Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Еще может быть вода или в баке или в фильтре. Сеточка в баке может быть засрана.
    И подсос воздуха, когда топливо становится более густым, прокачать его становится сложнее и можете сосать воздух со всех слабых мест.

    А антигель правильно добавлять при плюсовой температуре. Но летняя солярка парафиниться при -6 не должна ещё. А вот водичка в баке, фильтре может начать мозги канифолить.
    Ну и добавление масла в арктическую солярку практически обязательно, если не хотите ТНВД убить.

    Смешно читать про зимнюю эксплуатацию посты жителей южных городов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан
    1 час назад, Шевген сказал:

    Смешно читать про зимнюю эксплуатацию посты жителей южных городов

    Ну да, ниже -30 у нас редко бывает (это просто температура, а с учетом ветрохолодового индекса температура часто в районе ниже -30), но и солярка у нас совсем не арктическая, замерзает только в путь, особенно в межсезонье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    22 часа назад, Шевген сказал:

    Смешно читать про зимнюю эксплуатацию посты жителей южных городов

    Не было бы так смешно, если бы не было так грустно (от качества топлива, особенно, как выше сказали, в межсезонье).

    Встает топливо везде одинаково, и в северных регионах, и в южных. И руководствуются все, в общем-то, одинаковыми правилами и превентивными мерами, основанными и на опыте ранних поколений, и на современных маркетинговых составляющих, когда еще несколько лет назад вставшее топливо в мороз было рядовым явлением.

    Пару лет как, в нашем регионе практически не стало проблем с парафином до минус 20 точно. По крайней мере я уже пару лет не лил керосин в топливо, но несколько раз на холодную его прихватывало в моих машинах (чувствуется по падению мощности в первые несколько километров езды, пока не прогреется машина).

    И в области у нас под минус 30 - тоже вполне рядовое явление. Не стабильно, но хватает, чтобы наблатыкаться с этой темой.:)

     

    А по сабжу (про антигель), скажу так:

    Мне довелось порядка пяти лет "тащить" контору с механизацией в несколько сотен единиц. И было все - и антигель, и керосин...и весь парк техники на объектах втыкали из-за вставшего топлива после заправок бензовозами. Так вот, на антигеле (брал даже Ликви), контора бы разорилась, при том расходе топлива, который просматривается у коммерческого (в моем случае - строительного) транспорта и спецтехники. И еще, эффективности антигеля я вообще никак не смог оценить на таком количестве техники. Он просто НЕ РАБОТАЕТ.:)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    22 часа назад, Шевген сказал:

    А антигель правильно добавлять при плюсовой температуре.

    Ну, вот тоже, странный совет от человека, который эксплуатирует дизель в северном регионе. Скорее всего, он связан с наличием теплого гаража, я полагаю.:)

    Даже то, что у многих, например, машины стоят на улице (и зимой и летом), на открытых продуваемых парковках или постоянно на объектах (у меня, по-крайней мере именно так), уже никак не получается выполнить такие условия. И то, что в грузовые топливо наливают чуть-ли не каждый день, в отличии от частных легковых машин.

    Или ждать прихода плюсовой температуры, чтобы заправиться?:) Но так в трубу вылетишь, не работая...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    4 минуты назад, Ivanida сказал:

    Ну, вот тоже, странный совет от человека, который эксплуатирует дизель в северном регионе. Скорее всего, он связан с наличием теплого гаража, я полагаю.:)

    Даже то, что у многих, например, машины стоят на улице (и зимой и летом), на открытых продуваемых парковках или постоянно на объектах (у меня, по-крайней мере именно так), уже никак не получается выполнить такие условия. И то, что в грузовые топливо наливают чуть-ли не каждый день, в отличии от частных легковых машин.

    Или ждать прихода плюсовой температуры, чтобы заправиться?:) Но так в трубу вылетишь, не работая...:)

    Это делается просто и легко. Берешь пятилитровку с теплой соляркой (можно дома поставить, погреть) и в ней развести антигель на полный бак... Потом на морозе влить разведенный антигель с солярой в бак.
    Антигель я использую синий HiGear

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    4 часа назад, Ivanida сказал:

    И еще, эффективности антигеля я вообще никак не смог оценить на таком количестве техники. Он просто НЕ РАБОТАЕТ.:)

    Он не работает, если его лить при минусовой. 

    Антигель не разбавляет топливо. Он вступает в реакцию, и эта реакция на морозе не идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    03.12.2020 в 17:43, River777 сказал:

    Ну да, ниже -30 у нас редко бывает (это просто температура, а с учетом ветрохолодового индекса температура часто в районе ниже -30), но и солярка у нас совсем не арктическая, замерзает только в путь, особенно в межсезонье.

    Улыбнуло) Поверьте, "ветрохолодовой индекс" это только для живых организмов, на железо он ни как не влияет, разве что на ветру машина остывает быстрее, а так, как на неё не дуй ниже окружающей температуры, железяка не остынет. Это физика ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан

    Ну ладно. Физика физикой, в когда в гараже -15 и на улице -15 с ветром, в гараже стартер бодрее и эффективнее крутит. Не претендую на истину, просто личные наблюдения, не вижу никакого смысла в обсуждении этого.

    А по теме, я тут недавно каждый день товарища на 77 с 1HZ ездил с толкача заводил. Он и на стартер уже грешил, и на ТНВД. Но потом просто слил топливо, сменил фильтр, день в теплом гараже и машина ожила. Зимой все эти "не едет", "не заводится" - в первую очередь топливо надо подозревать. И особенно в межсезонье, когда АЗС на нас экономят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    30.12.2020 в 14:10, River777 сказал:

    Зимой все эти "не едет", "не заводится" - в первую очередь топливо надо подозревать. И особенно в межсезонье, когда АЗС на нас экономят.

    Вот тут согласен. Топливо и как следствие, топливный фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Вот только одно но, авиационный керосин хранится с добавкой тгф, которая для реактивных двигателей, как это скажется для поршневых с всякими резинками, тнвд и прочим, никто не знает, да и отрава это страшная, имею онную субстанцию, но очкую добавлять в ДТ, а так же имею авиационный керосин с очень плохим запахом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota land cruiser 76

    Так как тему заводил, отпишусь по итогу. Залил керосин. 12 литров на 80 литров дизеля. Не помогло. Залил размораживатель. Тоже не помогло. Разобрал топливный фильтр, там куча грязи похожей на водоросли. У машины пробег 66 т.км. Думал, что предыдущий владелец менял фильтр, оказалось нет. Фильтр поменял, машина сразу поехала, стала лучше в мороз заводится. Был мороз -20 и вообще без проблем. Спасибо всем, кто отписался в теме и помог советами и информацией! Всех с новым годом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    28.11.2020 в 22:27, Ivanida сказал:

    ...Замена топливного фильтра скорее сама по себе уже просится, т.к. судя по специфике вопросов топика, он его еще ни разу не менял за свой пробег (просто домыслы)....

     

    24 минуты назад, Polusolnce сказал:

    ...Разобрал топливный фильтр, там куча грязи похожей на водоросли. У машины пробег 66 т.км. Думал, что предыдущий владелец менял фильтр, оказалось нет. Фильтр поменял, машина сразу поехала, стала лучше в мороз заводится....

    Вообще, жесть конечно, не менять расходники за такие периоды. Когда машину из-под кого-то берешь - это первое, что надо сделать - поменять ВСЕ жижи и расходники, чего бы там предыдущий владелец не пел. Особенно, если автомобиль обслуживался у дилера или в сервисе...а судя по тому, что машина в недешевой ценовой категории и условно еще и новая...то ее 99% обслуживали в сервисе. Там вообще любят на этом всем экономить.

    Что и требовалось доказать.Чудес на свете не бывает. Поздравляю с приобретенным опытом!:)

    А вот когда ТОЧНО ЗНАЕШЬ, что фильтр менял (сам или в сервисе), то все остальные советы выше от людей работать тоже будут, в случае вставшего топлива.

    С Новым годом!:buzz:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Кстати, уже второй ответ в теме был о замене фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    28.11.2020 в 10:58, Polusolnce сказал:

    Сейчас небольшой мороз -6 наверно. Стоит Вебасто. Сегодня прогрел машину и поехал. Когда машина достигает 2000 оборотов, как будто якорь вешают. Машина не едет, белый дым сзади.

     

    20 минут назад, Артём сказал:

    Кстати, уже второй ответ в теме был о замене фильтра.

    При такой симптоматике - это первое что приходит на ум.

    Даже на сетку в баке тут грешить-то и не получается особо, т.к. топливо явно у ТС жидкое было, с учетом применения антигеля. А вот неменянный топливный фильтр за такой период просто перестал пропускать через себя необходимое количество топлива.

    Еще лет 5 назад с таким свойством фильтра можно было столкнуться, просто один раз заправившись на гомосячной заправке "при необходимости", где тебе в бак наливали "солярки для отопления" - не помню, как она называется. Серого цвета, такая... Вот это была засада!:) И по фиг - лето или зима. Машина переставала ехать.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Залил антигель от ликви в октябре с полным баком солярки, убрал машину в гараж до апреля. Приходил и запускал, когда раз в неделю, когда раз в две недели. Ничего не замерзало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Это удивительно! В Кронштадте в гараже с антигелем не замерзает... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    3 часа назад, Артём сказал:

    Это удивительно! В Кронштадте в гараже с антигелем не замерзает... :laugh:

    Это факт :rolleyes:  Гаражи у нас не сибирские, морозы тоже случаются, не Мадагаскар :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    прочитал ,просмеялся до слёз )) 

    была история пару лет в зад ,перед морозами заправился ло полного на ТОП ЛАЙН ,повёлся на рекламу ,тип у них соляра проходит 500 стеней очистки и тд и тп 

    итог : еду с трени в мороз -42 в хвост кидают якорь , максимум км20 ,всё предел , я в лёгком десонансе ,доезжаю до дома ,машину на сто ,грю что за фак ?? поднимаю капот ,лягушка прилипла на фильтре в нижнем положении ,подниматься отказывается ,хотя стоит штатный подогрев фильтра 

    снимаю фильтр ,картина маслом : парафин хоть свечки для церкви делай )) поменял фильтр ,поехал на заправку газпром ,плеснул 10 литров бенза ,дома развел антигель в 5 литровке ,тоже туда же ,

    ночь машина простояла в тепле ,завёл ,поехал 

    помотался по делам ,через час такая же херня 

    эпилог : заправляйтесь на брендовых ,проверенных заправках ,ТОП ЛАЙН в топку ,если топливо замерзло ,только повышение температуры спасёт ситуацию ,остальное танцы с бубном ,если замерзло или резко пропала тяга ,первым делом топливный фильтр смотреть 

    всем удачи на дорогах !!!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.