Перейти к публикации
arbus

Охота или рыбалка часть 2

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, kap1972 сказал:

    Поэтому и спрашиваю, сейчас рулит китай,но что купить?

    По мне так ханкай, середина по соотношению цена/качество/накрутка за бренд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - Оленегорск
    • Машина: Куча Металлолома ооо Вечного Двигателя
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    По мне так ханкай, середина по соотношению цена/качество/накрутка за бренд. 

    А второй какой , запасной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Ну в установленном тобой потолке цены, ты купишь новые только китайские моторы с "непонятным ресурсом", а б/у с именем увы будет тоже самое. Но китаец будет новый с твоей историей, а японец старый и кто и как эксплуатировать ты не узнаешь. Вот и весь выбор. 

    Ты же понимаешь,хочется до 100,но опыт товарищей меняет хотелки.

    Пока только знаю что Парсун и Хидея это самые надёжные моторы(и вроде как это одно и тоже).

    Осталось понять,что такое Maxus,который типа Hidea.

    2 минуты назад, Saimak сказал:

    По мне так ханкай, середина по соотношению цена/качество/накрутка за бренд. 

    Сколько ты на ханкае? Года 3-4 назад помнится их ругали,сейчас смотрю,отзывы кардинально поменялись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, kap1972 сказал:

    Сколько ты на ханкае? Года 3-4 назад помнится их ругали,сейчас смотрю,отзывы кардинально поменялись.

    3 года. По форумам основные разговоры это как их разогнать и тюнингануть.

    Брал б/у. Но это мои тараканы, считаю что на новое цена завышена, касается практически всего. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    @kap1972 

    Будет нехрен делать как нить в выхи набери меня - почирикаем, мож и подыщим чего за не дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    6 минут назад, Ribak сказал:

    @kap1972 

    Будет нехрен делать как нить в выхи набери меня - почирикаем, мож и подыщим чего за не дорого.

    О, Андрей, спасибо.

    17 минут назад, Saimak сказал:

    3 года. По форумам основные разговоры это как их разогнать и тюнингануть.

    Брал б/у. Но это мои тараканы, считаю что на новое цена завышена, касается практически всего. 

    Спасибо. Они и новые сейчас от 75,ну это я про 9.8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, kap1972 сказал:

    Они и новые сейчас от 75,ну это я про 9.8

    Хотел сказать про может лучше 9.9, но посмотрел вес... 20 кг разница. Нифига себе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Хотел сказать про может лучше 9.9, но посмотрел вес... 20 кг разница. Нифига себе. 

    Да. У меня сын сначала тоже хотел,но как я ему сказал что таскать будет он,сразу отказался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    9 часов назад, Saimak сказал:

    Хотел сказать про может лучше 9.9, но посмотрел вес... 20 кг разница. Нифига себе. 

    Почти все 9,9 задушенные "пятнашки", отсюда и вес, и объем. Лет 10 назад народ таскал с Японии моторы 9,8 - 15, которые стояли на катерах/яхтах в качестве запасного. Переборка этих старичков часто показывала почти идеальное состояние, хотя были сложности с закисшим от морской воды крепежом. Как сейчас дела с этими моторами обстоят - спроси у народа с ДВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    28 минут назад, Лексей сказал:

    Почти все 9,9 задушенные "пятнашки", отсюда и вес, и объем

    100пудофф подтверждаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ, New MPS, HAVAL H9 (II)
    14 часов назад, kap1972 сказал:

    Ну почему? Есть старые имена,но на их основе появляются новые и стоят гораздо дешевле,как пример,моя последняя ссылка,мотор Месан собирается на заводе Ханкай,почему он дешевле на 20 оригинала?

    Мотор Максус собирается на заводе Хидея и опять же дешевле,но уже почти на 40,хотя и пишут типа только наклейка для России.

    Можно взять и дорогого китайца,но это если бы ездил каждые выходные,а для моей нечастой эксплуатации думаю можно и средней ценовой категории взять,ну это я так думаю.

    Как человек связанный с производством в Китае я тебе скажу как получается дешевле. Приходишь на завод заказать мотор, перед тобой выкладывают, например, 10 подшипников одного типоразмера но разных ШПЗ. Ценой от $1 до $100 за штуку. Тебе какой поставить? И т.д. по всем частям. Вот в итоге и получается два продукта внешне похожих, но разной ценой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - Оленегорск
    • Машина: Куча Металлолома ооо Вечного Двигателя
    36 минут назад, Dimka сказал:

    Как человек связанный с производством в Китае я тебе скажу как получается дешевле. Приходишь на завод заказать мотор, перед тобой выкладывают, например, 10 подшипников одного типоразмера но разных ШПЗ. Ценой от $1 до $100 за штуку. Тебе какой поставить? И т.д. по всем частям. Вот в итоге и получается два продукта внешне похожих, но разной ценой.

     

    То есть у них ни каких стандартов и гостов нет по изготовлению ? Цена -это качество так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    31 минуту назад, metalin73 сказал:

    То есть у них ни каких стандартов и гостов нет по изготовлению ? Цена -это качество так?

    Причём здесь ГОСТы и стандарты??? ТУ. И то не соблюдают. Если уж крупные автозаводы с поставщиками договора заключают на год (привет Дефакто!), то что говорить об остальной технологической дисциплине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    13 минут назад, электроник сказал:

    привет Дефакто

    Зря ты так. Придёт же и сюда!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - Оленегорск
    • Машина: Куча Металлолома ооо Вечного Двигателя
    18 минут назад, электроник сказал:

    Причём здесь ГОСТы и стандарты??? ТУ. И то не соблюдают. Если уж крупные автозаводы с поставщиками договора заключают на год (привет Дефакто!), то что говорить об остальной технологической дисциплине?

    Значит Ветерок, спасибо ч понял!)🤣🤝

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - Оленегорск
    • Машина: Куча Металлолома ооо Вечного Двигателя

    Дело случая, использовали подводный буксировщик электрический Апполо, поменял все сальники, размеры стандартные - skf зашло,8т.руб и он как новый.

    Сервис просил 50т.руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ, New MPS, HAVAL H9 (II)
    1 час назад, metalin73 сказал:

    То есть у них ни каких стандартов и гостов нет по изготовлению ? Цена -это качество так?

    Да. Дешево и хорошо не получается. Мы покупаем образец, разбираем и и пишем свою спецификацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - Оленегорск
    • Машина: Куча Металлолома ооо Вечного Двигателя

    Порыбачить без паспорта не получится: С 1 сентября в России начнет действовать новый закон

     

    С 1 сентября в России начнет действовать закон о безопасности на воде, который обязывает рыбаков иметь при себе документы, удостоверяющие личность.  

     

    Такое нововведение будет затрагивать только тех, кто планирует рыбачить со своей лодки. Тех, кто ловит рыбу с берегов, это не коснется. Необязательно и наличие паспорта для тех, кто использует зарегистрированные в МЧС маломерные суда. Однако понадобится свидетельство на свою лодку с мотором и удостоверение на право управления катером.

     

    Если при себе нет документов, в том числе и военного билета, который является альтернативным вариантом, то инспектор ГИМС имеет право сопроводить лодочника до берега и передать полиции для установления личности. Для особо агрессивных будут применять наручники. 

     

    Также серьезным нарушением станет управление лодкой в состоянии алкогольного опьянения. Сотрудники могут потребовать пройти тест на алкоголь прямо на воде.

     

    Если рыбак откажется, то его также доставят на берег, где передадут полиции или Росгвардии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    5 часов назад, metalin73 сказал:

    Порыбачить без паспорта не получится: С 1 сентября в России начнет действовать новый закон

     

    С 1 сентября в России начнет действовать закон о безопасности на воде, который обязывает рыбаков иметь при себе документы, удостоверяющие личность.  

     

    Такое нововведение будет затрагивать только тех, кто планирует рыбачить со своей лодки. Тех, кто ловит рыбу с берегов, это не коснется. Необязательно и наличие паспорта для тех, кто использует зарегистрированные в МЧС маломерные суда. Однако понадобится свидетельство на свою лодку с мотором и удостоверение на право управления катером.

     

    Если при себе нет документов, в том числе и военного билета, который является альтернативным вариантом, то инспектор ГИМС имеет право сопроводить лодочника до берега и передать полиции для установления личности. Для особо агрессивных будут применять наручники. 

     

    Также серьезным нарушением станет управление лодкой в состоянии алкогольного опьянения. Сотрудники могут потребовать пройти тест на алкоголь прямо на воде.

     

    Если рыбак откажется, то его также доставят на берег, где передадут полиции или Росгвардии.

    Ссылку дай на закон, а не репост с ебучего дзена или яндекса

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    51 минуту назад, Anton70 сказал:

    Ссылку дай на закон, а не репост с ебучего дзена или яндекса

    https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_497704/

    Только вот всё как обычно немного не так. Наличие удостоверения личности законом предусмотрено, но потребовать его на ровном месте никто не наделен такими полномочия и, да и обязанности его предъявлять тоже нет, ну насколько я понял бегло прочитав закон. А введена данная норма для того, чтобы имели основания устанавливать личность нарушителя если тот отказывается предъявить документы. Ну как я это понял. 

    Но сейчас конечно появятся сторонники теории заговора и борцы за все хорошее и все нам разъяснят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.