Спасибо !!! Уже заказал на ИКЗИСТе за 1000р Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anter708 Откуда: Алтайский край. г.Барнаул Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток #1002 Опубликовано: 29 сентября 2017 Всем привет. Писал на 48 страничке о том что хочу вернуть EGR клапан на свое место, запитав воздух с впускного тракта. Так вот, с апреля месяца езжу переделанный, о чем ни разу не пожалел. Расход сразу упал на 2 литра, машина стала резвее на высоких скоростях. Раньше при прямой проставке чувствовался тупняк, за жопу кто то держал. Сейчас однозначно лучше и по динамике и по расходу топлива. Все таки убрав клапан полностью, нарушаем показания впуска. По началу кажется, вот оно.... все круто теперь, но поездив на разных темпах понимаешь что это не вау. У меня даже отец подошел и говорит, ты же вот ставил проставку и говорил что все, вопрос решен мол, че ты туда опять полез??? Я говорю потом покажу, сделав я прокатил его, он вышел хлопнув дверью и сказал, вот он прет то а ))) Короче выводы все сами для себя свои сделали, но я советую все таки запитаться со впуска, дабы не нарушать регламент. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1003 Опубликовано: 29 сентября 2017 anter708 Приятно читать. Поздравлям! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #1004 Опубликовано: 29 сентября 2017 На рейстайлинге это наверно можно сделать, а вот как на дорейстайлинге сделать грамонтно?Самое главное чтобы впускной коллектор чистый был Я с поставкой так и катаюсь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1005 Опубликовано: 29 сентября 2017 И чё у меня не дорестайл Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #1006 Опубликовано: 29 сентября 2017 Не буду переделывать. Проехал пол ляма из низ без егр 300 .Расход по трассе 12-15 меня устраивает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #1007 Опубликовано: 17 октября 2017 (изменено) Всем привет! Продолжаю изобретать и кулибничать! Перенес забор воздуха, из коллектора, на вакуумный датчик турбины (если я его правильно назвал) в другое место. За клапан ЕГР по ходу движения воздуха. Пока мало поездил. Но изменения точно есть! Тянет лучше и движок на некоторых режимах (на холостых точно) поровнее стал работать. По расходу и детонации пока рано говорить. Все мои доводы и фотки поэтому поводу, размещу попозже. В 29.09.2017 в 20:50, Arapov I сказал: Не буду переделывать. Проехал пол ляма из низ без егр 300 .Расход по трассе 12-15 меня устраивает У меня в Московских пробках 15. Пардон! Было. Теперь не знаю! Изменено 17 октября 2017 пользователем Sugl Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smola Откуда: RU Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра #1008 Опубликовано: 17 октября 2017 Sugl @ Ну-ка, показывай! Интересно! Чета не пойму твою систему... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #1009 Опубликовано: 17 октября 2017 9 минут назад, Smola сказал: Sugl @ Ну-ка, показывай! Интересно! Чета не пойму твою систему... Сейчас попробую сфоткать. Темно уже на улице. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #1010 Опубликовано: 17 октября 2017 (изменено) Для тех, кто отключил ЕГР по методу NICOSа. Из очевидного… Есть такой датчик давления (Sensor, turbo pressure) 89421-20210. Через штуцер во впускном коллекторе, через фильтр, далее по трубке под кожухом крышки клапанов и еще электрический клапан, он мониторит давление воздуха в коллекторе до клапана ЕГР, походу движения воздуха. Это в стоке. Вот этот датчик. Раньше, до отключения ЕГР, на тех режимах, когда клапан ЕГР открыт (на холостых точно), выхлопные газы попадали в коллектор под давлением. Датчик давления и мозги это учитывали и как-то корректировали что там надо… Теперь у нас нет этого давления. И когда, бывший, клапан ЕГР открывается то приличная часть воздух из турбины через тройник, в обход заслонки и того самого штуцера, попадает в коллектор. И мне кажется (крестится не буду), давление в районе штуцера ниже чем должно быть. Ну уж точно оно отличаетесь от того что должно быть при нормальном ЕГР. Поэтому я установил другой штуцер в другое место. После клапана ЕГР. Там общее давление. Не важно открыт клапан ЕГР или нет. Может это не совсем корректно, но уж точно не хуже. Мне так кажется. Изменено 17 октября 2017 пользователем Sugl Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #1011 Опубликовано: 17 октября 2017 (изменено) Уже писал выше . Но повторюсь. Проехал я ещё мало. Но по городу и по трасе успел прокатится. Могу точно сказать тянет лучше. Двигатель работает ровнее, особенно на холостых. Про остальное позже. А ещё я думаю, надо попробовать порегулировать объем воздуха который идет в обход через байпас. А то как-то он от «балды» туда поступает. Изменено 17 октября 2017 пользователем Sugl Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxton Откуда: Москва Машина: TLC100 #1012 Опубликовано: 17 октября 2017 9 минут назад, Sugl сказал: И мне кажется (крестится не буду), давление в районе штуцера ниже чем должно быть. Ну уж точно оно отличаетесь от того что должно быть при нормальном ЕГР. Поэтому я установил другой штуцер в другое место. После клапана ЕГР. Там общее давление. Не важно открыт клапан ЕГР или нет. А зачем гадать или креститься - есть же Techstream. В нем можно посмотреть значение давления во впускном коллекторе на различных режимах. Есть подозрение что несильно оно изменилось. Здесь в теме, если не изменяет склероз, этот вопрос уже обсуждался и показания этого датчика заметно не изменялись даже при переходе от работающего к заглушенному EGR. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU Откуда: Самара Машина: TLC105 #1013 Опубликовано: 17 октября 2017 Слушайте, ну если такая история с давлением на впуске то может быть для понимания сути процесса привести все в сток а затем на режиме максимального открытия клапана ЕГР (режим ХХ) при помощи мех. манометра замерить давление во впускном коллекторе. Можно подобную процедуру провести на разных режимах в т.ч. на ходу, даже составить график, хотя-бы приблизительный, изменения давления в зависимости от нагрузки. А потом соответственно думать как компенсировать недостаток этого давления газов чистым воздухом. Хотя это может привести к переобеднению смеси на мощностных режимах и соответственно к повышению температуры газов. При подобных опытах лучше контролировать температуру отработавших газов особенно на мощностных режимах. ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #1014 Опубликовано: 17 октября 2017 9 минут назад, Paxton сказал: А зачем гадать или креститься - есть же Techstream. В нем можно посмотреть значение давления во впускном коллекторе на различных режимах. Есть подозрение что несильно оно изменилось. Здесь в теме, если не изменяет склероз, этот вопрос уже обсуждался и показания этого датчика заметно не изменялись даже при переходе от работающего к заглушенному EGR. У меня нет возможности проверить Techstream-ом. Будет проверю. Но изменения точно есть. И пока в лучшую сторону. Не знаю, что там показывают приборы, но давление, после отключения ЕГР, точно изменилось. Да, наверное, немного, но изменилось. 2 минуты назад, SergeySU сказал: Слушайте, ну если такая история с давлением на впуске то может быть для понимания сути процесса привести все в сток а затем на режиме максимального открытия клапана ЕГР (режим ХХ) при помощи мех. манометра замерить давление во впускном коллекторе. Можно подобную процедуру провести на разных режимах в т.ч. на ходу, даже составить график, хотя-бы приблизительный, изменения давления в зависимости от нагрузки. А потом соответственно думать как компенсировать недостаток этого давления газов чистым воздухом. Хотя это может привести к переобеднению смеси на мощностных режимах и соответственно к повышению температуры газов. При подобных опытах лучше контролировать температуру отработавших газов особенно на мощностных режимах. ИМХО. Я об этом уже думал. Я же не говорю, что этот вариант идеален. Но улучшение уже есть. и... 14 минуты назад, Sugl сказал: А ещё я думаю, надо попробовать порегулировать объем воздуха который идет в обход через байпас. А то как-то он от «балды» туда поступает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU Откуда: Самара Машина: TLC105 #1015 Опубликовано: 17 октября 2017 4 минуты назад, Sugl сказал: Я же не говорю, что этот вариант идеален. Идеального в жизни мало. Но твой вариант хорош ИМХО особенно в случае с электронно управляемым ТНВД если не стоит задача заменить его (ТНВД) на механический. Но (повторюсь) я-бы проконтролировал давление в коллекторе и температуру на выхлопе особенно под хорошей и длительной нагрузкой. Если параметры в пределах разумного то можно вообще больше ничего не трогать особенно если по субъективным ощущениям стало лучше и расход снизился. ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #1016 Опубликовано: 17 октября 2017 1 минуту назад, SergeySU сказал: Идеального в жизни мало. Но твой вариант хорош ИМХО особенно в случае с электронно управляемым ТНВД если не стоит задача заменить его (ТНВД) на механический. Но (повторюсь) я-бы проконтролировал давление в коллекторе и температуру на выхлопе особенно под хорошей и длительной нагрузкой. Если параметры в пределах разумного то можно вообще больше ничего не трогать особенно если по субъективным ощущениям стало лучше и расход снизился. ИМХО. Согласен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #1017 Опубликовано: 18 октября 2017 (изменено) В 19.08.2014 в 21:16, l848 сказал: К теме насколько закрывается заслонка. Смысл диспута об этом для меня теперь теперь исчез. Я посмотрел сканером давление во впускном коллекторе на холостом ходу оно составило 98кПа. На выключенном двигателе, оно, естественно, атмосферное т.е. 101кПа. Во всех остальных режимах, соответственно больше 101кПа. Поэтому вижу никакого смысла в данном девайсе, меня устраивает прямая труба без клапана ЕГР, фото было в посте 19. К чему тут мех. манометр? Наверное, интерес представляет та величина, которую получает мозг? Изменено 18 октября 2017 пользователем l848 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU Откуда: Самара Машина: TLC105 #1018 Опубликовано: 18 октября 2017 Ну можно конечно и сигнал датчика отсканировать на различных режимах. А затем соответственно сравнить сигналы при различных конструктивных переделках. Но я думаю что важно еще не только давление а чем оно нагнетается. Газом или свежим воздухом. Во втором случае массовое наполнение цилиндра воздухом возрастет из-за того что чистого воздуха станет больше и температура заряда станет меньше. Соответственно надо контролировать стехиометрическое соотношение через температуру выхлопа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #1019 Опубликовано: 18 октября 2017 3 часа назад, SergeySU сказал: Ну можно конечно и сигнал датчика отсканировать на различных режимах. А затем соответственно сравнить сигналы при различных конструктивных переделках. Но я думаю что важно еще не только давление а чем оно нагнетается. Газом или свежим воздухом. Во втором случае массовое наполнение цилиндра воздухом возрастет из-за того что чистого воздуха станет больше и температура заряда станет меньше. Соответственно надо контролировать стехиометрическое соотношение через температуру выхлопа. Сам то понял что сказал? Где берешь такую траву? Поделись я тоже хочу! Рекомендую сначала курить вот это! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1020 Опубликовано: 18 октября 2017 23 часа назад, Sugl сказал: Поэтому я установил другой штуцер в другое место. После клапана ЕГР. Там общее давление. Не важно открыт клапан ЕГР или нет. Другой штуцер, в другом месте, это где? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах