Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин-Краснодар
    • Машина: Land cruiser 100 1HD-FTE, 2006

    Спасибо !!! Уже заказал на  ИКЗИСТе  за 1000р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    Всем привет. Писал на 48 страничке о том что хочу вернуть EGR клапан на свое место, запитав воздух с впускного тракта. Так вот, с апреля месяца езжу переделанный, о чем ни разу не пожалел. Расход сразу упал на 2 литра, машина стала резвее на высоких скоростях. Раньше при прямой проставке чувствовался тупняк, за жопу кто то держал. Сейчас однозначно лучше и по динамике и по расходу топлива. Все таки убрав клапан полностью, нарушаем показания впуска. По началу кажется, вот оно.... все круто теперь, но поездив на разных темпах понимаешь что это не вау. 

    У меня даже отец подошел и говорит, ты же вот ставил проставку и говорил что все, вопрос решен мол, че ты туда опять полез??? Я говорю потом покажу, сделав я прокатил его, он вышел хлопнув дверью и сказал, вот он прет то а ))) 

    Короче выводы все сами для себя свои сделали, но я советую все таки запитаться со впуска, дабы не нарушать регламент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    anter708 Приятно читать. Поздравлям! :buzz: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На рейстайлинге это наверно можно сделать, а вот как на дорейстайлинге сделать грамонтно?Самое главное чтобы впускной коллектор чистый был

    Я с поставкой так и катаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    И чё у меня не дорестайл:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не буду переделывать. Проехал пол ляма из низ без егр 300 .Расход по трассе 12-15 меня устраивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.

    Всем привет!

    Продолжаю изобретать и кулибничать!:focus:

    Перенес забор воздуха, из коллектора, на вакуумный датчик турбины (если я его правильно назвал) в другое место. За клапан ЕГР по ходу движения воздуха. Пока мало поездил. Но изменения точно есть! Тянет лучше и движок на некоторых режимах (на холостых точно) поровнее стал работать. По расходу и детонации пока рано говорить.

    Все мои доводы и фотки поэтому поводу, размещу попозже.

    В ‎29‎.‎09‎.‎2017 в 20:50, Arapov I сказал:

    Не буду переделывать. Проехал пол ляма из низ без егр 300 .Расход по трассе 12-15 меня устраивает

    У меня в Московских пробках 15.

    Пардон! Было. Теперь не знаю!:think:

    Изменено пользователем Sugl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра

    Sugl @

    Ну-ка, показывай! Интересно!

    Чета не пойму твою систему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    9 минут назад, Smola сказал:

    Sugl @

    Ну-ка, показывай! Интересно!

    Чета не пойму твою систему...

    Сейчас попробую сфоткать. Темно уже на улице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.

    Для тех, кто отключил ЕГР по методу NICOSа.

     

    Из очевидного… Есть такой датчик давления (Sensor, turbo pressure) 89421-20210.

    Через штуцер во впускном коллекторе, через фильтр, далее по трубке под кожухом крышки клапанов и еще электрический клапан, он мониторит давление воздуха в коллекторе до клапана ЕГР, походу движения воздуха.  Это в стоке.

     

     

    IMG_20160407_103739.jpg

    Вот этот датчик.

    Раньше, до отключения ЕГР, на тех режимах, когда клапан ЕГР открыт (на холостых точно), выхлопные газы попадали в коллектор под давлением. Датчик давления и мозги это учитывали и как-то корректировали что там надо…

    Теперь у нас нет этого давления. И когда, бывший, клапан ЕГР открывается то приличная часть воздух из турбины через тройник, в обход заслонки и того самого штуцера, попадает в коллектор. И мне кажется (крестится не буду), давление в районе штуцера ниже чем должно быть. Ну уж точно оно отличаетесь от того что должно быть при нормальном ЕГР.

     

    Поэтому я установил другой штуцер в другое место. После клапана ЕГР. Там общее давление. Не важно открыт клапан ЕГР или нет.

     

    CameraZOOM-20171017192610037.jpg

    CameraZOOM-20171017192618253.jpg

    CameraZOOM-20171017192628288.jpg

    Может это не совсем корректно, но уж точно не хуже. Мне так кажется.

    Изменено пользователем Sugl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.

    Уже писал выше

    . Но повторюсь. Проехал я ещё мало. Но по городу и по трасе успел прокатится. Могу точно сказать тянет лучше. Двигатель работает ровнее, особенно на холостых.

    Про остальное позже.

    А ещё я думаю, надо попробовать порегулировать объем воздуха который идет в обход через байпас. А то как-то он от «балды» туда поступает.

    Изменено пользователем Sugl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    9 минут назад, Sugl сказал:

    И мне кажется (крестится не буду), давление в районе штуцера ниже чем должно быть. Ну уж точно оно отличаетесь от того что должно быть при нормальном ЕГР.

    Поэтому я установил другой штуцер в другое место. После клапана ЕГР. Там общее давление. Не важно открыт клапан ЕГР или нет.

    А зачем гадать или креститься - есть же Techstream. В нем можно посмотреть значение давления во впускном коллекторе на различных режимах.

    Есть подозрение что несильно оно изменилось. Здесь в теме, если не изменяет склероз, этот вопрос уже обсуждался и показания этого датчика заметно не изменялись даже при переходе от работающего к заглушенному EGR.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Слушайте, ну если такая история с давлением на впуске то может быть для понимания сути процесса привести все в сток а затем на режиме максимального открытия клапана ЕГР (режим ХХ) при помощи мех. манометра замерить давление во впускном коллекторе. Можно подобную процедуру провести на разных режимах в т.ч. на ходу, даже составить график, хотя-бы приблизительный, изменения давления в зависимости от нагрузки. А потом соответственно думать как компенсировать недостаток этого давления газов чистым воздухом. Хотя это может привести к переобеднению смеси на мощностных режимах и соответственно к повышению температуры газов. При подобных опытах лучше контролировать температуру отработавших газов особенно на мощностных режимах. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    9 минут назад, Paxton сказал:

    А зачем гадать или креститься - есть же Techstream. В нем можно посмотреть значение давления во впускном коллекторе на различных режимах.

    Есть подозрение что несильно оно изменилось. Здесь в теме, если не изменяет склероз, этот вопрос уже обсуждался и показания этого датчика заметно не изменялись даже при переходе от работающего к заглушенному EGR.

    У меня нет возможности проверить Techstream-ом. Будет проверю. Но изменения точно есть. И пока в лучшую сторону.

    Не знаю, что там показывают приборы, но давление, после отключения ЕГР, точно изменилось. Да, наверное, немного, но изменилось.

    2 минуты назад, SergeySU сказал:

    Слушайте, ну если такая история с давлением на впуске то может быть для понимания сути процесса привести все в сток а затем на режиме максимального открытия клапана ЕГР (режим ХХ) при помощи мех. манометра замерить давление во впускном коллекторе. Можно подобную процедуру провести на разных режимах в т.ч. на ходу, даже составить график, хотя-бы приблизительный, изменения давления в зависимости от нагрузки. А потом соответственно думать как компенсировать недостаток этого давления газов чистым воздухом. Хотя это может привести к переобеднению смеси на мощностных режимах и соответственно к повышению температуры газов. При подобных опытах лучше контролировать температуру отработавших газов особенно на мощностных режимах. ИМХО.

    Я об этом уже думал.

    Я же не говорю, что этот вариант идеален. Но улучшение уже есть.

    и...

    14 минуты назад, Sugl сказал:

    А ещё я думаю, надо попробовать порегулировать объем воздуха который идет в обход через байпас. А то как-то он от «балды» туда поступает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    4 минуты назад, Sugl сказал:

    Я же не говорю, что этот вариант идеален.

    Идеального в жизни мало. Но твой вариант хорош ИМХО особенно в случае с электронно управляемым ТНВД если не стоит задача заменить его (ТНВД) на механический. Но (повторюсь) я-бы проконтролировал давление в коллекторе и температуру на выхлопе особенно под хорошей и длительной нагрузкой. Если параметры в пределах разумного то можно вообще больше ничего не трогать особенно если по субъективным ощущениям стало лучше и расход снизился. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    1 минуту назад, SergeySU сказал:

    Идеального в жизни мало. Но твой вариант хорош ИМХО особенно в случае с электронно управляемым ТНВД если не стоит задача заменить его (ТНВД) на механический. Но (повторюсь) я-бы проконтролировал давление в коллекторе и температуру на выхлопе особенно под хорошей и длительной нагрузкой. Если параметры в пределах разумного то можно вообще больше ничего не трогать особенно если по субъективным ощущениям стало лучше и расход снизился. ИМХО.

    Согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    В 19.08.2014 в 21:16, l848 сказал:

    К теме насколько закрывается заслонка. Смысл диспута об этом для меня теперь теперь исчез. Я посмотрел сканером давление во впускном коллекторе на холостом ходу оно составило 98кПа. На выключенном двигателе, оно, естественно, атмосферное т.е. 101кПа. Во всех остальных режимах, соответственно больше 101кПа. Поэтому вижу никакого смысла в данном девайсе, меня устраивает прямая труба без клапана ЕГР, фото было в посте 19.

    К чему тут мех. манометр?  Наверное, интерес представляет та величина, которую получает мозг?

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Ну можно конечно и сигнал датчика отсканировать на различных режимах. А затем соответственно сравнить сигналы при различных конструктивных переделках. Но я думаю что важно еще не только давление а чем оно нагнетается. Газом или свежим воздухом. Во втором случае массовое наполнение цилиндра воздухом возрастет из-за того что чистого воздуха станет больше и температура заряда станет меньше. Соответственно надо контролировать стехиометрическое соотношение через температуру выхлопа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    3 часа назад, SergeySU сказал:

    Ну можно конечно и сигнал датчика отсканировать на различных режимах. А затем соответственно сравнить сигналы при различных конструктивных переделках. Но я думаю что важно еще не только давление а чем оно нагнетается. Газом или свежим воздухом. Во втором случае массовое наполнение цилиндра воздухом возрастет из-за того что чистого воздуха станет больше и температура заряда станет меньше. Соответственно надо контролировать стехиометрическое соотношение через температуру выхлопа.

     Сам то понял что сказал?

    Где берешь такую траву? Поделись я тоже хочу! :)

     

    Рекомендую сначала курить вот это!

     

    94e43b.jpg.f6596b2daeb3dc40f632f34dab8d6f1d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

     

    23 часа назад, Sugl сказал:

    Поэтому я установил другой штуцер в другое место. После клапана ЕГР. Там общее давление. Не важно открыт клапан ЕГР или нет.

    CameraZOOM-20171017192610037.jpg

     

    Другой штуцер, в другом месте, это где? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.