Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 80,96г,1HZ,мех.лебёдка,3 блокировки.TLC-100,1HD-FTE 2006

    Тоже отмечусь-заглушил ЕГР по стандартной схеме с тройником!:ok:

    Грязи было много-чистил все до ГБЦ.

    IMG_20220803_202656.jpg

    IMG_20220803_202805.thumb.jpg.376b43746b2829363abcefa2172b4ca8.jpg

    Попутно вопрос-что за датчики у нас на коллекторе стоят?

    один сразу за сеткой подогрева.Второй -после клапана ЕГР??

    IMG_20220803_194708.jpg

    IMG_20220803_195031.jpg

    Изменено пользователем Джимми
    не тот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 100

    Болтик вытащи из вакуумника, поставь 20см шланг на 3мм и подсоедини в клапан ЕГР. А то у тебя не работает система)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: safari 60
    1 час назад, Джимми сказал:

    Попутно вопрос-что за датчики у нас на коллекторе стоят?

    один сразу за сеткой подогрева.Второй -после клапана ЕГР??

    Первый - это датчик температуры воздуха в коллекторе, второй - датчик давления наддува. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 80,96г,1HZ,мех.лебёдка,3 блокировки.TLC-100,1HD-FTE 2006
    6 часов назад, tadano kato сказал:

    Болтик вытащи из вакуумника, поставь 20см шланг на 3мм и подсоедини в клапан ЕГР. А то у тебя не работает система)

    Все норм.Это просто фотка из середины процесса!:friends:

    5 часов назад, Glock 17 сказал:

    Первый - это датчик температуры воздуха в коллекторе, второй - датчик давления наддува. 

    Спасибо.

    То есть датчиков кол-ва или давления(МАР) на впуске у нас нет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE

    Чтобы развернуть егр, достаточно снять ту часть где гриль, или снимать обязательно всё это хозяйство? 
    Не так давно чистили уже.

    B547E522-9745-48B0-93B4-71EF81CCAF9E.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сам клапан просто сними

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE
    5 часов назад, Arapov I сказал:

    Сам клапан просто сними

    Там же шпильки, и они вряд ли выкручивались за 17 лет

    0A4789F6-93D1-4851-951C-5F5605EC0817.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE
    4 часа назад, Kapinos сказал:

    Там же шпильки, и они вряд ли выкручивались за 17 лет

    0A4789F6-93D1-4851-951C-5F5605EC0817.jpeg

     

    Шпильки вкручены в ту часть которая крепится к впускному коллектору, через сам клапан ЕГР они просто проходят насквозь, поэтому достаточно левую часть открутить и ты освободишь клапан.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    11.08.2022 в 10:10, Arapov I сказал:

    Вырезал вчера сажевый.Состояние скажем прямо было не очень.

    Игорь, привет! Это на каком пробеге? 

    Не знаешь стиль вождения предыдущего хозяина? Скорей всего вяло-ленивый) 

    При нормально-нагруженной езде, сажевик обычно справляется и все выжигает. Я свой вскрывал, был чистый, ампутировал и забыл)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    350 сейчас пробег.

    Я думаю что прежний хозяин просто тошнил по городу.У него пробег за последний год был всего 5т.км. и по городу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

    Почитал последние страницы. Всю тему не читал. 
    Правильно ли я понял, что последние варианты с тройником с авито это не заглушение ЕГР, а скорее анулирование его работы обходным патрубком?

    И правильно ли я понял последовательность работ. 
    1. Открутить клапан ЕГР и перевернуть его на 180 градусов ( его помыть, но в нем ничего не удалять, ломать,глушить не надо?) Клапан ЕГР после преворота на герметик? или там прокладки надо купить?
    2. врезать авитовский тройник в патрубок слева и соединить новым патрубком (какой диаметр?) с ЕГР через авитовский штуцер
    3. Удалить медный патрубок и внизу на самоваре поставить самодельную заглушку из металла 2-3мм толщиной через высокотемпературный герметик

    4. На вакуумнике заменить короткий шланг на 20см - 3мм и подсоединить к клапану ЕГР теперь уже со стороны лобовика

    Это всё? Ничего больше делать не надо? Мозги перепрошивать или датчики какие трогать не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 час назад, PapaCruiser сказал:

    Это всё? Ничего больше делать не надо? Мозги перепрошивать или датчики какие трогать не надо?

    Ничего больше делать не нужно.Тройник и заглушку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г
    1 час назад, Arapov I сказал:

    Ничего больше делать не нужно.Тройник и заглушку.

    Спасибо.
    Клапан ЕГР после преворота на герметик? или там прокладки надо купить?

    Изменено пользователем PapaCruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    я старые прокладки оставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     

    Стоит посмотреть.Есть интерсные ролики на канале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Судя по видео хозяин масло вообще не меняет!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    20.10.2023 в 14:04, Staier сказал:

    Судя по видео хозяин масло вообще не меняет!!!!

    Говорят, что менял через 8000км, даже масло оригинальное TOYOTA. Только похоже, что несколько раз ему попадалась ужасная подделка а не TOYOTA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100

    Добрый день,господа!
    Увидел тему и даже почти все прочитал :)
    Ну,и решил на своем Сотом тоже изобразить "байпас". Разобрал впускной,а шток клапана ЕГР оказывается отпилен предыдущим хозяином... заглушено на глухо.
    Получается,смысла в обводной трубке теперь не будет? В коллекторе только от сковороды чуть сопротивление и все...
    Вообще,клапан ЕГР это дорого,нет? Если б\у купить? Стоит заморачиваться?

    1233.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Его вообще можно снять и поставть проставку.На 1 странице это все описано.На авсиралийских 100 его вообще нет,от слова совсем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.