Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Yaroslaw3 сказал:

    ы тоже считаешь, замену рабочих амортов обязательной?

    Справедливости ради, их рабочесть на машине, да и в снятом виде тоже, могут определить единицы если рядом нет гарантированно рабочего (чаще нового) аморта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 105
    6 часов назад, Staier сказал:

    В одном городе с нгим живешь - чего кого то слушать встреться да поговори в живую, и сам поймешь что и как!

     

    Лично больше 10 лет на Деновских пружинах,сколько друзей к нему сосватал все довольны!

    Видимо я перепутал. Я хотел написать не Дэнаовских, А от Влада, он из Питера. Дай контакты Дэна, позвоню, пообщаюсь

    6 часов назад, Saimak сказал:

    Справедливости ради, их рабочесть на машине, да и в снятом виде тоже, могут определить единицы если рядом нет гарантированно рабочего (чаще нового) аморта. 

    Я почему-то считал всегда, что если аморты не брякают, а машина как говно на воде не качается, то аморты рабочие. Но я дилетант)) Так сложилось, что ни в одной из машин никогда не приходилось менять ни пружины, ни аморты)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 4200,Land Cruiser 200 Dizel

    8 лет назад брал у Дена 4 пружины, на перед и зад, он сделал по моим запросам по нагрузке машины с лебедкой, до сих пор стоят и работают на отлично,4 года назад так же у него заказал сыну тоже на 105 ку, тоже все отлично, поэтому рекомендую его, проверено на себе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 105

    т.е. На сколько я понял, вариант-Оставить родные рабочие аморты, купить 4 новые пружины айронмэн лифт 2+ солдатики для амортов-это должна быть вполне рабочая схема? А мост передний нужно будет выравнивать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У тебя Данила под боком.Созвонись и сьездий к нему.Он все обьяснит и сделает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    8 часов назад, Yaroslaw3 сказал:

    т.е. На сколько я понял, вариант-Оставить родные рабочие аморты, купить 4 новые пружины айронмэн лифт 2+ солдатики для амортов-это должна быть вполне рабочая схема? А мост передний нужно будет выравнивать? 

    Теоретически угол кастора немного меняется. Панару раздвигать точно надо будет. Большинство обывателей при лифте до 2-х дюймов мост не трогают (у того же Айрон мена кастор киты на лифт 2 дюйма отсутствуют и начинаются от 4 дюймов). Однако есть риск что налетят профессора с форума и будут убеждать тебя что дескать без дропбоксов ты жить не сможешь )))  У меня в круговую всё Айронмен 2 дюйма уже 3 год. Ухудшения в управляемости сток лифт я не отметил. Эксплуатация авто город-загород,   горы-загоры. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 часа назад, pyssikat сказал:

    Однако есть риск что налетят профессора с форума и будут убеждать тебя что дескать без дропбоксов ты жить не сможешь )))

    Жить без дропов можно практически на любом лифте, но если стремишься к стоковой управляемости и правильному расположению агрегатов друг относительно друга, то геометрию подвески, после лифта, лучше вернуть как можно ближе к заводской.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, pyssikat сказал:

    Однако есть риск что налетят профессора с форума и будут убеждать тебя

    Зачем, у каждого свои грабли за углом. :cool:

    29.11.2020 в 04:05, Yaroslaw3 сказал:

    Я почему-то считал всегда, что если аморты не брякают, а машина как говно на воде не качается, то аморты рабочие. Но я дилетант))

    Наверняка в Екатеринбурге есть стенд проверки подвески. Можно просто заехать и проверить в каком состоянии амортизаторы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    36 минут назад, AZIAT сказал:

    Зачем, у каждого свои грабли за углом. :cool:

    А есть какая нибудь метода, точки показательные как реальную величину лифта измерить? Или самое верное кастор мерить? Что нужно для изготовления максимально правильного комплекта компенсации лифта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Saimak сказал:

    Или самое верное кастор мерить?

    Да

     

    17 минут назад, Saimak сказал:

    А есть какая нибудь метода, точки показательные как реальную величину лифта измерить?

    Есть, в книге написаны стандартные высоты автомобиля и точки замеров. Много раз на форуме обсуждали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.
    28.11.2020 в 18:20, Yaroslaw3 сказал:

    Солдатики эти-это что-то вроде удлинителя штока аморта? 

     

    Ты тоже считаешь, замену рабочих амортов обязательной?

    Да, удлинители. 
    У меня от 105 стоят аморты, но умерли пружины. Аморты менять не вижу смысла-у меня жопу катать машина, а не гряземес и скалолаз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Маркус сказал:

    У меня от 105 стоят аморты, но умерли пружины. Аморты менять не вижу смысла-у меня жопу катать машина, а не гряземес и скалолаз.

    Можно и колеса не балансировать, ты же наверняка не гонщик. А в связи с этим и на колодки диски забить. Есть понимание, что амортизаторы не только для организмов внутри машины ставят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 105
    14 часов назад, Arapov I сказал:

    У тебя Данила под боком.Созвонись и сьездий к нему.Он все обьяснит и сделает.

    Данила-это Дэн который? Если да, то к нему точно обращаться не буду.

    8 часов назад, Saimak сказал:

    А есть какая нибудь метода, точки показательные как реальную величину лифта измерить? Или самое верное кастор мерить? Что нужно для изготовления максимально правильного комплекта компенсации лифта?

    А можно мне, для общего развития..) Кастор-это что за неведома зверушка?

    И к слову, сегодня замерил расстояние от центра колеса до края арки-50,5 см (спереди слева) и 51,5 см (спереди справа), но расстояние между отбойником и передним мостом чуть меньше 3 см, примерно 2,8. Говорят вроде как должно быть 4-5?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    5 часов назад, Yaroslaw3 сказал:

    Говорят вроде как должно быть 4-5?

    Как должно быть смотри в приложенном листе 

    m_sa_0007.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 часов назад, Yaroslaw3 сказал:

    Кастор-это что за неведома зверушка?

    Ну что это можно в гугле посмотреть, в двух словах наклон оси поворота колеса, а измеряется на стенде сход-развала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 105

    В результате куплены пружины от Влада лифт+2 комфорт, Амморты остались родные. Всё хорошо, то что хотел. Тему можно закрывать.

    Изменено пользователем Yaroslaw3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Yaroslaw3 сказал:

    Тему можно закрывать.

    Ща, подожди маленько и всё продолжится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.
    1 час назад, Saimak сказал:

    Ща, подожди маленько и всё продолжится.

    :laugh::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 105
    8 часов назад, Saimak сказал:

    Ща, подожди маленько и всё продолжится.

    Почему? Сомнения в качестве купленных пружин?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Молись за долголетие производителя уникальных пружин теперь) рядом со мной - чудаком ) 

    Чем Дэн не угодил, если нет привязки к серийным изделиям? Явно же адаптивное производство, и под боком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.