zib76 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г. #921 Опубликовано: 24 декабря 2016 Та дизеляка наша на холостых и не нагреется.А она и не должна греться! :-) для этого существует кнопка *прогрева* так называемая, у меня она всегда зимой включена) и авто без всяких проблем греется и в -35 ...и далее) Самая и засада, купил автоодеяло и толком не помоглоПросто вопрос качества автоодеяла возможно, наши автомобили греются ток в движении!!! А точнее под нагрузкой) Я закрыл радиатор на 2/3 + автоодеяла с верху и всё Окей и при -40 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zib76 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г. #922 Опубликовано: 24 декабря 2016 (изменено) Когда я забирал авто с Якутии у меня на (а точнее под ДВС во всю длину от радиатора до кпп лежал войлок ~ 1.5см:-), но я решил что в Сибири чуточку теплее и убрал его)) ) Извиняюсь за флуд ) Изменено 24 декабря 2016 пользователем zib76 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UraZ Откуда: Челябинск Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ #923 Опубликовано: 24 декабря 2016 (изменено) По ЕГР вопросы, видимо, совсем закончились Кстати, подскажите, почистить впускной коллектор достаточно в районе клапана ЕГР или надо разбирать до самой головки? А там ведь топливные трубки мешают. Изменено 24 декабря 2016 пользователем UraZ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #924 Опубликовано: 24 декабря 2016 Я полностью все разбирал) Что касается одеяло, то фирма по рекомндации, Челябинская. Но засада еще в том, что морозов-то и нет, -3 ; -5. Как говорит классик :"Это не серьезно"! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UraZ Откуда: Челябинск Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ #925 Опубликовано: 24 декабря 2016 Одеяло пользую третий год, по мне, так хрень полная, уже все в дырах. Оно из стеклоткани, пока его положишь или вообще под капот сунешься, потом весь чешешься, лучше войлок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #926 Опубликовано: 24 декабря 2016 Я полностью все разбирал) Что касается одеяло, то фирма по рекомндации, Челябинская. Но засада еще в том, что морозов-то и нет, -3 ; -5. Как говорит классик :"Это не серьезно"! О как , мож у тебя антифриза нету. В -3-5 в машине должен быть Ташкент, без утепления. Ищи неисправность! По ЕГР вопросы, видимо, совсем закончились Кстати, подскажите, почистить впускной коллектор достаточно в районе клапана ЕГР или надо разбирать до самой головки? А там ведь топливные трубки мешают. Зависит от засранности. Бывает по разному Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zib76 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г. #927 Опубликовано: 25 декабря 2016 Я полностью все разбирал) Что касается одеяло, то фирма по рекомндации, Челябинская. Но засада еще в том, что морозов-то и нет, -3 ; -5. Как говорит классик :"Это не серьезно"! Тогда в чем суть вопроса.. что на холостых не греется!? Или вообще плохо прогревается? Ежель второе то там не один нюанс 1) качество и количество антифриз 2) термостат и 3) что тож не маловажно это пробка на радиаторе (ежель стравливает то плохо будет прогреваться) Самое простое 1) и 3) поменять иль проверить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #928 Опубликовано: 25 декабря 2016 Не. Прогревается все отлично. Антифриз хороший(кастрол). Термостат новый( оригинал). Суть в чем. Машина прогрета. Просто стоишь на холостых и температура начинает падать. Началось это как раз, когда заглушил егр и выкинул "охладитель". Вот пробку не проверял. Спасибо за совет, посмотрю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lomaster Откуда: ПГТ Машина: 150прадо #929 Опубликовано: 25 декабря 2016 (изменено) Не. Прогревается все отлично. Антифриз хороший(кастрол). Термостат новый( оригинал). Суть в чем. Машина прогрета. Просто стоишь на холостых и температура начинает падать. Началось это как раз, когда заглушил егр и выкинул "охладитель". Вот пробку не проверял. Спасибо за совет, посмотрю! На холостых делай чуть меньшие обороты печки.У меня в -20 на холостых все путем, в -10 ташкент.А вот в 30 чуть прохладно.Егр-оф,самовар-змеевик в утиле. Изменено 25 декабря 2016 пользователем Lomaster Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #930 Опубликовано: 25 декабря 2016 Делает кто переходник такой и почем цена девайса? Токарь у меня делает.ОН из бронзы,тяжеленький получается.Около 3000 вышел.из алюминия дешевле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #931 Опубликовано: 25 декабря 2016 Пробовал. Не помогает. Перестает остывать, когда полностью выключаю печку. На всякий случай уточню, под остыванием, я имею в виду температуру двс, а не тепловой поток в салоне. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOTTON Откуда: Владивосток Машина: TLC 80,100,200 #932 Опубликовано: 26 декабря 2016 Сменить термостат на более горячий. Отключение EGR и так понятно вызывает чуть раннее остывание на холостых, но это не повод его на зиму активизировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #933 Опубликовано: 26 декабря 2016 Сменить термостат на более горячий. Если он не греется при закрытом термостате на холостых, что даст более горячий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #934 Опубликовано: 26 декабря 2016 Грется то греется. На прогрев ставишь и до рабочей(80) прогревается нормально, чуть дольше чем раньше, но не значительно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOTTON Откуда: Владивосток Машина: TLC 80,100,200 #935 Опубликовано: 29 декабря 2016 Если он не греется при закрытом термостате на холостых, что даст более горячий. Остывать будет медленнее с прогретого состояния.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #936 Опубликовано: 31 декабря 2016 Крышку поменял. Ничего не изменилось. Всеж, скорее всего это из-за охладителя. Попробую перепрошить эбу, темпрературный режим должен измениться, может как надо заработает. Если нет, поставлю другой термостат Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazanova Откуда: Томск Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige #937 Опубликовано: 6 января 2017 Подскажите, у нас сапун с клапанной крышки идет в воздушную магистраль , пары масла далее проходят через турбину подогреваясь и далее в клапане ЕГР встречаются с выхлопными дизельными газами богатыми серой, которые активно взаимодействуют с маслом из сапуна. Не может ли это быть отчасти причиной "ЕГР-ных проблем" ? В выпускном тракте не наблюдается липкой субстанции как в послеЕгрном пространстве, обычно сухой нагар в небольшом количестве. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UraZ Откуда: Челябинск Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ #938 Опубликовано: 6 января 2017 Подскажите, у нас сапун с клапанной крышки идет в воздушную магистраль , пары масла далее проходят через турбину подогреваясь и далее в клапане ЕГР встречаются с выхлопными дизельными газами богатыми серой, которые активно взаимодействуют с маслом из сапуна. Не может ли это быть отчасти причиной "ЕГР-ных проблем" ? В выпускном тракте не наблюдается липкой субстанции как в послеЕгрном пространстве, обычно сухой нагар в небольшом количестве. Х е р а с е, ответ ТС, как дальше жить???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #939 Опубликовано: 7 января 2017 Подскажите, у нас сапун с клапанной крышки идет в воздушную магистраль , пары масла далее проходят через турбину подогреваясь и далее в клапане ЕГР встречаются с выхлопными дизельными газами богатыми серой, которые активно взаимодействуют с маслом из сапуна. Не может ли это быть отчасти причиной "ЕГР-ных проблем" ? Нет, причиной "ЕГР-ных проблем" является наличие системы ЕГР. В выпускном тракте не наблюдается липкой субстанции как в послеЕгрном пространстве, обычно сухой нагар в небольшом количестве. Конечно, все ж сгорает, остается сухая сажа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazanova Откуда: Томск Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige #940 Опубликовано: 7 января 2017 Почему же в ЕГР-ном канале не сгорает? он короче чем выпускной тракт, следовательно "горячее" ? Если вспомнить 2тактные ижи и явы, то раз в 2-3 сезона приходилось прокаливать выхлопные штаны, от похожего внешне нагара, которым любило зарастать выхлопное колено, не смотря на самуую высокую температуру во впускном тракте. И этот маслянистый бархатный нагар давало именно масло типа автол. Специализированные 2Т масла такого нагара не давали. И, да, вспомнились попутно поршня покрытые таким же "невыгорающим" нагаром и поршневые кольца залегшие от липкой субстанции, которая чистится только химико-механическим путем. Я не претендую на истину, но прочитав всю тему я не встретил именно масляно-сапунного аспекта. Может ли маслянный туман из сапуна под воздействием горячих газов через клапан ЕГР выпадать в "осадок" ? Сам по себе дизельный выхлоп дает сажу в виде сухого нагара. Да, и бензиновые движки с ЕГР, в выхлопе которых нет ничего "сажного" тоже страдают засиранием Егрного тракта. Прошу не пинать, я дизелист начинающий Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах