Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota LC Prado 120

    Нужны усиленные развальные упоры на Prado 120. Родные уработались даже на штатных колесах. Пример того, что ищу, на фото - слева усиленный упор, справа штатный.Screenshot_20201123143646.thumb.png.e65abd2af647512d3f608a6c05d11287.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    болты развальные нужно нормально затягивать, а не менять железку на которую идет нагрузка только при регулировке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota LC Prado 120

    Родные упоры уже уработались, регулировку не сделать без ухищрений. Насколько понимаю, не зависимо от затяжки нагрузка на упоры есть не только при регулировке - без упоров развал уходит, гуляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, Данил Сирота сказал:

    без упоров развал уходит, гуляет.

    Это придумали мастера на стендах сход-развала , чтобы свою рукожопость прикрыть .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Комплект усилителей сход-развалазвучит призывно и увлекательно! :russian_ru:

    Наверняка, будут разлетаться, как горячие пирожки :biggrin: 

    Ты бы, Андрей, вместо критики, начал бы их выпускать. Всё равно длинных верхних рычагов от 130-го не будет, так хоть сход-развал усилим на 215-м

     

    Не всё так просто с силой трения, ох не всё просто... и с гаечными ключами у слесарей. 

     

    Утратила тойота былое качество. На шиномонтаже - шпильки и гайки колёсные - постоянно из пластилина попадаются. На одном параллельном форуме поршни суппортов из нержавейки хорошим спросом пользуются ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota LC Prado 120

    Я готов заказать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, John298 сказал:

    Ты бы, Андрей, вместо критики, начал бы их выпускать.

    Я уже показывал мое видение устранения проблемы

    E684223F-699F-41B4-93F8-5F396C5D7DCA.jpeg

    47 минут назад, John298 сказал:

    Всё равно длинных верхних рычагов от 130-го не будет,

    У меня есть для 130 го отличный вариант .:cool:

    fullsizeoutput_95a-1280x1024.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Toyota 4Runner, GRN215, 4.0л, 2003г.
    25.11.2020 в 22:15, Данил Сирота сказал:

    Нужны усиленные развальные упоры на Prado 120. Родные уработались даже на штатных колесах. Пример того, что ищу, на фото - слева усиленный упор, справа штатный.Screenshot_20201123143646.thumb.png.e65abd2af647512d3f608a6c05d11287.png

    Приветствую. Брал на свой раннер 215-тый, усиленные пластины на Драйве2: у DvOffroad в 2018г., 2 года уже стоят - полет нормальный и регулировка сход-развала - без заморочек. Свои пластины старые были разжатые уже и ходовку проблематично было настраивать, у меня даже болт регулировочный развальный гнуло при ударе на скорости колесом в  глубоких ямах и руль сбивало, а пластину так подавно - разгибало..)), в ближайшем гараже выпрямили болт и дальше поехал в нормальное СТО за 500 км, менять болт и сайлент..)). Так что, усиленные пластины - хорошая штука, имхо. Примерно вот так получилось тоже (фото не моих пластин, но были такие же и сделали также):image.png.d004e2eda66b29c3b9878673f29bf5b9.png

    image.thumb.png.7b3a69d68f5101357a8b11d68ed789bb.pngimage.thumb.png.faba33618dba00905049a3995b4a4020.png

    Изменено пользователем Spoke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota LC Prado 120

    Уже неделю пытаюсь связаться с DvOffroad на Drive2 - не отвечает. В их интернет магазине оформил заказ - тоже без ответа. Завтра рано утром попробую дозвониться, Хабаровск...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Toyota 4Runner, GRN215, 4.0л, 2003г.
    5 минут назад, Данил Сирота сказал:

    Уже неделю пытаюсь связаться с DvOffroad на Drive2 - не отвечает. В их интернет магазине оформил заказ - тоже без ответа. Завтра рано утром попробую дозвониться, Хабаровск...

    https://www.drive2.ru/b/2980822/

    Вроде вот их страница по пластинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Данил Сирота сказал:

    Уже неделю пытаюсь связаться с DvOffroad на Drive2 - не отвечает. В их интернет магазине оформил заказ - тоже без ответа. Завтра рано утром попробую дозвониться, Хабаровск...

    Размеры точные есть ? У меня машины нет сейчас такой для примерок . Болт один нашел , вроде от 120 го .  Хотел с 8 ки вырезать , но думаю 6 мм достаточно вполне.

     

    74A47596-A0DC-4701-B8C0-BEDDE0E88396_1_201_a.jpegEEB36F88-A529-4B8B-80E5-EBDC0ABC95D5_1_201_a.jpeg162158DE-25C7-4D0F-B9FD-D0AD55BEF0C2_1_201_a.jpeg5DB91832-6EBB-4E27-B5A2-03B4B9F325E6_1_201_a.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Чудны дела твои, Сила Трения. На тонюсеньких бортиках Ты выше и энергичнее, чем на привалочной плоскости болта и эксцентрика. 

    Да ещё и болт согнуло - улыбнуло. И при этом эксцентрик пополам не разорвало?! Фото пластилинового болта - в студию! Согнули, разогнули, вытянулся, а все ещё живой? 

     

    Торсионы ломало, кронштейны амортизатора из 6-мм стали обрывало, а нормально затянутые ОРИГИНАЛЬНЫЕ (заводские) болты не гнуло. Потому, что затянуты нормально были. 

     

    Умоляю, про руль сбивало - чуточку подробнее, очень уж в тему! Тоже контргайки после регулировки не затянули?!!! Или 80 мм резьбы 16х1,25 сорвало нахрен с затянутыми контргайками? Я же говорю, пластилин на Тойоте, как на УАЗах! Если сорвало, то как потом заново нарезали резьбу - 18 мм :imageproxy::imageproxy:, а концевики - завтулили для увеличения радиуса резьбовой части?

     

    На регулировке сход- развал- Кастор условно затяжка идёт в два этапа. Сначала, затяжка в для установки каждого эксцентрик в положение нормы при регулировке (затяжка несильная, поскольку приходится ослаблять и затягивать иногда несколько раз); затем по завершению регулировки во всех плоскостях - окончательная затяжка (сильно от души, без метрового усилителя резьбу не сорвёшь). За 40 лет ни разу при выполнении именно этой операции не видел в руках слесаря на стенде динамометрического ключа!!! Кто видел - напишите.

     

    Мерчендайзинг так и прет из всех снимков. Качество соблазнительных изделий такое, что все трещины по сварным швам видны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, John298 сказал:

    что все трещины по сварным швам видны. 

    а где сварные швы увидел ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    а где сварные швы увидел ? 

    Первый снимок в сообщении N 7  - сварной шов крепления поперечины к продольной балке рамы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, John298 сказал:

    Первый снимок в сообщении N 7  - сварной шов крепления поперечины к продольной балке рамы.

     

    Так это заводской шов на машине с пробегом около 40 ткм . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota LC Prado 120
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Размеры точные есть ? У меня машины нет сейчас такой для примерок . Болт один нашел , вроде от 120 го .  Хотел с 8 ки вырезать , но думаю 6 мм достаточно вполне.

    Мой фильм 20.mov 44 MB · 1 скачивание

     

    74A47596-A0DC-4701-B8C0-BEDDE0E88396_1_201_a.jpegEEB36F88-A529-4B8B-80E5-EBDC0ABC95D5_1_201_a.jpeg162158DE-25C7-4D0F-B9FD-D0AD55BEF0C2_1_201_a.jpeg5DB91832-6EBB-4E27-B5A2-03B4B9F325E6_1_201_a.jpeg

    Размеров точных, увы, нет. Нужно замерять. Размерам, подобранным по болту, можно доверять? Сколько по стоимости выходит такая пластина? Нужно 8 штук. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota LC Prado 120

    Размеры у всех 8 точно одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Данил Сирота сказал:

    Размеры у всех 8 точно одинаковые?

    Вот точно не знаю . 

    15 минут назад, Данил Сирота сказал:

    Размерам, подобранным по болту, можно доверять?

    ну так пластина под него же делается. В инете нашел еще кое что , вроде с моими размерами совпадает .

    Единственно глянул, гнуть наверно все таки не пойдет . Там радиус получается и болт ровно не прилегает. Поэтому  видимо сварные их и делают.

    18 минут назад, Данил Сирота сказал:

    Сколько по стоимости выходит такая пластина?

    Ну это просто пробник экспромтом . Позже сделаю более точное , тогда можно посчитать цену. Но это уже в личке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota LC Prado 120
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Вот точно не знаю . 

    ну так пластина под него же делается. В инете нашел еще кое что , вроде с моими размерами совпадает .

    Единственно глянул, гнуть наверно все таки не пойдет . Там радиус получается и болт ровно не прилегает. Поэтому  видимо сварные их и делают.

    Ну это просто пробник экспромтом . Позже сделаю более точное , тогда можно посчитать цену. Но это уже в личке.

    Ок. Спасибо! Параллельно ищу в разных местах. Эти ребята говорят, что у них есть

     https://instagram.com/nasha4x4.ru?igshid=sacut768c3r7

     

    Завтра детальнее узнаю, фото попрошу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Toyota 4Runner, GRN215, 4.0л, 2003г.
    6 часов назад, John298 сказал:

    Чудны дела твои, Сила Трения. На тонюсеньких бортиках Ты выше и энергичнее, чем на привалочной плоскости болта и эксцентрика. 

    Да ещё и болт согнуло - улыбнуло. И при этом эксцентрик пополам не разорвало?! Фото пластилинового болта - в студию! Согнули, разогнули, вытянулся, а все ещё живой? 

     

    Торсионы ломало, кронштейны амортизатора из 6-мм стали обрывало, а нормально затянутые ОРИГИНАЛЬНЫЕ (заводские) болты не гнуло. Потому, что затянуты нормально были. 

     

    Умоляю, про руль сбивало - чуточку подробнее, очень уж в тему! Тоже контргайки после регулировки не затянули?!!! Или 80 мм резьбы 16х1,25 сорвало нахрен с затянутыми контргайками? Я же говорю, пластилин на Тойоте, как на УАЗах! Если сорвало, то как потом заново нарезали резьбу - 18 мм :imageproxy::imageproxy:, а концевики - завтулили для увеличения радиуса резьбовой части?

     

    На регулировке сход- развал- Кастор условно затяжка идёт в два этапа. Сначала, затяжка в для установки каждого эксцентрик в положение нормы при регулировке (затяжка несильная, поскольку приходится ослаблять и затягивать иногда несколько раз); затем по завершению регулировки во всех плоскостях - окончательная затяжка (сильно от души, без метрового усилителя резьбу не сорвёшь). За 40 лет ни разу при выполнении именно этой операции не видел в руках слесаря на стенде динамометрического ключа!!! Кто видел - напишите.

     

    Мерчендайзинг так и прет из всех снимков. Качество соблазнительных изделий такое, что все трещины по сварным швам видны. 

    Дела чудны, точно.. Ну не затянут был наверное как нужно, не знаю, я его не тянул.. По факту: болт сам этот видел (похож на фигуру каленвала был в миниатюре..)), когда мне его вытащили из рычага,  сайлент подразбит. Да, обстучали его тогда - обратно внедрили и затянули, до Новосибирска тогда доехал нормально, там отремонтировали уже.  Руль (колесо руля) просто увело от положения центра - сбило в сторону (техническим языком - не скажу, не специалист). Также руль сбивало - уходил в сторону с нормального положения центра, когда гнул левый нижний рычаг от удара о валун (тогда проехал с таким рулем и рычагом порядка 1300 км до Иркутска, для ремонта, резину не пожрало - зима, дорога скользкая), что здесь странного?, резьбы.. - все целые)). Сейчас с усиленными развальными пластинами и новыми сайлентами в круг - все норм, надеюсь так и будет, тойота форева, надега (не знаю как дела с этим у новодела)), не люблю по ямам много тормозить, когда много их, этих ям.., машиной доволен, уже 7-ой год 215-тый у меня, нравится до сих пор)) . Всем удачи!

    Изменено пользователем Spoke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.