Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Привет всем. Вот возник интерес , а можно ли или кто делал из блока кондиционера печку???? Стоит этот люминевый радиатор  в правильном месте, но сечение трубок меньше чем на печном радиаторе.... И как тут быть? Не прокачает через него? Может кто делал так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Вот же тема, по моему тут обсуждалось.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Делал так на Нексии. Машина тоже не для севера. Теперь в -30 можно ездить в одних трусах и потеть. Только байпас поставил чтобы от жары не офигеть. Незнаю как на Тойоте , но думаю такаяже фигня получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г
    5 часов назад, Доктор ПИ сказал:

    Привет всем. Вот возник интерес , а можно ли или кто делал из блока кондиционера печку???? Стоит этот люминевый радиатор  в правильном месте, но сечение трубок меньше чем на печном радиаторе.... И как тут быть? Не прокачает через него? Может кто делал так?

    я себе делал из радиатора кондиционера печку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    12 часов назад, Доктор ПИ сказал:

    Привет всем. Вот возник интерес , а можно ли или кто делал из блока кондиционера печку???? Стоит этот люминевый радиатор  в правильном месте, но сечение трубок меньше чем на печном радиаторе.... И как тут быть? Не прокачает через него? Может кто делал так?

    Сосед так ездит на 3L, жара в салоне, хотя у нас и так жара, достаточно продиагностировать и отремонтировать систему 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    4 часа назад, NazareT сказал:

    Сосед так ездит на 3L, жара в салоне, хотя у нас и так жара, достаточно продиагностировать и отремонтировать систему 

    ?2LT штатных 2 печки, дышать нечем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    2 штатных почти у всех комплектаций за редким исключением 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    На митсубиси паджеро 2 так делал, до сих пор новый хозяин ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    БЛАГОДАРЮ всех!!!! А то снял печку, отдал запаять и через 2 дня чуть чуть появляется испарение на лобовом...Не охота еще раз туда залазить , а блок кондея стоит перед глазами без дела.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

    Было так сделано. Ставить в параллель с основной.На самом радиаторе чуть переделать трубки и рассверлить входное отверстие. Промыл всю систему и убрал весь этот колхоз от предыдущих владельцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    А вот какой шланг к какому присоединять??? и какими трубками лучше соединять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

    Подача к подаче,обратка к обратке. Трубки ( тройники ) есть У образные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO

    А что из них подача - толстая или тонкая трубка испарителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

    Сейчас уже не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO

    Да, наверное, по большому счету, при использовании как печки должно быть все равно. Хотя я склоняюсь присоединить подачу к тонкой трубке, а обратку к толстой. Хочу попробовать, ибо радиатор печки снимать и менять не очень хочется. У меня все равно кем-то из предыдущих владельцев всё, кроме испарителя, ликвидировано наглухо - даже на двигателе на шкиве коленвала нет места под ремень кондиционера (наверное шкив стоит неродной).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

    Шкив состоит из 3 частей,не нужную просто убрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Имхо. 

    Если просто демонтировать испаритель кондея, то производительность печки вырастет за счет ьолее мощного потока. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO

    Ну тоже вариант, но у меня вроде поток воздуха нормальный, т.е. продувается неплохо, а вот температура так себе - чуть теплый воздух. Заглушить ответвление и вытащить испаритель кондея никогда не поздно, попробую сначала присоединить его как доп. печку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    нужно снять испаритель и рассверлить каналы.иначе толку не будет.

    как то так

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Благодарю, все понятно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.