РоманПривалов Откуда: Приднестровье Тирасполь Машина: Тойота ленд крузер 100 1HD-FTE 1999 #1481 Опубликовано: 23 ноября 2020 Добрый день всем участникам чата! недавно я приобрел ленд крузер 100 с мотором 1HD-FTE 1999 года выпуска. как только взял машину ощущения от езды были так сказать сомнительные. при подьеме на горку или мост из выхлопной трубы валил черный дым и при этом машина можно сказать не ехала... полистав информацию я изготовил переходник вместо ЕГР и установив его я получил реальный эффект! машина стала как ракета!!! но до начала исключения ЕГР я путем долива до полного бака вычислил расход топлива и он равнялся ровно 14/100км по городу, но после удаления егр путем установки глухой проставки расход вырос до 16/100. вновь я полистал на этом сайте информацию пришел к выводу что необходимо оставить ЕГР но подачу воздуха сделать через тройник установленный перед дросселем! у меня вопрос как это отразится на работе машины и как это отразится на расходе??? многие пишут что дроссель закрывается а ТНВД открывает ЕГР но так как он физически устранении то и повышается расход топлива! так ли это? скажу сразу я к ремонту машин не имею отношения и как говорится только учусь!) прошу дать ответ если не затруднит! удачи на дорогах! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1482 Опубликовано: 23 ноября 2020 (изменено) Поиск штука полезная. Всё уже давным давно сделали и обсудили.... Изменено 23 ноября 2020 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glock 17 Откуда: Хабаровск Машина: safari 60 #1483 Опубликовано: 13 декабря 2020 Всем привет! Удалил EGRCOOLER, остались два патрубка охлаждения от него. Вижу три варианта: просто соединить патрубки, подключить их к предпусковому подогревателю либо подключить к ним заднюю печку. Третий вариант самый привлекательный, но хочется понять что там с циркуляцией антифриза, чтобы зря не возиться. Буду признателен за аргументированные мнения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sleep Откуда: Алматы Машина: LC-100 VX 4.2 06 #1484 Опубликовано: 13 декабря 2020 1 час назад, Glock 17 сказал: Всем привет! Удалил EGRCOOLER, остались два патрубка охлаждения от него. Вижу три варианта: просто соединить патрубки, подключить их к предпусковому подогревателю либо подключить к ним заднюю печку. Третий вариант самый привлекательный, но хочется понять что там с циркуляцией антифриза, чтобы зря не возиться. Буду признателен за аргументированные мнения. я поставил проточный подогрев солярки использовав эти патрубки в качестве теплообменника взял Подогреватель испаренного газа LOVATO Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glock 17 Откуда: Хабаровск Машина: safari 60 #1485 Опубликовано: 14 декабря 2020 13.12.2020 в 14:20, sleep сказал: я поставил проточный подогрев солярки использовав эти патрубки в качестве теплообменника взял Подогреватель испаренного газа LOVATO Как можете оценить теплоэффективность (в сравнении с основной печкой)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sleep Откуда: Алматы Машина: LC-100 VX 4.2 06 #1486 Опубликовано: 14 декабря 2020 1 час назад, Glock 17 сказал: Как можете оценить теплоэффективность (в сравнении с основной печкой)? примерно также как если сравнить арбуз с пингвином. она не выполняет функции печки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #1487 Опубликовано: 10 января 2021 (изменено) Года четыре назад писал про 100 БЕЗ ЕГР с завода. Давал номера запчастей которых нет в этой модификации и которые наоборот есть. Где то в этой теме. Сегодня случайно встретил такую же 100. Последний рестайл, 5ступка, гидра, задний блок. Если кому интересно то вот комплектация: HDJ100L-GNAEZ Изменено 10 января 2021 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glock 17 Откуда: Хабаровск Машина: safari 60 #1488 Опубликовано: 11 января 2021 16 часов назад, arbus сказал: Если кому интересно то вот комплектация: HDJ100L-GNAEZ По каталогу идёт только HDJ100L-GNAEZW. И там идёт EGR. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #1489 Опубликовано: 11 января 2021 (изменено) Это комплектация с таблички. Я её проверил по вин коду. И по каталогу подтвердилась. Может мы разные каталоги смотрим? https://www.toyodiy.com/parts/g_G_2007_TOYOTA_LAND+CRUISER_HDJ100L-GNAEZ.html Вот - никаких ЕГР https://www.toyodiy.com/parts/p_G_2007_TOYOTA_LAND+CRUISER_HDJ100L-GNAEZ_2501.html Изменено 11 января 2021 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #1490 Опубликовано: 21 апреля 2021 Всем привет! Давно я здесь не был! Скоро уже четыре года, как я без ЕГР! Полет отличный! Если кто-то еще сомневается удалять ЕГР или нет, однозначно удалять! Но грамотно! Всем удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #1491 Опубликовано: 21 апреля 2021 17.10.2017 в 20:39, Sugl сказал: Для тех, кто отключил ЕГР по методу NICOSа. Из очевидного… Есть такой датчик давления (Sensor, turbo pressure) 89421-20210. Через штуцер во впускном коллекторе, через фильтр, далее по трубке под кожухом крышки клапанов и еще электрический клапан, он мониторит давление воздуха в коллекторе до клапана ЕГР, походу движения воздуха. Это в стоке. Вот этот датчик. Раньше, до отключения ЕГР, на тех режимах, когда клапан ЕГР открыт (на холостых точно), выхлопные газы попадали в коллектор под давлением. Датчик давления и мозги это учитывали и как-то корректировали что там надо… Теперь у нас нет этого давления. И когда, бывший, клапан ЕГР открывается то приличная часть воздух из турбины через тройник, в обход заслонки и того самого штуцера, попадает в коллектор. И мне кажется (крестится не буду), давление в районе штуцера ниже чем должно быть. Ну уж точно оно отличаетесь от того что должно быть при нормальном ЕГР. Поэтому я установил другой штуцер в другое место. После клапана ЕГР. Там общее давление. Не важно открыт клапан ЕГР или нет. Может это не совсем корректно, но уж точно не хуже. Мне так кажется. И после отключения ЕГР, штуцер вакуумного датчика лучше перенести. Динамика улучшается. Но это если по методу с тройником и заслонкой с сервоприводом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel_yar Откуда: Ярославль Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп #1492 Опубликовано: 22 апреля 2021 Поясните плиз я что-то не понял куда его перенести... ((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #1493 Опубликовано: 18 мая 2021 Не могу найти, 100-ка официально поставлялась куда-нибудь без ЕГР? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #1494 Опубликовано: 18 мая 2021 Да В Австралии точно есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #1495 Опубликовано: 19 мая 2021 (изменено) Два раза выкладывал номер комплектации по которому лично сам авто без егр смотрел. И схему какие датчики отсутствуют в заводской безегрной машине. Закрепите эти комплектации в начале темы или в факе. Изменено 19 мая 2021 пользователем arbus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #1496 Опубликовано: 11 августа 2021 5 серий про удаление ЕГР Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nickmann Откуда: Москва Машина: TLC100 1998 1HD-FTE #1497 Опубликовано: 18 сентября 2021 Привет! Продаёт кто-нибудь или делает на заказ тройник на основной патрубок? Желательно с какой-нибудь вальцовкой краёв труб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #1498 Опубликовано: 28 сентября 2021 Тему приподниму.И так....Белого коня продал и купил вороного.Черную 100.Пробег 335 т.км.авто приеахло с Германии в 2012.Смотрим на впускной коллектор.ЕГР конечно же не заглушен. Сразу регулирую клапана, проверяю состояние ремня ГРМ и головки блока.Зазоры клапанов можно сказать были нормальные.Ремень оригинал.С этим все нормально.Спасибо прежнему хозяину. Конечно же все отмыл. Осталось сделать и поставить тройник .После всей этой процедуры двигатель намного мягче стал работать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #1499 Опубликовано: 28 сентября 2021 Сажевый буду тоже удалять Еще хочу всех предупредить чтобы купили два новых шланга обратки.У меня они стали дубовые от времени.Лучше поменять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1500 Опубликовано: 9 октября 2021 Отчитаюсь немного) Продолжаю гонять на своем экспериментальном тройнике уже 7лет. Хотел облагородить детали, но руки так и не дошли, как сделал пробные патрубки 7лет назад, так и гоняю на них. Машинка по прежнему дышит полной грудью и очень радует меня, как на светофорах, так и на трассе. Всем удачи с правильным выбором Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах