Sugl Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #1321 Опубликовано: 31 октября 2018 10 часов назад, NICOS сказал: @Sugl блин, когда ж я то себе путёво сделаю? Время хватает только на расходники и смазку, а поработать творчески никак не получается( Сапожник без сапог ёмаё Так это я тогда, временно, безработный был! Много чего тогда сделал!А теперь времени нет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1322 Опубликовано: 20 ноября 2018 (изменено) В 15.11.2018 в 13:36, Arapov I сказал: Николай!!!Автора темы с днем рожденья!!!С маленьким юбилеем!!! Вооооот этооооо подарочека трогать можно? А я, слепень и не заметил некогда было, отмечал, как свадьбу 3 дня Игорь, спасибо огромное! Такого мне точно никто не дарил Изменено 20 ноября 2018 пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1323 Опубликовано: 23 ноября 2018 (изменено) Ну, ладно, шутки в сторону))) Вчера опять патрубок соскочил. За 4года, 2й раз, в 23мороза. Нажал на педальку при обгоне, а в ответ, хлоп, и не едем))), Рычим, пыхтим гроко, а ехать не хотим. Когда же я сделаю все по Феншую))) Изменено 23 ноября 2018 пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PashKent Откуда: СПб, Купчино Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г #1324 Опубликовано: 24 ноября 2018 (изменено) Спасибо всем кто поделился опытом! Себе пробовал глушить ЕГР шариком в вакуумную магистраль - не понравилась жесткая остановка движка, да и CHECK зажигался (машина ТЛК 100 1HD-FTE 1999г.в.). Для себя пока решил регулярно чистить впуск. Случайно наткнулся на ролик в ютубе. Интересно, а наши движки кто-нибудь так чистит? Изменено 24 ноября 2018 пользователем PashKent Орфография Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimirsuper Откуда: Москва Машина: Тундра, TLC 200, TLC 100 #1325 Опубликовано: 3 декабря 2018 Всем доброго! 2 месяца назад установили шарик в магистраль дабы понять как будет себя вести авто (чек,мек). Когда все чистили сажа была, но не сказать чтобы АХ. На сегодня пробег у авто 40000 (не ошибка). С шариком прошла 2000. Никаких изменений в работе авто я не услышал и не почувствовал. Езжу далее.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kareland Откуда: Чехия Машина: LC100, 1HD FTE #1326 Опубликовано: 14 декабря 2018 привет пожалуйста посоветуйте какой вариант удаления егр клапана подходит для моего типа двигателя. несколько раз я все здесь прочитал.... но не все понял...мой русский не очень хорош. у меня есть 2003 год уже с пятиступенчатой коробкой передач. на данный момент у меня только отключен вакуумный шланг от клапана. кто-нибудь, пожалуйста, будь таким очень хороший и выводы решения для этого варианта двигателя здесь написал. ...может быть, также другие как я буду ценить https://photos.app.goo.gl/W9ukBGa2HdV6MUcR7 большое спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1327 Опубликовано: 14 декабря 2018 8 минут назад, Kareland сказал: привет пожалуйста посоветуйте какой вариант удаления егр клапана подходит для моего типа двигателя. несколько раз я все здесь прочитал.... но не все понял...мой русский не очень хорош. у меня есть 2003 год уже с пятиступенчатой коробкой передач. на данный момент у меня только отключен вакуумный шланг от клапана. кто-нибудь, пожалуйста, будь таким очень хороший и выводы решения для этого варианта двигателя здесь написал. ...может быть, также другие как я буду ценить https://photos.app.goo.gl/W9ukBGa2HdV6MUcR7 большое спасибо Шланг вакуума назад подключите. Вам однозначно установка тройника, как описывалось выше. Простая заглушка трубы ЕГР - для первой модели 1HD-FTE. У вас вторая модель 1HD-FTE. Установка тройника +глушение патрубка ЕГР. При этом клапан ЕГР остается в работе. В 25 Ноябрь 2018 г. в 05:26, PashKent сказал: Спасибо всем кто поделился опытом! Себе пробовал глушить ЕГР шариком в вакуумную магистраль - не понравилась жесткая остановка движка, да и CHECK зажигался (машина ТЛК 100 1HD-FTE 1999г.в.). У вас случайно тачка не переоборудована навесным движки второго поколения (электро дроссельная заслонка и т.д..)? У меня чек не загорался. У меня первого поколения. Может быть фото выслали бы, и стало ясно все. На первом поколении чек не загориться, и работа движки настолько заметно-жесткой не станет при глушении шариком или отключения трубы ЕГР вообще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazantip Откуда: Айхал Якутия Машина: TLC 100 1HD-FTE #1328 Опубликовано: 14 декабря 2018 Ребята, подскажите, у меня ЕГР уже лет пять (примерно 70 тыс.км) заглушен наглухо проставками, без тройника, заслонка эл.управляемая, ЕГРкулер, турбина с управляемой геометрией, машина 2001 года из Европы. Какие могут быть последствия такого глушения ? Изминений в работе и чеков нет ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kareland Откуда: Чехия Машина: LC100, 1HD FTE #1329 Опубликовано: 14 декабря 2018 спасибо! этот вариант, да? больше ничего не нужно... Боюсь....:) .....решил кто-то новый другой клапан на байпасе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1330 Опубликовано: 14 декабря 2018 2 часа назад, kazantip сказал: Ребята, подскажите, у меня ЕГР уже лет пять (примерно 70 тыс.км) заглушен наглухо проставками, без тройника, заслонка эл.управляемая, ЕГРкулер, турбина с управляемой геометрией, машина 2001 года из Европы. Какие могут быть последствия такого глушения ? Изминений в работе и чеков нет ! Может быть у вас снята сама круглая тарелка (бронзовая) с дроссельной заслонки, просто напросто ее уже нет. Поэтому чек не горит. Или мозги перепрошиты у эбу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kazantip Откуда: Айхал Якутия Машина: TLC 100 1HD-FTE #1331 Опубликовано: 14 декабря 2018 (изменено) 8 часов назад, nav7700 сказал: Может быть у вас снята сама круглая тарелка (бронзовая) с дроссельной заслонки, просто напросто ее уже нет. Поэтому чек не горит. Или мозги перепрошиты у эбу. Нет, ничего не снято, всё в стоке, заслонка работает исправно, мозги родные, ЕГР глушил, коллектор снимал и мыл лично... Изменено 14 декабря 2018 пользователем kazantip Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #1332 Опубликовано: 15 декабря 2018 В 14.12.2018 в 18:47, kazantip сказал: Ребята, подскажите, у меня ЕГР уже лет пять (примерно 70 тыс.км) заглушен наглухо проставками, без тройника, заслонка эл.управляемая, ЕГРкулер, турбина с управляемой геометрией, машина 2001 года из Европы. Какие могут быть последствия такого глушения ? Изминений в работе и чеков нет ! У меня машина 2004 года дилерская, ЕГР тоже заглушен наглухо 5 лет назад, вместо клапана прямой патрубок, пробег тысяч 90, чек не горел никогда. Последствия, что от такого глушения, что с байпасом будут одинаковые, пока о них никто не знает, лет через 20 обсудим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kareland Откуда: Чехия Машина: LC100, 1HD FTE #1333 Опубликовано: 15 декабря 2018 Я не все понял снова Не нужен клапан на байпасу? .........для безопасности? ... никто не установил? и правильно понял, что только байпас сделат и заслепить выхлоп...да? (schema s trojnikom 2.) большое спасибо и много поздравлений из Чешской Республики! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1334 Опубликовано: 16 декабря 2018 В 15.12.2018 в 17:14, Sergei L сказал: лет через 20 обсудим 4,5 года у меня уже позади) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbus Откуда: Ступино Машина: ЛК 100 #1335 Опубликовано: 16 декабря 2018 В 14.12.2018 в 13:47, Kareland сказал: спасибо! этот вариант, да? больше ничего не нужно... Боюсь....:) .....решил кто-то новый другой клапан на байпасе? У меня именно так, чек не горел и не горит. ЕГР был заглушен прежним владельцем, но без тройника. Я установил тройник. Машина 2007 г. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1336 Опубликовано: 16 декабря 2018 6 минут назад, Barbus сказал: У меня именно так, чек не горел и не горит. ЕГР был заглушен прежним владельцем, но без тройника. Я установил тройник. Машина 2007 г. Ну, а впечатления? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbus Откуда: Ступино Машина: ЛК 100 #1337 Опубликовано: 16 декабря 2018 А ничего не изменилось.....Поскольку ЕГР уже был заглушен, то конечно я не мог почувствовать изменений в работе дрыгателя. Просто теперь стало спокойнее от того, что воздуха всегда хватит))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimirsuper Откуда: Москва Машина: Тундра, TLC 200, TLC 100 #1338 Опубликовано: 17 декабря 2018 Парни, инвините, у кого можно заказать комплект тройника и всего прочего для глишилки егр? Спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SilverUser Откуда: Челябинск Машина: HDJ100L-GNMEZW #1339 Опубликовано: 17 декабря 2018 1 час назад, Vladimirsuper сказал: Парни, инвините, у кого можно заказать комплект тройника и всего прочего для глишилки егр? Спасибо Можно попробовать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimirsuper Откуда: Москва Машина: Тундра, TLC 200, TLC 100 #1340 Опубликовано: 17 декабря 2018 (изменено) Ок, понял спасибо Изменено 17 декабря 2018 пользователем Vladimirsuper Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах