Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.

    Та дизеляка наша на холостых и не нагреется.

    А она и не должна греться! :-) для этого существует кнопка *прогрева* так называемая, у меня она всегда зимой включена) и авто без всяких проблем греется и в -35 ...и далее)

    Самая и засада, купил автоодеяло и толком не помогло

    Просто вопрос качества автоодеяла возможно, наши автомобили греются ток в движении!!! А точнее под нагрузкой)

    Я закрыл радиатор на 2/3 + автоодеяла с верху и всё Окей и при -40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.

    Когда я забирал авто с Якутии у меня на (а точнее под ДВС во всю длину от радиатора до кпп лежал войлок ~ 1.5см:-), но я решил что в Сибири чуточку теплее и убрал его)) )

    Извиняюсь за флуд )

    Изменено пользователем zib76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    По ЕГР вопросы, видимо, совсем закончились :)

    Кстати, подскажите, почистить впускной коллектор достаточно в районе клапана ЕГР или надо разбирать до самой головки? А там ведь топливные трубки мешают.

    Изменено пользователем UraZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Я полностью все разбирал)

    Что касается одеяло, то фирма по рекомндации, Челябинская. Но засада еще в том, что морозов-то и нет, -3 ; -5. Как говорит классик :"Это не серьезно"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Одеяло пользую третий год, по мне, так хрень полная, уже все в дырах. Оно из стеклоткани, пока его положишь или вообще под капот сунешься, потом весь чешешься, лучше войлок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Я полностью все разбирал)

    Что касается одеяло, то фирма по рекомндации, Челябинская. Но засада еще в том, что морозов-то и нет, -3 ; -5. Как говорит классик :"Это не серьезно"!

    О как  :blink2:, мож у тебя антифриза нету. В -3-5 в машине должен быть Ташкент, без утепления. Ищи неисправность!

     

    По ЕГР вопросы, видимо, совсем закончились :)

    Кстати, подскажите, почистить впускной коллектор достаточно в районе клапана ЕГР или надо разбирать до самой головки? А там ведь топливные трубки мешают.

    Зависит от засранности. Бывает по разному :surprize:  :dead:

    upchaty_egr.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.

    Я полностью все разбирал)

    Что касается одеяло, то фирма по рекомндации, Челябинская. Но засада еще в том, что морозов-то и нет, -3 ; -5. Как говорит классик :"Это не серьезно"!

    Тогда в чем суть вопроса.. что на холостых не греется!? Или вообще плохо прогревается?

    Ежель второе то там не один нюанс 1) качество и количество антифриз 2) термостат и 3) что тож не маловажно это пробка на радиаторе (ежель стравливает то плохо будет прогреваться)

    Самое простое 1) и 3) поменять иль проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Не. Прогревается все отлично. Антифриз хороший(кастрол). Термостат новый( оригинал). Суть в чем. Машина прогрета. Просто стоишь на холостых и температура начинает падать. Началось это как раз, когда заглушил егр и выкинул "охладитель".


    Вот пробку не проверял. Спасибо за совет, посмотрю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПГТ
    • Машина: 150прадо

    Не. Прогревается все отлично. Антифриз хороший(кастрол). Термостат новый( оригинал). Суть в чем. Машина прогрета. Просто стоишь на холостых и температура начинает падать. Началось это как раз, когда заглушил егр и выкинул "охладитель".

    Вот пробку не проверял. Спасибо за совет, посмотрю!

    На холостых делай  чуть меньшие обороты печки.У меня в -20 на холостых все путем, в -10 ташкент.А вот в 30 чуть прохладно.Егр-оф,самовар-змеевик в утиле.

    Изменено пользователем Lomaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Делает кто переходник такой и почем цена девайса?

    Токарь у меня делает.ОН из бронзы,тяжеленький получается.Около 3000 вышел.из алюминия дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Пробовал. Не помогает. Перестает остывать, когда полностью выключаю печку. 

    На всякий случай уточню, под остыванием, я имею в виду температуру двс, а не тепловой поток в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80,100,200

    Сменить термостат на более горячий.

    Отключение EGR и так понятно вызывает чуть раннее остывание на холостых, но это не повод его на зиму активизировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    Сменить термостат на более горячий.
     

     

    Если он не греется при закрытом термостате на холостых, что даст более горячий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Грется то греется. На прогрев ставишь и до рабочей(80) прогревается нормально, чуть дольше чем раньше, но не значительно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80,100,200

     

     

    Если он не греется при закрытом термостате на холостых, что даст более горячий.

     

    Остывать будет медленнее с прогретого состояния..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Крышку поменял. Ничего не изменилось. Всеж, скорее всего это из-за охладителя. Попробую перепрошить эбу, темпрературный режим должен измениться, может как надо заработает. Если нет, поставлю другой термостат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Подскажите, у нас сапун с клапанной крышки идет в воздушную магистраль , пары масла далее проходят через турбину подогреваясь и далее в клапане ЕГР встречаются с выхлопными дизельными газами богатыми серой, которые активно взаимодействуют с маслом из сапуна. Не может ли это быть отчасти причиной "ЕГР-ных проблем" ? В выпускном тракте не наблюдается липкой субстанции  как в послеЕгрном пространстве, обычно сухой нагар в небольшом количестве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Подскажите, у нас сапун с клапанной крышки идет в воздушную магистраль , пары масла далее проходят через турбину подогреваясь и далее в клапане ЕГР встречаются с выхлопными дизельными газами богатыми серой, которые активно взаимодействуют с маслом из сапуна. Не может ли это быть отчасти причиной "ЕГР-ных проблем" ? В выпускном тракте не наблюдается липкой субстанции  как в послеЕгрном пространстве, обычно сухой нагар в небольшом количестве.

    Х е р а с е, ответ ТС, как дальше жить????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Подскажите, у нас сапун с клапанной крышки идет в воздушную магистраль , пары масла далее проходят через турбину подогреваясь и далее в клапане ЕГР встречаются с выхлопными дизельными газами богатыми серой, которые активно взаимодействуют с маслом из сапуна. Не может ли это быть отчасти причиной "ЕГР-ных проблем" ? 

    Нет, причиной "ЕГР-ных проблем" является наличие системы ЕГР.

     

    В выпускном тракте не наблюдается липкой субстанции  как в послеЕгрном пространстве, обычно сухой нагар в небольшом количестве.

    Конечно, все ж сгорает, остается сухая сажа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Почему же в ЕГР-ном канале не сгорает? он короче чем выпускной тракт, следовательно "горячее" ?  Если вспомнить 2тактные ижи и явы, то раз в 2-3 сезона приходилось прокаливать выхлопные штаны, от похожего внешне нагара, которым любило зарастать выхлопное колено, не смотря на самуую высокую температуру во впускном тракте.  И этот маслянистый бархатный нагар давало именно масло типа автол. Специализированные 2Т масла такого нагара не давали.  И, да, вспомнились попутно поршня покрытые таким же "невыгорающим" нагаром и поршневые кольца залегшие от липкой субстанции, которая чистится только химико-механическим путем.

     

    Я не претендую на истину, но прочитав всю тему я не встретил именно масляно-сапунного аспекта. Может ли маслянный туман из сапуна под воздействием горячих газов через клапан ЕГР выпадать в "осадок" ? Сам по себе дизельный выхлоп дает сажу в виде сухого нагара. Да, и бензиновые движки с ЕГР, в выхлопе которых нет ничего "сажного" тоже страдают засиранием Егрного тракта.

     

    Прошу не пинать, я дизелист начинающий :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.