Schimano 228 Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #21 Опубликовано: 28 декабря 2020 26.12.2020 в 16:38, Al-Is сказал: 1 - 2.2 - 2.3 2 - 2.0 датчики в колёсах стоят, как меняется давление с нагревом, и какая температура в шинах во время движения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ 134 Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #22 Опубликовано: 29 декабря 2020 На сколько я помню, 2-ка от 3-и отличается только материалом шипа, рисунок и состав резины без существенных отличий. Так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is 528 Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #23 Опубликовано: 29 декабря 2020 (изменено) 10 часов назад, Schimano сказал: датчики в колёсах стоят, как меняется давление с нагревом, и какая температура в шинах во время движения? А что вам даст знание температуры во время движения, да еще зимой? будет примерно так на улице -20, воздух в шинах - 20, поехали, колеса чуть нагрелись, температура воздуха будет -10, давление в шинах увеличится на 0.05 атм. Вы же на крузаке на зимней резине зимой, зачем так заморачиваться, а не на Формуле 1 в Африке, где нагрев шин имеет критическое значение. Данные по давлению я вам дал из рекомендаций производителя шин и своего личного опыта (они совпадают, что странно, ведь все мы на порядок умнее любого японского инженера и лучше их знаем, как делать машины и прочее, а финского из Nokian и подавно)), так как сам ездил и езжу на внедорожниках на подобных резинах в похожих условиях. Изменено 29 декабря 2020 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 76 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #24 Опубликовано: 29 декабря 2020 11 часов назад, Schimano сказал: датчики в колёсах стоят, как меняется давление с нагревом, и какая температура в шинах во время движения? на фига это всё. Нокию долго катал - 2.1 давление было. И на стравленной лучше не ездить - мягкая боковина Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano 228 Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #25 Опубликовано: 29 декабря 2020 (изменено) 55 минут назад, Al-Is сказал: А что вам даст знание температуры во время движения, да еще зимой? будет примерно так на улице -20, воздух в шинах - 20, поехали, колеса чуть нагрелись, температура воздуха будет -10, давление в шинах увеличится на 0.05 атм. Это Ваша гипотеза или результат измерений Как распорядится значениями нагрева/давления позвольте решать мне вес ТС и состояние дорожного покрытия, скорость движения, давление - взаимозависимые параметры (закон Бойля — Мариотта) Рекомендации производителей Шин дают верхнюю границу рабочего давления, Значения давления от загрузки (на стойке двери) носит общий рекомендательный характер и там нет обсуждаемой размерности. Так например, в армейских мануалах к шинам Мишлин, на каждую размерность шин дан параметр высоты от края диска до грунта в мм. - такое измерение одновременно учитывает вес ТС и давление в колесе и Рекомендованных значений Два для твердх и слабонесущх грунтов. 55 минут назад, Al-Is сказал: ведь все мы на порядок умнее любого японского инженера и лучше их знаем, как делать машины и прочее Те кто не получил Академического образования довольствуется только цифрами в Мануалах кому то хочется подобрать индивидуальные параметры под свой НЕ стандартный автомобиль. Изменено 29 декабря 2020 пользователем Schimano Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #26 Опубликовано: 29 декабря 2020 25.12.2020 в 23:33, Schimano сказал: Hakkapeliitta LT 285/75 R16 Какое давление: - на асфальте со снегом (трасса) - грунтовка (жесткая подложка) местами укатанный снег, местами 5-10см. перемёты общий вес ТС 2400-2600кг. 100,вес 3т.,подготовленная.На асфальте со снегом (трасса) -перед 1.8 и зад 2.Грунтовка (жесткая подложка) местами укатанный снег, местами 5-10см. перемёты-1.5.По снегу травлю до 0.7 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano 228 Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #27 Опубликовано: 29 декабря 2020 25 минут назад, Arapov I сказал: Грунтовка (жесткая подложка) местами укатанный снег, местами 5-10см. перемёты - 1.5 Для дневных перегонов 300-400км. со скоростями 30-90 это рабочее давление? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #28 Опубликовано: 29 декабря 2020 По Башкирскому грейдеру 90 не разгонишься. 6 минут назад, Schimano сказал: Для дневных перегонов 300-400км. со скоростями 30-90 это рабочее давление? В сторону югов по голому асфальту 2 перед и зад 2.2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is 528 Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #29 Опубликовано: 29 декабря 2020 2 часа назад, Schimano сказал: Это Ваша гипотеза или результат измерений Как распорядится значениями нагрева/давления позвольте решать мне вес ТС и состояние дорожного покрытия, скорость движения, давление - взаимозависимые параметры (закон Бойля — Мариотта) Рекомендации производителей Шин дают верхнюю границу рабочего давления, Значения давления от загрузки (на стойке двери) носит общий рекомендательный характер и там нет обсуждаемой размерности. Так например, в армейских мануалах к шинам Мишлин, на каждую размерность шин дан параметр высоты от края диска до грунта в мм. - такое измерение одновременно учитывает вес ТС и давление в колесе и Рекомендованных значений Два для твердх и слабонесущх грунтов. Те кто не получил Академического образования довольствуется только цифрами в Мануалах кому то хочется подобрать индивидуальные параметры под свой НЕ стандартный автомобиль. Какой там у вас "нестандартный" автомобиль) до вас уже на таких нестандартных народ уже лет как 40 ездит и все возможные варианты по шинам и условиям эксплуатации проверены. Я сам морочился давлением , в итоге пришел к выводу, что стльно понижать его на зимней резине для мягкости и проходимости не имеет смысла, и не мягче и не проходимее, только машина тупит и резина убивается, 2.0 делайте, на хорошей дороге до 2.5. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ 134 Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #30 Опубликовано: 29 декабря 2020 28 минут назад, Al-Is сказал: Какой там у вас "нестандартный" автомобиль) до вас уже на таких нестандартных народ уже лет как 40 ездит и все возможные варианты по шинам и условиям эксплуатации проверены. Я сам морочился давлением , в итоге пришел к выводу, что стльно понижать его на зимней резине для мягкости и проходимости не имеет смысла, и не мягче и не проходимее, только машина тупит и резина убивается, 2.0 делайте, на хорошей дороге до 2.5. Прям мои мысли! Поддерживаю. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano 228 Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #31 Опубликовано: 29 декабря 2020 (изменено) @Al-Is Спасибо за Ваше мнение, но оно не аргументированно и имоционально по поводу сорока лет так я за рулем Внедорожника 35 и сейчас в гараже три, а 200-ку за внедорожник не считаю- большой дорожный Кроссовер Изменено 29 декабря 2020 пользователем Schimano Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is 528 Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #32 Опубликовано: 4 января 2021 (изменено) 29.12.2020 в 17:34, Schimano сказал: @Al-Is Спасибо за Ваше мнение, но оно не аргументированно и имоционально по поводу сорока лет так я за рулем Внедорожника 35 и сейчас в гараже три, а 200-ку за внедорожник не считаю- большой дорожный Кроссовер Москвич на внедорожнике) И чего вам так хочется противопоставить себя тем, кто всю жизнь ездит по колено в грязи. Скучно вам, трэша охота? Ну поезжай на лесозаготовки, переселись в болото. Не ваша эта тема. Изменено 4 января 2021 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
164WEST 12 Откуда: Саратов Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов #33 Опубликовано: 4 января 2021 Всех с Праздником ! На российской хаке LT2 езжу третью зиму, шипы все на месте , давление в колёсах 2, 2 минимум, едут адекватно на любых температурах, по голому льду- на 5 с + , ездили по Волге, рулёжка на уровне, из минусов только цена. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgen2803 6 Откуда: Мурманск Машина: TLС-80 GX;1НZ. #34 Опубликовано: 25 февраля 2021 Свои 5 копеек добавлю. Накатал на Nokian lt3 285x75 порядка 5000. Эмоции исключительно положительные. Т.к живу в Мурманской обл. условия для проверки зимней резины самые подходящие. По глубокому снегу гораздо лучше cooper m+s (были до этого). Перемёты и глубокую кашу на дороге проходит хорошо. На льду ожидал лучшего, но на твёрдую 4 точно. На морозе (этой зимой было уже до -35) не дубеет. В общем берите не пожалеете! 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano 228 Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #35 Опубликовано: 28 февраля 2021 (изменено) Катаю на 70-ке комплект Hakkapeliitta LT в размерности 285/75 R16 хорошо отбалансировалась, тихая на снежном накате дорогу держит. Хотел изначально брать липучку, но прислушался к совету Вадима и Питера, и взял Hakkapeliitta LT шип. По факту получил липучку легонько разбавленную шипами, возможно на голом льду она выйграет у липучки но по моим ощущениям это не полноценная шипованная резина, шипы на ней больше добавляют курсовой устойчивости нежели значительно влияют на разгон/торможение. В целом под мои задачи верный выбор. Изменено 28 февраля 2021 пользователем Schimano Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Сибирь 4 Откуда: Красноярск Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77 #36 Опубликовано: 28 февраля 2021 Парни, если Вас не устраивает Hakkapelitta LT2 или LT3, пересядьте на Yokohamy G072. Вот тогда узнаете, что означает в гололёд не держит дорогу и не тормозит. Hakkapelita LT хорошая резина. К Йоке G072 в снегу нет претензий. По снегу G072 едет, по льду страшно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano 228 Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #37 Опубликовано: 28 февраля 2021 2 минуты назад, Виктор Сибирь сказал: По снегу G072 едет, по льду страшно. Поди размерность 35-я так на лёгкой машине в этом размере шиповка тоже не сильно эффективна, если не грузовым зашипована. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Сибирь 4 Откуда: Красноярск Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77 #38 Опубликовано: 28 февраля 2021 Только что, Schimano сказал: Поди размерность 35-я так на лёгкой машине в этом размере шиповка тоже не сильно эффективна, если не грузовым зашипована. Вопрос думаю не в шипах, а в составе резины. G072 на холоде деревянной становится. А Hakkapelitta остаётся пластичной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano 228 Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #39 Опубликовано: 28 февраля 2021 (изменено) 16 минут назад, Виктор Сибирь сказал: Вопрос думаю не в шипах, а в составе резины. G072 на холоде деревянной становится. А Hakkapelitta остаётся пластичной. Финны похоже за составом резины следят, в этом году расстался Hakkapeliitta LT в размере 235/85 почти все шипы на месте, трещин нет, эластичность не потеряла, а резина 2006 г.в. В снегу самые хорошие впечатления 0т 072 Ёки Изменено 28 февраля 2021 пользователем Schimano Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is 528 Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #40 Опубликовано: 28 февраля 2021 25.02.2021 в 08:04, evgen2803 сказал: гораздо лучше cooper m+s Плохая зимняя резина. Когда то был куплен 80 крузер, был куплен новый купер дискавери м+с шип, была проезжена зима в тихом ужасе.. весной были выдраны шипы и дальше эта резина использовалась как летняя всесезонка, на 2 года хватило. На следующую зиму была куплена Хакка ЛТ2, утюг стал наконец тормозить и заезжать в повороты)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах