Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    15 часов назад, nav7700 сказал:

    однозначно удалять егр полностью

    Согласен, однозначно, тем более у нас во впускном коллекторе постоянно маслянный туман. Пользы от ЕГР никакой, только вред и постоянный износ.

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: ленд крузер 100 дизель
    1 час назад, kazantip сказал:

    Согласен, однозначно, тем более у нас во впускном коллекторе постоянно маслянный туман. Пользы от ЕГР никакой, только вред и постоянный износ.

    И какой же способ выбираете для удаления?такой уж и безопасный для двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    1 минуту назад, 1hd-fte-крузер100 сказал:

    И какой же способ выбираете для удаления?такой уж и безопасный для двигателя

    Около шести лет назад заглушил пластинами трубку ЕГР с двух сторон, чтоб наверняка, отмыл впускной коллектор и окна с ножом и пылесосом, больше ничего не делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    21 час назад, 1hd-fte-крузер100 сказал:

    И какой же способ выбираете для удаления?такой уж и безопасный для двигателя?

    у кого электронная заслонка активная- методом тройника.. У кого заслонка-глушилка- пластинами или заглушками. С мозгами ничего не сделать, если тока чудо коробочку дизельмастер с электронщиками доделал... впринципи кто шарит в электронике- можно самому сделать. Ну а впринципи и не надо эту коробку... и знаете почему? потому что движка проектировалась на норм дизельное топлило.. а здесь его нет!!!!!!

    я вам идею подкину- в зимнее время или в холодных регионах возможно замерзание сапуна в том месте, где он врезается перед турбиной... вот тогда пойдут повышенные картерные газы- и масло насчнет давить через турбину и на выпуск и на впуск... все это происходит на шоссе, когда вы едете долго, и том месте где встречаются горячие газы и холодных воздух- образуется обледенение... у некоторых даж выстреливает масленный щуп... и у кого ЕГР работает- еще сильнее будет кокс в впускном коллекторе..... зимой лучше сапун выводить трубкой в подмашинное пространство, а приемник перед турбиной глушить чепиком.

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    28 минут назад, nav7700 сказал:

    у кого электронная заслонка активная- методом тройника.. У кого заслонка-глушилка- пластинами или заглушками. С мозгами ничего не сделать, если тока чудо коробочку дизельмастер с электронщиками доделал... впринципи кто шарит в электронике- можно самому сделать. Ну а впринципи и не надо эту коробку... и знаете почему? потому что движка проектировалась на норм дизельное топлило.. а здесь его нет!!!!!!

    я вам идею подкину- в зимнее время или в холодных регионах возможно замерзание сапуна в том месте, где он врезается перед турбиной... вот тогда пойдут повышенные картерные газы- и масло насчнет давить через турбину и на выпуск и на впуск... все это происходит на шоссе, когда вы едете долго, и том месте где встречаются горячие газы и холодных воздух- образуется обледенение... у некоторых даж выстреливает масленный щуп... и у кого ЕГР работает- еще сильнее будет кокс в впускном коллекторе..... зимой лучше сапун выводить трубкой в подмашинное пространство, а приемник перед турбиной глушить чепиком.

    Заглушил ЕГР около шести лет назад, тройник не ставил, так и лежит на полке в гараже, заслонка эл.управляемая в рабочем состоянии, плюс на впуске у меня стоят вихревые заслонки управляемые вакуумом. Эксплуатирую авто, иногда в мороз до -50, и иногда в жару до +40, без проблем, но правда и проехал за эти шесть лет, как заглушил ЕГР, примерно 70 тыс.км в разных режимах, и под разными нагрузками и скоростями до 170 км/ч

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    19.03.2020 в 17:22, kazantip сказал:

    впуске у меня стоят вихревые заслонки управляемые вакуумом

    интересно, кто-нибудь уберал это? ну всмысли впуск коллектор от дорестайла ставил? подходит на рестайл? чтоб небыло этих вихревых заслонок... они по сути для ЕГР идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    3 часа назад, nav7700 сказал:

    интересно, кто-нибудь уберал это? ну всмысли впуск коллектор от дорестайла ставил? подходит на рестайл? чтоб небыло этих вихревых заслонок... они по сути для ЕГР идут.

    Даже и не знаю, у меня стоят и работают без проблем, авто 12.2001 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: ленд крузер 100 дизель
    12.03.2020 в 05:46, Валентинович сказал:

    В лёгкие то конечно срать не стоит. Но и хочется что бы машина работала в штатных режимах. Очень плохо что не шьётся мосх, и двигатель на чистом воздухе работает очень жёстко. Не хорошо это.

    По себе.

    Машина август 2007. Заглушил ЕГР с тройником. Вымыл впускной коллектор, клапан. Дерьмо не убиралось 340т.к. Окна почти наполовину закрыты были.

    Динамика, расход, наличие дыма по моему не изменились. Если и изменилось что-то, то настолько незначительно, что это не заметно без приборного контроля. 

    Звук работы мотора изменился сильно. Работа стала очень жёсткой. Мне не нравится. 

    Раздумываю над возвращением всё взад.

    Промывка коллектора с регулировкой клапанов каждые 30-50т и будет мне кажется счастье...

    Скажите пожалуйста,Вы говорите каналы гбц на половину были закрыты шлаком,а как Вы их чистили и чистили ли вообше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80 95 НD-FT
    56 минут назад, 1hd-fte-крузер100 сказал:

    Скажите пожалуйста,Вы говорите каналы гбц на половину были закрыты шлаком,а как Вы их чистили и чистили ли вообше?

    Снимаешь коллектор и дрючишь бензином, растворителем, всякими скребками, чем тебе нравится. И тщательней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: ленд крузер 100 дизель
    26 минут назад, Геннадич сказал:

    Снимаешь коллектор и дрючишь бензином, растворителем, всякими скребками, чем тебе нравится. И тщательней.

     

    26 минут назад, Геннадич сказал:

    Снимаешь коллектор и дрючишь бензином, растворителем, всякими скребками, чем тебе нравится. И тщательней.

    Спасибо за совет ,обязательно подвести распред вал в положение клапана закрыты и замена масла,так же обязательна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    1 час назад, 1hd-fte-крузер100 сказал:

    Скажите пожалуйста,Вы говорите каналы гбц на половину были закрыты шлаком,а как Вы их чистили и чистили ли вообше?

    Я когда чистил и вымывал, впускные окна начинал чистить длинным тонким ножом срезал сажу и гуталин, изготовил насадку на пылесос из шланга подходящего диаметра и длины, вставлял в окна и всё это дело высасывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    в предыдущим автомобиле тоже ето убирал пылесосом

     

    Я хотел бы это
    но здесь никто не делает

     

     

     

     

    Изменено пользователем Kareland

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-100
    12 часов назад, 1hd-fte-крузер100 сказал:

    Скажите пожалуйста,Вы говорите каналы гбц на половину были закрыты шлаком,а как Вы их чистили и чистили ли вообше?

    каналы на ГБЦ не чистил. ибо нет пылесоса, а нагадить в цилиндры не хотелось... надежда на то что вымоется.

    был полностью очищен клапан и впускной коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    13.03.2020 в 08:08, Валентинович сказал:

    Дык тоже не тошню по пенсионерски, люблю когда машина едет). 

    Тебя на 80-ке то было не догнать, а теперь вообще хрен догонишь))

    Я вижу подготовка к полевому сезону 2020 идёт полным ходом ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-100
    1 час назад, sakhalinetz сказал:

    Тебя на 80-ке то было не догнать, а теперь вообще хрен догонишь))

    Я вижу подготовка к полевому сезону 2020 идёт полным ходом ;)

    Теперь станем ездить чинно и благородно))). Но быстро!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Всем привет! Продумываю варианты изготовления симпотичных деталей из аллюма для данного девайса или для прямотока. Интересно, будут ещё желающие, или овчинка выделки не стоит?  Наверно, все желающие уже переделали свои самовары) 

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург
    • Машина: ТЛК 100 4.2 мкпп

    Доброго вечера уважаемые, напишу кратенько рассказ о том что я , начитавшись этой темы , сделал со своим авто.

    Итак имеем для начала тлк 100 2006 год, 1hd-fte, мкпп, авто продано изначально в РФ. Купил 3 года назад обслужил, и ездил. Затем познакомился с данным форум, начитался всяких всячин и начал действовать только этим летом, появилось время. В авто все было сток, в двигатель точно не лазили. Я же снял полностью дроссель, его, впускной коллектор , слил все технические жидкости, промыл систему охлаждения, и занялся чисткой коллектора, окон гбц. Нагар в виде сажи-мастики-гуталина был небольшой по сравнению со страшилками из инета , примерно 2-3мм, но он реально так прилипает , что отмывал его часов 5 керосином , всякими смывками, и тд, в итоге получил чистый коллектор, далее занялся окнами гбц, пришлось изготовить приспособление для выскребывания этого гуталина- еще часа 4 + мощный пылесос, всякие нехорошие слова, в итоге насколько возможно чистые окна гбц. Затем начался этап выбора как удалить ЕГР. Снята трубка подачи газов в егр,  одна гайка открутилась на второй сорвал грани и спилил ее болгаркой аккуратно  , а шпильку выкрутил шпильковертом прямым еще из ссср, , гайки были в очень корродированном состоянии ,изготовил заглушка из сантиметровой стали и установил на новые шпильки. У авто  управление дросселем сервоприводом, а не вакуумом , поэтому и стояла дилемма - или с тройником или все-таки без, в итоге выбрал вариант без тройника, с проставкой вместо клапана егр , проставку купил года 2 назад, и она дождалась своего часа, на всякий случай был куплен и тройник. Кстати удалил и сажевый вварил вместо него кусок трубы.  Далее пошла сборка всего этого девайса на новых прокладках, установка , реанимация авто - просто помимо работ с егр, было выполнено переборка всей подвески, замена шаровых, рабочего главного сцепления, всей тормозной системы с заменой колодок дисков и ребилд всех абсолютно суппортов с заменой ремкомплектов и тормозных цилиндров, стояночного тормоза, промывка радиатора интеркулера, замена радиатора кондиционера, прокачка тормозной системы, снятие бамперов подножек, обработка авто динитролом.

    В итоге после ключ на старт , авто завелось со второго раза, и тут я начал ждать ужасов появления бряканья,  ошибок на приборке, плохого глушения авто- ЭТОГО ВСЕГО НЕ БЫЛО. 

    что появилось - выхлоп стал резче пахнуть , но дыма не появилось, авто стало резвее, ощущение , что прибавилось сил 30-40. Всё устраивает.

    из косяков - при установке шпилек под заглушку трубки егр  уронил гайку в выпускной коллектор, пришлось чтобы не снимать выпускной ( гайки в плохом состоянии) изготовить "достаеатель" - магнитик приклеил поксиполом к тонкому металлическому тростку и с 4 раза достал ее с крыльчатки турбины.

    Не обессудьте за столь долгое повествование - пишу первый раз такое эссе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Нормально потрудился:ok:Пусть служит долго твой конь верой и правдой! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург
    • Машина: ТЛК 100 4.2 мкпп

    Спасибо , месяц труда , в одного , но оно того стоит, реально. Хочу продлить жизнь машине как можно дольше, продавать точно не собираюсь.

    А тебе Николай большое спасибо за тему созданную , она сподвигла меня на такие движения.

    Если у кого какие вопросы возникнут по технической части , объясню что смогу, а в Питере могу и показать.

    Изменено пользователем antoxaya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    09.09.2020 в 15:30, antoxaya сказал:

     А тебе Николай большое спасибо за тему созданную , она сподвигла меня на такие движения.

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.