Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 105

    Доброго дня! Прошу совета у бывалых. Машина 105. Полный сток. Грязь, горы, броды не знает. Используется как поджопник, больше по городу, иногда деревня, перелесок. багажник большей частью пустой, больше 2-3 человек в машине почти никогда не ездит. Просели пружины. Посоветуйте варианты, на какие пружины внимание обратить? Читал отзывы про Дэна, кто что пишет. Оригинал-слишком дорого, в условиях кризиса. Риф-говорят качество УГ. А больше я и не знаю ничего( P.S В перспективе планирую поставить айрон мэн про 2 лифт 2 дюйма, но пандемия диктует своё(( ПОэтому пока нужен эконом-вариант.

     Заранее огромная благодарность.

    Изменено пользователем Yaroslaw3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, Yaroslaw3 сказал:

    ПОэтому пока нужен эконом-вариант.

    На разборке купить оригинал с беспробежной 80ки . там они по 500 р продаются. А амортизаторы новые от 200ки оригинал. На 2 дюйма потом лифтанешь проставками под пружины .

    Дешево и сердито и под твои задачи лучший вариант .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Не могу понять как временный вариант связан с неподъемными ценами :). Ставть сразу Айрон мэн, я поставил, не жалею. Стоят около 10 (прошлым летом).

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 105

    Как вариант мне сейчас предлагают поставить пружины айрон мен с лифтом 2, А потом уже амортизаторы поменять. Но поскольку у меня аморты сток, думаю-вырвет их или нет? И не умрут ли они очень быстро работая с такими пружинами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Дык, если аммотры под замену, то по шоссе ездит можно. Вот для бездора такой вариант я бы не советовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 105
    2 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    Не могу понять как временный вариант связан с неподъемными ценами :). Ставть сразу Айрон мэн, я поставил, не жалею. Стоят около 10 (прошлым летом).

    ну сейчас цены такие-пружины по 6 т.р. стойки вроде по 7-8. плюс надо по уму будет передний мост на сколько я понимаю поворачивать, потом панару надо будет и т.д. в общем я считал, чтобы правильно поставить айрон мэн, со всем сопутсвующим хозяйство за 100 это всё перевалит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Главное, не затягивай с заменой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 105
    Только что, T_CRUZ сказал:

    Дык, если аммотры под замену, то по шоссе ездит можно. Вот для бездора такой вариант я бы не советовал.

    Нет. Просели только пружины. аморты пока нормальные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Ну, хозяин - барин. Решать тебе под свой кошелек. По моему опыту, дешевле один раз сделать, чем потом доделывать или переделывать. Решай сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 105
    Только что, T_CRUZ сказал:

    Ну, хозяин - барин. Решать тебе под свой кошелек. По моему опыту, дешевле один раз сделать, чем потом доделывать или переделывать. Решай сам.

    Я с тобой полностью согласен. Но проблема то в том и заключается, что сейчас 100+ вываливать возможности нет. Кузов почти на раме. аморты целые. Вот и надо какой нибудь вариант. Желательно с бюджетом тысяч 20.))

    12 минут назад, AZIAT сказал:

    На разборке купить оригинал с беспробежной 80ки . там они по 500 р продаются. А амортизаторы новые от 200ки оригинал. На 2 дюйма потом лифтанешь проставками под пружины .

    Дешево и сердито и под твои задачи лучший вариант .

    А просто подобрать 4 новые пружины? ПРедлагают тот же айрон мэн сейчас с лифтом +2. Но переживаю за аморты. Они пока целые у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Yaroslaw3 сказал:

    аморты пока нормальные

    Аморты обычно живут и нормально работают 50-70 ткм , потом они в машине просто для мебели стоят . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    54 минуты назад, Yaroslaw3 сказал:

    Посоветуйте варианты

    Ну здесь довольно однозначно - Ome 861/862. Фактически сток, только на много лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.
    35 минут назад, Yaroslaw3 сказал:

    Как вариант мне сейчас предлагают поставить пружины айрон мен с лифтом 2, А потом уже амортизаторы поменять. Но поскольку у меня аморты сток, думаю-вырвет их или нет? И не умрут ли они очень быстро работая с такими пружинами?

    Вырвать не вырвет, но ход у них сильно сократиться-надо поставить "солдатиков" и всё, аморты стоковые можно оставить будет. Азиат тебе правильно посоветовал. Комплект этих самых удлинителей (солдатиков) у него же закажи-стоят ерунду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 100 4,7 и 80ка 1HD-T строиться

    Купить во Владике у Олега 800 пружины и амортики с лифтом +2 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    12 минут назад, Sergei Tarasov сказал:

    Купить во Владике у Олега 800 пружины и амортики с лифтом +2 

    Не все амртики одинаково полезны.. Зачем что то менять если есть рабочие.. 

    Был просто опыт такой люди готовили авто к путешествию, наставили всего модного, а потом эти модные аморты пришлось менять по причине их умирания.. 

    Да и если ехать куда нибудь карелию то подвески на одно путешествие, жестко там дорога все убивает, только мосты прыгать успевают))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    А амортизаторы новые от 200ки оригинал. На 2 дюйма потом лифтанешь проставками под пружины .

     

    3 часа назад, VADUS сказал:

    Ну здесь довольно однозначно - Ome 861/862. Фактически сток, только на много лучше.

    Вот два самых дельных совета. @Yaroslaw3 Можешь сейчас не лифтоваться, потом все равно захочешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 105
    5 минут назад, Маркус сказал:

    Вырвать не вырвет, но ход у них сильно сократиться-надо поставить "солдатиков" и всё, аморты стоковые можно оставить будет. Азиат тебе правильно посоветовал. Комплект этих самых удлинителей (солдатиков) у него же закажи-стоят ерунду.

    Солдатики эти-это что-то вроде удлинителя штока аморта? 

     

    3 часа назад, Saimak сказал:

     

    Вот два самых дельных совета. @Yaroslaw3 Можешь сейчас не лифтоваться, потом все равно захочешь.

    Ты тоже считаешь, замену рабочих амортов обязательной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый вечер. Катался на Айромен плюс 2. Араб 96года. Кондиционер снят. Один аккумулятор. Жестковато. Перешёл на сток с проставками, без пробега по РОССИИ. И амортизаторы заработали нормально. Стоят кояба. С солдатики. 

    IMG_20200521_125924.jpg

    Это айронмен.2дюйма. Толщина прутков больше чем на стоке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, VADUS сказал:

    - Ome 861/862.

    Ну это как то со словом "бюджетно" не вяжется . А так да , согласен полностью .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    10 часов назад, Yaroslaw3 сказал:

    ..... Читал отзывы про Дэна, кто что пишет.

    В одном городе с нгим живешь - чего кого то слушать встреться да поговори в живую, и сам поймешь что и как!

     

    Лично больше 10 лет на Деновских пружинах,сколько друзей к нему сосватал все довольны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.