Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    В ‎08‎.‎06‎.‎2018 в 17:31, nav7700 сказал:

    То что егр закрыт- это ваши догадки или практический анализ?

    Работа ЕГР описана в тех. документации на эту машину. Да и в других источниках. Будет время найду выложу. Да и здесь это уже обсуждали. и про лампочки тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    4 минуты назад, Sugl сказал:

    Работа ЕГР описана в тех. документации на эту машину. Да и в других источниках. Будет время найду выложу. Да и здесь это уже обсуждали. и про лампочки тоже.

    Хммм... опять тоже самое.. книги и т.д.. в книгах теория. Вешайте лампочку- после этого делайте выводы почему двс брынчит.

    6 часов назад, NICOS сказал:

    саляра в лидерах 46,50 

    49,50 в приморье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    В ‎08‎.‎06‎.‎2018 в 17:31, nav7700 сказал:

    Он может не полностью приоткрываться, а только наполовину- регуляцией вакуума (переменное открытие двух пневмоклапанов).

    Нет! Он может быть только открыт и закрыт. Никаких промежуточных положений у него нет. Это тоже описано и обсуждалось. Да и как вы представляете это сделать практически?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    8 минут назад, Sugl сказал:

    Нет! Он может быть только открыт и закрыт. Никаких промежуточных положений у него нет. Это тоже описано и обсуждалось. Да и как вы представляете это сделать практически?

    открытие двух пневмоклапанов сигналом синуса сделать можно

    Но это не важно. Повешайте лампочку когда егр открыт- сделайте вывод. у меня дорестайл ничего не брымчал. все типтоп было

    единственно жестче работает на холостых, чем у такой же машины с егр... почему это- уже писал выше про обьем воздуха и содержание этого обьема

    Есть эксперемент- рукой закрывал захлопку перед свечкой-печкой накаливания- движка начала стучать (подача топлива большая стала, комп добавил чтоб не заглохла) от нехватки воздуха в обьеме. Так вот и у вас стучит. делайте тройник обходной и катайтесь, снимите заслонки или поставьте коллектор от дорестайлинга и катайтесь, больше ничего не сможете сделать. Вся суть в прошивке в эбу

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    А если вас коребит жесткость работы- не задумывались сделать сепаратор ЕГР? чтоб он отбивал сажу, а в двигу подавал газы без сажи? я вот насчет этого думал как то. Есть вихревые, закручивают поток воздуха, и сажа отбивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    5 минут назад, nav7700 сказал:

    Хммм... опять тоже самое.. книги и т.д.. в книгах теория. Вешайте лампочку- после этого делайте выводы почему двс брынчит.

    Это не теория в книгах. Это "Toyota Land Cruiser 1998 - 2007 Service manual Library" официальная программа, тех. документация!

     

    4 минуты назад, nav7700 сказал:

    открытие двух пневмоклапанов сигналом синуса сделать можно

    Бред! Представляете как бы они трещали открываясь и закрываясь? Да и как контролировать величину открытия и клапана, там никаких потенциометров не предусмотрено. И сила вакуума разная, в зависимость от оборотов двигатели и состояния вакуумного насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    6 минут назад, Sugl сказал:

    то не теория в книгах. Это "Toyota Land Cruiser 1998 - 2007 Service manual Library" официальная программа, тех. документация!

    Могу поспорить. Была тут тема про расчет расточки блока под ремонтные поршня. Так вот товарищ Вадус начитался этой литературы, и утверждал что поршня после эксплуатации все деформируются и в диаметре прибавляют аж 1 десятку в мм- что полный бред, как поршень, спроектированный после Н-го времени эскплуатации деформируется аж 1 десятку в диаметре?. Потом разобрались- что в сервис мануале просто ошибка в описании, и неправильно описала процедура расчета ОИЛ клинер между поршней и цилиндром.

    9 минут назад, Sugl сказал:

    Бред! Представляете как бы они трещали открываясь и закрываясь?

    Думаете бред? на бензинках как раз так и сделано. имею фитя, управляется синусом клапан. Не обязательно реостат ставить, можно все это дело рассчитать на заводе

    Никакого треска нету. просто клапан открывается не до конца, а стоит в приоткрытом положении... синус с определенной частотой держит шток клапана на определенном положении.. и никакого треска

    У вас зарядка от телефона трещит? нет, если на слух вы слышите высокочастотные звуки- то можно услышать писк... так вот импустные блоки питания так и работают... На базу биполярного транзистора подается высокочастное напряжение- он работает в ключевой режиме, дозируя ток как задает ШИМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    16 минут назад, Sugl сказал:

    И сила вакуума разная, в зависимость от оборотов двигатели и состояния вакуумного насоса.

    Идеального -1 кг/см2 вакуумник не создаст, а вот производительность увеличится при наборе двс оборотов. Там расход воздуха не такой уж велик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    2 минуты назад, nav7700 сказал:

    Могу поспорить. Была тут тема про расчет расточки блока под ремонтные поршня. Так вот товарищ Вадус начитался этой литературы, и утверждал что поршня после эксплуатации все деформируются и в диаметре прибавляют аж 1 десятку в мм- что полный бред, как поршень, спроектированный после Н-го времени эскплуатации деформируется аж 1 десятку в диаметре?. Потом разобрались- что в сервис мануале просто ошибка в описании, и неправильно описала процедура расчета ОИЛ клинер между поршней и цилиндром.

    Всё! Надоело!:ohmy: Больше ни с кем спорить не буду! :ph34r2:

    Пишите что хотите. Только для начала хотя бы эту тему перечитайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Лампочка или светодиод с подтягивающим резистором вам в помощь, на два пневмоклапана сразу.. можно прям в салоне к эбу подключить.

    Только что, Sugl сказал:

    Только для начала хотя бы эту тему перечитайте.

    давно уже читал все это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    Только что, nav7700 сказал:

    Лампочка или светодиод с подтягивающим резистором вам в помощь, на два пневмоклапана сразу.. можно прям в салоне к эбу подключить.

    давно уже читал все это

    :LaieA_052:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD
    В 10.06.2018 в 02:09, Sugl сказал:

    Нет! Он может быть только открыт и закрыт. Никаких промежуточных положений у него нет. Это тоже описано и обсуждалось. Да и как вы представляете это сделать практически?

    Сегодня лично убедился, что клапан открывается поэтапно, на холостых примерно 2мм., на постоянных оборотах больше 5мм., при резком наборе оборотов всегда закрывается.

    У меня стоит проставка, клапан подсоединил и смотрел, как работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    3 часа назад, Wеst сказал:

    Сегодня лично убедился, что клапан открывается поэтапно, на холостых примерно 2мм., на постоянных оборотах больше 5мм., при резком наборе оборотов всегда закрывается.

    У меня стоит проставка, клапан подсоединил и смотрел, как работает.

    У вас дорестайл или рестаил? Судя по проставке у вас дорестайл. Ну вот, собственно вот и узнали на практике, что егр закрывается при резком наборе оборотов. И добавлю от своих наблюдений- что он открыт и при определенной нагрузке, пока процентное нажатие на педаль газа не перевалит на определенное значение, при котором егр закрывается. И есть частичное открытие клапана на определенных оборотах. Так что уважаемый Сигл, книги одно, на практике другое)))

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москвабад
    • Машина: HDJ-100 1HD-FTE, HJ-61 12HT, D1 300TDi, K-750

    Себе, на дорестайл буду делать проставку (заглушку) впускного коллектора.

     

    Как понял, прочитав тему, на дорестайле, где все вакуумно-механическое, ставится проставка и выкидываются все трубки, австралийцы, кстати, даже сетку накаливания в помойку отправляют.

     

    По сему вопрос, могу на чпу из Д16Т изготовить некоторое количество этих проставок, есть желающие?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Сетку не трогай!

    Для начала попробую шарик вставить в вакуумную трубку, если чек не загорится , ставь проставку, если да то тройник NICOSA.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москвабад
    • Машина: HDJ-100 1HD-FTE, HJ-61 12HT, D1 300TDi, K-750

    Понял, спасибо. 

     

    Загораться ничего не должно, скорее всего, 2001 год, заслонка глушения механическая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: HDJ100L-GNMEZW
    14 часов назад, dem4x4 сказал:

    Себе, на дорестайл буду делать проставку (заглушку) впускного коллектора.

     

    Как понял, прочитав тему, на дорестайле, где все вакуумно-механическое, ставится проставка и выкидываются все трубки, австралийцы, кстати, даже сетку накаливания в помойку отправляют.

     

    По сему вопрос, могу на чпу из Д16Т изготовить некоторое количество этих проставок, есть желающие?

     

    Как я понял, они выкидывают сетку что бы уменьшить сопротивление воздуха и сетка накаливания им в теплых штатах совсем не нужна, в холодных оставляют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москвабад
    • Машина: HDJ-100 1HD-FTE, HJ-61 12HT, D1 300TDi, K-750
    3 часа назад, SilverUser сказал:

    Как я понял, они выкидывают сетку что бы уменьшить сопротивление воздуха и сетка накаливания им в теплых штатах совсем не нужна, в холодных оставляют

    Понятное дело, у нас без нее тяжеловато будет.

     

    Да и диаметр выпуска на тойоте маловат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    Привет всем. Случайно наткнулся на объявление. Судя по виду это 3D печать. Цена вроде гуманная, может кому пригодится. https://www.drive2.ru/market/offers/366992

    8YAAAgNkoOA-960.thumb.jpg.5c7bd739f69db800b7d7b845a1b53a7b.jpg

    Изменено пользователем anter708

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.

    Интересно! Красиво!

    1. Стенки толстоваты. Заушение сечения.

    2. Что это за пластик, не сказано? И как он себя потом поведет? Я бы, сначала узнал у автора этого изделия характеристики и где применяется? Мне кажется это должно быть дороже.

    Это моё личное мнение!

    Хотя идея замечательная!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.