Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Всем привет! Не так давно прокатился на своей 80-ке по маршруту Алма-Ата - Крым - Москва - Алма-Ата. Проехал около одиннадцати тысяч. Проезжал в день по 1000 - 1200 км. Всё вроде в норме, но во время поездки 1 ХЗ начал не так сильно, но всё-таки ощутимо подтекать в задней верхней части между блоком и головкой. В день приходилось подливать масла грамм по 150 - 200. Каюсь, поскольку хотелось поскорее приехать из точки А в точку Б - скорость держал 110 - 120 км в час. Поскольку тахометра в машине нет - на слух обороты были в районе 3000. По приезду в конечную точку поменял масло и все фильтры. Сейчас на слух двигун работает нормально, не подтекает. Можно ли так ездить дальше, или всё-таки по трассе надо ездить не быстрее 100 км в час? Обязательно ли сейчас менять прокладку между головой и блоком? Тапками сильно не кидайтесь, интересуюсь потому, что просто хочу на этом дизеле ездить как можно дольше...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    можно так ездить и ничего не должно течь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Что интересно, причин течи может быть много, но заметил не стоит в эти моторы лить синтетическое масло, да и замена прокладки на новую под клапанной крышкой не всегда помогает без замены болтов крышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.
    2 минуты назад, Dima4241 сказал:

    Что интересно, причин течи может быть много, но заметил не стоит в эти моторы лить синтетическое масло, да и замена прокладки на новую под клапанной крышкой не всегда помогает без замены болтов крышки.

    Да я полусинтетику лью уже давно...)))

     

    8 минут назад, asia-expedition сказал:

    можно так ездить и ничего не должно течь.

    Оптимистично. Будем посмотреть...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    я тебе как специалист ответил, а не как оптимистичный чайник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    49 минут назад, Dos-Prados сказал:

    между блоком и головкой

    Если там течет масло ,то прокладка не держит,так ведь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.
    11 минут назад, asia-expedition сказал:

    я тебе как специалист ответил, а не как оптимистичный чайник.

    Понял. Извини, если обидел...

    5 минут назад, payc сказал:

    Если там течет масло ,то прокладка не держит,так ведь?

    Так в том-то и дело - текло, когда по трассе ехал. Сейчас по городу - нормально.

    Изменено пользователем Dos-Prados

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, Dos-Prados сказал:

    Так в том-то и дело - текло, когда по трассе ехал. Сейчас по городу - нормально.

    Скорее всего это говорит о наличии локального перегрева мотора. Поэтому на трассе под высокой нагрузкой там текло. Такого быть не должно, если мотор полностью исправен. Однако для HZ это редкое явление. Надо помнить, что мотор предкамерный, и голова у него сильно термонагружена. Поэтому любые отклонения с распылителями форсунок, УОПТ, системой охлаждения, могут приводить к явлениям с локальным перегревом. Регулировка распылителей на этом моторе кажется раз в 150 ткм. Все обычно хватаются за радиаторы и вискомуфты, а про распылители и уопт никто не думает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    1 час назад, Dos-Prados сказал:

    Всем привет! Не так давно прокатился на своей 80-ке по маршруту Алма-Ата - Крым - Москва - Алма-Ата. Проехал около одиннадцати тысяч. Проезжал в день по 1000 - 1200 км. Всё вроде в норме, но во время поездки 1 ХЗ начал не так сильно, но всё-таки ощутимо подтекать в задней верхней части между блоком и головкой. В день приходилось подливать масла грамм по 150 - 200. Каюсь, поскольку хотелось поскорее приехать из точки А в точку Б - скорость держал 110 - 120 км в час. Поскольку тахометра в машине нет - на слух обороты были в районе 3000. По приезду в конечную точку поменял масло и все фильтры. Сейчас на слух двигун работает нормально, не подтекает. Можно ли так ездить дальше, или всё-таки по трассе надо ездить не быстрее 100 км в час? Обязательно ли сейчас менять прокладку между головой и блоком? Тапками сильно не кидайтесь, интересуюсь потому, что просто хочу на этом дизеле ездить как можно дольше...)))

    На HZ  и HD сзади между блоком и ГБЦ есть масляный жиклёр, которые некоторые очень умелые руки считают лишней деталью. Если мотор ранее ремонтировался, а этот жиклёр не поставили, вполне возможно течь оттуда. А так у многих аналогичная проблема на HZ. В городе особо не беспокоит поэтому с этим можно ездить. Главное чтоб на стартер масло не текло. Может полыхнуть не хило.

    5C38A25C-380C-4DEE-9592-7FD5D8F1915A.png

    96A5BF65-54A8-4C14-A849-F34C2741EFE1.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, Dos-Prados сказал:

    Всем привет! Не так давно прокатился на своей 80-ке по маршруту Алма-Ата - Крым - Москва - Алма-Ата. Проехал около одиннадцати тысяч. Проезжал в день по 1000 - 1200 км. Всё вроде в норме, но во время поездки 1 ХЗ начал не так сильно, но всё-таки ощутимо подтекать в задней верхней части между блоком и головкой. В день приходилось подливать масла грамм по 150 - 200. Каюсь, поскольку хотелось поскорее приехать из точки А в точку Б - скорость держал 110 - 120 км в час. Поскольку тахометра в машине нет - на слух обороты были в районе 3000. По приезду в конечную точку поменял масло и все фильтры. Сейчас на слух двигун работает нормально, не подтекает. Можно ли так ездить дальше, или всё-таки по трассе надо ездить не быстрее 100 км в час? Обязательно ли сейчас менять прокладку между головой и блоком? Тапками сильно не кидайтесь, интересуюсь потому, что просто хочу на этом дизеле ездить как можно дольше...)))

    Привет.

    Сзади менструация там из трёх мест:

    1. Стык маслокрышки и ГБЦ - замена прокладки и ровная протяжка.

    2. Заглушка круглая между маслокрышкой и ГБЦ - сажается на герметик.

    3. Стык ГБЦ и БЦ - там и подача на голову через жиклёр  - это худший, частый и затратный вариант. Желательно менять ВСЁ, что требуется с подъёмом головки. Если только по течи масла: замена прокладки ГБЦ, шлифовка ГБЦ (на плоскость проверять точно и блок стрельнуть линейкой). На форуме была метода: ослабление по очереди и протяжка болтов ГБЦ, но я б так не стал делать.

     

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    17 часов назад, Dos-Prados сказал:

    А в точку Б - скорость держал 110 - 120 км в час

    Ты жне 1000 км ,стакой скоростью ехал,сбрасывал по любому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    и не забываем что болты гбц-блок лучше заменить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.
    24.11.2020 в 11:13, payc сказал:

    Ты жне 1000 км ,стакой скоростью ехал,сбрасывал по любому

    Сбрасывал, конечно, иногда, но в основном держал скорость больше ста км в час...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Была такая фигня на 180 000 пробега. Было выявлено масляное пятно на колоколе в ходе замены сцепления. Подтекание было между ГБЦ и блоком. Так как мотор девственный, голову откручивать не стали ограничились перетяжкой головы с ревизией каждого болта (в мануале так и написано, менять болты только в случае выбраковки растянутого) и регулировку клапанов попутно сделали. После минуло 60 000 пробега полет нормальный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    23.11.2020 в 19:28, dimarik TLK 80 сказал:

    На HZ  и HD сзади между блоком и ГБЦ есть масляный жиклёр, которые некоторые очень умелые руки считают лишней деталью.

    Жиклер есть только н 1HD-T и 1HZ, на 1HD-FT и 1HD-FTE его нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    8 минут назад, VX MAX сказал:

    Жиклер есть только н 1HD-T и 1HZ, на 1HD-FT и 1HD-FTE его нет.

    Я и написал про два мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    1 час назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Я и написал про два мотора.

    Вы написали HD.

    HD это серия моторов из трех штук.

    И только в одном из них есть жиклер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.