САМ ТАКОЙ Откуда: Тюмень Машина: LC 100 VX 4.2D AT 2004 #1221 Опубликовано: 19 мая 2018 Хочу реализовать схему с тройником. Правильные размеры в эскизах? Если есть косяки скажите пока точить не начал. Заранее спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1222 Опубликовано: 19 мая 2018 4 часа назад, САМ ТАКОЙ сказал: Хочу реализовать схему с тройником. Правильные размеры в эскизах? Если есть косяки скажите пока точить не начал. Заранее спасибо. Нууу наконец то, у кого то хватило время на чертежи Вроде, все Ок! Сейчас народ попрет в очередь, тем более за нержавейкой, готовь блокнот Если есть возможность изготовления, придумывай цены и готовься к малому бизнесу. Записывай: 1 NICOS вставка и фланец, без заглушки. Сколько, куда? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimirsuper Откуда: Москва Машина: Тундра, TLC 200, TLC 100 #1223 Опубликовано: 19 мая 2018 Я второй!!!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #1224 Опубликовано: 19 мая 2018 В 28.04.2018 в 09:50, silverfox сказал: У него есть датчик детонации И где у нас датчик детонации? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #1225 Опубликовано: 19 мая 2018 В 13.03.2018 в 06:03, Sergei L сказал: Это известный звук типа детонационный, который появляется на оборотах 1800-2000 при исключении клапана ЕГР путем его простого глушения, без тройника. Так вот я хотел узнать, есть ли такой звук в вашем случае. Не могу однозначно ответить. Работа дизельного двигателя основана на детонации смеси. Попытаюсь описать как у меня. Неинтенсивный разгон, особенно после трогания с места, на небольшой скорости начать неспешна разгонятся, примерно 1700 – 2000 об. - двигатель начинает работать немного громче и как-то звонче. А если в это время надавить на газ посильнее все пройдет. Может это и есть детонация? Но у меня так было всегда. И с ЕГР и просто с заглушенным, шариком, клапаном ЕГР и с тройником. P.S. Когда у меня поменяли форсунки, Мотор долго не заводился, и во впускной коллектор брызнули что-то для быстрого старта. Он завелся и первые несколько секунд грохотал так что у меня очко от страха сжалось до размеров черной дыры! Так мне кажется это и была настоящая детонация! Хотя может я и не прав. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 Откуда: иваново Машина: Тойота #1226 Опубликовано: 20 мая 2018 никогда не работал дизель на детонации смеси!!!!учи букварь!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 Откуда: иваново Машина: Тойота #1227 Опубликовано: 20 мая 2018 в двух словах принцип работы дизеля...при закрытых обеих клапанах поршень сжимает воздух.который от сжатия нагревается от 600 градусов и выше...зимой конечно меньше,из за этого затрудненный пуск...в ВМТ форсунка впрыскивает ДТ...Которое очень распылено... и загорается от температуры сжатого воздуха...но никак не взрывается...ВМТ это условно,немного раньше это происходит.вспомни велосипедный насос...как греется шланг...детонирует только бензин.(в нашем случае,не динамит конечно((()маленький ликбез... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #1228 Опубликовано: 21 мая 2018 В 20.05.2018 в 06:45, Sugl сказал: Не могу однозначно ответить. Работа дизельного двигателя основана на детонации смеси. Попытаюсь описать как у меня. Неинтенсивный разгон, особенно после трогания с места, на небольшой скорости начать неспешна разгонятся, примерно 1700 – 2000 об. - двигатель начинает работать немного громче и как-то звонче. А если в это время надавить на газ посильнее все пройдет. У меня именно так, стоит прямая проставка, клапан выброшен. Думал, что с системой "Прощай ЕГР" звонкий звук на 1700-2000 уйдет. Раньше, когда все было штатно, не обращал особенного внимания на звуки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Правовик Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 100 2005 г., Land Cruiser 80 1997 г. #1229 Опубликовано: 21 мая 2018 Подскажите, тема с тройником решает проблемы громкой работы на рестайле c 2003 г. 1 HD FTE? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #1230 Опубликовано: 21 мая 2018 17 часов назад, 0894701220 сказал: в двух словах принцип работы дизеля...при закрытых обеих клапанах поршень сжимает воздух.который от сжатия нагревается от 600 градусов и выше...зимой конечно меньше,из за этого затрудненный пуск...в ВМТ форсунка впрыскивает ДТ...Которое очень распылено... и загорается от температуры сжатого воздуха...но никак не взрывается...ВМТ это условно,немного раньше это происходит.вспомни велосипедный насос...как греется шланг...детонирует только бензин.(в нашем случае,не динамит конечно((()маленький ликбез... Ну вот! И букварь учить не надо! Спасибо! Я всегда думал что это смесь воспламеняется от сжатия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #1231 Опубликовано: 21 мая 2018 36 минут назад, Sugl сказал: Ну вот! И букварь учить не надо! Спасибо! Я всегда думал что это смесь воспламеняется от сжатия. Да тормознул! Это я недавно сыну объяснял как работает авиомодельный, компрессорный движок типа МК-12. Ну и оговорочка вышла. Почти по Фрейду! Но это воспламенение, по сравнению с бензиновым двигателем, менее равномерное и больше похоже на взрыв. А детонация это и есть взрыв, отсюда и звук. А при разгоне, впрыск происходит чуть раньше и топлива впрыскивается чуть больше, поэтому и звук сильнее. Или я опять не прав! А вообще есть 1HD-FTE который при разгоне работает тиха? По осине я пару недель ездил без защит двигателя, коробки и раздатки. Сделали антикорозийку и надо было по пыли поездить. Так вот при разгоне грохот стоял такой, что на газ не хотелось нажимать! Особенно если едешь вдоль глухого забора. Не зря там на защите под двигателем сделана шумоизоляция. Похожа на прессованную стекловату. От времени она начинает рассыпаться. У меня там ее осталось мало. А у кого-то ее вообще нет. Я вот думаю чем бы ее заменить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1232 Опубликовано: 21 мая 2018 (изменено) 5 часов назад, Sugl сказал: Я вот думаю чем бы ее заменить. Я поменял на сплен 10мм, как на фото, только на нем был слой коричневой мягкой, липкой мастики 1 или 2мм, точно не помню (заодно играет роль вибры). Маркировку даже не знаю, увидел в магазе и понял, что это то, что нужно. Гоняю 4 года. Влагу не впитывает, все Изменено 21 мая 2018 пользователем NICOS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UraZ Откуда: Челябинск Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ #1233 Опубликовано: 22 мая 2018 13 часов назад, Sugl сказал: Это я недавно сыну объяснял как работает авиомодельный, компрессорный движок типа МК-12. Не компрессорный, а компрессиОнный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #1234 Опубликовано: 22 мая 2018 11 часов назад, NICOS сказал: Я поменял на сплен 10мм, как на фото, только на нем был слой коричневой мягкой, липкой мастики 1 или 2мм, точно не помню (заодно играет роль вибры). Маркировку даже не знаю, увидел в магазе и понял, что это то, что нужно. Гоняю 4 года. Влагу не впитывает, все А нагрева не боится? 4 часа назад, UraZ сказал: Не компрессорный, а компрессиОнный Извините! Очипятка! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverfox Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2TD МКПП VX #1235 Опубликовано: 22 мая 2018 В 20.05.2018 в 02:08, Sugl сказал: И где у нас датчик детонации? Я привел только перевод авторского комментария к выложенному видео. Не надо передергивать, читайте внимательнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugl Откуда: Москва Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel. #1236 Опубликовано: 22 мая 2018 5 часов назад, silverfox сказал: Я привел только перевод авторского комментария к выложенному видео. Не надо передергивать, читайте внимательнее. Да я и не передергиваю! Просто подумал, может я чего-то не знаю. Вот и спросил. Извини если что-то не так! Мир? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverfox Откуда: Москва Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2TD МКПП VX #1237 Опубликовано: 22 мая 2018 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #1238 Опубликовано: 22 мая 2018 11 часов назад, Sugl сказал: А нагрева не боится? От глушака и двигателя нет. Паяльной лампой не пробовал) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
САМ ТАКОЙ Откуда: Тюмень Машина: LC 100 VX 4.2D AT 2004 #1239 Опубликовано: 23 мая 2018 В 19.05.2018 в 22:07, NICOS сказал: Нууу наконец то, у кого то хватило время на чертежи Вроде, все Ок! Сейчас народ попрет в очередь, тем более за нержавейкой, готовь блокнот Если есть возможность изготовления, придумывай цены и готовься к малому бизнесу. Записывай: 1 NICOS вставка и фланец, без заглушки. Сколько, куда? Не думал я над бизнесом. Пока себе пробую сделать. А идея интересная - по результатам подумаю стоит или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sandu Откуда: Moldova, Chisinau Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery #1240 Опубликовано: 23 мая 2018 подумаете, и скажите стоймость. также, в комплект хорошо будет включат и патрубки. такой комплект я бы продал в Молдове, в зависимости о цены и от возможности заработать пару копеек на перепродажу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах