Перейти к публикации
Игорь.

Про компрессор Агрессор 160

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .

    Коллеги, пишу в курилку, потому, что тема уж очень общая. ( Модератор, переместите, если сочтете нужным, в более приемлемый раздел). 

    Если ли какие- либо решения формата "дешево-сердито-эффективно" для проблемы с пластмассовым  ( бред!) радиатором  охлаждения Агрессора 160.  В youtube один парень полностью "голову" выточил из аллюминия, но это из категории "эффективно", а как насчет первых двух, "дешево-сердито" ( быстро) .  Мне пока этот набалдашник клоунский ( кто видел, тот понял) не особенно мешает, но, говорят, может перегреть компрессор в любой момент. 

    Какие будут соображения...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Попробовать от T-max 160 прикрутить нужные запчасти , если продаются такие. Компрессоры конструктивно идентичны, даже на одном заводе делаются, но из разных комлектующих, по крайне мере раньше так было. У T-max нет проблем с перегревом. По крайне мере у меня никогда не было. Уже 6-8 лет его юзаю. Не помню точно, когда купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .

    Спасибо за совет.  Полистал интернет и пока не нашел ничего про запчасти на T-max 160. Спрошу еще разок, что бы не промахнуться , если все-таки найду: У T-max радиатор  точно металлический? Просто странно, их ведь действительно, судя по статьям и отзывам на одном заводе делают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Раньше точно на одном заводе и на одном конвейере собирали. Радиатор у Т-мах металлический. Да даже по заявленным характеристикам у агрессора есть ограничение по времени работы, у макса нет. Максимально что использовал его, это накачка колес у 4х машин после покатушек, без отключения. Горячий был, но работал, клапан сброса давления на 9атм настроен. К тому же у меня пистолет накачной к нему привинчен и шланг на 10м, т.е. в холостую никогда не работает, всегда на максимум своего давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Агрессор 160 в разы меньше греется если качать колесо без золотника, а после подкачивать до нужного давления с золотником.

     

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Ленд Крузер 80 3F-E

    А я этот "радиатор" просто снял, хуже точно не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    24.11.2020 в 14:57, Игорь. сказал:

    Коллеги, пишу в курилку, потому, что тема уж очень общая. ( Модератор, переместите, если сочтете нужным, в более приемлемый раздел). 

    Если ли какие- либо решения формата "дешево-сердито-эффективно" для проблемы с пластмассовым  ( бред!) радиатором  охлаждения Агрессора 160.  В youtube один парень полностью "голову" выточил из аллюминия, но это из категории "эффективно", а как насчет первых двух, "дешево-сердито" ( быстро) .  Мне пока этот набалдашник клоунский ( кто видел, тот понял) не особенно мешает, но, говорят, может перегреть компрессор в любой момент. 

    Какие будут соображения...?

    Делал пневмосистемы с 160м Агрессором и небольшими ресиверами 4-5л. Просто разувал его от пластика, сверху втыкал подходящий шланг чтоб плотно сел и насаживал бумажный фильтр на шланг.

    Всё это успешно трудится с давлением набивки в 8атм.

    Если ставить алюминиевый радиатор, то надо чтоб он плотно сидел на гильзе, иначе по хорошему надо термопастой промазывать, чтоб теплоотдача была нормальной, иначе если есть зазор, то больше вреда будет чем пользы. Но большого смысла в этом радиаторе не вижу для нужд джиперства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .

    Спасибо за совет, как потеплеет, обязательно попробую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.