Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota land cruiser 76

    Добрый день.

     

    Имеется ТЛК 76 2011. Пробег 66к

     

    Пришли лёгкие морозы, но к ним готовился заранее. Когда было +15 залил антигеля довольно много. Езжу редко, поэтому доливал до полного переодически, чтобы концентрация была нормальная.

    Сейчас небольшой мороз -6 наверно. Стоит Вебасто. Сегодня прогрел машину и поехал. Когда машина достигает 2000 оборотов, как будто якорь вешают. Машина не едет, белый дым сзади. Когда было тепло, все было хорошо. В том году такое было только при морозе -20~25. Планирую топливный фильтр поменять. Подскажите, может кто сталкивался? Солярка Роснефть.

    Изменено пользователем Polusolnce

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Здравствуйте.

    Топливо парафинится. Лечится заливом нормального топлива, либо установкой подогрева на топливозаборник и ТФ. Из самого простого: одеть горлышко пластиковой бутылки трубки в баке у дна и подогнуть обратку к подаче. Поиском посмотрите: море вариантов на любой вкус и кошелёк.

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Топливо застывает,замена фильтра в Вашем случае может помочь(антигель был залит),но 50/50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    11 часов назад, Polusolnce сказал:

    ....Когда было +15 залил антигеля довольно много....

    :russian_ru: Зачем? Можно спросить?

     

    11 часов назад, Polusolnce сказал:

    Пришли лёгкие морозы....

    Сейчас небольшой мороз -6 наверно.

    15 минут назад, pasha-toyota сказал:

    Топливо застывает,замена фильтра в Вашем случае может помочь(антигель был залит),но 50/50

    При минус 6-ти градусах?

    Замена топливного фильтра скорее сама по себе уже просится, т.к. судя по специфике вопросов топика, он его еще ни разу не менял за свой пробег (просто домыслы).

    11 часов назад, Polusolnce сказал:

    залил антигеля довольно много

    Не выкидывай бабки на ветер на это говно, как бы оно там не называлось круто.

    Купи керосин ТС1 в канистрах, и разбавляй в момент заправки, когда по прогнозу морозы вангуют стабильные уже. Подъехал к посту заправки, залил сначала из канистры литров 5-7 (на полный бак я обычно литров 7 всегда лил), остальное добивай солярой. Ничего не замерзнет и никакие подогревы не нужны (до разумных температурных показателей, при которых далее гражданскую машину эксплуатировать только себе дороже, конечно). До минус 30 ТОЧНО.

    Да, я в Москве, и не знаю, что такое настоящие морозы...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Плюсую, керосин рулит. К тому-же он дешевле солярки. Во всяком случае у нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota land cruiser 76

    Всем спасибо за ответы.

     

    Заливал антигель при плюсовой температуре, т.к. в мороз его заливать уже поздно. 

     

    По поводу керосина спасибо. Надо будет поискать где купить. Первое, что на ум приходит - строительный магазин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    У нас около аэропорта есть заправка, где керосин продают. Отдельная колонка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80

    Керосин это из СССР! Сейчас по стандартам ISO содержание серы в соляре после гидрокрекинга составляет 20ppm! Так вот мы на производстве в зимнее время добавляем пакет присадок тк соляра легче это для увеличения скольжения (смазки) системы тнвд и форсунок. А вы это ещё и керосином разбавляете ((. 

    Изменено пользователем kevin102

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан
    5 часов назад, kevin102 сказал:

    Керосин это из СССР! Сейчас по стандартам ISO содержание серы в соляре после гидрокрекинга составляет 20ppm! Так вот мы на производстве в зимнее время добавляем пакет присадок тк соляра легче это для увеличения скольжения (смазки) системы тнвд и форсунок. А вы это ещё и керосином разбавляете ((. 

    Поэтому в зимнюю солярку обязательно, а в "океросиненую" вообще обязательно-обязательно, надо добавлять 100-150 гр 2-тактного масла на 10 литров топлива. И топливная аппаратура только спасибо скажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    30.11.2020 в 01:58, River777 сказал:

    Поэтому в зимнюю солярку обязательно, а в "океросиненую" вообще обязательно-обязательно, надо добавлять 100-150 гр 2-тактного масла на 10 литров топлива. И топливная аппаратура только спасибо скажет.

    Никогда ни в одну свою дизельную машину не добавлял никакое масло в топливо, тем более 2-х тактное. Не, если хочешь кольца коксануть - вперед. Это можно устроить маслом, особенно когда уже поршневая не первой свежести. Снизу масло - сверху масло... Потом нагар, вставшие кольца, локальный перегрев их от того, что они перестали вращаться на поршнях.... и привет.

    Досужие вымыслы про то, что топливная аппаратура поколений 90-ых и 00-вых умеет разговаривать и благодарить.:)

    На северах раньше вообще на чистом керосине (а не на дизтопливе) в сильные морозы ездили и на Крузерах, и на Деликах и т.п.., и никто не жаловался.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    29.11.2020 в 20:21, kevin102 сказал:

    А вы это ещё и керосином разбавляете ((. 

    Когда "это" встает при минус 10-12 градусах киселем в дороге после первых пару-тройки километров, то тут уже задумаешься.

    И такое совсем еще недавно наблюдалось (зимы как три назад в марте точно помню свои танцы с бубном и проклятиями в адрес АЗС), и на ТНК, и на Лукойле со всякими там ТрансАЗС-ами и иже с ними.... Убить, бля, хотел.....

    А с керосином все просто. Если даже ты не разбавлялся (погода, например, теплая), и стукнул мороз, то прри первых признаках прихватывания топлива (как правило на сетке в баке), на остаток топлива плеснешь керосина литра три в бак, и через две минуты все поехало.

    Можно сетку с бака скинуть, как поступает подавляющее большинство, и забыть вообще о том, что такое "прихватило топливо".

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    57 минут назад, Ivanida сказал:

    Когда "это" встает при минус 10-12 градусах киселем в дороге после первых пару-тройки километров, то тут уже задумаешься.

    И такое совсем еще недавно наблюдалось (зимы как три назад в марте точно помню свои танцы с бубном и проклятиями в адрес АЗС), и на ТНК, и на Лукойле со всякими там ТрансАЗС-ами и иже с ними.... Убить, бля, хотел.....

    А с керосином все просто. Если даже ты не разбавлялся (погода, например, теплая), и стукнул мороз, то прри первых признаках прихватывания топлива (как правило на сетке в баке), на остаток топлива плеснешь керосина литра три в бак, и через две минуты все поехало.

    Можно сетку с бака скинуть, как поступает подавляющее большинство, и забыть вообще о том, что такое "прихватило топливо".

    Да хоть в бак нассыте! Мне фиолетово как вы заставите свой дизель ехать. Я знаю физико-химические свойства и летней и зимней и артической соляры. И выше примерно описал что будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    21 минуту назад, kevin102 сказал:

    Да хоть в бак нассыте! Мне фиолетово как вы заставите свой дизель ехать. Я знаю физико-химические свойства и летней и зимней и артической соляры. И выше примерно описал что будет. 

    Слушай тут не принято так общаться и если ты работаешь в татнефте или роснефте .тебе не дает право так общаться с людьми 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    30.11.2020 в 01:58, River777 сказал:

    Поэтому в зимнюю солярку обязательно, а в "океросиненую" вообще обязательно-обязательно, надо добавлять 100-150 гр 2-тактного масла на 10 литров топлива. И топливная аппаратура только спасибо скажет.

    Добрый вечер. Получается что на бак около литра масла? Перебор. Топливо густеет. Да. На летний сезон добавляю 200 грамм на бак. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    Только что, Bolomut сказал:

    Слушай тут не принято так общаться и если ты работаешь в татнефте или роснефте .тебе не дает право так общаться с людьми 

     

    Чем вам не понравилось моё общение? В отличие от тебя, я на ты с человеком не переходил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    1 час назад, kevin102 сказал:

    Чем вам не понравилось моё общение? В отличие от тебя, я на ты с человеком не переходил. 

    Тут принято общаться на ты 

    А если ты будешь всем советовать ссать куда попало . То просто мы закончим общение раз и на всегда . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан
    7 часов назад, Ivanida сказал:

    Никогда ни в одну свою дизельную машину не добавлял никакое масло в топливо, тем более 2-х тактное. Не, если хочешь кольца коксануть - вперед. Это можно устроить маслом, особенно когда уже поршневая не первой свежести. Снизу масло - сверху масло... Потом нагар, вставшие кольца, локальный перегрев их от того, что они перестали вращаться на поршнях.... и привет.

    Досужие вымыслы про то, что топливная аппаратура поколений 90-ых и 00-вых умеет разговаривать и благодарить.:)

    На северах раньше вообще на чистом керосине (а не на дизтопливе) в сильные морозы ездили и на Крузерах, и на Деликах и т.п.., и никто не жаловался.

    Никого не заставляю делать, как я. А я продолжу, имею долгий опыт данной практики и на легковых дизелях, привета не дождался. Например, на филдере за 15 лет пробега около 350к по России, зимой ест масло и не жалуется.

    А топливная аппаратура моего крузака из 80-х:imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    29.11.2020 в 21:56, Polusolnce сказал:

    По поводу керосина спасибо. Надо будет поискать где купить. Первое, что на ум приходит - строительный магазин.

    На заправке в Троицком керосин время от времени продают. 

    И на Холмском шоссе, сразу после бывшего "Спутника" заправка. Там тоже в сезон бывает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota land cruiser 76
    2 часа назад, VictorV сказал:

    На заправке в Троицком керосин время от времени продают. 

    И на Холмском шоссе, сразу после бывшего "Спутника" заправка. Там тоже в сезон бывает :)

    Спасибо Коллега! Очень ценная информация=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    12 часов назад, Ivanida сказал:

    Когда "это" встает при минус 10-12 градусах киселем в дороге после первых пару-тройки километров, то тут уже задумаешься.

    И такое совсем еще недавно наблюдалось (зимы как три назад в марте точно помню свои танцы с бубном и проклятиями в адрес АЗС), и на ТНК, и на Лукойле со всякими там ТрансАЗС-ами и иже с ними.... Убить, бля, хотел.....

    А с керосином все просто. Если даже ты не разбавлялся (погода, например, теплая), и стукнул мороз, то прри первых признаках прихватывания топлива (как правило на сетке в баке), на остаток топлива плеснешь керосина литра три в бак, и через две минуты все поехало.

    Можно сетку с бака скинуть, как поступает подавляющее большинство, и забыть вообще о том, что такое "прихватило топливо".

    А какже 2тактники работают? А у них расход масла литрами, был у мну мопед хонда NSR 50см, так она ехала после 10 000 оборотов, отсечка срабатывала на 14 000 оборотах, а ТНВД как и ребёнку- 100 грамм не повридят.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.