Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    22 часа назад, T-Dmitry сказал:

    Да, наверное, по большому счету, при использовании как печки должно быть все равно. Хотя я склоняюсь присоединить подачу к тонкой трубке, а обратку к толстой. Хочу попробовать, ибо радиатор печки снимать и менять не очень хочется. У меня все равно кем-то из предыдущих владельцев всё, кроме испарителя, ликвидировано наглухо - даже на двигателе на шкиве коленвала нет места под ремень кондиционера (наверное шкив стоит неродной).

    На сурфа радиатор печки ST-TY93-395-0 в в Барнауле пусть не самый теплый, но новый, не текущий и болтон-должон подходящий, хотя бы до лета подменный.

    У самого потек...

    вот тема под руку попалась на драйве https://www.drive2.ru/l/515142089407726038/

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO

    Да это понятно, я уже собирался его купить, но как-то не очень хочется всю панель разбирать и собирать - это 3-4 вечера или все выходные, да еще не факт, что успеешь. Но, похоже, что придется, если без переделки радиатор кондишена не подключить:-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    11.12.2020 в 12:35, Andru714 сказал:

    На сурфа радиатор печки ST-TY93-395-0 в в Барнауле пусть не самый теплый, но новый, не текущий и болтон-должон подходящий, хотя бы до лета подменный.

    У самого потек...

    вот тема под руку попалась на драйве https://www.drive2.ru/l/515142089407726038/

    Так это радиатор на пруль, а на левруль какой тогда?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    42 минуты назад, KEVIN сказал:

    Так это радиатор на пруль, а на левруль какой тогда?!

    Поставил такой же: 

     сообщение 949.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Просто из любопытства, никто не пробовал зацепить испаритель кондиционера через заднюю печку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу
    3 часа назад, girevik сказал:

    Просто из любопытства, никто не пробовал зацепить испаритель кондиционера через заднюю печку?

    Там трубки резиновые-если уж так. Меня всегда поражают темы(а давайте запихаем колхоз на 130ый). В 130 все прекрасно работает, если не забивать и следить, да дорого,наверно. Топику, ездил в усть цильму в -46, печка на 2ой позиции, приведите машину в порядок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    А я за то, чтоб слабый узел в виде печки приколхозить разок от таза и не бояться железного занавеса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу
    6 часов назад, KEVIN сказал:

    А я за то, чтоб слабый узел в виде печки приколхозить разок от таза и не бояться железного занавеса...

    А где слабый узел в нашей печке?. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    16.12.2020 в 02:10, KEVIN сказал:

    А я за то, чтоб слабый узел в виде печки приколхозить разок от таза и не бояться железного занавеса...

    Я уже писал выше, моей машине 27 лет, все работает прекрасно... И ездил я на ней в Башкирию зимой. не замерзли... Просто надо периодически обслуживать, не экономить на антифризе и будет счастье в виде тепла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    NazareT...+1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    16.12.2020 в 08:26, Staf сказал:

    А где слабый узел в нашей печке?. 

    Радиатор вздувающийся

    22 часа назад, NazareT сказал:

    Я уже писал выше, моей машине 27 лет, все работает прекрасно... И ездил я на ней в Башкирию зимой. не замерзли... Просто надо периодически обслуживать, не экономить на антифризе и будет счастье в виде тепла. 

    Досталось в наследство от предыдущих хазяев, испарителя нету, антифриз как и масла с автобазы бочковой концентрат -80 Лукойл или что-то наподобие разведённый нормально с дистиллятом. Была ли там вода до меня?! Наверно была, раз накипь видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 часа назад, KEVIN сказал:

    Радиатор вздувающийся

    Досталось в наследство от предыдущих хазяев, испарителя нету, антифриз как и масла с автобазы бочковой концентрат -80 Лукойл или что-то наподобие разведённый нормально с дистиллятом. Была ли там вода до меня?! Наверно была, раз накипь видел

    Радиатор не дует, ведет верхний бачек, точнее поднимает перегородку, потом что там пайки внутренней нет, в идеале прорезать крышку, залить припоем, чтобы разделить входящий и выходящий потоки, я так и делал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Об этом я вкурсе, но вот пропаять хорошо сложно, в регионах пайщика хорошого сложно достать, поэтому и хочется найтить дешёвенькое то, что поставил и забыл, без танцев с бубнами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    11 часов назад, KEVIN сказал:

    Об этом я вкурсе, но вот пропаять хорошо сложно, в регионах пайщика хорошого сложно достать, поэтому и хочется найтить дешёвенькое то, что поставил и забыл, без танцев с бубнами...

    Кроилово ведет к попадалову, с праворукими проблем нет, с Востока куча состояние новых практически, с леворукими тоже не вижу проблемы. Пайщики есть везде, даже в унылых полужилых колхозах радиаторы на тракторах паяли, надо искать... Я думаю там где живут тойотоводы, по любому есть и нашемарочники, есть гаражный Вася, у которого золотые руки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу
    14 часов назад, KEVIN сказал:

    Радиатор вздувающийся

     

    Радиатор раздувается от избыточного давления-это всем понятно. Тойота-рекомендует, менять крышку радиатора раз в 3-5 лет-цена копеечная. на вашем месте я бы заказал с владика печку-родную и поменял крышку радиатора))) По цене выйдет как хорошая, медная, жигулевская... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, NazareT сказал:

    ...с праворукими проблем нет, с Востока куча состояние новых практически...

    А в чем различие радиаторов печки праворуких и леворуких? Сколько всего прочитал, так и не могу понять, почему радиатор с surf нельзя на 4runner поставить.

    Изменено пользователем techmicha
    дополнения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    13 минут назад, techmicha сказал:

    А в чем различие радиаторов печки праворуких и леворуких? Сколько всего прочитал, так и не могу понять, почему радиатор с surf нельзя на 4runner поставить.

    Зеркальность изгибов патрубков. Будь болт-он, думаю, Владик бы озолотился на печках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Ребята поставил кондиционер в штатное место как печку-о чудо!!!!.Жара реальная, долго думал как и что соединить и вот нашел вариант,может кому пригодиться....

    Итак обрезаем все тонкие шланги на блоке кондиционера(аккуратно) и присоединяем ШЛАНГ ГАЗОВЫЙ ГОФРА нержавейка, посредством кусочка резиновой трубки 14мм и хомутов 19-23 мм.Железный шланг гнется ка надо без проблем! Внимание! хомуты должны стоять внутри пластикового блока, а далее шланги выводим в штатные отверстия под капот и загибая проводим к штатным трубкам подачи и обратки.Тут проблема-разница в диаметре....Я решил намотать фум ленту на железный шланг и все удачно срослось....   Получилось без лишних переходников и аккуратно.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.