Paxton Откуда: Москва Машина: TLC100 #981 Опубликовано: 24 июля 2017 1 час назад, Sugl сказал: У меня его нет. Но это точно обсуждалось. А вообще на 1HD-FTE бывал разнос? Кто ни будь слышал о таком? Это же как должно все совпасть... А в чем проблема, если забайпасить воздушную заслонку и уставшая турбина погонит масло во впускной коллектор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #982 Опубликовано: 24 июля 2017 20 часов назад, Sugl сказал: Спасибо всем за информацию, идеи, и чертежи!!! Поздравляем! Теперь ты в семействе легкодышаших Сделано аккуратно, с умом, приятно посмотреть. Когда уже я переделаю, лентяй блинтак и гоняю на времянке с хомутами. Шланг очень плотно лежит на клапанной крышке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #983 Опубликовано: 24 июля 2017 1 час назад, NICOS сказал: Поздравляем! Теперь ты в семействе легкодышаших Сделано аккуратно, с умом, приятно посмотреть. Когда уже я переделаю, лентяй блинтак и гоняю на времянке с хомутами. Шланг очень плотно лежит на клапанной крышке? Спасибо за поздравления! Да я и сам рад! Про шланг я сам думал. Но по другому пока не получается. Будем наблюдать и думать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #984 Опубликовано: 24 июля 2017 5 часов назад, Paxton сказал: А в чем проблема, если забайпасить воздушную заслонку и уставшая турбина погонит масло во впускной коллектор? Если под «забайпасить воздушную заслонку» Вы подразумеваете поступление воздуха в обход заслонки через клапан ЕГР, то он при выключении зажигания закроется. Если он вообще был открыт, в зависимости от режима работы двигателя. Предположим другое. Диаметр самого клапана ЕГР примерно 25 мм. Я не мерил, но примерно. Если даже клапан не закроется или каким-то образам разрежение во впускном коллекторе сможет справится с пружиной мембраны и откроет его, через это маленькое отверстие не поступит столько воздуха чтобы двигатель пошел в разнос. Или там будет такая скорость что шланг (тонкий, от тройника к клапану) просто схлопнится. А вот по поводу «уставшая турбина погонит масло во впускной коллектор» я вообще не понял? Разве дизеля идут в разнос из-за масла или на нём? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazanova Откуда: Томск Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige #985 Опубликовано: 25 июля 2017 Именно. Когда турбина начнет гнать масла столько , что его будет хватать для работы мотора -получится "разнос" - процесс лавинообразный и не управляемый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxton Откуда: Москва Машина: TLC100 #986 Опубликовано: 25 июля 2017 10 часов назад, Sugl сказал: Если под «забайпасить воздушную заслонку» Вы подразумеваете поступление воздуха в обход заслонки через клапан ЕГР, то он при выключении зажигания закроется. Если он вообще был открыт, в зависимости от режима работы двигателя. Предположим другое. Диаметр самого клапана ЕГР примерно 25 мм. Я не мерил, но примерно. Если даже клапан не закроется или каким-то образам разрежение во впускном коллекторе сможет справится с пружиной мембраны и откроет его, через это маленькое отверстие не поступит столько воздуха чтобы двигатель пошел в разнос. Или там будет такая скорость что шланг (тонкий, от тройника к клапану) просто схлопнится. Это зависит от схемы ампутации EGR - здесь в теме, по-моему, в качестве одного из вариантов предлагалось вообще ампутировать механизм клапана EGR, чтобы увеличить проходное сечение впускного канала - тогда воздух пойдет в обход заслонки. Если клапан оставить - тогда да, должен удержать, хотя будет разница между просто давлением выхлопных газов и давлением, которое создает турбина. Схлопнувшийся патрубок же с большой вероятностью просто сорвет. Вариантов ампутации EGR много, поскольку ни один из имеющихся не решает проблему коррекции топливоподачи, которая требуется при отказе от системы EGR - для смеси воздуха и отработанных газов необходим более ранний предвпрыск, поскольку окислителя в смеси меньше и процесс горения происходит медленнее. Если же отработанные газы заменить на воздух из впуска, не меняя топливоподачи получится то, что здесь некоторые называют "детонацией дизеля" - будет бубнить и более жестко работать. 10 часов назад, Sugl сказал: А вот по поводу «уставшая турбина погонит масло во впускной коллектор» я вообще не понял? Разве дизеля идут в разнос из-за масла или на нём? Мне кажется у вас впереди еще много открытий про дизель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1020 Откуда: Моршанск Машина: LAND CRUISER 100 #987 Опубликовано: 27 июля 2017 NICOS А можно попросить фотки куда все патрубки обводные ЕГР идут. И от чего были взяты патрубки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #988 Опубликовано: 27 июля 2017 53 минуты назад, Александр1020 сказал: NICOS А можно попросить фотки куда все патрубки обводные ЕГР идут. И от чего были взяты патрубки. В теме много фотографий и вариантов, полистай. В пост 964 удачное расположение с перевернутым клапаном. Полопать тему, найдешь свой вариант. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chilhig Откуда: Krasnoyarsk Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE #989 Опубликовано: 27 июля 2017 Здрасте всем. Ребят, подскажите, на дилерской сотке 2004 г. 1HD-FTE АКПП заглушил ЕГР, воткнув шарик в шланг, который на него идет. Изменений по работе двигателя не увидел - чек не горит, авто работает ровно, не дымит. Вопрос: надо ли еще как-о извращаться или этого достаточно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #990 Опубликовано: 27 июля 2017 5 часов назад, chilhig сказал: Здрасте всем. Ребят, подскажите, на дилерской сотке 2004 г. 1HD-FTE АКПП заглушил ЕГР, воткнув шарик в шланг, который на него идет. Изменений по работе двигателя не увидел - чек не горит, авто работает ровно, не дымит. Вопрос: надо ли еще как-о извращаться или этого достаточно? У меня такая же сотка, сначала с шариком ездил, потом проставку прямую поставил, сажевый фильтр выбросил, изменений не было, ошибок тоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wеst Откуда: Город Руза, Москва Машина: ТЛК 100 4.2TD #991 Опубликовано: 27 июля 2017 На своём тоже заглушил типа шариком, полёт нормальный изменений не заметил, разве, что масло в ДВС не чернеет так бастро. Приехал сейчас на чёрное море из Москвы пробег 1560 расход с кондеем 8.2 литра, средняя скорость 110 км.ч. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #992 Опубликовано: 27 июля 2017 8 часов назад, chilhig сказал: надо ли еще как-о извращаться или этого достаточно? Неее извращаться не надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #993 Опубликовано: 27 июля 2017 (изменено) 3 часа назад, NICOS сказал: Неее извращаться не надо А я буду извращается! Если хватит времени и терпения! При равномерном движении, на небольшой скорости, где-то вторая передача наблюдается небольшая детонация на оборотах то 1000 до 1500. Хотя до конца не уверен. Проехался бы со мной какой-нибудь знающий человек. Послушал. Живу в Москве, часто бываю в г. Александров, Владимирской обл. Покатаемся!!! В планах: 1. Проверить Вакуумметром работу вакуумного насоса и клапана ЕГР. Кстати, может у кого-то, в Московском регионе есть такай прибор? Уж больно покупать не хочется. 2. Понять и проверить (сравнить с тем как должно быть) алгоритм работы клапана ЕГР. На каких оборотах и при каких режимах открывается и закрывается. Для этого от вакуумных электро клапанов ЕГР по времянке в салон подключу пару светодиодов разного цвета. Буду ездить и наслаждаться светомузыкой! 3. И самая извращенная идея – вместо клапан ЕГР поставить проставку с приколхоженой к ней, некого подобия дроссельной заслонки того же диаметра что и шланг от тройника. И чтобы управлялся он с помощью мембраны с пружиной от тех же вакуумных клапанов что и клапан ЕГР. Такой мини клапан ЕГР. Просто хочу избавится от заужения впускного коллектора! Может кто-то где-то такой клапан видел? Буду очень признателен за информацию! Шланг у меня 32мм. В смысле не у меня, а у шланга в обход дроссельной заслонки! Результаты своих извращений обязуюсь выложить здесь. Изменено 27 июля 2017 пользователем Sugl Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chilhig Откуда: Krasnoyarsk Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE #994 Опубликовано: 28 июля 2017 Блин, вот катался с шариком и проблем не знал, а тут вы со своей темой... Сегодня утром, пока не было авто и было тихо, прокатился на прогретом авто и внимательно послушал работу двигателя: в диапазоне 1200-1800 (плюс.минус) тракторный звук, похожий на звон. Вытащил шарик, проехал там же в тех же режимах - двигатель значительно тише и мягче работает, звон стал намного тише, почти не отличим от других звуков. Нда, даже не знаю, что делать. Есть возможность через знакомых заказать с Австралии ЭБУ. Попробую ближе к зиме провернуть данную аферу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #995 Опубликовано: 28 июля 2017 18 часов назад, Sugl сказал: А я буду извращается! Если хватит времени и терпения! вот это по нашему Просто стоя 18 часов назад, Sugl сказал: И самая извращенная идея – вместо клапан ЕГР поставить проставку с приколхоженой к ней, некого подобия дроссельной заслонки того же диаметра что и шланг от тройника. И чтобы управлялся он с помощью мембраны с пружиной от тех же вакуумных клапанов что и клапан ЕГР. Такой мини клапан ЕГР. Просто хочу избавится от заужения впускного коллектора! Может кто-то где-то такой клапан видел? Буду очень признателен за информацию! Шланг у меня 32мм. В смысле не у меня, а у шланга в обход дроссельной заслонки! Результаты своих извращений обязуюсь выложить здесь. А вот это, (чисто мое мнение) уже лишнее. Не усложняй себе жизнь. Сечения вполне достаточно для свежего, полноценного дыхания. Не стоит мудрить сантехнические клапана. У тебя все красиво, аккуратно сделано, ездий, наслаждайся. У меня за 3 года машинка ваще привыкла и адаптировалась. Уже возникает желание заглянуть во впускной коллектор, хотя заранее знаю, что там как у кота яйца Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #996 Опубликовано: 28 июля 2017 1 час назад, NICOS сказал: вот это по нашему Просто стоя А вот это, (чисто мое мнение) уже лишнее. Не усложняй себе жизнь. Сечения вполне достаточно для свежего, полноценного дыхания. Не стоит мудрить сантехнические клапана. У тебя все красиво, аккуратно сделано, ездий, наслаждайся. У меня за 3 года машинка ваще привыкла и адаптировалась. Уже возникает желание заглянуть во впускной коллектор, хотя заранее знаю, что там как у кота яйца Никаких сантехнических клапанов! Всё будет маниакально красиво! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mongi Откуда: Сахалин-Краснодар Машина: Land cruiser 100 1HD-FTE, 2006 #997 Опубликовано: 18 августа 2017 Подскажите пожалуйста! Пытаюсь продуть ,а прохода в клапанную крышку нет не не заведенном не на заглушенном двигателе.Забито или так и надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #998 Опубликовано: 18 августа 2017 45 минут назад, Mongi сказал: Подскажите пожалуйста! Пытаюсь продуть ,а прохода в клапанную крышку нет не не заведенном не на заглушенном двигателе.Забито или так и надо? Если б дулось, то не было б вакуума. Работает вакуум и мембраны. Сними фильтр, промой бензом, или поменяй и все будет Ок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mongi Откуда: Сахалин-Краснодар Машина: Land cruiser 100 1HD-FTE, 2006 #999 Опубликовано: 18 августа 2017 Ясно .А то когда газую через фильтр с коллектора дует воздух я и подумал ,что должен быть проход. А пока нет нового фильтра на прямую соединить и ездить можно ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1000 Опубликовано: 18 августа 2017 12 минуты назад, Mongi сказал: Ясно .А то когда газую через фильтр с коллектора дует воздух я и подумал ,что должен быть проход. А пока нет нового фильтра на прямую соединить и ездить можно ? У тебя там трещина? Странно, у меня тоже там была трещина и все было в масле. Поменял, все Ок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах