Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    хм- у меня больше 140 не разгоняется...
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    Ещё как влияет! На 35-х колёсах в обвесе не может моя 105-ка положить стрелку. 170 при попутном ветре. Топливная в порядке, двигатель уже второй, турбина в идеале.

    Надо чиптюнить, иначе грустно.

    моя скорость это на 100-ке... как ездит 105-ка я не в курсе...

    а насчет больщих колес, она все равно разгоняется до максимальной скорости, только тяжелее и дольше

    обвес, да, он может мешать аэродинамике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ещё как влияет! На 35-х колёсах в обвесе не может моя 105-ка положить стрелку. 170 при попутном ветре.

    У тебя русский второй язык? Речь идёт о влиянии диаметра колеса на показания спидометра, а не на разгонную динамику. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так то и понятно, и написано было, что на физическую скорость влияет. :) Но речь про соответствие оборотов мотора скорости.


    на спидометре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    У тебя русский второй язык? Речь идёт о влиянии диаметра колеса на показания спидометра, а не на разгонную динамику.

    Непонятно зачем хамить.

    Речь шла совершенно не об этом.

    А о том, что при прочих штатных деталях автомобиля Land Cruiser 100, на штатных колесах можно "положить стрелку" спидометра (по крайней мере на дизельной приборке), а на 35-ых - нет.

    Как бы "размер колеса не влилял на показания спидометра", а факт остается фактом :)

     

    Ещё как влияет! На 35-х колёсах в обвесе не может моя 105-ка положить стрелку. 170 при попутном ветре. Топливная в порядке, двигатель уже второй, турбина в идеале.

    Надо чиптюнить, иначе грустно.

    У механики 5-ая передача короче, даже по паспорту у версии с АКПП максималка выше. Соответственно, на одних и тех же оборотах идентичная 100-ка с АКПП будет идти быстрее, чем с МКПП. Если мощности хватит.

    У меня (АКПП, 5-передача с блокировкой ГТ), если не изменяет склероз, на скорости 127 км/ч приборка показывает 2250 RPM на 33" резине. Скорость по GPS +- 1 км/ч.

    Соответственно на штате при такой же GPS скорости обороты где-то 2350 RPM и показания спидометра 134 км/ч. При обоих раскладах искомые 180 км/ч достигаются задолго до красной зоны.

    Как любят писать в учебниках вузов, получение числовых значений оставляем за читателем :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Речь шла совершенно не об этом.

    Речь шла именно об этом. Просто надо читать внимательно, что комментируешь (кстати, и комментарий вообще даже не тебе адресовали).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Факт остаётся фактом: 1HD-fte на механике и 35-х со штатными парами 43/10 не в состоянии положить стрелку спидометра, вне зависимости от того, насколько тот врёт. Тяги не хватает. На штатных колёсах положенная стрелка не сильно соответствует реальной скорости. Вам шашечки или ехать?

    С русским языком всё нормально, если что, могу и поучить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    ща такое начнется :Cherna-facepalm:  

    Я же говорил :Cherna-facepalm:  :laugh:

    Мужики, не спорьте! Все гораздо проще и от этого никуда не уйти. Чем больше колёса, тем больше фактическая скорость, но меньше показания спидометра, и наоборот, чем меньше колёса, тем меньше скорость, но выше показание спидометра. Не стоит спорить, это элементарно и ФАКТ!!! :buzz:  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Факт остаётся фактом: 1HD-fte на механике и 35-х со штатными парами 43/10 не в состоянии положить стрелку спидометра, вне зависимости от того, насколько тот врёт. Тяги не хватает. На штатных колёсах положенная стрелка не сильно соответствует реальной скорости. Вам шашечки или ехать? С русским языком всё нормально, если что, могу и поучить.

    Похоже всё таки придётся тебе поучиться самому, ибо понять, что ты комментируешь, у тебя не получается)))

    Чем больше колёса, тем больше фактическая скорость, но меньше показания спидометра, и наоборот, чем меньше колёса, тем меньше скорость, но выше показание спидометра
    И ты похоже не понимаешь, что тебе люди пишут. Показания спидометра, применительно к оборотам мотора, о несоответствии которых говорилось тут изначально (пост 853), не имеют абсолютно никакой связи с размером колес, так как скорость спидометра измеряется датчиком на раздатке. Динамика, реальная скорость, связь реальной скорости и показаний спидометра, безусловно зависят от размера колес, но речь шла не об этом, и b]@sandu[/b] именно это пытался вам объяснить. Если кто-то этого не понимает, ему необходимо долго и упорно изучать не только русский язык, но и матчасть по устройству авто.... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Если мне будет совсем нечего делать,  я вступлю с тобой в дальнейшую полемику, о великий теоретик. 160 км/ч достигается моим 1hd-fte при 3800об/мин, и на свободном EGR, и на наглухо заткнутом, и на пущеннном в обход. Стрелка спидометра у меня не кладётся ни при каком раскладе. Положение стрелки меня не волнует. Я написал, т.к. фото с положенной стрелкой сильно не соответствуют реальной скорости. Если есть вопросы - приезжай, выпьем вискаря, обсудим. Не нравится такой расклад - подерёмся. Осенняя 16 -212. Телефон в подписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    О великий практик, если ты удосужишься еще раз внимательно прочесть то, что написал Sandu в посте 857, затем то, что на это ответил ТС в посте 858, а затем то, что на это ответил я в посте 859, то ты обнаружишь, что это не имеет никакого отношения к тому, о чем ты сейчас продолжаешь говорить. Даже не знаю, на каком еще языке это постараться объяснить. Пять красных свистков вверх.


    P.S. Спасибо за приглашение, но я не пью, вообще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Ну все, Stopэ :stop: Поговорим на эту тему на 15 летии форума :laugh:  там и чай попьём и  :buzz: и :friends: Готовте пока формулы и доказательства :laugh:

    Продолжаем глушить EGR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Был Toyota Land Cruiser 100

    присоединюсь к замерам, с 200ым немного закусились, набирает очень легко и когда стрелка лежит- ровно 4000 об/мин... полный сток 18е колеса, ЕГР опять заглушил шариком...

    post-38341-0-11531300-1476524964_thumb.jpg

    Изменено пользователем Алексей0583

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Готовте пока формулы и доказательства

    Какие формулы, доказательство чего? Если одни говорят про Ивана, а другие про болвана.... Мы говорим о соответствии стрелки тахометра стрелке спидометра, а вы говорите про соответствие стрелки спидометра показаниям GPS (реальной скорости). Так можно и до 100-летия форума спорить. :friends:


    с 200ым немного закусились,

    И каковы результаты? Насколько велико преимущество у 200-ки оказалось? Какая 200-ка была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

     

    я не любитель гонять на рамных и мостовых машинах, но иногда люблю ездить тапку в пол, по 50-100км

     

    ничего личного

    но с такими скоростями сильно ресурс уменьшается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Был Toyota Land Cruiser 100

    И каковы результаты? Насколько велико преимущество у 200-ки оказалось? Какая 200-ка была?

    200 был дизельный, он едет 210км/ч поэтому уехал))) пятой передачи конечно существенно не хватает и второй турбины)))но дедушка крузер показал себя с наилучшей стороны)))краснеть не пришлось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, 750-ка  на много эффективнее по разгонной динамике. Но OD там вроде бы не принципиально отличается от 442, 0.716 против 0.765, хотя разница конечно есть....  Вот на 6-ти ступке второй OD реально очень скоростной - 0.586.... самолет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Был Toyota Land Cruiser 100

    Во во, только из за этого иногда хочется сменить свой аппарат, ...ну или коробку перекинуть... бюджет только останавливает)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Прикольно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Там клапан наверное совсем большой - и срёт еще сильнее.......Наглядное пособие для сторонников теории о "пользе" от егр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.