Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А как у тебя ЕГР живет?как сделано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    Только что, Arapov I сказал:

    А как у тебя ЕГР живет?как сделано?

    К кому именно вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    К тебе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    У меня мотор до рестайлинга. Стоит заслонка-глушилка. Дросселирующей заслонки с шаговым электромотором нет с завода. Сделано по схеме- убрана труба ЕГР от выхлопного коллектора к клапану ЕГР и поставлены заглушки из 6 мм корпусной стали Ст3. И все. Проводка на месте, шариков нет. До рестайлинга не нужно делать тройник или выламывать заслонку, т.к. она не дросселирующая))))

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    1 час назад, nav7700 сказал:

    У меня мотор до рестайлинга. Стоит заслонка-глушилка. Дросселирующей заслонки с шаговым электромотором нет с завода. Сделано по схеме- убрана труба ЕГР от выхлопного коллектора к клапану ЕГР и поставлены заглушки из 6 мм корпусной стали Ст3. И все. Проводка на месте, шариков нет. До рестайлинга не нужно делать тройник или выламывать заслонку, т.к. она не дросселирующая))))

    а дорестайл - это где турбина обычная без изменения геометрии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Да. И без егр куллера. И без датчика расхода воздуха. На заслонке- захлопке снизу стоит вакуумный привод.

    IMG_20170224_023054.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Болты- я ее разбеоал, диафрагму клеил. Вот она заслонка-захлопка. На шток поставил российский сальник, чтоб масло от турбины не просачивалось наружу. Сальник сверху бронзовой втулки приклеил на лактайт и термоклей. Держит, и все чистенько.

    Вакуумный привод снизу стоит- если смотреть на машине в сборе. Никаких проводов. Только шланг от вакуума

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    В 7 Декабрь 2017 г. в 07:39, Sugl сказал:

    Ты посмотри сначала откуда и куда что идет, а потом пиши.

    И что это за «электронный байпас турбинной части на турбокопрессоре»? Поаккуратнее с терминами! А то это уже не Сотка а какой-то спортивный болид!

    Это вообще бред! Это же наддув! Там давление! А «байпас» турбины, через клапан (как и показано на твоей схеме) работает от вакуума.

    1.jpg

    CImage1.jpg

    А вот где расходомер (MAF) у некоторых прячется!

    Еще подумал насчет шлангов этих справа- есть в механике понятие как избыточное давление, и давление в потоке. Для измерения избыточного давления достаточно врезать штуцер в трубопровод, а вот померить давление в потоке газа или жидкости- нужна трубка Пито. Так же такой трубкой определяют и скорость потока. Г образная трубка.... если в дроссельной заслонке встроен какой нить электронный манометр, или другое мех устройство, то вполне возможно оно играет на характеристики управления в данных условиях (дает сигнал на ЭБУ или мех.управляет дроссельной заслонкой). Вскрытие покажет. Ну и подать на трубку давление ртом. Японы просто так ниче не делают.

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    а это не на регулятор давления наддува шланг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    3 минуты назад, SkyRunner сказал:

    а это не на регулятор давления наддува шланг?

    судя по фото- он врезается потом в корпус дроссельной заслонки. А она электронная. Возможно в ее корпусе есть какой то механизм или датчик. Шланги с хомутами- значит давление выше атмосферного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    На прилагаемой схеме управления двигателем 1HD-FTE (дорестайл) см правый верхний угол

    В обиходе- "вестгейт"

    1HD-FTE control system.jpg

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    14 минуты назад, SkyRunner сказал:

    На прилагаемой схеме управления двигателем 1HD-FTE (дорестайл) см правый верхний угол

    В обиходе- "вестгейт"

    1HD-FTE control system.jpg

    Это не то пальто. Тем более дорестайл.  Тем более к турбине трубка не подключается.

    В описываемом мной посте про рейсталовский патрубок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Возможно это трубка сбора масла из патрубка интеркулера. Подключена на рестайлинговых машинах за дроссельной заслонкой

     

    pipe.jpg

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    4 минуты назад, SkyRunner сказал:

    Возможно это трубка сбора масла из патрубка интеркулера. Подключена на рестайлинговых машинах за дроссельной заслонкой

    И куда это масло уходит потом? В впуск.коллектор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    разумеется, куда ж еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Имхо, и без этой хитрой трубки в коллектор летит не хило. Может быть другое предназначение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    если это трубка именно та: что на рисунке - не может

    не забывай, это масло уже в коллекторе (в патрубке интеркулера), оно собирается в нижней точке, не будешь удалять - однажды оно накопится в количестве достаточном для гидроудара

     

    можно устновить промежуточную накопительную емкость - завести туда трубку из интеркулера сверху и трубку с дросселя - масло будет в этой емкости собираться, периодически надо будет сливать (например через краник снизу в поддон сливать - надо будет колхозить)

     

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
    17 часов назад, SkyRunner сказал:

    Возможно это трубка сбора масла из патрубка интеркулера. Подключена на рестайлинговых машинах за дроссельной заслонкой

     

    pipe.jpg

    Полностью согласен! Я уже об этом говорил ранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Блин, я уже не успеваю за Вами:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Всем доброго дня. Вопрос к знатокам: есть возможность сделать детальку, как в первом посте автора темы, из нержавейки, но из трубы диаметром 53. Как это повлияет на работу двигателя? Трубку воздухоподачи хомуты не обожмут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.