Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE

    Заметил два странных симптома: иногда "дубеет" педаль тормоза, а иногда машина "не едет", будто чуток давишь на педаль тормоза (коробка автомат). 
    Вроде бы эти вещи не взаимосвязаны. Как "лечить" первое я так и не понял, на эффективность торможения это не влияет, проходит само в течение поездки, разгонов-торможений.
    А вот второе "лечится" интересно: поддеванием педали тормоза изнутри на себя ногой. Машина сразу ощутимо ускоряется. 
    Грешил на пружинку, которая педаль тормоза возвращает. Заменил пружинку на новую, оригинальную: да, по усилию новая заметно пожестче. Но проблема если и ослабла, то не на 100%. 
    До этого кроме этих двух странностей подклинивали суппорта и плохо себя чувствовали трубки, суппорта задние были откапиталены с применением ремкомплекта (цилиндрики не менялись), также полностью были заменены все тормозные магистрали.
    Однако эти две проблемы как были, так и остались. Есть предположения, что это может быть такое и как лечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Dust сказал:

    Есть предположения, что это может быть такое и как лечить?

    Первое - проверить вакуумную магистраль от впускного коллектора до вакуумного усилителя и вообще впускной тракт на подсос воздуха. 

    Второе - снять главный тормозной и проверить зазор между штоком вакуммного усилителя и поршнем гтц . Если зазора нет, то выставить его по мануалу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

     

    9 часов назад, Dust сказал:

    машина "не едет", будто чуток давишь на педаль тормоза (коробка автомат

    У меня такая хрень была, после того как поставил педаль с АКПП. Снимаешь трубку с вут машина растормаживается. С дуру поменял вут, а симптомы остались. Смотри чтобы шток на вут со стороны педали был свободным когда педаль отпущена. Я чуть выкрутил концевик стопсигналов и все стало ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE
    1 час назад, Владимир23 сказал:

     

    У меня такая хрень была, после того как поставил педаль с АКПП. Снимаешь трубку с вут машина растормаживается. С дуру поменял вут, а симптомы остались. Смотри чтобы шток на вут со стороны педали был свободным когда педаль отпущена. Я чуть выкрутил концевик стопсигналов и все стало ок.

    Но я ничего не менял. У меня машина сразу была с АКПП, ничего не менялось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Возможно, выработка в ГТЦ не дает педали возвращаться назад полностью. В 10% случаев лечится заменой ремкомплекта, остальные 90% - замена ГТЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Gal сказал:

    выработка в ГТЦ не дает педали возвращаться назад полностью.

    Педаль никак не связана с поршнем  гтц . если он даже вообще назад не вернется , педаль все равно наверх поднимется пружиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Педаль никак не связана с поршнем  гтц . если он даже вообще назад не вернется , педаль все равно наверх поднимется пружиной.

    Позволю себе не согласиться. В ГТЦ стоит своя возвратная пружина, которая при нормальной работе весьма помогает педали возвращаться на место, несмотря на наличие у педали более мощной своей пружины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Gal сказал:

    Позволю себе не согласиться. В ГТЦ стоит своя возвратная пружина, которая при нормальной работе весьма помогает педали возвращаться на место, несмотря на наличие у педали более мощной своей пружины. 

    связи нет между ними . так что педаль уйдет наверх  своей пружиной , даже если поршень на месте стоять будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    связи нет между ними . так что педаль уйдет наверх  своей пружиной , даже если поршень на месте стоять будет .

    Это как это связи между ними нет? Из вакуумника торчит вилка, к которой крепится педаль. Шток вакуумника упирается в шток ГТЦ, нет? Может, я конечно дожил до маразма...

    Изменено пользователем Gal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Gal сказал:

    упирается в шток ГТЦ,

    вот именно , что упирается , но не соединен . Вернее не упирается , а там зазор есть , без этого зазора , вакуумник будет все время давить на гтц.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    вот именно , что упирается , но не соединен . Вернее не упирается , а там зазор есть , без этого зазора , вакуумник будет все время давить на гтц.

     

    Ну в идеале там околонулевой зазор. Я это все к чему? 1. У меня похожие симптомы вылечились заменой ГТЦ, точнее, сначала были такие симптомы, потом ГТЦ вообще стал перепускать жижу. Поменял ГТЦ - все стало хорошо. 2. Там 3 пружины - на педали, в вакуумнике и в ГТЦ, все три участвуют в возврате педали/штоков на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    40 минут назад, Gal сказал:

    1. У меня похожие симптомы вылечились заменой ГТЦ, точнее, сначала были такие симптомы, потом ГТЦ вообще стал перепускать жижу. Поменял ГТЦ - все стало хорошо. 2. Там 3 пружины - на педали, в вакуумнике и в ГТЦ, все три участвуют в возврате педали/штоков на место.

    Справедливости ради, у тебя может быть пограничный случай - педальный узел в таком состоянии, что 3 пружины не справляются и необходим подпор от ГТЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    43 минуты назад, Gal сказал:

    У меня похожие симптомы вылечились заменой ГТЦ, точнее, сначала были такие симптомы, потом ГТЦ вообще стал перепускать жижу.

    ну возможно манжеты набухли и поршень гтц не возвращался . Потом они разрушились окончательно и ГТЦ умер . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А как вам такая версия - по какой-то причине педель проваливается глубже чем должна, и весь механизм проходит точку не возврата, до этой точки он прекрасно возвращается, а глубже уже надо выковыривать. Мал уровень жидкости, грыжа на шлангах как бы первые приходящие на ум причины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Saimak сказал:

    Мал уровень жидкости, грыжа на шлангах как бы первые приходящие на ум причины.

    Не , это не может так повлиять .

    Только если износ механизма педали.  А еще у меня было - вакуумник клинил , от того что в бродах воды нахлебался. В конце концов он потом вообще заржавел . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Не , это не может так повлиять .

    Только если износ механизма педали.  А еще у меня было - вакуумник клинил , от того что в бродах воды нахлебался. В конце концов он потом вообще заржавел . 

    У меня такое было со сцеплением когда жидкость ушла. Педаль зависала в нижнем положении, причем именно одно положение было при нажиме до которого шла назад, если дальше то оставалась. Ну иначе хз.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    со сцеплением

    Там чуть другой принцип работы . там педаль как раз не имеет возврата и понимается поршнем  ГЦС , а он поднимается жидкостью , на которую давит поршень РЦС  , на который давит вилка сцепления. Те если нет жидкости , педаль нажал , поршень в ГЦС ушел и обратно его вернуть нечем, пружинка там есть , но она зачастую не в силах вернуть поршень. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    59 минут назад, AZIAT сказал:

    ну возможно манжеты набухли и поршень гтц не возвращался . Потом они разрушились окончательно и ГТЦ умер . 

     

    Манжеты меняются, и ремкомплект стоит недорого. Но мне, к сожалению, пришлось покупать новый ГТЦ, так как зеркало старого выработалось настолько, что там были задиры и стружка, в общем только на выброс. А новый в наличии был только от Патруля, кстати, подходит - полгода с ним отъездил.

    1 час назад, Saimak сказал:

    Справедливости ради, у тебя может быть пограничный случай - педальный узел в таком состоянии, что 3 пружины не справляются и необходим подпор от ГТЦ.

    Вот и я о том же говорю, что вся система не новая, и малейшее нарушение работы сказывается, хотя на полностью новом узле это могло ни на что не повлиять. Это как со стеклами, которые на 80-ках еле ползают - если менять по частям, то без толку, а если поменять все резинки разом, то все прекрасно работает.

    Изменено пользователем Gal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.