sandu Откуда: Moldova, Chisinau Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery #881 Опубликовано: 17 октября 2016 (изменено) У тебя русский второй язык? Речь идёт о влиянии диаметра колеса на показания спидометра, а не на разгонную динамику. нет, я не русскоязычный, в Молдове у нас румынский язык... если что-то не так выразился, понимайте и простите :D Похоже всё таки придётся тебе поучиться самому, ибо понять, что ты комментируешь, у тебя не получается))) И ты похоже не понимаешь, что тебе люди пишут. Показания спидометра, применительно к оборотам мотора, о несоответствии которых говорилось тут изначально (пост 853), не имеют абсолютно никакой связи с размером колес, так как скорость спидометра измеряется датчиком на раздатке. Динамика, реальная скорость, связь реальной скорости и показаний спидометра, безусловно зависят от размера колес, но речь шла не об этом, и @sandu именно это пытался вам объяснить. Если кто-то этого не понимает, ему необходимо долго и упорно изучать не только русский язык, но и матчасть по устройству авто.... рад что хоть некоторые поняли мою идею :D ничего личного но с такими скоростями сильно ресурс уменьшается ну я по-этому и не люблю гонять на таких скоростях на 100-ке... а тапку в пол, я езжу раз в два года наверное... еще, скандал я не хотел затеять, так што на этой теме больше не хочу продолжить беседу... те кто поймут или поняли меня, очень хорошо, те кто имеют иное мнение, тоже хорошо, спорить бесполезно Изменено 17 октября 2016 пользователем sandu Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #882 Опубликовано: 17 октября 2016 нет, я не русскоязычный, в Молдове у нас румынский язык... если что-то не так выразился, понимайте и простите :D Я это не тебе адресовал, а к цитате Бормана (в сообщении вставлена была). На самом деле хотел так юмарнуть, а получилось грубовато, не хотел Борю обижать (и вообще никого). Просто все читают через строчку, потом комментируют не уловив смысла, а отсюда в конечном итоге срач получается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч_якут Откуда: Якутск Машина: TLC 100, 1HD-FTE #883 Опубликовано: 22 октября 2016 Добрый день! Кастрировал ЕГР по примеру NICOS ( на 14 стр.) Было - , . сделал так - Авто: TLC 100, 2007 г.в. МКПП, 1HD FTE, на момент кастрации пробег около 55 т.км. После удаления проехал около 12 т.км. Расход по компу увеличился где то на 1 л. Фактически ( по настоящим замерам) по городу ( Якутск), лето, 13,4 л/100 км. По ощущениям двигатель работает пожестче. Патрубок поставил какой то радиаторный от УАЗа, затянуто все на совесть, ничего не слетает, не рвет. Вакумный шлангчик доп.докупал, чтоб дотянулся. Клапан надо разворачивать по вокруг вертикальной оси. Все достаточно просто. Единственно, что не снимал весь коллектор для очистки от налипшего го...на, сколько смог дотянуться столько и почистил. Внешне выглядит не совсем уж и колхозно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч_якут Откуда: Якутск Машина: TLC 100, 1HD-FTE #884 Опубликовано: 22 октября 2016 А еще выбил нафиг сажевик. Теперь в Европу уж точно путь заказан...да и шут с ними. У меня зимой ( зима это от -30 и ниже ) двигатель после часа колматежки начинал задыхаться и сдыхал, что очень само по себе не приятно и опасно ( все печки усиленно доят аккумуляторы). После повторного запуска не выходил на обороты, пока не пропердится, не выплюнет тучи шняги всякой из выхлопной. Посоветовали вырезать сажевик. Вырезал. Теперь жду зиму! Осенью, при - 2-3, через пару часов работы на Х.Х. начинал вонять как КАМАЗ ( сажевик еще стоял). Прогретый не дымит, не воняет, под нагрузкой чернотой не плюет, тянет вроде не плохо, штатно. Кто подскажет, от чего зимой он сдыхал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #885 Опубликовано: 22 октября 2016 Сетку в баке смотрел? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moroz69 Откуда: Мирный Якутия Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE #886 Опубликовано: 22 октября 2016 Тройник на фото видно отлично. Можно фото куда приходит тонкий шланг?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #887 Опубликовано: 22 октября 2016 (изменено) Кто подскажет, от чего зимой он сдыхал? прочитал много материала по этому вопросу и понял для себя что : 1-е это дизтопливо с повышенной зольностью,т.е. при сгорании образует много сажи...у меня дизельный рено трафик до войны заправлялся импортной солярой(литовской вроде бы) проблем не было...сейчас завозят дизтопливо по документам из Уфы и через 4 тыс км. начались проблемы с ЕГР..случайность или совпадение? не уверен... 2-е это алгоритм работы ЕГР...на дизелях ЕГР максимально открыт на хх(около 50 процентов смеси занимает выхлоп) и полностью закрывается клапан ЕГР на режиме максимальной мощности... из этих двух причин становится понятно что долговременная работа дизельного мотора с егр в режиме хх ему(мотору) противопоказана... Изменено 22 октября 2016 пользователем mountainbiker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #888 Опубликовано: 23 октября 2016 (изменено) сделал так -IMG_20160720_110639.jpg IMG_20160720_110701.jpg Авто: TLC 100, 2007 г.в. МКПП, 1HD FTE, на момент кастрации пробег около 55 т.км. После удаления проехал около 12 т.км. Расход по компу увеличился где то на 1 л. Фактически ( по настоящим замерам) по городу ( Якутск), лето, 13,4 л/100 км. По ощущениям двигатель работает пожестче. Патрубок поставил какой то радиаторный от УАЗа, затянуто все на совесть, ничего не слетает, не рвет. Вакумный шлангчик доп.докупал, чтоб дотянулся. Клапан надо разворачивать по вокруг вертикальной оси. Все достаточно просто. Единственно, что не снимал весь коллектор для очистки от налипшего го...на, сколько смог дотянуться столько и почистил. Внешне выглядит не совсем уж и колхозно. Во молодец! Пока мы болтали здесь о такой установке клапана (пост 342), ты уже установил и юзаешь во всю. Поздравляем испытателя! Смотрится гораздо лучше , шланг короче, заморочек меньше. Только смотрю, шланг лежит на клапанной крышке, да? Если да, то патрубок клапана желательно тоже делать изогнутым, чтобы поднять шланг от крышки, а то протрутся до дыр Изменено 23 октября 2016 пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #889 Опубликовано: 23 октября 2016 А еще выбил нафиг сажевик. Теперь в Европу уж точно путь заказан...да и шут с ними. У меня зимой ( зима это от -30 и ниже ) двигатель после часа колматежки начинал задыхаться и сдыхал, что очень само по себе не приятно и опасно ( все печки усиленно доят аккумуляторы). После повторного запуска не выходил на обороты, пока не пропердится, не выплюнет тучи шняги всякой из выхлопной. Посоветовали вырезать сажевик. Вырезал. Теперь жду зиму! Осенью, при - 2-3, через пару часов работы на Х.Х. начинал вонять как КАМАЗ ( сажевик еще стоял). Прогретый не дымит, не воняет, под нагрузкой чернотой не плюет, тянет вроде не плохо, штатно. Кто подскажет, от чего зимой он сдыхал? Я тоже сажевик выплюнул, но в Европу собираюсь. Думаешь кто то будет пердежь у них замерять? А вот по по поду "колматежки" и КАМАЗа, это все похоже на недостаток топлива. Т.е. или действительно сетка в баке забита, или топливо не по температуре и превращается в кисель, или кисель с водой в топливном фильтре. Нужно все проверить перед зимой. А зимой наливай топливо в бутылку и на мороз, будешь видеть, как оно ведет себя на морозе. Удачи! долговременная работа дизельного мотора с егр в режиме хх ему(мотору) противопоказана... противопоказана Нам уже нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntDroid Откуда: Киев Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs #890 Опубликовано: 23 октября 2016 Долго думал, выбирал, и в итоге ликвидировал ЕГР по системе NICOS - через тройник. В коллекторе таки накопилось говнеца, почистил. Какого-то изменения в работе двигателя не заметил, но... После торможения двигателем если добавляешь газа - слышен какой-то удар. Появилось как раз после установки тройника. У меня АКПП. Что-то плохо соображаю - куда смотреть то, чтобы понять причину? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #891 Опубликовано: 23 октября 2016 (изменено) Долго думал, выбирал, и в итоге ликвидировал ЕГР по системе NICOS - через тройник. В коллекторе таки накопилось говнеца, почистил. Какого-то изменения в работе двигателя не заметил, но... После торможения двигателем если добавляешь газа - слышен какой-то удар. Появилось как раз после установки тройника. У меня АКПП. Что-то плохо соображаю - куда смотреть то, чтобы понять причину? Какой удар то, звонкий, глухой, от трансмиссии или моторного отсека? Скорей всего это суммарный зазор трансмиссии: крестовины, шлицы и т.д. и т.п. Какого года машина? Если есть сомнения, верни схему ЕГР и проверь, это недолго. Изменено 23 октября 2016 пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntDroid Откуда: Киев Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs #892 Опубликовано: 23 октября 2016 Какой удар то, звонкий, глухой, от трансмиссии или моторного отсека? Скорей всего это суммарный зазор трансмиссии: крестовины, шлицы и т.д. и т.п. Какого года машина? Если есть сомнения, верни схему ЕГР и проверь, это недолго. Звук глухой, вроде из моторного отсека. У меня впервые машина с такой звукоизоляцией, ориентируюсь на слух не очень. Машина 2006, 170К пробега. Думал уже вернуть ЕГР, но это малость затруднительно, так как выход уже заглушен, а сам патрубок был распилен на донора тройнику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #893 Опубликовано: 23 октября 2016 (изменено) Звук глухой, вроде из моторного отсека. У меня впервые машина с такой звукоизоляцией, ориентируюсь на слух не очень. Машина 2006, 170К пробега. Думал уже вернуть ЕГР, но это малость затруднительно, так как выход уже заглушен, а сам патрубок был распилен на донора тройнику. Я тебя умоляю, с какой звукоизоляцией ? Ты на чем ездил до нее? Блин, писал же в самом начале "делайте так, чтобы был вариант отступления". Машины у всех с разной комплектацией, как поведут себя неизвестно У кого то может чек загореться, у кого то еще чего, вариант возврата ДОЛЖЕН БЫТЬ! Изменено 23 октября 2016 пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntDroid Откуда: Киев Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs #894 Опубликовано: 23 октября 2016 Я тебя умоляю, с какой звукоизоляцией ? Ты на чем ездил до нее? Блин, писал же в самом начале "делайте так, чтобы был вариант отступления". Машины у всех с разной комплектацией, как поведут себя неизвестно У кого то может чек загореться, у кого то еще чего, вариант возврата ДОЛЖЕН БЫТЬ! так не интересно в жизни должно быть место сюрпризам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sandu Откуда: Moldova, Chisinau Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery #895 Опубликовано: 23 октября 2016 (изменено) Я тоже сажевик выплюнул, но в Европу собираюсь. Думаешь кто то будет пердежь у них замерять? А вот по по поду "колматежки" и КАМАЗа, это все похоже на недостаток топлива. Т.е. или действительно сетка в баке забита, или топливо не по температуре и превращается в кисель, или кисель с водой в топливном фильтре. Нужно все проверить перед зимой. А зимой наливай топливо в бутылку и на мороз, будешь видеть, как оно ведет себя на морозе. Удачи! противопоказана Нам уже нет если машина зарегистрирована в другой стране, они не проверяют ее, а только просят технический рапорт (Тех-осмотр) ни разу не встречал чтобы в Европе требовали катализатор, ЕГР или прочее, на машин из других стран в не-союза Изменено 23 октября 2016 пользователем sandu Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч_якут Откуда: Якутск Машина: TLC 100, 1HD-FTE #896 Опубликовано: 6 ноября 2016 Тройник на фото видно отлично. Можно фото куда приходит тонкий шланг?! Управление клапаном "ЕГР". Все штатно, кроме выхлопных газов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOTTON Откуда: Владивосток Машина: TLC 80,100,200 #897 Опубликовано: 11 ноября 2016 (изменено) Всем привет! Сразу отмечу, что благодарен всем здесь отписывающимся и поддерживающим любые идеи Недавно приобрел 100ку на механике: - Решил заглушить ЕГР, полез (он был заглушен сверху, хотя вакуумные трубки были подключены, авто из Красноярска, кто там ковырялся хз..) В итоге почистил коллектор, сажи порядком, не менее чем на ваших фотках, тройник выкинул, ЕГР на работоспособность не проверял (на случай если вернуть обратно). *** (-)детон 2000 +/-200 на тахометре отдает прям в панель приборов появился, причем звук как цокотки частые и глухие, в целом привыкаешь. *** (+/-)Что касается расхода, разницы не заметил, но при сборке забыл одеть шланчик на МАП и проехав 100км без тяги, напрегся вернуть все обратно, после работы на холостых попер дым сызый и вонючий, расход был конский порядка 18 ( эти 100км по трассе ) в итоге после этого дыма решил посмотреть все шланги и наткнулся на него, воткнул и все ок, тачка поехала и без вони... В планах поставить нормальный фронт куллер, на всех дизелях ставлю, эффект однозначно есть и зимой и летом, ну и трассу однозначно!!! Если попадуться мозги, либо кто покажет реально прошитую дизельную сотку, то это поумолчанию, в Японии есть проекты с большими турбинами и это все работает, но на столько не вижу смысла, ведь авто для экспедиций. Что еще хочу заметить, о теме максималки, то на механике это конечно тихоход (передаточные на тягу), при 3000об скорость на сток тапках 135км/ч, едет он конечно и 180, но расход уже после 120 ощутим (при среднем по трассе 11-12) до 17, поставив 35 грязевку (ВНИМАНИЕ!!!) НЕ потерял особо в динамике и за счет разницы расход остался прежним по трассе, так как оборотов нужно меньше, при реальной скорости до порога, когда начинается жор топлива и мотор не особо насилуется, не доходя до верхов по оборотам, это все на отключенном передке (парттайм стоит). ************************ Есть такая система подачи водорода в камеру сгорания, давно заморочился установкой, но все некогда, она проста в эксплуатации, тупо лей в бачек дистилат и будешь иметь прирост мощности, чистый выхлоп, чистую камеру сгорания и все элементы в ней, ну и расход соответственно тоже ниже. А теперь вопрос: - Кто пользует подобное? - С ней, как вариант, можно не заморачиваться отключением ЕГР?! Изменено 11 ноября 2016 пользователем FOTTON Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #898 Опубликовано: 11 ноября 2016 Есть такая система подачи водорода в камеру сгорания Чё за система, может с водометанольной путаешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOTTON Откуда: Владивосток Машина: TLC 80,100,200 #899 Опубликовано: 13 ноября 2016 У метанола другой эффект и цели. https://www.youtube.com/results?search_query=hho Здесь все наглядно и понятно, мне не лень было заморочиться, тем более у большинства здесь присутствующих руки из правильного места и можно самому сделать, я купил готовый вариант, но не установил, так как планировал на авто с кучей электроники датчиков и тп. Вскоре установлю на сотку дизельную на ней проще все отрегулировать за выходной должен управиться, но уже ближе к весне. Для меня важен эффект прироста мощности, чистоты тракта, ну и экономия это основное. Вчера решил отрегулировать клапана, расхождения были мелкие 00,5-0,1, но низа после регулировки появились. Если есть кто пользует генераторы, то с радостью пообщался бы на данную тему, ну и можно ветку создать, думаю за этим будущее в коей мере, но альтернативное топливо в многих странах видимо душат и не пускают в массы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado-frost Откуда: Хабаровск.... не далеко Машина: TLC-100 1HD-FTE #900 Опубликовано: 14 ноября 2016 Тема: ПРОЩАЙ ЕГР не вижу связи между ЕГР и предлагаемыми экспериментами с альтернативным топливом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах