Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    2 hours ago, SergeySU said:

    Ну вот и весь вопрос в этом. Программное обеспечение FTE рассчитано на подмешивание газов на некоторых режимах работы. Когда ЕГР включается в работу изменяется количество впрыскиваемого топлива со всеми соответствующими последствиями. Мы не можем вмешаться в программу, но при этом заменяем горячий газ на холодный воздух. ДВС работает не совсем корректно (ИМХО). Но (по моему) это все-же лучше чем питать дизель сажей от выхлопа. Свое мнение на эту тему я уже высказывал. Думаю что мех. ТНВД более адекватно подходит для подстройки дизеля до приемлемого режима работы в данном случае. Единственное, интеркулер остается не у дел.  ИМХО.

    Вам уже пора в подпись текст про регулировку топливоподачи на FTE внести. А то наверное тяжело, как сенатору Марку Катону старшему, завершавшему каждое свое выступление словами "Кроме того, считаю Карфаген должен быть разрушен!", писать одно и то же в каждом сообщении? :)

    Если вам кажется, что вас игнорируют с этим открытием, то стоит почитать тему с начала и выяснить, что это открытие было совершено даже в этой теме задолго до вас и было время, когда Дизельмастер взялся создать и отладить коробочку для коррекции подачи топлива при глушении EGR. Жаль похоже, что проект потихоньку затух и из этого ничего не выгорело...

    1 hour ago, Kazanova said:

     

    Врядли. Как таковой топливо-воздушной смеси в дизеле нет. Впрыскиваемое дизтопливо сгорает, окисляясь определенным количеством кислорода. Остальной кислород выбрасывается в трубу. открываясь ЕГР заменяет это "лишнее" количество кислорода на выхлопные газы, тем самым снижая концентрацию на около холостых оборотах. на бОльших оборотах ( вернее на бОльшем количестве топлива требуется бОльшее количество кислорода) , и ЕГР закрывается.

     

    Мое мнение - на моторах без дроссельной заслонки - достаточно шарика, либо прокладки-заглушки. На моторах с дроссельной заслонкой заслонкой простое глушение клапана ЕГР действительно приведет к ухудшению работы мотора, поскольку ОБЩЕЕ количества воздуха поступающее в мотор уменьшится, т.к ДЗ перекрывает часть воздуха на околохолостых режимах, что расценивается ( слышится, ощущается) как более худшая работа мотора, и возможно приводит к бОльшему расходу. В этом случае тройник с выходом до дроссельной заслонки - это выход из положения, но не обеспечивающий безопасности аварийного глушения двигателя. По уму в этот обходной канал нужно вставить заслонку, управляемую от зажигания - тогда будет полноценное решение.

    Так же как и товарищу выше, может просто почитаете тему ближе к началу? Ваше мнение безусловно важно и его эволюция должна быть отмечена в теме, но по какому-то странному стечению обстоятельств ваши открытия здесь уже обсуждались и складывается впечатление, что вы тут только писатель, но не читатель...

    Насчет отсутствия топливо-воздушной смеси в дизеле - хорошо, что вы наконец-то это открыли. До вас множество людей билось, создавая вихрекамерные и форкамерные головки, чтобы хоть как-то качественнее и равномернее перемешать воздух и топливо, чтобы сгоранее происходило одновременно по всему объему камеры, пока, наконец, не появился непосредственный впрыск с управлением и возможностью нескольких подач за один такт. А тут вот вы пришли и объяснили, что они занимались ерундой... А ведь еще и топлива можно прыснуть столько, что окислителя не хватит... С EGR-же предвпрыск сознательно сдвигается пораньше, поскольку смесь горит хуже, чем с воздухом. Поэтому если просто заменить выхлопные газы на водух, то в результате двигатель заработает жестче. Возможно из-за разности давлений в выпускном коллекторе и холодной стороне турбины этот эффект можно компенсировать, но вряд ли полностью.

    Так что при любой модификации связанной с глушением EGR, как верно отмечно выше, по уму нужно корректировать топливоподачу, несмотря на то, что "как таковой топливо-воздушной смеси в дизеле нет".

     

    P.S> Перетираем "на колу мочало..." зато тема жива :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    2 часа назад, Paxton сказал:

    "Кроме того, считаю Карфаген должен быть разрушен!", писать одно и то же в каждом сообщении? :)

    Да я чет тоже об этом подумал. Но создалось такое чувство что народ как-то не хочет в это верить. А вот то что Дизельмастер планировал приблуду такую создать то это дело. Первый раз увидел. Жаль что до воплощения не дошло, толковая штуковина бы получилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige
    3 часа назад, Paxton сказал:

    Ваше мнение безусловно важно и его эволюция должна быть отмечена в теме,

    Ну уж свое то мнение вы при себе никак оставить не можете, оценивая чьи то мысли и суждения :) Важно быть замеченным и придать себе важности, вальяжно указывая вновь присоединившимся участникам " а не почитать ли вам  тему сначала, там где-то что-то писали..", хотя на вопрос на какой хотя бы примерно странице читать - что то я не припомню ваших ответов. 

     

    Если это тема для избранных изобретателей - то так и скажите, чтобы неучи вроде меня не критиковали сложившиеся решения и не подвергали их сомнению.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    1 hour ago, Kazanova said:

    Ну уж свое то мнение вы при себе никак оставить не можете, оценивая чьи то мысли и суждения :) Важно быть замеченным и придать себе важности, вальяжно указывая вновь присоединившимся участникам " а не почитать ли вам  тему сначала, там где-то что-то писали..", хотя на вопрос на какой хотя бы примерно странице читать - что то я не припомню ваших ответов. 

     

    Если это тема для избранных изобретателей - то так и скажите, чтобы неучи вроде меня не критиковали сложившиеся решения и не подвергали их сомнению.

     

     

    Чтобы не выглядеть неучем - достаточно прочитать тему, может все ваши измышления в ней уже обсуждены? Уверяю, 54 страницы по 20 сообщений - это немного.

    А если это ниже вашего достоинства, то вроде гуглю обучены, вот и спросите его, что вас интересует. Добавьте только site:www.land-cruiser.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige
    20 минут назад, Paxton сказал:

    Чтобы не выглядеть неучем - достаточно прочитать тему, может все ваши измышления в ней уже обсуждены? Уверяю, 54 страницы по 20 сообщений - это немного.

    А если это ниже вашего достоинства, то вроде гуглю обучены, вот и спросите его, что вас интересует. Добавьте только site:www.land-cruiser.ru

     

    От вас уже 2 бессмысленных сообщения в мой адрес и оба с посылом " читайте тему там все написано", хотя лично вам я ни одного вопроса не задал. Это к вопросу о важности и заметности.  Почему то я в ветке по своей теме никого ни разу не отправил в поиск и не ляпнул мол тут все обсуждали на 10 раз, хотя разбирался в теме неплохо и многое туда привнес. Мне несложно было  ответить ссылкой на страницу , потому что я среди 300+ страниц примерно знал что где находится. так что не надо тут пафоса о достоинстве.

     

    Мне в лс ответили исчерпывающе и по полочкам. В чем то я был прав, как оказалось, в чем то ошибался.  Для меня решение по ЕГР теперь однозначное. Так что можете ждать следующего новичка, осмелившегося поделиться мыслями на тему.  Всех благ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Paxton :buzz:С праздником!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток
    В 28.10.2017 в 18:47, Kazanova сказал:

    В том то и дело, что по-другому это на ощущениях. У меня помытая машина и едет быстрее и тарахтит тише :)  Схема 2,3,4 абсолютно равнозначные. При условии что заслонка на вашей схеме - это глушилка ( как на 1hd-fte), а не дроссельная ( что для меня было абсолютным открытием что так бывает на дизеле.  Посему я опять не увидел целесообразности обхода вокруг заслонки доп каналом. ЕГР заглушить шариком ( если он гарантированно в закрытом состоянии, не закоксованный)  или прокладкой из металла.

    Целесообразность вы увидите и ощутите. Попробуйте сначала сделать по схеме 4 и покатайтесь пару месяцев. А потом сделайте по схеме 2, и все сомнения развеются сразу. Говорю уверенно так, потому что сам через это прошел и твердо говорю, разница есть..... большая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    6 часов назад, anter708 сказал:

     разница есть..... большая. 

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige
    9 часов назад, anter708 сказал:

    Целесообразность вы увидите и ощутите. Попробуйте сначала сделать по схеме 4 и покатайтесь пару месяцев. А потом сделайте по схеме 2, и все сомнения развеются сразу. Говорю уверенно так, потому что сам через это прошел и твердо говорю, разница есть..... большая. 

    А по схеме 3 ? когда я должен увидеть разницу между 3 и 4 ?   давайте начинать с того, есть ли на вашей машине дроссельная заслонка. Вот у меня ее нет, и разницы между схемами 2,3,4 я в этом случае не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC-100vip 4,2 TD 2006г. 1HD-FTE Тигра
    41 минуту назад, Kazanova сказал:

    А по схеме 3 ? когда я должен увидеть разницу между 3 и 4 ?   давайте начинать с того, есть ли на вашей машине дроссельная заслонка. Вот у меня ее нет, и разницы между схемами 2,3,4 я в этом случае не вижу.

    Надо было пронумеровать схему.

    Ибо вижу, все читают по-своему!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    41 минуту назад, Kazanova сказал:

    Вот у меня ее нет

    Как это?  Пишешь же TLC 100 1HD-FTE

    6 минут назад, Smola сказал:

    Надо было пронумеровать схему.

    Сделано

     

    EGR.jpg.51de1882f696c9ce123db128dfe26a66.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Правильные схемы

    EGR.jpg.51de1882f696c9ce123db128dfe26a66.jpg

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Вот так. Турбина - интеркулер-вакуумная заслонка глушилка ( не дроссельная) - сетка подогрева - егр - впуск.

     

    У заслонки 2 положения вкл и выкл.  машина 2003г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Наверно так 66B379E0-71A5-474B-8881-D9653D3F892D.thumb.jpeg.94ecf0811d31c8d5dc7a69a709e25456.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Именно так! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Есть версии для австралии 1hd-fte без егр. Достаточно элнктронщику сдернуть прошивку с мозгов. Если там защита не стоит на микрухе. Убрать дроссельную заслонку и вотктнуть заслонку-глушилку. И будет все ништяк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: крузак

    всем привет!  подскажите что переделать  по вакуумной магистрали двс  1 hd fte  1999г  руль правый

    от насоса идет к крышке клапанов там обломана трубка. вроде здесь понял.

    сзади двс  два датчика .думаю правильно.подключены.

    под заслонкой на крышке трубка не подключена.

    сверху на коллекторе стоит датчик подходит две трубки а с обратной стороны трубки нет.

    кажется  вообще трубки неправильно прокинуты

    если можно прям по фото нарисуйте куда что должно идти  .

     

     

    IMG_20171113_124331.jpg

    Безымянный3.png

    IMG_20171113_123903.jpg

    Безымянный_2.png

    Безымянный.png

    IMG_20171113_125052.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    2 часа назад, gazikoof сказал:

    всем привет!  подскажите что переделать  по вакуумной магистрали двс 

    Подскажу. Взади коллектора стоит датчик надува + пневмоклапан от надува турбины. От вакуумного насоса запитай напрямую шлангом к пневноклапану у воздушного фильтра который рядом- там где заслонка-заглушка... На пневмоклапаны ЕГР- то что видны сверху крышки головки- к ним ничего не подключай.

    Хм, ниче се намучено там с тройниками и шлангами, видать где то на развилке системы надува от турбины трубки обломаны. Почему то с датчика надува снята фишка с проводами? используется другой датчик? Вообщем смотрите- от коллектора берется воздух- идет на бочонок пластиковый (фильтр), потом с фильтра идет опять в крышку головки- а там трубки идет на заднюю часть крышки двс- дальше подключается к пневмоклапану (он служит для сброса давления в трубопроводе) и далее датчик надува. И все. В крышке головки до 2002 года идет две ветки трубопроводов. 1. для вакуума. 2.для воздуха после турбины. Но у вас че то на фото намучино писец как.

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    2 часа назад, gazikoof сказал:

    кажется  вообще трубки неправильно прокинуты

    На третьей фотке у тебя неправильно. У тебя вауумная среда с надувом через тройник запитана... тобишь работать ни датчик ни заслонка-глушилка не будут.

    ТОлько на пневмокланах где ЕГР оставь провода, чтоб комп видел что система исправна.

    Пневмоклапан- датчик давления находится взади коллектора. Не забудьте фишки к ним подключить.

    IMG_20171113_123903.thumb.jpg.60f218a4bb116b367cbf2a18ded6dfef.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: крузак
    5 часов назад, nav7700 сказал:

    Подскажу. 

    спасиб  понимаю.

    фишки на датчике надува я сам снял для фото.

    под крышкой идут трубки железные я правильно понял их расположение. желтым нарисовал. и  их выхода на крышке красным обозначил.

    черным шланги резиновые и примерное место расположение 

    егр наглухо глушим. 

    Безымянный4.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.