Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    1 час назад, Sugl сказал:

    У меня его нет. Но это точно обсуждалось.

    А вообще на 1HD-FTE бывал разнос? Кто ни будь слышал о таком?

    Это же как должно все совпасть...

    А в чем проблема, если забайпасить воздушную заслонку и уставшая турбина погонит масло во впускной коллектор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    20 часов назад, Sugl сказал:

    Спасибо всем за информацию, идеи, и чертежи!!!

    :buzz:Поздравляем! Теперь ты в семействе легкодышаших:laugh:

    Сделано аккуратно, с умом, приятно посмотреть. Когда уже я переделаю, лентяй блин:punchl:так и гоняю на времянке с хомутами.

    Шланг очень плотно лежит на клапанной крышке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    1 час назад, NICOS сказал:

    :buzz:Поздравляем! Теперь ты в семействе легкодышаших:laugh:

    Сделано аккуратно, с умом, приятно посмотреть. Когда уже я переделаю, лентяй блин:punchl:так и гоняю на времянке с хомутами.

    Шланг очень плотно лежит на клапанной крышке?

    Спасибо за поздравления! Да я и сам рад!:ok::party:

    Про шланг я сам думал. Но по другому пока не получается. Будем наблюдать и думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    5 часов назад, Paxton сказал:

    А в чем проблема, если забайпасить воздушную заслонку и уставшая турбина погонит масло во впускной коллектор?

    Если под «забайпасить воздушную заслонку» Вы подразумеваете поступление воздуха в обход заслонки через клапан ЕГР, то он при выключении зажигания закроется. Если он вообще был открыт, в зависимости от режима работы двигателя.

    Предположим другое. Диаметр самого клапана ЕГР примерно 25 мм. Я не мерил, но примерно. Если даже клапан не закроется или каким-то образам разрежение во впускном коллекторе сможет справится с пружиной мембраны и откроет его, через это маленькое отверстие не поступит столько воздуха чтобы двигатель пошел в разнос. Или там будет такая скорость что шланг (тонкий, от тройника к клапану) просто схлопнится.

    А вот по поводу «уставшая турбина погонит масло во впускной коллектор» я вообще не понял?:unsure2: Разве дизеля идут в разнос из-за масла или на нём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Именно. Когда турбина начнет гнать масла столько , что его будет хватать для работы мотора -получится "разнос" - процесс лавинообразный и не управляемый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    10 часов назад, Sugl сказал:

    Если под «забайпасить воздушную заслонку» Вы подразумеваете поступление воздуха в обход заслонки через клапан ЕГР, то он при выключении зажигания закроется. Если он вообще был открыт, в зависимости от режима работы двигателя.

    Предположим другое. Диаметр самого клапана ЕГР примерно 25 мм. Я не мерил, но примерно. Если даже клапан не закроется или каким-то образам разрежение во впускном коллекторе сможет справится с пружиной мембраны и откроет его, через это маленькое отверстие не поступит столько воздуха чтобы двигатель пошел в разнос. Или там будет такая скорость что шланг (тонкий, от тройника к клапану) просто схлопнится.

    Это зависит от схемы ампутации EGR - здесь в теме, по-моему, в качестве одного из вариантов предлагалось вообще ампутировать механизм клапана EGR, чтобы увеличить проходное сечение впускного канала - тогда воздух пойдет в обход заслонки. Если клапан оставить - тогда да, должен удержать, хотя будет разница между просто давлением выхлопных газов и давлением, которое создает турбина. Схлопнувшийся патрубок же с большой вероятностью просто сорвет.

     

    Вариантов ампутации EGR много, поскольку ни один из имеющихся не решает проблему коррекции топливоподачи, которая требуется при отказе от системы EGR - для смеси воздуха и отработанных газов необходим более ранний предвпрыск, поскольку окислителя в смеси меньше и процесс горения происходит медленнее. Если же отработанные газы заменить на воздух из впуска, не меняя топливоподачи получится то, что здесь некоторые называют "детонацией дизеля" - будет бубнить и более жестко работать.

    10 часов назад, Sugl сказал:

    А вот по поводу «уставшая турбина погонит масло во впускной коллектор» я вообще не понял?:unsure2: Разве дизеля идут в разнос из-за масла или на нём?

    Мне кажется у вас впереди еще много открытий про дизель. ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моршанск
    • Машина: LAND CRUISER 100

    NICOS А можно попросить фотки куда все патрубки обводные ЕГР идут. И от чего были взяты патрубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    53 минуты назад, Александр1020 сказал:

    NICOS А можно попросить фотки куда все патрубки обводные ЕГР идут. И от чего были взяты патрубки.

    В теме много фотографий и вариантов, полистай. В пост 964 удачное расположение с перевернутым клапаном. Полопать тему, найдешь свой вариант. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Здрасте всем.

     

    Ребят, подскажите, на дилерской сотке 2004 г. 1HD-FTE АКПП заглушил ЕГР, воткнув шарик в шланг, который на него идет. Изменений по работе двигателя не увидел - чек не горит, авто работает ровно, не дымит.

     

    Вопрос: надо ли еще как-о извращаться или этого достаточно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    5 часов назад, chilhig сказал:

    Здрасте всем.

     

    Ребят, подскажите, на дилерской сотке 2004 г. 1HD-FTE АКПП заглушил ЕГР, воткнув шарик в шланг, который на него идет. Изменений по работе двигателя не увидел - чек не горит, авто работает ровно, не дымит.

     

    Вопрос: надо ли еще как-о извращаться или этого достаточно? 

     

    У меня такая же сотка, сначала с шариком ездил, потом проставку прямую поставил, сажевый фильтр выбросил, изменений не было, ошибок тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    На своём тоже заглушил типа шариком, полёт нормальный изменений не заметил, разве, что масло в ДВС не чернеет так бастро. Приехал сейчас на чёрное море из Москвы пробег 1560 расход с кондеем 8.2 литра, средняя скорость 110 км.ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    8 часов назад, chilhig сказал:

    надо ли еще как-о извращаться или этого достаточно? 

    Неее извращаться не надо:huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    3 часа назад, NICOS сказал:

    Неее извращаться не надо:huh:

    А я буду извращается!:rolleyes: Если хватит времени и терпения!

     

    При равномерном движении, на небольшой скорости, где-то вторая передача наблюдается небольшая детонация на оборотах то 1000 до 1500. Хотя до конца не уверен. Проехался бы со мной какой-нибудь знающий человек. Послушал. Живу в Москве, часто бываю в г. Александров, Владимирской обл.  Покатаемся!!!:buzz:

     

    В планах:

    1. Проверить Вакуумметром работу вакуумного насоса и клапана ЕГР. Кстати, может у кого-то, в Московском регионе есть такай прибор? Уж больно покупать не хочется:huh:.

    2. Понять и проверить (сравнить с тем как должно быть) алгоритм работы клапана ЕГР. На каких оборотах и при каких режимах открывается и закрывается. Для этого от вакуумных электро клапанов ЕГР по времянке в салон подключу пару светодиодов разного цвета. Буду ездить и наслаждаться светомузыкой!:Laie_48:

    3. И самая извращенная идея:tongue: – вместо клапан ЕГР поставить проставку с приколхоженой к ней, некого подобия дроссельной заслонки того же диаметра что и шланг от тройника. И чтобы управлялся он с помощью мембраны с пружиной от тех же вакуумных клапанов что и клапан ЕГР. Такой мини клапан ЕГР.:ph34r2: Просто хочу избавится от заужения впускного коллектора!  Может кто-то где-то такой клапан видел? Буду очень признателен за информацию! Шланг у меня 32мм. В смысле не у меня,:no: а у шланга в обход дроссельной заслонки!

     

    Результаты своих извращений обязуюсь выложить здесь.

    Изменено пользователем Sugl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

    Блин, вот катался с шариком и проблем не знал, а тут вы со своей темой...

     

    Сегодня утром, пока не было авто и было тихо, прокатился на прогретом авто и внимательно послушал работу двигателя: в диапазоне 1200-1800 (плюс.минус) тракторный звук, похожий на звон. Вытащил шарик, проехал там же в тех же режимах - двигатель значительно тише и мягче работает, звон стал намного тише, почти не отличим от других звуков. 

     

    Нда, даже не знаю, что делать. Есть возможность через знакомых заказать с Австралии ЭБУ. Попробую ближе к зиме провернуть данную аферу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    18 часов назад, Sugl сказал:

    А я буду извращается!:rolleyes: Если хватит времени и терпения!

    :party:вот это по нашему:buzz: Просто стоя:applaude:

    18 часов назад, Sugl сказал:

    И самая извращенная идея:tongue: – вместо клапан ЕГР поставить проставку с приколхоженой к ней, некого подобия дроссельной заслонки того же диаметра что и шланг от тройника. И чтобы управлялся он с помощью мембраны с пружиной от тех же вакуумных клапанов что и клапан ЕГР. Такой мини клапан ЕГР.:ph34r2: Просто хочу избавится от заужения впускного коллектора!  Может кто-то где-то такой клапан видел? Буду очень признателен за информацию! Шланг у меня 32мм. В смысле не у меня,:no: а у шланга в обход дроссельной заслонки!

    Результаты своих извращений обязуюсь выложить здесь.

    А вот это, (чисто мое мнение) уже лишнее. Не усложняй себе жизнь. Сечения вполне достаточно для свежего, полноценного дыхания. Не стоит мудрить сантехнические клапана. У тебя все красиво, аккуратно сделано, ездий, наслаждайся.

    У меня за 3 года машинка ваще привыкла и адаптировалась. Уже возникает желание заглянуть во впускной коллектор, хотя заранее знаю, что там как у кота яйца:laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    1 час назад, NICOS сказал:

    :party:вот это по нашему:buzz: Просто стоя:applaude:

    А вот это, (чисто мое мнение) уже лишнее. Не усложняй себе жизнь. Сечения вполне достаточно для свежего, полноценного дыхания. Не стоит мудрить сантехнические клапана. У тебя все красиво, аккуратно сделано, ездий, наслаждайся.

    У меня за 3 года машинка ваще привыкла и адаптировалась. Уже возникает желание заглянуть во впускной коллектор, хотя заранее знаю, что там как у кота яйца:laugh:  

    Никаких сантехнических клапанов!:no: Всё будет маниакально красиво!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин-Краснодар
    • Машина: Land cruiser 100 1HD-FTE, 2006

    Подскажите пожалуйста! Пытаюсь продуть ,а прохода в клапанную крышку нет не не заведенном не на заглушенном двигателе.Забито или так и надо?

    2.jpg

    4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    45 минут назад, Mongi сказал:

    Подскажите пожалуйста! Пытаюсь продуть ,а прохода в клапанную крышку нет не не заведенном не на заглушенном двигателе.Забито или так и надо?

    Если б дулось, то не было б вакуума. Работает вакуум и мембраны. Сними фильтр, промой бензом, или поменяй и все будет Ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин-Краснодар
    • Машина: Land cruiser 100 1HD-FTE, 2006

    Ясно .А то когда газую через фильтр с коллектора дует воздух  я и подумал ,что должен быть проход.

    А пока нет нового фильтра на прямую соединить и ездить можно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007
    12 минуты назад, Mongi сказал:

    Ясно .А то когда газую через фильтр с коллектора дует воздух  я и подумал ,что должен быть проход.

    А пока нет нового фильтра на прямую соединить и ездить можно ?

    У тебя там трещина? Странно, у меня тоже там была трещина и все было в масле. Поменял, все Ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.