Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приднестровье Тирасполь
    • Машина: Тойота ленд крузер 100 1HD-FTE 1999

    Добрый день всем участникам чата! недавно я приобрел ленд крузер 100 с мотором 1HD-FTE  1999 года выпуска. как только взял машину ощущения от езды были так сказать сомнительные. при подьеме на горку или мост из выхлопной трубы валил черный дым и при этом машина можно сказать не ехала... полистав информацию я изготовил переходник вместо ЕГР и установив его я получил реальный эффект! машина стала как ракета!!! но до начала исключения ЕГР я путем долива до полного бака вычислил расход топлива и он равнялся ровно 14/100км по городу, но после удаления егр путем установки глухой проставки расход вырос до 16/100. вновь я полистал на этом сайте информацию пришел к выводу что необходимо оставить ЕГР но подачу воздуха сделать через тройник установленный перед дросселем! у меня вопрос как это отразится на работе машины и как это отразится на расходе??? многие пишут что дроссель закрывается а ТНВД открывает ЕГР но так как он физически устранении то и повышается расход топлива! так ли это? скажу сразу я к ремонту машин не имею отношения и как говорится только учусь!) прошу дать ответ если не затруднит! удачи на дорогах! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поиск штука полезная. Всё уже давным давно сделали и обсудили....

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: safari 60

    Всем привет! Удалил EGRCOOLER, остались два патрубка охлаждения от него. Вижу три варианта: просто соединить патрубки, подключить их к предпусковому подогревателю либо подключить к ним заднюю печку. Третий вариант самый привлекательный, но хочется понять что там с циркуляцией антифриза, чтобы зря не возиться. 
    Буду признателен за аргументированные мнения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    1 час назад, Glock 17 сказал:

    Всем привет! Удалил EGRCOOLER, остались два патрубка охлаждения от него. Вижу три варианта: просто соединить патрубки, подключить их к предпусковому подогревателю либо подключить к ним заднюю печку. Третий вариант самый привлекательный, но хочется понять что там с циркуляцией антифриза, чтобы зря не возиться. 
    Буду признателен за аргументированные мнения. 

    я поставил проточный подогрев солярки использовав эти патрубки

    в качестве теплообменника взял Подогреватель испаренного газа LOVATO

    IMG_20201129_141505.thumb.jpg.a565f4de88fdc802443aa63269c0655e.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: safari 60
    13.12.2020 в 14:20, sleep сказал:

    я поставил проточный подогрев солярки использовав эти патрубки

    в качестве теплообменника взял Подогреватель испаренного газа LOVATO

    IMG_20201129_141505.thumb.jpg.a565f4de88fdc802443aa63269c0655e.jpg

     

    Как можете оценить теплоэффективность (в сравнении с основной печкой)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    1 час назад, Glock 17 сказал:

    Как можете оценить теплоэффективность (в сравнении с основной печкой)?

    примерно также как если сравнить арбуз с пингвином.

    она не выполняет функции печки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Года четыре назад писал про 100 БЕЗ ЕГР с завода.

    Давал номера запчастей которых нет в этой модификации и которые наоборот есть.

    Где то в этой теме.

    Сегодня случайно встретил такую же 100.

    Последний рестайл, 5ступка, гидра, задний блок.

    Если кому интересно то вот комплектация:

    HDJ100L-GNAEZ 

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: safari 60
    16 часов назад, arbus сказал:

    Если кому интересно то вот комплектация:

    HDJ100L-GNAEZ 

    По каталогу идёт только HDJ100L-GNAEZW. И там идёт EGR. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Это комплектация с таблички. 

    Я её проверил по вин коду.

    И по каталогу подтвердилась.

    Может мы разные каталоги смотрим?

    https://www.toyodiy.com/parts/g_G_2007_TOYOTA_LAND+CRUISER_HDJ100L-GNAEZ.html

     

    Вот - никаких ЕГР

    https://www.toyodiy.com/parts/p_G_2007_TOYOTA_LAND+CRUISER_HDJ100L-GNAEZ_2501.html

     

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.

    Всем привет!

    Давно я здесь не был!

    Скоро уже четыре года, как я без ЕГР! Полет отличный!

    Если кто-то еще сомневается удалять ЕГР или нет, однозначно удалять! Но грамотно!

    Всем удачи!:thank:

     IMG_20170715_182425.thumb.jpg.2f97dab54083f20f3b2b8db806c337e2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    17.10.2017 в 20:39, Sugl сказал:

    Для тех, кто отключил ЕГР по методу NICOSа.

     

    Из очевидного… Есть такой датчик давления (Sensor, turbo pressure) 89421-20210.

    Через штуцер во впускном коллекторе, через фильтр, далее по трубке под кожухом крышки клапанов и еще электрический клапан, он мониторит давление воздуха в коллекторе до клапана ЕГР, походу движения воздуха.  Это в стоке.

     

     

    IMG_20160407_103739.jpg

    Вот этот датчик.

    Раньше, до отключения ЕГР, на тех режимах, когда клапан ЕГР открыт (на холостых точно), выхлопные газы попадали в коллектор под давлением. Датчик давления и мозги это учитывали и как-то корректировали что там надо…

    Теперь у нас нет этого давления. И когда, бывший, клапан ЕГР открывается то приличная часть воздух из турбины через тройник, в обход заслонки и того самого штуцера, попадает в коллектор. И мне кажется (крестится не буду), давление в районе штуцера ниже чем должно быть. Ну уж точно оно отличаетесь от того что должно быть при нормальном ЕГР.

     

    Поэтому я установил другой штуцер в другое место. После клапана ЕГР. Там общее давление. Не важно открыт клапан ЕГР или нет.

     

    CameraZOOM-20171017192610037.jpg

    CameraZOOM-20171017192618253.jpg

    CameraZOOM-20171017192628288.jpg

    Может это не совсем корректно, но уж точно не хуже. Мне так кажется.

    И после отключения ЕГР, штуцер вакуумного датчика лучше перенести. Динамика улучшается. Но это если по методу с тройником и заслонкой с сервоприводом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    Поясните плиз я что-то не понял куда его перенести... (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Не могу найти, 100-ка официально поставлялась куда-нибудь без ЕГР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да

    В Австралии точно есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Два раза выкладывал номер комплектации по которому лично сам авто без егр смотрел. И схему какие датчики отсутствуют в заводской безегрной машине.

    Закрепите эти комплектации в начале темы или в факе.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     

    5 серий про удаление ЕГР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE

    Привет! Продаёт кто-нибудь или делает на заказ тройник на основной патрубок? Желательно с какой-нибудь вальцовкой краёв труб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Тему приподниму.И так....Белого коня продал и купил вороного.Черную 100.Пробег 335 т.км.авто приеахло с Германии в 2012.Смотрим на впускной коллектор.ЕГР конечно же не заглушен.

    ег7.jpg

    ег9.jpg

    ег10.jpg

    ег3.jpg

    ег1.jpg

    Сразу регулирую клапана, проверяю состояние ремня ГРМ и  головки блока.Зазоры клапанов можно сказать были нормальные.Ремень оригинал.С этим все нормально.Спасибо прежнему хозяину.

    ег5.jpg

    Конечно же все отмыл.

    ег6.jpg

    ег8.jpg

    Осталось сделать и поставить  тройник .После всей этой процедуры двигатель намного мягче стал работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сажевый буду тоже удалять

    Еще хочу всех предупредить чтобы купили два новых шланга обратки.У меня они стали дубовые от времени.Лучше поменять.

    обратка.jpg

    обр.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Отчитаюсь немного) Продолжаю гонять на своем экспериментальном тройнике уже 7лет. Хотел облагородить детали, но руки так и не дошли, как сделал пробные патрубки 7лет назад, так и гоняю на них. Машинка по прежнему дышит полной грудью и очень радует меня, как на светофорах, так и на трассе. Всем удачи с правильным выбором:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.