Arapov I 598 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #1161 Опубликовано: 12 декабря 2017 А как у тебя ЕГР живет?как сделано? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1162 Опубликовано: 12 декабря 2017 Только что, Arapov I сказал: А как у тебя ЕГР живет?как сделано? К кому именно вопрос? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 598 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #1163 Опубликовано: 12 декабря 2017 К тебе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1164 Опубликовано: 12 декабря 2017 (изменено) У меня мотор до рестайлинга. Стоит заслонка-глушилка. Дросселирующей заслонки с шаговым электромотором нет с завода. Сделано по схеме- убрана труба ЕГР от выхлопного коллектора к клапану ЕГР и поставлены заглушки из 6 мм корпусной стали Ст3. И все. Проводка на месте, шариков нет. До рестайлинга не нужно делать тройник или выламывать заслонку, т.к. она не дросселирующая)))) Изменено 12 декабря 2017 пользователем nav7700 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #1165 Опубликовано: 12 декабря 2017 1 час назад, nav7700 сказал: У меня мотор до рестайлинга. Стоит заслонка-глушилка. Дросселирующей заслонки с шаговым электромотором нет с завода. Сделано по схеме- убрана труба ЕГР от выхлопного коллектора к клапану ЕГР и поставлены заглушки из 6 мм корпусной стали Ст3. И все. Проводка на месте, шариков нет. До рестайлинга не нужно делать тройник или выламывать заслонку, т.к. она не дросселирующая)))) а дорестайл - это где турбина обычная без изменения геометрии? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1166 Опубликовано: 12 декабря 2017 Да. И без егр куллера. И без датчика расхода воздуха. На заслонке- захлопке снизу стоит вакуумный привод. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1167 Опубликовано: 12 декабря 2017 (изменено) Болты- я ее разбеоал, диафрагму клеил. Вот она заслонка-захлопка. На шток поставил российский сальник, чтоб масло от турбины не просачивалось наружу. Сальник сверху бронзовой втулки приклеил на лактайт и термоклей. Держит, и все чистенько. Вакуумный привод снизу стоит- если смотреть на машине в сборе. Никаких проводов. Только шланг от вакуума Изменено 12 декабря 2017 пользователем nav7700 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1168 Опубликовано: 13 декабря 2017 (изменено) В 7 Декабрь 2017 г. в 07:39, Sugl сказал: Ты посмотри сначала откуда и куда что идет, а потом пиши. И что это за «электронный байпас турбинной части на турбокопрессоре»? Поаккуратнее с терминами! А то это уже не Сотка а какой-то спортивный болид! Это вообще бред! Это же наддув! Там давление! А «байпас» турбины, через клапан (как и показано на твоей схеме) работает от вакуума. А вот где расходомер (MAF) у некоторых прячется! Еще подумал насчет шлангов этих справа- есть в механике понятие как избыточное давление, и давление в потоке. Для измерения избыточного давления достаточно врезать штуцер в трубопровод, а вот померить давление в потоке газа или жидкости- нужна трубка Пито. Так же такой трубкой определяют и скорость потока. Г образная трубка.... если в дроссельной заслонке встроен какой нить электронный манометр, или другое мех устройство, то вполне возможно оно играет на характеристики управления в данных условиях (дает сигнал на ЭБУ или мех.управляет дроссельной заслонкой). Вскрытие покажет. Ну и подать на трубку давление ртом. Японы просто так ниче не делают. Изменено 13 декабря 2017 пользователем nav7700 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner 21 Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #1169 Опубликовано: 13 декабря 2017 а это не на регулятор давления наддува шланг? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1170 Опубликовано: 13 декабря 2017 3 минуты назад, SkyRunner сказал: а это не на регулятор давления наддува шланг? судя по фото- он врезается потом в корпус дроссельной заслонки. А она электронная. Возможно в ее корпусе есть какой то механизм или датчик. Шланги с хомутами- значит давление выше атмосферного Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner 21 Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #1171 Опубликовано: 13 декабря 2017 (изменено) На прилагаемой схеме управления двигателем 1HD-FTE (дорестайл) см правый верхний угол В обиходе- "вестгейт" Изменено 13 декабря 2017 пользователем SkyRunner Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1172 Опубликовано: 13 декабря 2017 14 минуты назад, SkyRunner сказал: На прилагаемой схеме управления двигателем 1HD-FTE (дорестайл) см правый верхний угол В обиходе- "вестгейт" Это не то пальто. Тем более дорестайл. Тем более к турбине трубка не подключается. В описываемом мной посте про рейсталовский патрубок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner 21 Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #1173 Опубликовано: 19 декабря 2017 (изменено) Возможно это трубка сбора масла из патрубка интеркулера. Подключена на рестайлинговых машинах за дроссельной заслонкой Изменено 19 декабря 2017 пользователем SkyRunner Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1174 Опубликовано: 19 декабря 2017 4 минуты назад, SkyRunner сказал: Возможно это трубка сбора масла из патрубка интеркулера. Подключена на рестайлинговых машинах за дроссельной заслонкой И куда это масло уходит потом? В впуск.коллектор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner 21 Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #1175 Опубликовано: 19 декабря 2017 разумеется, куда ж еще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #1176 Опубликовано: 19 декабря 2017 Имхо, и без этой хитрой трубки в коллектор летит не хило. Может быть другое предназначение? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner 21 Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #1177 Опубликовано: 19 декабря 2017 (изменено) если это трубка именно та: что на рисунке - не может не забывай, это масло уже в коллекторе (в патрубке интеркулера), оно собирается в нижней точке, не будешь удалять - однажды оно накопится в количестве достаточном для гидроудара можно устновить промежуточную накопительную емкость - завести туда трубку из интеркулера сверху и трубку с дросселя - масло будет в этой емкости собираться, периодически надо будет сливать (например через краник снизу в поддон сливать - надо будет колхозить) Изменено 19 декабря 2017 пользователем SkyRunner Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl 10 Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #1178 Опубликовано: 19 декабря 2017 17 часов назад, SkyRunner сказал: Возможно это трубка сбора масла из патрубка интеркулера. Подключена на рестайлинговых машинах за дроссельной заслонкой Полностью согласен! Я уже об этом говорил ранее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS 83 Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1179 Опубликовано: 20 декабря 2017 Блин, я уже не успеваю за Вами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barbus 16 Откуда: Ступино Машина: ЛК 100 #1180 Опубликовано: 10 января 2018 Всем доброго дня. Вопрос к знатокам: есть возможность сделать детальку, как в первом посте автора темы, из нержавейки, но из трубы диаметром 53. Как это повлияет на работу двигателя? Трубку воздухоподачи хомуты не обожмут? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах