Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    У тебя русский второй язык? Речь идёт о влиянии диаметра колеса на показания спидометра, а не на разгонную динамику. 

    нет, я не русскоязычный, в Молдове у нас румынский язык... если что-то не так выразился, понимайте и простите :D

     

     

    Похоже всё таки придётся тебе поучиться самому, ибо понять, что ты комментируешь, у тебя не получается)))

     

    И ты похоже не понимаешь, что тебе люди пишут. Показания спидометра, применительно к оборотам мотора, о несоответствии которых говорилось тут изначально (пост 853), не имеют абсолютно никакой связи с размером колес, так как скорость спидометра измеряется датчиком на раздатке. Динамика, реальная скорость, связь реальной скорости и показаний спидометра, безусловно зависят от размера колес, но речь шла не об этом, и @sandu именно это пытался вам объяснить. Если кто-то этого не понимает, ему необходимо долго и упорно изучать не только русский язык, но и матчасть по устройству авто.... :laugh:

     

    рад что хоть некоторые поняли мою идею :D

     

    ничего личного

    но с такими скоростями сильно ресурс уменьшается

    ну я по-этому и не люблю гонять на таких скоростях на 100-ке...

    а тапку в пол, я езжу раз в два года наверное...

     

     

    еще, скандал я не хотел затеять, так што на этой теме больше не хочу продолжить беседу...

    те кто поймут или поняли меня, очень хорошо, те кто имеют иное мнение, тоже хорошо, спорить бесполезно

    Изменено пользователем sandu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    нет, я не русскоязычный, в Молдове у нас румынский язык... если что-то не так выразился, понимайте и простите :D

    Я это не тебе адресовал, а к цитате Бормана (в сообщении вставлена была). На самом деле хотел так юмарнуть, а получилось грубовато, не хотел Борю обижать (и вообще никого). Просто все читают через строчку, потом комментируют не уловив смысла, а отсюда в конечном итоге срач получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE

    Добрый день! Кастрировал ЕГР по примеру NICOS ( на 14 стр.)

    Было  - post-58442-0-73402600-1477123096_thumb.jpg,  post-58442-0-43521600-1477123110_thumb.jpg.

    сделал так -post-58442-0-27243700-1477123350_thumb.jpg   post-58442-0-70855200-1477123357_thumb.jpg

     

     

    Авто: TLC 100,  2007 г.в. МКПП, 1HD FTE, на момент кастрации пробег около 55 т.км. После удаления проехал около 12 т.км.

    Расход по компу увеличился где то на 1 л. Фактически ( по настоящим замерам) по городу ( Якутск), лето, 13,4 л/100 км. По ощущениям двигатель работает пожестче. Патрубок поставил какой то радиаторный  от УАЗа, затянуто все на совесть, ничего не слетает, не рвет. Вакумный шлангчик доп.докупал, чтоб дотянулся. Клапан надо разворачивать по вокруг вертикальной оси. Все достаточно просто. Единственно, что не снимал весь коллектор для очистки от налипшего го...на, сколько смог дотянуться столько и почистил. Внешне выглядит не совсем уж и колхозно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE

    А еще выбил нафиг сажевик. Теперь в Европу уж точно путь заказан...да и шут с ними. У меня зимой ( зима это от -30 и ниже :) ) двигатель после часа колматежки начинал задыхаться и сдыхал, что очень само по себе не приятно и опасно ( все печки усиленно доят аккумуляторы). После повторного запуска не выходил на обороты, пока не пропердится, не выплюнет тучи шняги всякой из выхлопной. Посоветовали вырезать сажевик. Вырезал. Теперь жду зиму! :russian_ru:

    Осенью, при - 2-3, через пару часов работы на Х.Х. начинал вонять как КАМАЗ ( сажевик еще стоял). Прогретый не дымит, не воняет, под нагрузкой чернотой  не плюет, тянет вроде не плохо, штатно.

    Кто подскажет, от чего зимой он сдыхал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сетку в баке смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Тройник на фото видно отлично. Можно фото куда приходит тонкий шланг?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Кто подскажет, от чего зимой он сдыхал? 

    прочитал много материала по этому вопросу и понял для себя что :

    1-е это дизтопливо с повышенной зольностью,т.е. при сгорании образует много сажи...у меня дизельный рено трафик  до войны заправлялся импортной солярой(литовской вроде бы) проблем не было...сейчас завозят дизтопливо по документам из Уфы и через 4 тыс км. начались проблемы с ЕГР..случайность или совпадение? не уверен...

    2-е это алгоритм работы ЕГР...на дизелях ЕГР максимально открыт на хх(около 50 процентов смеси занимает выхлоп) и полностью закрывается клапан ЕГР на режиме максимальной мощности...

    из этих двух причин становится понятно что долговременная работа дизельного мотора с егр в режиме хх ему(мотору) противопоказана...

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    сделал так -attachicon.gifIMG_20160720_110639.jpg   attachicon.gifIMG_20160720_110701.jpg

     

    Авто: TLC 100,  2007 г.в. МКПП, 1HD FTE, на момент кастрации пробег около 55 т.км. После удаления проехал около 12 т.км.

    Расход по компу увеличился где то на 1 л. Фактически ( по настоящим замерам) по городу ( Якутск), лето, 13,4 л/100 км. По ощущениям двигатель работает пожестче. Патрубок поставил какой то радиаторный  от УАЗа, затянуто все на совесть, ничего не слетает, не рвет. Вакумный шлангчик доп.докупал, чтоб дотянулся. Клапан надо разворачивать по вокруг вертикальной оси. Все достаточно просто. Единственно, что не снимал весь коллектор для очистки от налипшего го...на, сколько смог дотянуться столько и почистил. Внешне выглядит не совсем уж и колхозно.

    Во молодец! :friends: Пока мы болтали здесь о такой установке клапана (пост 342), ты уже установил и юзаешь во всю. Поздравляем испытателя! :party:Смотрится гораздо лучше :ok: , шланг короче, заморочек меньше. Только смотрю, шланг лежит на клапанной крышке, да? Если да, то патрубок клапана желательно тоже делать изогнутым,  чтобы поднять шланг от крышки, а то протрутся до дыр :laugh:  :buzz:

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    А еще выбил нафиг сажевик. Теперь в Европу уж точно путь заказан...да и шут с ними. У меня зимой ( зима это от -30 и ниже :) ) двигатель после часа колматежки начинал задыхаться и сдыхал, что очень само по себе не приятно и опасно ( все печки усиленно доят аккумуляторы). После повторного запуска не выходил на обороты, пока не пропердится, не выплюнет тучи шняги всякой из выхлопной. Посоветовали вырезать сажевик. Вырезал. Теперь жду зиму! :russian_ru:

    Осенью, при - 2-3, через пару часов работы на Х.Х. начинал вонять как КАМАЗ ( сажевик еще стоял). Прогретый не дымит, не воняет, под нагрузкой чернотой  не плюет, тянет вроде не плохо, штатно.

    Кто подскажет, от чего зимой он сдыхал? 

    Я тоже сажевик выплюнул, но в Европу собираюсь. Думаешь кто то будет пердежь у них замерять?

    А вот по по поду "колматежки" и КАМАЗа, это все похоже на недостаток топлива. Т.е. или действительно сетка в баке забита, или топливо не по температуре и превращается в кисель, или кисель с водой в топливном фильтре. Нужно все проверить перед зимой. А зимой наливай топливо в бутылку и на мороз, будешь видеть, как оно ведет себя на морозе. Удачи! 

    долговременная работа дизельного мотора с егр в режиме хх ему(мотору) противопоказана...

    противопоказана  Нам уже нет :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

    Долго думал, выбирал, и в итоге ликвидировал ЕГР по системе NICOS - через тройник.

    В коллекторе таки накопилось говнеца, почистил.

    Какого-то изменения в работе двигателя не заметил, но...

    После торможения двигателем если добавляешь газа - слышен какой-то удар. Появилось как раз после установки тройника. У меня АКПП.

    Что-то плохо соображаю - куда смотреть то, чтобы понять причину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Долго думал, выбирал, и в итоге ликвидировал ЕГР по системе NICOS - через тройник.

    В коллекторе таки накопилось говнеца, почистил.

    Какого-то изменения в работе двигателя не заметил, но...

    После торможения двигателем если добавляешь газа - слышен какой-то удар. Появилось как раз после установки тройника. У меня АКПП.

    Что-то плохо соображаю - куда смотреть то, чтобы понять причину?

    Какой удар то, звонкий, глухой, от трансмиссии или моторного отсека? 

    Скорей всего это суммарный зазор трансмиссии: крестовины, шлицы и т.д. и т.п.

    Какого года машина?

    Если есть сомнения, верни схему ЕГР и проверь, это недолго.

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

    Какой удар то, звонкий, глухой, от трансмиссии или моторного отсека? 

    Скорей всего это суммарный зазор трансмиссии: крестовины, шлицы и т.д. и т.п.

    Какого года машина?

    Если есть сомнения, верни схему ЕГР и проверь, это недолго.

    Звук глухой, вроде из моторного отсека. У меня впервые машина с такой звукоизоляцией, ориентируюсь на слух не очень.

    Машина 2006, 170К пробега.

    Думал уже вернуть ЕГР, но это малость затруднительно, так как выход уже заглушен, а сам патрубок был распилен на донора тройнику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Звук глухой, вроде из моторного отсека. У меня впервые машина с такой звукоизоляцией, ориентируюсь на слух не очень.

    Машина 2006, 170К пробега.

    Думал уже вернуть ЕГР, но это малость затруднительно, так как выход уже заглушен, а сам патрубок был распилен на донора тройнику.

    Я тебя умоляю, с какой звукоизоляцией :laugh: ? Ты на чем ездил до нее?

    Блин, писал же в самом начале "делайте так, чтобы был вариант отступления". Машины у всех с разной комплектацией, как поведут себя неизвестно :unsure2: У кого то может чек загореться, у кого то еще чего, вариант возврата ДОЛЖЕН БЫТЬ!  

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

    Я тебя умоляю, с какой звукоизоляцией :laugh: ? Ты на чем ездил до нее?

    Блин, писал же в самом начале "делайте так, чтобы был вариант отступления". Машины у всех с разной комплектацией, как поведут себя неизвестно :unsure2: У кого то может чек загореться, у кого то еще чего, вариант возврата ДОЛЖЕН БЫТЬ!  

    так не интересно :) в жизни должно быть место сюрпризам :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    Я тоже сажевик выплюнул, но в Европу собираюсь. Думаешь кто то будет пердежь у них замерять?

    А вот по по поду "колматежки" и КАМАЗа, это все похоже на недостаток топлива. Т.е. или действительно сетка в баке забита, или топливо не по температуре и превращается в кисель, или кисель с водой в топливном фильтре. Нужно все проверить перед зимой. А зимой наливай топливо в бутылку и на мороз, будешь видеть, как оно ведет себя на морозе. Удачи! 

    противопоказана  Нам уже нет :cool:

    если машина зарегистрирована в другой стране, они не проверяют ее, а только просят технический рапорт (Тех-осмотр)

    ни разу не встречал чтобы в Европе требовали катализатор, ЕГР или прочее, на машин из других стран в не-союза
    Изменено пользователем sandu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE

    Тройник на фото видно отлично. Можно фото куда приходит тонкий шланг?!

     

    Управление клапаном "ЕГР".  Все штатно, кроме выхлопных газов. :)

    post-58442-0-77815400-1478441070_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80,100,200

    Всем привет!

    Сразу отмечу, что благодарен всем здесь отписывающимся и поддерживающим любые идеи  :ok:

     

    Недавно приобрел 100ку на механике:

    - Решил заглушить ЕГР, полез (он был заглушен сверху, хотя вакуумные трубки были подключены, авто из Красноярска, кто там ковырялся хз..) В итоге почистил коллектор, сажи порядком, не менее чем на ваших фотках, тройник выкинул, ЕГР на работоспособность не проверял (на случай если вернуть обратно). 

    *** (-)детон 2000 +/-200 на тахометре отдает прям в панель приборов появился, причем звук как цокотки частые и глухие, в целом привыкаешь.

    *** (+/-)Что касается расхода, разницы не заметил, но при сборке забыл одеть шланчик на МАП и проехав 100км без тяги, напрегся вернуть все обратно, после работы на холостых попер дым сызый и вонючий, расход был конский порядка 18 ( эти 100км по трассе  :surprize: ) в итоге после этого дыма решил посмотреть все шланги и наткнулся на него, воткнул и все ок, тачка поехала и без вони...

    В планах поставить нормальный фронт куллер, на всех дизелях ставлю, эффект однозначно есть и зимой и летом, ну и трассу однозначно!!! Если попадуться мозги, либо кто покажет реально прошитую дизельную сотку, то это поумолчанию, в Японии есть проекты с большими турбинами и это все работает, но на столько не вижу смысла, ведь авто для экспедиций.

     

    Что еще хочу заметить, о теме максималки, то на механике это конечно тихоход (передаточные на тягу), при 3000об скорость на сток тапках 135км/ч, едет он конечно и 180, но расход уже после 120 ощутим (при среднем по трассе 11-12) до 17, поставив 35 грязевку (ВНИМАНИЕ!!!) НЕ потерял особо в динамике и за счет разницы расход остался прежним по трассе, так как оборотов нужно меньше, при реальной скорости до порога, когда начинается жор топлива и мотор не особо насилуется, не доходя до верхов по оборотам, это все на отключенном передке (парттайм стоит).

     

    ************************

    Есть такая система подачи водорода в камеру сгорания, давно заморочился установкой, но все некогда, она проста в эксплуатации, тупо лей в бачек дистилат и будешь иметь прирост мощности, чистый выхлоп, чистую камеру сгорания и все элементы в ней, ну и расход соответственно тоже ниже.

     

     

    А теперь вопрос:

    - Кто пользует подобное?

    - С ней, как вариант, можно не заморачиваться отключением ЕГР?!

    Изменено пользователем FOTTON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

     

    Есть такая система подачи водорода в камеру сгорания

    Чё за система, может с водометанольной путаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80,100,200

    У метанола другой эффект и цели.

     

    https://www.youtube.com/results?search_query=hho

     

    Здесь все наглядно и понятно, мне не лень было заморочиться, тем более у большинства здесь присутствующих руки из правильного места и  можно самому сделать, я купил готовый вариант, но не установил, так как планировал на авто с кучей электроники датчиков и тп. 

     

    Вскоре установлю на сотку дизельную на ней проще все отрегулировать за выходной должен управиться, но уже ближе к весне.

    Для меня важен эффект прироста мощности, чистоты тракта, ну и экономия это основное.

     

    Вчера решил отрегулировать клапана, расхождения были мелкие 00,5-0,1, но низа после регулировки появились.

     

    Если есть кто пользует генераторы, то с радостью пообщался бы на данную тему, ну и можно ветку создать, думаю за этим будущее в коей мере, но альтернативное топливо в многих странах видимо душат и не пускают в массы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Тема: ПРОЩАЙ ЕГР

    не вижу связи между ЕГР и предлагаемыми экспериментами с альтернативным топливом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.