Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Попалась мне такая машина на просторах сети...

    Вот теперь не отпускае мысль, а стоит ли купить такую машину?

    Вроде бы и плюсов много, а как гайцы отнесутся к такому делу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    А как они определят что ЭТО? По ВИН-у будет ТЛК-105. А то что там наворотов полно, ну и что? Единственный вопрос по ДВС, но его вроде как не учитывают главное чтобы тип ДВС не отличался (бенз-дизель). А если отличается то надо изменения вносить в ПТС. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Многие катаются и наслаждаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Курган
    • Машина: Land-Cruiser 100 1HD-FTE АКПП лунаход....

    тоже делали такую на раме 105ки с акпп на родном блоке 1HZ турбовый с валом от фте и кузов от 100ки

    по документам остается 105ка , номер рамы , двс и табличка все на месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    4 часа назад, ВЛ-85 сказал:

    Попалась мне такая машина на просторах сети...

    Вот теперь не отпускае мысль, а стоит ли купить такую машину?

    В прошлом году смотрел , даже чуть не купил 105-ку с FT на автомате. Лочные мосты, люк и родная лебедка. Задние хлопушки от 100-ки праворукой с калиткой, салон от 100 на коже(потрепанной). В принципе за те деньги, что просили для леса, охот и рыбалок было бы неплохо. 

    Из минусов гтд на мотор утерян, но вроде можно было восстановить гтд за денежку. 

    При осмотре выявили, что кузов сварен из 2 половинок точно. Леворукий кузов от 100VX, вернее часть. Крыша и задняя часть от праворукой 100 с калиткой. Как потом рассказали, машина перевертыш и родной кузов сильно пострадал. 

    Еще и D категории была, чтоб без визитов в ГАИ перевести в В тогда просили 50000р. Да и знакомый гаец сразу предупредил, чтоб кузов обязательно нужно заменить. Иначе если спалят что кузов пилен и сварен, регистрацию аннулируют.

    Не стал, я тогда рисковать с данным экземпляром. Ну его..... А так 105 в связке с FT на автомате понравилась.

    4 часа назад, ВЛ-85 сказал:

    Вроде бы и плюсов много, а как гайцы отнесутся к такому делу?

    Если кузов не пиленный, то особо не докопаются. Ну и табличка под капотом если есть, то должна быть аккуратно приклепана. 

    Еще бывает смотрят на наклейку с вином в водительском дверном проеме на стойке.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Не всегда кузов от сотки ставится на 105 от хотелок улучшения комфорта в машине, в некоторых случаях при необходимости. А причины могут быть перевертыш, дпт или моль кузов поела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    24.11.2020 в 13:32, Serg456 сказал:

    тоже делали такую на раме 105ки с акпп на родном блоке 1HZ турбовый с валом от фте и кузов от 100ки

    по документам остается 105ка , номер рамы , двс и табличка все на месте

    Много колхоза?

    Или все близкое к заводскому?

    25.11.2020 в 06:53, Less_nik сказал:

    Не всегда кузов от сотки ставится на 105 от хотелок улучшения комфорта в машине, в некоторых случаях при необходимости. А причины могут быть перевертыш, дпт или моль кузов поела.

    Да это понятно, немного не понимаю это плюс или минус для этого авто?

    Больше склоняюсь к тому что лучшее от обоих авто?

    Ну и Гайцы...

    Хотя если на учёт встанет то пофигу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    1 час назад, ВЛ-85 сказал:

    Хотя если на учёт встанет то пофигу.

    У друга в деревне тойота премиа с номерным знаком 03 (Бурятия), на учет встала без проблем. Спустя где-то год до него докопался экипаж дпс, резинки с дверных проемов снимали и смотрели. Далее экспертиза на предмет распила, в итоге оказалась меняная крыша. Теперь в птс в особых отметках есть запись о замене крыши. 

    В худшем случае было бы аннулировании регистрации.

    1 час назад, ВЛ-85 сказал:

    Да это понятно, немного не понимаю это плюс или минус для этого авто?

    Больше склоняюсь к тому что лучшее от обоих авто?

    Я так примерно прикидывал: если брать 105 в стоке с HZ и родной мкпп. Поставить или переделать HZ в FT, установить акпп или мкпп H150, H151 и доработать салон под 100-й. Это плюс еще 400-500 тыс. рублей к стоимости машины. 

    Если есть 105 с кузовом от 100 на примете, то можно договориться насчет оплаты после постановки на учет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Less_nik сказал:

    Теперь в птс в особых отметках есть запись о замене крыши.

    жесть какая . Скоро колодки и фильтра в птс вписывать будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105 4.2 т.диз, TLC 200 4,5 диз,
    20 часов назад, Less_nik сказал:

    Я так примерно прикидывал: если брать 105 в стоке с HZ и родной мкпп. Поставить или переделать HZ в FT, установить акпп или мкпп H150, H151 и доработать салон под 100-й. Это плюс еще 400-500 тыс. рублей к стоимости машины. 

    Если есть 105 с кузовом от 100 на примете, то можно договориться насчет оплаты после постановки на учет.

    Приветствую, имею 105го, изначально диллерский, с салоном от 100ки, полностью переставлено всё, вместе с электрикой. дизель HDFTE и 5ти ступенчатый автомат так же от 100ки 2006 года, раздатка парт тайм. мосты лочные пары занижены задние двери так же от сотки, полный тюнинг подвески 4", а так же навеска (бампер передний лебедка багажник. расширители и пороги. все прелести прописаны в ПТС, в гаи проблем нет, кроме удивлений, такой монстр мне достался уже в готовом виде. состояние кузова рамы и всех агрегатов на твердую 4, учитывая пробег за 500 тыс. цена проекта порядка 2 млн. если заниматся самому то думаю будет не сильно дешевле. в принцыпе такой план и был самому построить, но живых экземпляров найти очень трудно, а тут попался уже готовый. в данный момент веду доработки в виде установки пневмоактуаторов в мосты, установки заднего силового,

    Еще два бака, второй 80 литров по жопой. тож вписан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    2 часа назад, Анатолий Шепета сказал:

    Приветствую, имею 105го, изначально диллерский, с салоном от 100ки, полностью переставлено всё, вместе с электрикой. дизель HDFTE и 5ти ступенчатый автомат так же от 100ки 2006 года, раздатка парт тайм. мосты лочные пары занижены задние двери так же от сотки, полный тюнинг подвески 4", а так же навеска (бампер передний лебедка багажник. расширители и пороги. все прелести прописаны в ПТС, в гаи проблем нет, кроме удивлений, такой монстр мне достался уже в готовом виде. состояние кузова рамы и всех агрегатов на твердую 4, учитывая пробег за 500 тыс. цена проекта порядка 2 млн. если заниматся самому то думаю будет не сильно дешевле. в принцыпе такой план и был самому построить, но живых экземпляров найти очень трудно, а тут попался уже готовый. в данный момент веду доработки в виде установки пневмоактуаторов в мосты, установки заднего силового,

    Еще два бака, второй 80 литров по жопой. тож вписан.

    Видел на дроме висела на продажу, нарядная и на вид ничего:ok:

    На 100 с HDFTE мост передний никто не вкатывал? Австралийцы же на 200 мост передний ставят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 часов назад, Less_nik сказал:

    На 100 с HDFTE мост передний никто не вкатывал?

    Не хочет никто . 

    11 часов назад, Less_nik сказал:

    на 200 мост передний ставят.

    Я тут как то заикнулся про это , так меня чуть камнями не закидали . Хотя , справедливости ради , сам понимаю , что он там нафиг не нужен , там своя подвеска покрепче чем любой мост .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Не хочет никто . 

    Я тут как то заикнулся про это , так меня чуть камнями не закидали . Хотя , справедливости ради , сам понимаю , что он там нафиг не нужен , там своя подвеска покрепче чем любой мост .

    А жаль, вообще пушкамобиль получился бы!!! Но это только моё мнение! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    19 часов назад, Анатолий Шепета сказал:

    Приветствую, имею 105го, изначально диллерский, с салоном от 100ки, полностью переставлено всё, вместе с электрикой. дизель HDFTE и 5ти ступенчатый автомат так же от 100ки 2006 года, раздатка парт тайм. мосты лочные пары занижены задние двери так же от сотки, полный тюнинг подвески 4", а так же навеска (бампер передний лебедка багажник. расширители и пороги. все прелести прописаны в ПТС, в гаи проблем нет, кроме удивлений, такой монстр мне достался уже в готовом виде. состояние кузова рамы и всех агрегатов на твердую 4, учитывая пробег за 500 тыс. цена проекта порядка 2 млн. если заниматся самому то думаю будет не сильно дешевле. в принцыпе такой план и был самому построить, но живых экземпляров найти очень трудно, а тут попался уже готовый. в данный момент веду доработки в виде установки пневмоактуаторов в мосты, установки заднего силового,

    Еще два бака, второй 80 литров по жопой. тож вписан.

    А как задние двери внедряли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРЕНГОЙ
    • Машина: Прадо 150 сын, Фортунер дизель, доча отжала.
    27.11.2020 в 06:47, Анатолий Шепета сказал:

    Приветствую, имею 105го, изначально диллерский, с салоном от 100ки, полностью переставлено всё, вместе с электрикой. дизель HDFTE и 5ти ступенчатый автомат так же от 100ки 2006 года, раздатка парт тайм. мосты лочные пары занижены задние двери так же от сотки, полный тюнинг подвески 4", а так же навеска (бампер передний лебедка багажник. расширители и пороги. все прелести прописаны в ПТС, в гаи проблем нет, кроме удивлений, такой монстр мне достался уже в готовом виде. состояние кузова рамы и всех агрегатов на твердую 4, учитывая пробег за 500 тыс. цена проекта порядка 2 млн. если заниматся самому то думаю будет не сильно дешевле. в принцыпе такой план и был самому построить, но живых экземпляров найти очень трудно, а тут попался уже готовый. в данный момент веду доработки в виде установки пневмоактуаторов в мосты, установки заднего силового,

    Еще два бака, второй 80 литров по жопой. тож вписан.

    а можно хотя бы фото посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105 4.2 т.диз, TLC 200 4,5 диз,
    28.11.2020 в 07:26, harrper сказал:

    А как задние двери внедряли?

    Если честно так и не понял, на вид как будто кусок жопы переклепали по родным соединениям, потому что когда обшиву снимал не видел состыковок.

    1184894775_large.IMG_35201.JPG.4fc92a635089e0ac4e13bb33cdc9f4ff.JPGlarge.1752409508_NOFB68581.JPG.8c8e9e1d3f5ea4eaba819255697fa96d.JPG

    IMG_3519[1].JPG

    Чуть позже сделаю подробнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100

    Объясните новичку, зачем менять кузов? Они же одинаковые или нет ? Просто в моем понимании можно из 100го перекинуть салон и электрику в 105. Или тут все гораздо сложнее?

    Изменено пользователем Тагир Алиев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    17 minutes ago, Тагир Алиев said:

    Объясните новичку, зачем менять кузов? Они же одинаковые или нет ? Просто в моем понимании можно из 100го перекинуть салон и электрику в 105. Или тут все гораздо сложнее?

    Рама у 100 и 105 разная по ширине и точкам крепления подушек. Поэтому просто пересадить кузов и перещелкнуть разъемы не получится.

    имхо правильнее и проще интегрировать салон и мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.
    3 часа назад, atomp4fx сказал:

    Рама у 100 и 105 разная по ширине и точкам крепления подушек. Поэтому просто пересадить кузов и перещелкнуть разъемы не получится.

    имхо правильнее и проще интегрировать салон и мотор.

    ...а ещё правильнее  " вкатить " передний мост от 80 ки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, alekc сказал:

    передний мост от 80 ки...

    от 105 ки тогда .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.