Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    7 часов назад, KIPILLNSK сказал:

    Ребят, прошу прощение, малость не в тему, скажите, что за агрегат (узел, и т.д.)  стоит на этих дизелях с правой стороны движка где стоит ТНВД ( если смотреть со стороны открытого капота ), визуально похоже на какую-то помпу, но по каталогам запчастей, не нашел описания что это... От неё идут два резиновых патрубка, что меня и вводит в замешательство, так бы я подумал, что это компрессор кондёра.

     

    Владею 100кой но бензиновой, сейчас присматриваюсь к дизелю, вот и собираю интересующую меня инфу.

    Спасибо!

    Спец жидкость от мех.движения нагревается. Вязкостный нагреватель

    1 час назад, Barbus сказал:

    А вот и фигушки....))) заслонка присутствует

    Посмотрите по штоку- как ведет себя дроссельная заслонка. Возможно она всегда открыта. Или намутили с мотором, или проводкой. Или нашли секретную перемычку- при которой дрос.заслонка не закрывается на столько много, как должна прикрывать канал на холостых оборотах движка. Суть этой заслонки прикрывать чистый воздух, для того чтоб отработанные газы через егр лучше поступали назад во впуск. И вторая работа ее- при глушении закрывает напроч воздух в двигу- для мягкой остановки двс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    42 минуты назад, nav7700 сказал:

    Спец жидкость от мех.движения нагревается. Вязкостный нагреватель

    Посмотрите по штоку- как ведет себя дроссельная заслонка. Возможно она всегда открыта. Или намутили с мотором, или проводкой. Или нашли секретную перемычку- при которой дрос.заслонка не закрывается на столько много, как должна прикрывать канал на холостых оборотах движка. Суть этой заслонки прикрывать чистый воздух, для того чтоб отработанные газы через егр лучше поступали назад во впуск. И вторая работа ее- при глушении закрывает напроч воздух в двигу- для мягкой остановки двс

    Буду пытаться посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002
    В 24.07.2017 в 00:02, Sugl сказал:

    Нет, там же где и делал, точили и варили. Я красил. Но по чертежам клуба.

    Спасибо всем за информацию, идеи, и чертежи!!!

     

     

    Это по поводу форсунок. Мысли и рассуждения. Если кому интересно!

     

    Никак не могу найти чертеж фланца (ответки), который ставится на сам клапан егр для подсоединения патрубка от тройника. Не поделитесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    13 часа назад, ALUCARD сказал:

    Никак не могу найти чертеж фланца (ответки), который ставится на сам клапан егр для подсоединения патрубка от тройника. Не поделитесь?

     

    IMG_20170715_124901.jpg

    post-45109-0-48021600-1412492343.jpg

    Флонец колектора.jpg

    Вот даже два.

    Я делал под шланг Ø32. Можно и Ø25. Но меньше, думаю не нужно. Вообще интересно было бы с диаметром «поиграться». Посмотреть, что будет минется.

    Изменено пользователем Sugl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002
    11 час назад, Sugl сказал:

     

    IMG_20170715_124901.jpg

    post-45109-0-48021600-1412492343.jpg

    Флонец колектора.jpg

    Вот даже два.

    Я делал под шланг Ø32. Можно и Ø25. Но меньше, думаю не нужно. Вообще интересно было бы с диаметром «поиграться». Посмотреть, что будет минется.

    Большое спасибо! 

    Имхо диаметр оставить как оригинальная трубка с выхлопом... Как-то логично)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    11 час назад, ALUCARD сказал:

    Имхо диаметр оставить как оригинальная трубка с выхлопом... Как-то логично)

    Да это, на первый взгляд логично. Но я думаю, что давление воздуха в трубке ЕГР и шланге «байпаса» разное. А значит, при одном и том же диаметре, объём воздуха подаваемый в коллектор через клапан ЕГР, тоже разные. Вот и вопрос – угадали мы с диаметром или нет?

    Кстати… У Вас же 2002 год. Заслонка на коллекторе должна быть с вакуумным управлением, ON OFF? Если так, то можно просто клапан заглушить. А лучше проставку вместо клапана поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002
    9 часов назад, Sugl сказал:

    Да это, на первый взгляд логично. Но я думаю, что давление воздуха в трубке ЕГР и шланге «байпаса» разное. А значит, при одном и том же диаметре, объём воздуха подаваемый в коллектор через клапан ЕГР, тоже разные. Вот и вопрос – угадали мы с диаметром или нет?

    Кстати… У Вас же 2002 год. Заслонка на коллекторе должна быть с вакуумным управлением, ON OFF? Если так, то можно просто клапан заглушить. А лучше проставку вместо клапана поставить.

    По давление вы правы. Чисто теоретически оно должно быть разное в зависимости от оборотов двигателя даже в оригинале в трубке подачи выхлопа в егр. Так что точно угощать всё равно не получится))).

    У меня сейчас вместо клапана стоит проставка от Сергея ака Tikk. Но вне зависимости от рестайлинга имхо это не совсем правильно. Тем более, что сам дроссель на вид с электронным управлением.

    https://www.drive2.ru/l/490227155922321919/

    Если я не прав и ничего делать не надо (я хочу вернуть егр перевернув его клапаном вперёд и сделать перемычку тройником), то буду благодарен за объяснения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    12 часа назад, ALUCARD сказал:

    По давление вы правы. Чисто теоретически оно должно быть разное в зависимости от оборотов двигателя даже в оригинале в трубке подачи выхлопа в егр. Так что точно угощать всё равно не получится))).

    У меня сейчас вместо клапана стоит проставка от Сергея ака Tikk. Но вне зависимости от рестайлинга имхо это не совсем правильно. Тем более, что сам дроссель на вид с электронным управлением.

    https://www.drive2.ru/l/490227155922321919/

    Если я не прав и ничего делать не надо (я хочу вернуть егр перевернув его клапаном вперёд и сделать перемычку тройником), то буду благодарен за объяснения.

    Да если фотографии на drive2 Вашего мотора, то эта дроссельная заслонка с сервоприводом. И в этом случаи нужен тройник.

    Есть идея, и я давно её думаю, снять саму заслонку с вала, на котором она установлена и поставить проставку. Сервопривод будет работать, мозги будут думать, что заслонка работает и будут счастливы! А мотор будет вдыхать чистый воздух, столько сколько ему надо! В теории должно сработать. Но, на сколько я знаю, ещё такни кто не делал. Если я не ошибаюсь, заслонка прикручена к валу двумя болтами. Можно попробовать открутить. Но получится ли прикрутить потом также обратно, если что не пойдет? И не открутятся ли потом эти болты? Был бы донор, я бы точно попробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    В ‎17‎.‎10‎.‎2017 в 20:39, Sugl сказал:

    Для тех, кто отключил ЕГР по методу NICOSа.

     

    Из очевидного… Есть такой датчик давления (Sensor, turbo pressure) 89421-20210.

    Через штуцер во впускном коллекторе, через фильтр, далее по трубке под кожухом крышки клапанов и еще электрический клапан, он мониторит давление воздуха в коллекторе до клапана ЕГР, походу движения воздуха.  Это в стоке.

     

     

    IMG_20160407_103739.jpg

    Вот этот датчик.

    Раньше, до отключения ЕГР, на тех режимах, когда клапан ЕГР открыт (на холостых точно), выхлопные газы попадали в коллектор под давлением. Датчик давления и мозги это учитывали и как-то корректировали что там надо…

    Теперь у нас нет этого давления. И когда, бывший, клапан ЕГР открывается то приличная часть воздух из турбины через тройник, в обход заслонки и того самого штуцера, попадает в коллектор. И мне кажется (крестится не буду), давление в районе штуцера ниже чем должно быть. Ну уж точно оно отличаетесь от того что должно быть при нормальном ЕГР.

     

    Поэтому я установил другой штуцер в другое место. После клапана ЕГР. Там общее давление. Не важно открыт клапан ЕГР или нет.

     

    CameraZOOM-20171017192610037.jpg

    CameraZOOM-20171017192618253.jpg

    CameraZOOM-20171017192628288.jpg

    Может это не совсем корректно, но уж точно не хуже. Мне так кажется.

    Всем привет!

    По поводу этой переделки, докладываю:

    Приехал чуть больше 10т.км.

    Как и говорил мотор тянет заметнее лучше. На педаль газа реагирует сразу разгоном. Раньше была небольшая, почти мертвая зона в начале нажатия на педаль.

    Расход по трассе остался практически такой же. По городу… как ездить. Фактически больше. Но я понял в чем причина! Динамика разгона реально улучшилась.  И машина просто провоцирует! И первое время, просто хочется ощутить это ещё и ещё раз! Ну отсюда и расход! Почти три тонны, со мной и полным баком… А если переключить свой мозг в «режим пенсионера», то очень даже экономично! Но, блин подташнивает!!!

    Мне понравилось! А вы уж сами решайте.

    Изменено пользователем Sugl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Sugl, а дребезжащий звук в районе 1800-2000 оборотов остался или ушел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002
    10 часов назад, Sugl сказал:

    Да если фотографии на drive2 Вашего мотора, то эта дроссельная заслонка с сервоприводом. И в этом случаи нужен тройник.

    Есть идея, и я давно её думаю, снять саму заслонку с вала, на котором она установлена и поставить проставку. Сервопривод будет работать, мозги будут думать, что заслонка работает и будут счастливы! А мотор будет вдыхать чистый воздух, столько сколько ему надо! В теории должно сработать. Но, на сколько я знаю, ещё такни кто не делал. Если я не ошибаюсь, заслонка прикручена к валу двумя болтами. Можно попробовать открутить. Но получится ли прикрутить потом также обратно, если что не пойдет? И не открутятся ли потом эти болты? Был бы донор, я бы точно попробовал.

    Для меня слишком кардинальная переделка - снимать заслонку дросселя. Логика в ваших словах, опять же, присутствует... Думал о уравнивании давления всеми возможными способами, но не решаюсь никак на колхоз)). 

    Касательно переноса штуцера... А зачем нам в таком случае тройник вообще? Если егр выпилен проставкой без использования тройника, то давление, которое есть на заслонке и есть реальное и мозги будут работать относительно штатно. Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    15 часов назад, Sergei L сказал:

    Sugl, а дребезжащий звук в районе 1800-2000 оборотов остался или ушел?

    Я извиняюсь, а можно цитату где я это писал?

    Просто я в разное время писал про разные звуки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    13 часа назад, ALUCARD сказал:

    Для меня слишком кардинальная переделка - снимать заслонку дросселя. Логика в ваших словах, опять же, присутствует... Думал о уравнивании давления всеми возможными способами, но не решаюсь никак на колхоз)). 

    Касательно переноса штуцера... А зачем нам в таком случае тройник вообще? Если егр выпилен проставкой без использования тройника, то давление, которое есть на заслонке и есть реальное и мозги будут работать относительно штатно. Или я не прав?

    Нет, не так.

    Именно когда стоит тройник, давление в той зоне где штатно стоит штуцер для датчика, меняется по-другому. Не так как при штатном ЕГР. Если интересно, почитаете все сообщения на эту тему. Я там как смог объяснил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    5 часов назад, Sugl сказал:

    Я извиняюсь, а можно цитату где я это писал?

    Просто я в разное время писал про разные звуки.

    Это известный звук типа детонационный, который появляется на оборотах 1800-2000 при исключении клапана ЕГР путем его простого глушения, без тройника.

    Так вот я хотел узнать, есть ли такой звук в вашем случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LR Defender 110 2003, TLC 100 хдфте 2002
    18 часов назад, Sugl сказал:

    Нет, не так.

    Именно когда стоит тройник, давление в той зоне где штатно стоит штуцер для датчика, меняется по-другому. Не так как при штатном ЕГР. Если интересно, почитаете все сообщения на эту тему. Я там как смог объяснил.

    Так я об этом и говорю... А если таки как у меня? Без тройника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Три подробных видео о том как снять впускной коллектор, почистить его и удалить EGR на дорестайлинговой сотке

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2TD МКПП VX

    В комментариях ко 2 части видео есть интересный вопрос и ответ автора на него. Цитирую:

     

    Hugh Jazz

    My only question in this process Do you think the ECU fuels or Air's the engine any different when the EGR system is operational? To compensate for the exhaust gas injection into the intake. Hence if you just installed a Blanking Plate and didn't handle the vacuum lines (blocking them off or what ever is needed, or even if that works?) Would the ECU possibly be incorrectly fuelling your engine? because it thinks there is less cold dense air in the intake while the EGR valve has been called to open. Or is it purely a mechanical process? And the ECU is unaware if the EGR valve is open or closed?

     


    Dan vs Car

    With the 1HZ and 1HD-T the EGR does not control the fuel/ air delivery. I assume this would also be the same case with the 1HD-FTE. Since there is no airflow sensor or o2 sensor the engine has no way of detecting if the engine is running to rich or lean. It does have a knock sensor and a few other ones, but no way of detecting the richness of the fuel. The EGR only activates under certain conditions, so its not on all the time. In the worst case that it somehow was controlling the injector pump, it would mean that the engine would be running slightly richer. When you do the mod, have a look at your exhaust, if there is less or more soot, Black or white when accelerating.

     

    Google переводчик дает такой перевод:

    Hugh Jazz

    Мой единственный вопрос в этом процессе. Считаете ли вы, что блок ECU или двигатель Air не отличаются друг от друга, когда система EGR работает? Для компенсации впрыска выхлопных газов во впускной коллектор. Следовательно, если вы только что установили Blanking Plate и не обрабатывали вакуумные линии (блокируя их или когда-либо, или даже если это работает?) Может ли ECU некорректно управлять подачей в двигатель? Потому что он считает, что в всасывании меньше холодного плотного воздуха, а клапан EGR вызывается для открытия. Или это чисто механический процесс? И ECU не знает, открыт ли клапан EGR или закрыт?

     


    Dan vs Car

    С 1HZ и 1HD-T EGR не контролирует подачу топлива / воздуха. Я предполагаю, что это также будет один и тот же случай с 1HD-FTE. Поскольку нет датчика воздушного потока или датчика кислорода, двигатель не может обнаружить, работает ли он на обогащенной или обедненной смеси. У него есть датчик детонации и несколько других, но нет способа обнаружить обогащенную смесь. EGR активируется только при определенных режимах, т.е. действует не все время. Иначе, если бы он каким-то образом контролировал насос/форсунку, это означало бы, что двигатель будет работать немного сильнее. Когда вы проведете модифицирование, посмотрите на выхлоп: меньше или больше сажи, черный или белый при ускорении.

     

    EGR Delete Genuine Toyota Part number 17861-17030  (деталь, которая ставится взамен клапана EGR)

     

    Кстати, вот-вот выйдет 4 часть видео. Ждем. Рестайл/дорестайл в этом плане как-то отличаются или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    всем привет, опять не могу найти размеры со схемой тройника...

    для заглушку нашел, а вот для тройника ни как не могу.

    может у кого еще есть?

    вот фото какой получился...

    post-46878-0-86057700-1460538568.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    5 часов назад, sandu сказал:

    всем привет, опять не могу найти размеры со схемой тройника...

    для заглушку нашел, а вот для тройника ни как не могу.

    может у кого еще есть?

    вот фото какой получился...

    Пост 14

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HDJ100L-GNMEZW
    В 28.04.2018 в 00:44, SkyRunner сказал:

    Три подробных видео о том как снять впускной коллектор, почистить его и удалить EGR на дорестайлинговой сотке

     

    Сегодня вышло 4е видео 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.